Меню

Ремонт подушки двигателя хонда

Honda Torneo 2.0 DOHC › Logbook › Продолжается борьба с вибрацией — замена подушек.

Всем привет!
Ну вот я в своей борьбе с трясущейся машиной дошел и до подушек.

И так, что имеем:

Вакуумная опора в норме;
Левая подушка в норме;
Передняя подушка — в хлам;
Правая подушка — почти в хлам;

Подушки заказал в exist.ru
Вот парт-номера и цены:

Для замены понадобится тяжелая артелерия — головки на 14 и 17, хороший вороток и удлинитель.

Сначала поменял переднюю:
1. Поддамкрачиваем мотор (упираем защиту АКПП, домкратим не сильно, только что бы мотор встал на домкрат)

2. Откручиваем крепеж с двигателя (3 болта с головкой на 14)
3. Можно попробовать открутить крепежный кронштейн от подушки — у меня не получилось, тупо нет места под ключи что бы сорвать гайку.
3. Откручиваем подушку (3 болта с головкой на 17, тут придется попотеть)
4. Вытаскиваем всю конструкцию:

5. Упираем кронштейн (я подложил его под ворота) и срываем гайку крепления кронштейна к подушке.

6. Устанавливаем новую подушку:

7. Прикручиваем кронштейн к мотору
8. Прикручиваем кронштейн к подушке центральным болтом с гайкой. Все хорошо протягиваем.
Тут все, особых сложностей не возникает. Тяжело сорвать боковые болты — мешает кронштейн.

Замена правой подушки была потяжелей, так как кронштейн крепится к АКПП двумя гайками, которые насажены на длинные шпильки, торчащие над гайкой на 56 мм, и нужна глубокая головка на 17, которую я не нашел. Свечник гад на 16 🙂 Одну гайку смог открутить накидным ключом, вторую никак. Пришлось вытаскивать опору без снятия кронштейна:

1. Откручиваем болт крепления подушки к кронштейну (гайки тут нет, она вварена в кронштейн);
2. С матами откручиваем рожковым ключом 2 нижних болта крепления подушки, и с теми же матами их вытаскиваем )))
3. Верхний болт спокойно откручиваем головкой;
4. Вытаскиваем подушку, ставим новую:

Читайте также:  Разборка сборка тормозной системы автомобиля

5. Собираем все в обратном порядке.

При сборке не забудьте пшыкнуть на все болты WD-40 — в след. раз легче откручивать будет.

И так. Чего мы добились? Что исчезло:

1. Дикая вибрация и удар при включении «R»
2. Заметно меньше стала вибрация на холостых;
3. Пропали толчки и удары при включении «D»
4. Когда глушишь мотор — машина не стремится развалится

В общем, результат на лицо. У кого сильная вибрация, удары при переключении АКПП не торопитесь менять свечи, провода, приговаривать коробку — посмотрите что с вашими опорами, от них очень многое зависит!
Всем бобра, и с наступающим НГ!

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля gyspack auto

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Читайте также:  Особенности продажи автомобиля иностранным гражданам

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Adblock
detector