Меню

Ремонт пластиковой решетки радиатора автомобиля

Ремонт и тюнинг решеток радиатора

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет решетку в передней части кузова. За ней располагаются радиаторы охлаждающих жидкостей и масла гидроусилителя.

Основная функция решеток радиатора — защищать от повреждений двигатель и его агрегаты. На высокой скорости камень или другой достаточно мелкий предмет, может попасть в подкапотное пространство и повредить детали двигателя.

Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика. Для создания индивидуального и стильного образа решетки принято красить и наносить различные покрытия.

Активная решетка радиатора

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Неисправности и ремонт решеток радиатора

Основные неисправности подобных узлов — это механические повреждения. Решетка радиатора принимает на себя вибрации двигателя и микроудары от посторонних предметов во время движения. В результате пластик лопается и теряет привлекательный вид. Такие решетки радиатора подлежат ремонту. Их восстанавливают покраской, перетяжкой пленкой, другими способами. Трещины и сколы пластика «заваривают».

Тюнинг решетки радиатора

В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Важно! Производители автомобилей рассчитывают радиаторные решетки с учетом теплообмена двигателя. Делая тюнинг решеток самостоятельно, желательно придерживаться габаритов «стоковых» элементов.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.

Покраска радиаторных решеток

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.

Читайте также:  Замена брелока от сигнализации автомобиля

Хромирование радиаторных решеток

Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.

Технологии гальванического хромирования известны давно. Подобные процедуры сложные и дорогостоящие. Однако хромирование в 2-3 слоя позволяет получить качественное, долговечное покрытие.

Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.

Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.

Communities › Кулибин Club › Blog › Восстановление решетки радиатора.

Давно уже восстанавливаю пластиковые вещи супер клеем и содой…
что понадобится:
супер клей, сода, пластик, димексид

Вариант, когда ламельки отломались/переломились
Запилить и обезжирить…

налить суперклея и присыпать содой

Вариант когда крепеж отломался, все тоже самое, только потом напильником не просто опилить, а придать форму
что было:

В бортовике написано подробнее и для чего нужен димексид))) будете приятно удивлены!

FakeHeader

Comments 32

я пластик в салоне клеил: клей космофен + сода. Хрен сломаешь)

космофен из той же серии ацетатных, так что да…

Может глупый вопрос, а какую роль сода играет?в химии я полный ноль…на пальцах, пожалуйста

активатор и наполнитель

прикольно. А какой суперклей?

обычный супер клей, НО только НЕ гелевый

маленький в тюбиках по 2-3 грамма?

да, можно купить китайский по 20 грамм
мне хватила на обновлении решетки 2,5 тюбика суперклея момент, по 2-3 грамма который, соду не считал, но примерно 20 грамм

Хороший способ, использовал не раз!))

димексид-хрень для наружного применения. *** какой вонючий…каким то тухлым луком или чесноком воняет…

Так и для чего его можно заюзать в ремонте пластиковых деталек?
Пиши сюда для чего димексид, в журнале заманался искать, так и не нашел (((

ОП, поправка, нашел таки.
зачем же димексидин, а он нужен… если немного клея попали на руки, то димексидином можно все отчистить, преобразует клей высохший в гель

Спасибо за идею с димексидом. Часто всякий мелкий шлак в компах клеить приходится, и иногда пальцы в клею, неделями смыть не могу. Попробую вашу идею )))

не правда про димексид, видать путаница с чем то!

ДИМЕКСИД не пахнет совершенно! маслянистый немного, так как концентрат!

ДИМЕКИД (диметилсульфоксид) 100 мл, концентрат для наружного приготовления раствора, для наружного применения 99%.

2 недели жене делал им примочки, дома писец вонища стояла тухлым чесноколуком.

именно… ничего не воняло

Если пластмасса жесткая ее дихлорэтан растворяет, склеиваеться так что поломаеться по живому.Лучше нет)

этот способ на уровне+все можно дешево купить

Я на мягкий пластик пойдет?

да, но соединение будет твердым, так как получается псевдо акрил
прочность будет так же хорошей

Надо и мне попробывать…

взял на заметку, вдруг пригодится, хотя лучше не надо )))

Ремонт решетки радиатора

Случайный камень на дороге или неосторожное движение при закрывании капота, вот, и «нарисовалась» необходимость ремонта решетки радиатора. Можно попробовать восстановить ее самостоятельно, но это мелкая и нудная работа. Стоит ли заморачиваться, если можно доверить эту процедуру нам. Тем более, что цены на эту услугу невысоки.

Восстанавливаем и ремонтируем радиаторные фальшрешетки из любых материалов. Работаем с карбоном, пластиком, металлом. Не имеет значения масштаб проблемы. Уберем трещины, восстановим отдельные разбитые сегменты даже при большой площади повреждений. В крайнем случае найдем и установим новую решетку всего за 1-2 дня.

Помимо жестянки, пайки или сварки, восстановим лакокрасочное покрытие локально или по всей поверхности. Предварительно зашпаклюем и отшлифуем выявленные дефекты. В результате вы получите решетку, по внешнему виду не уступающую заводскому изделию. Но стоить все это будет гораздо дешевле. Разница особо чувствуется при необходимости ремонта декоративной решетки для автомобилей представительского класса. Так что, если есть проблемы, обращайтесь, поможем быстро и качественно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Читайте также:  Кто сколько заливает масла 21126 двигатель

График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт (обслуживание) решетки радиатора

Локальная покраска решетки радиатора 2–4 ч 800–1500 руб. Полная покраска решетки радиатора 2–4 часа 2000–3000 руб.

до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб.

до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

Снятие и установка решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб.

Другие услуги кузовного цеха

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт пластикового капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб.

Гарантия на ремонт решетки

  • Гарантия на ремонт пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта решетки радиатора

Чтобы вы понимали процесс восстановления решетки, давайте рассмотрим классический вариант поломки — к примеру, решетка треснула, откололся небольшой кусочек, местами она поцарапана и оторвало одно из креплений — теперь решетка болтается и выглядит не эстетично. Такое могло произойти при наезде на препятствие или в ДТП.

  • Шаг 1 Оценка по фото. Первым делом вы можете позвонить нам или отправить фотографии повреждений решетки с их описанием и указанием марки и модели машины. Мастер рассмотрит фотки и если по ним все будет однозначно ясно, тогда он назовет вам способы ремонта, сроки и стоимость.
  • Шаг 2 Очный осмотр. Если у мастера будут какие-либо сомнения относительно возможных повреждений, к примеру, из-за недостаточно качественных фотографий с нужных ракурсов, вида пластика и прочего, тогда он попросит вас или подробнее рассказать о повреждениях либо подъехать в сервис для очного осмотра, в результате которого будут определены точные сроки и стоимость работ. Эта процедура не займет больше пяти минут.
  • Шаг 3 Запись в сервис. После того как вы решились на ремонт, вам нужно записаться в сервис на удобное время. Это можно сделать через сайт, по телефону, мессенджеры, социальные сети и пр. Самый простой вариант — это, конечно, просто позвонить нам и всё согласовать. Кстати, если вы приехали на осмотр в сервис, то в это же время мастер может снять решетку, а вы без нее на машине поедете по своим делам — дел максимум на несколько минут.
  • Шаг 4 Ремонт пластика. На этом этапе мастер определит тип пластика и исходя из этого выберет тип ремонта (сварка, пайка, склейка и пр.) и заделает трещину. Отколотый кусочек решетки при его наличии мастер — вставит и заварит, а при его отсутствии — либо наварит подходящий пластик, либо прибегнет к использованию стекловолокна со смолой. Если на решетке отломано какое-то из креплений, то мастер найдет подходящее или изготовит новое, вварит и усилит его. На этом этапе большая часть ремонтных работ закончена, дело осталось за малым — покраской.
  • Шаг 5 Покраска решетки. На этом этапе все неровности, потертости, сколы и наплывы пластика выводятся абразивом до нужной формы. Решетка грунтуется, при необходимости шпатлюется и передается в покрасочный цех. Предположим, что решетку надо покрасить в выбранный вами цвет. Маляр нанесет основу (краску) и лак, после чего отполирует ее.
  • Шаг 6 Установка. После покрасочного цеха осталось только установить решетку на ваш авто — по готовности мы с вами свяжемся и вы подъедете в удобное время. Мастер установит и отрегулирует решетку. Вы внимательнейшим образом осмотрите работу — проверите чтобы все было ровно, цвета совпадали, проверите надежность креплений и, мы уверены, что вас все устроит, нашей работой останетесь довольны.
Читайте также:  Двигатель субару для мотоблока нева устройство

Надеемся, что представленная схема дала вам общее представление о порядке проведения работ, но если у вас, все же, имеются вопросы, то ответы на них вы можете получить, ознакомившись подробнее с информацией на странице/сайте, написав вопрос в комментариях (ниже на странице) или связавшись с нами по телефону (другие способы связи смотрите на странице контактов).

О ремонте решетки радиатора

Ремонт металлических решеток радиатора

Услугой пользуются владельцы старой автотехники и эксклюзивных дорогостоящих иномарок. Наша помощь понадобится и любителям тюнинга, устанавливающим решетки из стали, алюминия и других металлов. Материал не имеет значения, у нас есть оборудование для работы с любым, а опыта мастерам сервиса не занимать.

  • Трещины и разрывы элементов решетки заварим. При необходимости используем лазерную сварку, которая позволяет выполнять работы с высокой точностью.
  • Таким же путем восстановим оборванные крепежные элементы.
  • Сварные швы зачищаем и полируем. При необходимости шпаклюем и шлифуем перед восстановлением декоративного покрытия.
  • Выполним локальную или полную покраску.
  • Установим решетку в штатное положение.

Пайка полимерных радиаторных решеток

Более 80% обращений в сервис приходится на повреждения пластиковых решеток. Готовы помочь в решении проблемы буквально за несколько часов.

  • Паяем любые типы полимерных материалов, которые в принципе можно паять. Применение специального теплового инструмента и электродов, соответствующих по составу, гарантирует прочность швов. Если в будущем решетка ловит очередной камень, то лопается она не по пайке, а совершенно в другом месте.
  • Восстановленные элементы шлифуем, шпаклюем, опять обрабатываем наждачкой. И так до тех пор, пока поверхность и геометрия не станет идеальной.
  • Покраску выполняем с применением составов, рекомендованных для нанесения на пластик. Это даст гарантию того, что краска не отслоится и не отлетит под воздействием различных факторов.
  • Особое внимание обращаем на восстановление крепежа. У пластиковых решеток это уязвимый узел. При ремонте дополнительно усиливаем конструкцию, что повышает устойчивость к нагрузкам, в том числе и ударным.

Восстановление разрушенных элементов

Наиболее сложные работы связаны с восстановлением разбитых деталей и сегментов решетки. В этом случае помогут эпоксидные смолы и стеклоткань. Кстати, по подобной технологии ремонтируют любые детали и элементы из стеклопластика, который нельзя сварить или запаять.

  • Поверхность решетки тщательно зачищаем. Это важно, так как верхний слой пластика в процессе эксплуатации меняет свою структуру и теряет прочность.
  • Заплатку формируем последовательным наложением эпоксидки и полос стеклоткани. Количество слоев зависит от толщины восстанавливаемого элемента.
  • После отвердевания финишного слоя можно приступать к подготовке к покраске. Процедура стандартная. Все та же шпаклевка и шлифовка. Лакокрасочное покрытие восстанавливаем локальным способом или полной перекраской.

Подберем технологию и материалы для ремонта любой радиаторной решетки. Гарантируем прочность и идеальный внешний вид восстановленной решетки. Мы не умеем делать плохо.

Оставьте заявку на сайте для получения бесплатной консультации или бронирования очереди на ремонт в удобное время.

Adblock
detector