Меню

Ремонт паркетно шлифовальной машины

Ремонт шлифмашин для паркета

Наша компания предлагает услуги по ремонту паркетошлифовальных машин (ПШМ) СО-206, СО-155.
Цены на ремонт шлифмашин указаны без учета стоимости запчастей и комплектующих.

Регулировка и настройка ПШМ

Полный ремонт блока вентилятора СО-206/СО-155

Замена блока вентилятора в сборе

Замена резинового покрытия барабана 200 мм

Замена зажимного валика барабана

Установка спец. зажимного валика под разбитое гнездо

Полный ремонт блока вала барабана

Замена стакана с валом в сборе

Замена подшипников в регулировочном колесе

Замена подшипников в «мертвом» колесе

Замены резины колеса

Замена бокового колеса в сборе

Замена заднего колеса в сборе

Замена рогатого кронштейна

Замена передней крышки барабана

Замена тяги подъема барабана

Замена ручки подъема барабана

Замена ручки переноса

Установка пылесборной пластины корпуса ПШМ

Замена шкива барабана

Съем/установка шкива эл. двигателя

Замена эл. двигателя

Замена платформы эл.двигателя

Ремонт эл. части ПШМ

Коэффициент срочности — 30 % (исполнение не более 2-х часов)
Прочие виды работ согласовываются с заказчиком.
Ответственное хранение отремонтированных ПШМ — 90 р/сут.
Начинает действовать на 3-е сутки после оповещения заказчика.
Гарантия на выполненные работы — 14 дней с момента передачи техники заказчику, при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и тех. обслуживанию ПШМ.

Краски и добавки для бетона

+7 (495) 645-56-95

+7 (499) 611-90-26

Аренда оборудования

+7 (495) 649-98-76

+7 (499) 613-02-86

Прокат строительного инструмента

Наименование работ Цена

Виброплита MBW GP2500S — стоимость аренды 700 руб/сутки.

Ремонт шлифовальных машин для бетонных и паркетных полов (цены)

Наша компания предлагает услуги по ремонту электроинструментов и строительного оборудования.

Цены на ремонт шлифмашин указаны без учета стоимости запчастей и комплектующих.

Ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-199 / СО-111

Ремонт эл.части машины

Замена подшипника в эл.двигателе

Замена колеса в сборе

Замена подшипников колеса

Замена кожуха машины

Замена вала траверсы (большой шестерни) с заменой шпонки

Замена подшипников вала траверсы (большой шестерни) с заменой шпонки

Замена шпонки вала траверсы (нижняя часть)

Замена водила с заменой шпонки

Замена большой шестерни в редукторе

Замена блока шестерен в редукторе

Замена вала блока шестерен

Замена подшипников блока шестерен

Прочие виды работ по ремонту шлифовальных машин для бетона согласовываются с заказчиком.

Гарантия на выполненные работы — 30 дней с момента передачи техники заказчику при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и тех. обслуживанию МШМ.

Ремонт шлифовальных машин для паркета СО-206 / СО-155

Регулировка и настройка ПШМ

Полный ремонт блока вентилятора СО-206/СО-155

Замена блока вентилятора в сборе

Замена резинового покрытия барабана 200 мм

Замена зажимного валика барабана

Установка спец. зажимного валика под разбитое гнездо

Полный ремонт блока вала барабана

Замена стакана с валом в сборе

Замена подшипников в регулировочном колесе

Замена подшипников в «мертвом» колесе

Замены резины колеса

Замена бокового колеса в сборе

Замена заднего колеса в сборе

Замена рогатого кронштейна

Замена передней крышки барабана

Замена тяги подъема барабана

Замена ручки подъема барабана

Замена ручки переноса

Установка пылесборной пластины корпуса ПШМ

Замена шкива барабана

Съем/установка шкива эл. двигателя

Замена эл. двигателя

Замена платформы эл.двигателя

Ремонт эл. части ПШМ

Ремонт поршневых и мембранных окрасочных аппаратов выского давления (ОАВД)

*без учета стоимости зап.частей и комплектующих

Замена верхнего клапана

Замена датчика давления

Замена дренажного клапана

Замена нижнего клапана

Замена регулятора давления

Замена уплотняющих шайб в корпусе

Замена ручки регулятора

Замена седля верхнего клапана

Замены силового кабеля

Замена фильтра в колбе

Замена щеток двигателя

Промывка аппарата водой

Промывка аппарата растворителем

Прочистка дренажной системы

Замена фильтра в краскопульте (в пистолете)

Ремонт краскопульта (пистолета)

Прочие виды работ по ремонту строительного оборудования согласовываются с заказчиком.

Коэффициент срочности — 30 % (исполнение не более 2-х часов)
Прочие виды работ согласовываются с заказчиком.
Ответственное хранение отремонтированного СО — 100 р/сут.
Начинает действовать на 3-е сутки после оповещения заказчика.
Гарантия на выполненные работы — 14 дней с момента передачи техники заказчику, при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и тех. обслуживанию СО.

Краски и добавки для бетона

+7 (495) 645-56-95

+7 (499) 611-90-26

Аренда оборудования

+7 (495) 649-98-76

+7 (499) 613-02-86

Лаки для паркета Ticcurila, Текс

Предлагаем паркетные лаки высокого качества по выгодным ценам.

Материалы для наливных полов

Полиуретановые полы, эпоксидные полы, прозрачный пол 3D, декор для наливного пола.

Прокат строительного инструмента

Наименование работ Цена

Виброплита MBW GP2500S — стоимость аренды 700 руб/сутки.

Ремонт Паркетно Шлифовальных Машин

Паркетно-шлифовальные (циклевочные) машины

Паркетно-шлифовальные (циклевочные) машины созданы для обработки паркетных и дощатых полов, как новых, так и отремонтированных, также для выравнивания перепадов паркетных и деревянных полов, циклевки паркета, снятия старенькых лакокрасочных покрытий и чистки от загрязнений выполняя ремонт полов.

Общие советы по эксплуатации шлифовальных (циклевочных) машин

При эксплуатации шлифовальных машин нужно соблюдать последующие главные правила.

До работы нужно проверить выполнение требований и советов относительно подготовки поверхности паркетных и деревянных полов и заготовить припас соответственной абразивной шкурки, нужный для бесперебойной работы циклевочной машины. Дальше следует произвести внешний осмотр шлифовальной машины и убедиться на месте смазки. Потом нужно провернуть вручную шлифовальный барабан циклевочной машины с целью проверить исправность редуктора. Убедившись в исправности токоподводящего кабеля и надежности заземления шлифовальной машины, следует включить электродвигатель и проверить корректность направления вращения шлифовального барабана. Барабан должен крутиться по часовой стрелке.

В свое время работы запуск циклевочной машины в ход следует создавать при поднятом шлифовальном барабане. Потом, придерживая шлифовальную машину левой рукою, правой медлительно опускают ручку, управляющую подъемом барабана; тогда шлифовальный барабан придет в соприкосновение с полом и начнет шлифовать его. Шлифование пола делается параллельными ходами с перекрытием смежных ходов на 30-50 мм. для избежания следов соединений. Поворачивать циклевочную машину можно на ходу с опущенным барабаном. При предварительном шлифовании пола, требующем завышенного давления, нужно устанавливать на шлифовальную машину особые дополнительные груза поставляемые по требованию покупателя в комплекте с машиной. Спецы по циклевке деревянных полов советуют для заслуги качественной отделки создавать шлифование пола по трем фронтам: вдоль рядов «елки», поперек их и дополнительно на искосок. При неплохом качестве острожки есть вариант заместо 3-х видов шлифовальных шкурок (по зернистости) ограничиться шлифованием 2-мя сортами их, а при даже одним. Нужно смотреть за своевременной сменой шкурки, не допуская работы износившейся либо разорванной шкуркой, что кроме понижения производительности приводит к порче обкладки шлифовального барабана. Барабан циклевочной машины должен прилегать к шлифуемой поверхности на всей собственной длине. Следует пристально прислушиваться к работе шлифовальной машины и если проход появления ненормальных шумов и стуков немедля останавливать ее, выявлять предпосылки и устранять неисправности. Нужно временами, но не пореже 1 раза в час инспектировать степень нагрева мотора и редуктора циклевочной машины. Мешок пылесоса следует вовремя освобождать от накопившейся пыли. Воспрещается оставлять шлифовальный барабан опущенным, когда циклевочная машина не работает, потому что это приводит к деформации обкладки шлифовального барабана.

Ремонт барабана СО-206.1/ Repair machine

В конце работы нужно поднять шлифовальный барабан, выключить электродвигатель, отключить его от электросети и собрать токоподводящий кабель в бухту. Потом кропотливо очистить и обтереть шлифовальную машину от грязищи и пыли, продувая тяжело доступные места мехами. Дальше, снять и высвободить мешок пылесоса от пыли. В конце концов, произвести профилактический осмотр, смазку и крепежный ремонт циклевочной машины.

Производительность паркетно-шлифовальных машин в очень большой степени находится в зависимости от правильного выбора шлифовальной шкурки. Довольно сказать, что если при всех иных равных критериях в свое время производства шлифовальной шкурки превысить только норму насыпки на ее поверхность зернышек абразива на 20%, производительность таковой шкурки снизится на 15%. Большое значение имеют материал и зернистость абразива, связка, база и апперт.

Как восстановить подошву шлифмашины и сэкономить 1110 рублей

Недавно у меня произошла неприятность: одновременно стерлись подошвы на двух орбитальных шлифмашинах. То есть сами подошвы целы, но крючки липучки не держат шлифовальные диски.

Позвонил в магазин, сказали менять подошву на новую. И тут интересный момент: подошва стоит 660 рублей, но продать её мне не могут. Могут только отправить в сервисный центр в Краснодар, а там уже всё проверят и заменят. Сколько стоит замена и как быстро всё будет сделано до конца не ясно.

Чтобы не остаться на пару недель совсем без шлифмашин решил сделать так: ту, которая ещё на гарантии – отдать в ремонт, а ту, что постарше оставить для экспериментов.

Подошва считается расходником, соответственно на бесплатную замену её по гарантии рассчитывать не стоит.

А если вы поменяете её сами, то это может впоследствии стать основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Итак, пока одна орбиталка отправилась на материк, займёмся восстановлением второй.

По сути нужно заменить только сам слой-липучку, но где его взять? Искать, как обычно, некогда. В ближайшем магазине беру сменную подошву для УШМ 125 мм.

Подцепляю липучку с края и аккуратно отрываю. Небольшие остатки резины срезаю лезвием канцелярского ножа.

На родной подошве липучка уже начала отслаиваться, поэтому отрываю её окончательно. Чтобы не оторвать лишнего прогреваю поверхность феном и плавно тяну пассатижами. Зачищаю наждачной бумагой.

Оживляем шлифмашинку: универсальные советы на случай поломки

Шлифовальная машина – это электроинструмент, который нужен не каждому домашнему мастеру. Однако если человек занимается столярными или иными работами, где подобное оборудование необходимо, его поломка может полностью сорвать все планы и графики. А вот выбрать и приобрести новую ─ не всегда возможно, да и свой инструмент привычнее. В сегодняшней статье рассмотрим вариант решения подобной проблемы автором YouTube-канала Ты Же Ремонтёр!

Шлифовальная машинка «Festool ETS 150/3 EQ»: слабые места

Любой электроинструмент имеет слабые узлы, которые чаще всего выходят из строя. Если говорить о шлифмашинке «Festool ETS 150/3 EQ», то наиболее уязвимыми у неё считаются кнопка включения и регулятор оборотов, а также щётки двигателя. Что касаемо самого электромотора, то пользователи утверждают, что он практически вечен. Что ж, для начала следует осмотреть шлифовальную машину визуально на предмет видимых повреждений или мест подгорания.

В нашем сегодняшнем примере таковых не обнаружилось, а значит, следует «копать» дальше.

Порядок производства ремонтных работ

Производя любой ремонт в случае, если домашнему мастеру неизвестна причина поломки, необходимо начинать с самого простого, продвигаясь к сложному. Визуальный осмотр ничего не выявил, значит, нужно проверить кабель питания и подачу напряжения на щётки двигателя. Для этого требуется вывернуть 4 винта, которые фиксируют верхнюю крышку. Здесь всё крайне просто.

Скорее всего, после вскрытия устройства внутри придётся пропылесосить. Ведь шлифмашинка – это инструмент, которым пользуются для обработки, а значит, попадания пыли внутрь не избежать. Кстати, для тех, кто далёк от электротехники, стоит сказать. Если работать во влажном помещении новой шлифмашинкой, то вряд ли ей будет нанесён какой-то вред. А вот пыль внутри, впитав влагу, становится прекрасным проводником. Именно этот фактор является одним из немногих, способных вывести электромотор машинки из строя.

Проверка целостности проводов и подачи питания на щётки

Для проверки работоспособности кабеля понадобится мультиметр. Лучше всего проверять на целостность каждую жилу по отдельности, прозванивая их. Однако те домашние мастера, которые знакомы с электротехникой, зачастую проверяют всё при включённом питании. Подобные действия более эффективны, но ведь и технику безопасности никто не отменял. Не стоит брать пример с автора YouTube-канала. Стоит всё-таки надеть на руки диэлектрические перчатки или же прозванивать цепь без напряжения.

Если провод в порядке, можно двигаться дальше. Необходимо проверить, доходит ли питание до щёток. Как можно увидеть на фотопримере, напряжение на щётках в норме. Остаётся только достать и проверить щётки на износ. И если они в порядке, значит, под замену пойдёт двигатель.

ФОТО: YouTube.com Напряжение на щётках в норме, значит, проблема не в подаче напряжения

Демонтаж и осмотр щёток электродвигателя

Осталась последняя надежда обойтись «малой кровью». Всё же замена щёток обойдётся значительно дешевле, чем приобретение нового двигателя.

Щётки вытаскиваются довольно просто. И уже сняв первую из них, станет понятно, требуется ли их замена. В нашем случае ответ однозначен – такие щётки точно работать не будут, они стёрты до пружины. Понятно, что их необходимо заменить. Но что делать, если под рукой — только элементы другого размера. Здесь придётся выбирать, нарушить технологию и установить нестандартные щётки или искать родные.

ФОТО: YouTube.com Щёткам уже помочь нечем, только под замену

Установка нестандартных щёток на электродвигатель

Если в наличии есть родные элементы, то поставить их на место труда не составит. А вот щётки от другого прибора придётся модернизировать. В нашем случае пришлось немного поработать ножницами по металлу, чтобы нижняя контактная платформа вошла в посадочное место. Времени подобная модернизация займёт не более пяти минут.

ФОТО: YouTube.com Ножницы по металлу тоже могут творить чудеса

Остаётся лишь установить щётки в латунные корпуса и разместить их на положенных местах. На этом этапе мастеру остаётся только надеяться на исправность электромотора. Хотя процент вероятности, что проблема была именно в щётках, можно обозначить на уровне 99 из 100.

Единственной проблемой того, что установлены щётки меньших размеров, может стать их быстрое истирание. Ведь площадь прилегающей поверхности здесь меньше. Однако это повод приобрести родные элементы про запас. Замена щёток – дело 5-10 минут.

ФОТО: YouTube.com Новые щётки устанавливаются в посадочное место и фиксируются в нужном положении

Проверка шлифмашинки и её последующая сборка

Пока верхняя крышка открыта, необходимо проверить шлифовальную машину на работоспособность. Для этого прибор нужно включить в сеть, а значит, пора снова вспомнить о диэлектрических перчатках. Без них к кнопке, находящейся под напряжением, подходить не стоит. Помните, что поражение электрическим током опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Сначала следует аккуратно разложить по местам органы управления шлифовальной машиной (клавиша запуска, регулятор скорости). После того как вилка включена в розетку, нужно кратковременным нажатием проверить, запускается ли двигатель.

ФОТО: YouTube.com Щётки на месте, теперь нужно уложить регулятор и можно приступать к проверке

Следует быть осторожным при первом пуске. Ведь пока мастер ремонтировал шлифмашинку своими руками, вся пыль осыпалась вниз. Поэтому при первом же нажатии она вылетит полностью и может попасть в глаза или дыхательные пути.

ФОТО: YouTube.com Первичные испытания прошли успешно, можно собирать машинку

Финальная сборка отремонтированного устройства

После того как шлифовальная машинка проверена на работоспособность, можно закрывать верхнюю крышку. Для начала винты просто наживляются, после чего нужно поправить кнопку включения, регулятор частоты оборотов. Когда они встанут на своё место, можно основательно протянуть крышку.

ФОТО: YouTube.com Все органы управления шлифмашинки должны встать на свои места

Крышка фиксируется на четырёх винтах. Слишком сильно её перетягивать тоже не стоит, ведь винты здесь вкручиваются в пластик, а значит, есть опасность просто провернуть шуруп. Но и слишком слабая затяжка чревата неприятностями. От вибрации винты могут совсем ослабнуть, что вновь приведёт к раздалбливанию пластика. Здесь необходимо найти «золотую середину».

ФОТО: YouTube.com Последние штрихи, и шлифмашинка снова готова выполнять возложенные на неё обязанности

Заключение

Поломка поломке рознь. Это говорит о том, что не стоит по каждой мелочи обращаться к специалистам, оплачивая их услуги. Чаще всего проблема проста, и требуется совсем немного времени на её устранение. Поэтому при возникновении неисправности стоит попробовать отремонтировать шлифмашинку своими руками или хотя бы определить проблемное место. Как наверняка стало ясно из статьи, сделать это вовсе не сложно. А раз так, к чему лишние траты? Хотя, в конечном итоге, решать владельцу.

Очень надеемся, что уважаемому читателю пригодится инструкция, представленная в сегодняшней статье. С любыми вопросами вы можете обратиться к редакции Homius через обсуждения ниже. Мы обязательно разъясним все непонятные моменты. Там же вы можете прокомментировать сегодняшний обзор, поделиться своим опытом в ремонте электроинструмента (если таковой имеется) или изложить свою точку зрения на стиль написания и информативность. Это поможет автору более ясно подавать материал в будущем. И ещё, не забывайте ставить оценку. Ваше мнение для нас крайне важно.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Читайте также:  Фильтр кнехт подбор по автомобилю

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector