Меню

Ремонт мотора печки скания

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Скания в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Scania (Скания). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Скания — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Scania с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Scania от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРОВ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА СКАНИЯ 5 c.

МЫ ПРОДАЕМ/РЕМОНТИРУЕМ ВЕНТИЛЯТОРЫ САЛОННЫХ ОТОПИТЕЛЕЙ НА ГРУЗОВИКАХ SCANIA 5-SERIE P / G / R / T серий (03/2004>)

АРТИКУЛЫ: 2195206;1750450;1854876; 1.22930OE DT

Китайские аналоги также ремонтируем.
Показать полностью.
Покупаем б/у моторчики и запчасти в любом состоянии.

Вентиляторы салонной печки на Сканиях 5 серии очень часто выходят из строя. На надежных в целом тягачах это слабое место.

Читайте также:  Объем масла уаз патриот двигатель змз 409

Новый вентилятор стоит как чугунный мост. Цены стартуют от 20 000 руб.

Наш основной профиль это ремонт воздушных автономных отопителей Webasto и Эберспехер. Но по многочисленным просьбам трудящихся)) мы научились ремонтировать и вентиляторы со Сканий 5 серии.

Чаще всего в этих вентиляторах выходят из строя платы управления. Электронные компоненты плат достаточно дороги поэтому ремонт не дешевый, но в любом случае это будет знааачительно дешевле, чем покупка нового агрегата.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ:

— Диагностика — Бесплатно
— Замена подшипников — 4 000 руб.
— Ремонт электронной платы китайских моторчиков — 4 000 руб.
— Ремонт электронной платы Скания — 9 000 руб.

* Высокая стоимость ремонта обусловлена дороговизной электронных компонентов

* При ремонте электроники услуга по замене подшипников входит в стоимость ремонта

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ :

-Восстановленный вентилятор Scania — 9 000 руб.

* О наличии в продаже восстановленных вентиляторов узнавайте по телефону +7-921-908-08-98
* Электронные платы отдельно не продаются

Гарантия на все работы 30 дней.
Оплата по наличному и безналичному расчету.

Не греется печка на Скании 5 серии Топлайн!

Не греется печка на Скании 5 серии Топлайн!

Все патрубки целые не мятые не перегнутые. Антифриз догнали до рабочей температуры. Патрубки подходящие к радиатору отопителя тёплые а выход холодный, такое ощущение что забит чем то радиатор печки.

1. Продули радиатор отопителя, всё в норме, продуваеться сегко.

2. Кран печки электрический, проверили — работает. Заслонка открыта.

3. Дальше смотрим помпу системы охлаждения, может быть в ней причина, как будто не выдаёт нужного напора и охлаждающая житкость не может прогнать через радиатор отопителя.

почему же помпа может не выдавать давления ?

так как на машине до этого не ездили и не знаем меняли ли помпу или нет то появляются сомнения по поводу:

1) та ли эта помпа ? — может её поменяли прежние хозяева! поменяли да не на ту. Если например поменять саму помпу а проставку под помпу не менять то возможен большой зазор между лопостями из за неверного подбора детали. Например если помпа была Бразильская а поставили Шведскую!

2) Возможно большой люфт в подшипнике — но тогда бы помпа текла.

3) А может быть что помпу новую поставили а проставку оставили старой , а на ней — на проставке выработка. Следовательно увеличенный зазор между лопостями.

4) Но помпа не течёт, вся сухая.

4) Помпу сняли с мотора. Всё нормально, видимых дефектов нет. Крыльчатка вращаеться плавно без закусываний, люфт не прощупывается. Проставка без выработки, т.е. всё нормально.

В голову уже ничего не лезет , идеи практически все кончились.

5) тут случайно при установки помпы охлаждения находим неисправность натяжителя ремня, такого ещё не разу не встречали.

Натяжитель до конща не отходит закусывает в самом конце и следовательно не даёт нужного натяжения ремня. Кстати натяжитель стоял производства dt. Что тут можно сказать — неоригинал!

Меняем натяжитель ремня на новый, тоже неоригинальный так как денег на оригинал нет ведь он очень дорог для нашей организации.

Прежде чем ставить проверили конечно на роботоспособность!

Опять же выявленная неисправность не может никак повлият на напор из помпы так как при работе двигателя ремни не скрипят, следовательно не проворачивают. Ищем неисправность дальше

Читайте также:  Ремонт машины для продаж

Ставим всё на место в надежне на то что дело было в натяжителе

Заливаем антифриз до уровня!

всё затягиваем и запускаем двигатель

нагреваем до рабочей температуры и вот.

опять огорчение. Всё тоже самое

Наконец то решили глазом правым посмотреть в расширительный бачёк 🙂

Бурлит антифриз мать его

Умны елюди советуют не вскрывать двигатель а посмотреть для начало компрессор

Где же были эти умные люди когда мы три дня еб. с этой машиной !

Компрессор на скании с водяной системой охлаждения, по этой причиние при прошибании прокладки головки компрессора возможен выброс воздуха в систему охлаждения двигателем.

Прежде чем снимать судорожно компрессор пытаемся закольцевать систему охладждения злощастного агрегата «компрессора»

Эврика , закольцевали завели машину и вот бурление прошло .

Так что же получаеться дело было в компрессоре ?

Так как печка находиться на самой верхней точке в системе охлаждения то воздух из компрессора который прорываеться, тут же устремляеться в верх создавая бурление и получаеться как бы эффект воздушной пробки в печке и иллюзию того что помпа не выдаёт давление.

Сняли компрессор , перебрали. Просто пробило прокладку. Поставили .

Эхх , дело то не в компрессоре! Печка всё равно не дует горячим воздухом.

Не греет печка подскажите

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Не греет печка подскажите ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Wolf » 22 ноя 2014, 22:44

Сообщение Cxal » 22 ноя 2014, 22:56

Сообщение Power » 22 ноя 2014, 23:48

Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2014, 00:01

Сообщение Cxal » 23 ноя 2014, 00:14

Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2014, 01:47

Сообщение Power » 23 ноя 2014, 12:50

Я вас полностью поддержу. Абсолютно все верно сказано.
Но во-первых это обсуждение уже офф-топ. Сами нарушаете.
Во-вторых это нормальное явление и на более оживленных форумах, где новички стеснены в правах. Нужна жесткая модерация. Тогда будет порядок. Миссионерскими проповедями о соблюдении правил форума ничего не добьешься. Проверено неоднократно.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Гораздо эффективнее просто игнорировать тупые вопросы. Обычно чел начинает задумываться, а почему мне не отвечают? А когда думаешь, оно как-то лучше голове. Глядишь и ответ найдется.
На нравоучения обычно идет реакция неприятия, «рога включаются» и т.п.

Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2014, 13:22

Сообщение Vlad197 » 23 ноя 2014, 21:37

Зачем грубить?Парень спросил,а Вы сразу хамить.Будто в степн человек помощи попросил на морозе с ветерком,а вместо понощи-ведро с помоями из окна проезжающей мимо тачки.К таким »спецам»от сохи-не приведи Бог.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Мало вводных.Температура движка какая,если-20,закрой радиатор полнстью спереди.Рукой попробуй патрубки на печку при вкл.вентилятора печки.Входящий будет теплый-выход холодный.Стою на юге Урала,в—20,от мотора в кабине тепло.

Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2014, 22:36

Vlad197, а при чём здесь степь не пойму ? Какое то сравнение не логичное, в степи наоборот помогают а вот если кто в тайге золотишко моет, вот те сторонятся людей. Грубить конечно не хорошо, но этот участник тоже хорош о чём мы как раз и рассуждаем. Выше уже всё изложено в чём он не прав и незнание компьютера здесь не при чём. Это получается примерно как написать на авито объявление о продаже шин в разделе детских игрушек а там за такие косяки объявление сразу удаляют. Так что прежде чем писать надо думать. Например мне когда нужна какая то информация по компу или по каким то программам и я заходя на такой форум как новичок пользуюсь поиском и просматриваю интересующие меня разделы а не пишу куда попало, это просто не прилично.

Читайте также:  Тест драйв стилавин мазда

Кстати был один подобный пример в разделе Hyundai HD78, точно так же заходит новичок не глядя на старые темы и создаёт дублирующую тему Нет Тормозов Hd 72 в которой я ему даю логичный ответ (почитайте), на что он мне пишет в личном сообщении что я ничего не соображаю и его не интересует свободный ход тормозной педали а дело то именно в нём раз система прокачана и подведены колодки. Если бы перепускал главный тормозной то симптомы были бы другие. А теперь если сами разбираетесь то скажите кто из нас профан в смысле сообщения по указанной ссылке ? И самое что интересное, после всего этого он снова создаёт точно такую же тему с тем же вопросом думаю что имя вазген, того оппонента говорит о том что с матчастью там глухо как в танке .

Периодически отключается вентилятор печки салона,при вкл автономке работает мотор печки

Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Периодически отключается вентилятор печки салона,при вкл автономке работает мотор печки ⇐ Scania. Электрика

Сообщение Rudolf28 » 03 дек 2014, 19:39

Сообщение POIKO » 03 дек 2014, 20:17

Сообщение Power » 03 дек 2014, 22:26

Сообщение POIKO » 03 дек 2014, 22:38

Сообщение alvos » 04 дек 2014, 06:11

Сообщение Vlad197 » 05 дек 2014, 21:43

Сообщение am12reg » 09 дек 2014, 22:05

Сообщение Cxal » 09 дек 2014, 22:37

как мню прикольнулись- говорищь ремонт диагностика.
на скании в вообщето щетки и блок резисторов..

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
смотри пружину толкающую щетки плюсовой вывод

Сообщение POIKO » 09 дек 2014, 23:31

Сообщение Полосухин Roman » 09 дек 2014, 23:34

Люди, не могу найти где находится Терморезистор печки салона митсубиси катетер 4м50 португалец 2008 года. С правой стороны разобрал панель не вижу ничего, внизу обычный двухконтактный штекер. Печка работала только на 4 скорости, а потом вообще все перестало работать.
Тут оно это добро 🙂
IMG-20171015-WA0007.jpeg

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спасибо. Значит все таки надо снять.

😯 не работает нагнетатель печки на малых оборотах

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
установил котёл 1,5кВт, прогрев по малому кругу,то есть грею блок цилиндров но тосол(горячий) доходит до термостата и дальше не идёт в чём причина.Всем зарание спасибо.Есть книга по двигателям модели выпуска NA-20S(бенз),TD-25,27. BD-30,FD-42,46.

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.110s | Peak Memory Usage: 3.71 МБ | GZIP: On

Adblock
detector