Меню

Ремонт мотора печки форд мондео 4

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.

3….и отсоедините колодку от электродвигателя.

5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.

6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.

7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.

8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.

9….и отсоедините кожух.

10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…

11….и извлеките фиксатор.

12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.

Ford Mondeo 2,5Т Highway Star › Logbook › Замена вентилятора печки или

Или как я сэкономил 15000 рублей.
Друзья, всех приветствую!
Долгое время меня мучала стандартная беда всех современных авто-плохо работающий вентилятор отопителя. В холодную погоду он работал молча, по теплу же начинал время от времени противно верещать, а на больших скоростях и вовсе от него шла неслабая такая вибрация.
Долго собирался я решить эту проблему, постоянно откладывал её в долгий ящик, но в прошлом году всё-таки решил положить этому конец.
Заглянул в каталог, узнал номер оригинального мотора — в данном случае это Ford 1 548 220.
Цена меня не то чтобы удивила, а прямо шокировала-больше 20000 рублей! При этом вменяемых аналогов от именитых производителей я не нашел, даже в оригинальных каталогах, а брать Sat или Dominant мне не позволяла религия.
Усердной копание в интернете привело меня к однозначному выводу: все моторы одинаковые, могут отличаться только крышки, которые, впрочем, легко меняются.
План был таков:
Я (на свой страх и риск) заказал вентилятор Ford 1 362 640 за 5 с небольшим тысяч рублей (впрочем, в автодоке даже он сейчас стоит космических 18 тысяч, но можно поискать альтернативы, я думаю).

Читайте также:  Масла для двигателя мл 163

Получив его, я планировал снять старый мотор, переставить крышку с него на новый и успешно внедрить в авто.
Однако, начитавшись о муках его замены, моя лень меня победила и на целый год я забил на этот вопрос.
Сегодня же, твердо уверовав в свои силы, я все же полез выполнять эту операцию.
Не буду в подробностях описывать всю боль этого действа, приложу лишь одно фото одного из трех болтов, крепящих корпус заслонки рециркуляции-всё пришлось делать на ощупь.

Сам вентилятор внял, отщелкнув его с водительской стороны-всё оказалось не так ужасно, ведь я заранее подготовился и знал как это сделать (просунуть руку за педаль газа, нащупать корпус мотора, найти и нажать на защелку и повернуть мотор против часовой стрелки.
Достал мотор и понес делать из двух монстров одного.
И что же я там увидел…

А увидел я два совершенно одинаковых мотора. Никаких отличий, кроме цвета фиксатора проводки. Все защелки, фишка-всё одинаково.

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Ford Mondeo 4

Электрооборудование. Электроприборы.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятой панели приборов.

3….и отсоедините колодку от электродвигателя.

5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.

6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.

7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.

8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.

Читайте также:  Как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля

9….и отсоедините кожух.

10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…

11….и извлеките фиксатор.

12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.

Форд мондео 4 снятие вентелятора отопителя

Ремонт печки ФОРД МОНДЕО 4

замена вентилятора печки на форде

Не дует печка Форд Мондео 4! Решение есть !!

Небольшой ремонт вентилятора радиатора Mondeo 4

Ford mondeo 4 _ куда лезть когда не дует печка

Снятие вентилятора печки салона

Ремонт мотора печки ford


После нагрева капаем капли 3 масла на вал.

Моторчик печки Форд Мондео 4 Mondeo 4. 1 руб. Запчасти и аксессуары | Контрактные запчасти…

Снизу, за бардачком есть мягкий шумо изоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятор салона «шумка» параллельна полотну дороги.

Из чего делаю вывод, что за пару месяцев отношения с Америкой испортились в 2 раза! Потом ставим снятое на штатные места.

А вот установив обратно, работать он отказался, в связи с чем я начал грешить на терморегулятор, тот что керамический только для машин с климат-контролем , и даже приценился к ним на разборках. К слову цена в районе руб. Но на одной из кочек моторчик неожиданно включился. Для решения этой проблемы было два пути.

Первый — это ремонт родного моторчика, делают его несколько контор в Перми, те же что ремонтируют генераторы и стартеры. Меняют все втулки, щетки, роторное кольцо и пр.

Цена была озвучена от до руб. Время ремонта часа. Я же решил идти вторым путем, заказал новый моторчик, вернее аналог. Торопиться мне было некуда, так как был в отпуске и занимался ремонтом в квартире.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Для тех у кого машины с климат контролем, предупреждаю, что в каталогах автодока, экзиста или им подобным, по вашему авто аналогов не будет. А оригинал отпугнет ценой по моему от 10 тыс. Но все это уже пройдено и обмусолено на форумах, в том числе и на mondeoclub. Разница лишь в крышках держателях.

Читайте также:  Система подкачки шин автомобиля камаз

Если при включении вентилятора особенно при отрицательных температурах, но может быть такое и при положительных слышны с его стороны посторонние звуки типа повизгивания , то пришла пора смазать втулки. Используем для этого масло для двигателя. Масло предварительно лучше подогреть на водяной бане. Чем горячее масло, тем быстрее оно достигнет места смазки. У горячего масла увеличивается текучесть.

Снимаем аккуратно с вентилятора пластиковый кожух, продуваем внутренности вентилятора с помощью компрессора ножного насоса его полости. Внутри скапливается абразив от трения щёток о коллектор якоря вентилятора. Ставим вентилятор на стол так чтобы его нижняя часть стояла на столе. Протираем ветошью ту часть вентилятора которая находится у нижней части коллектора якоря. Анализом сделан вывод, что больше всего при работе вентилятора нагрузка приходится на нижнюю втулку вес самого якоря, крыльчатка вентилятора.

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Туда же сваливается через щель абразив от щёток. Нижняя втулка начинает разрабатываться при вращении вала, да ещё и всухую и с участием абразива. Верхняя втулка менее нагружена. Посему в основном нужно смазать втулку нижнюю.

Крыльчатка вентилятора напрессована на вал. Нужны тиски, монтажки, помощник. Тиски раздвигаем на столько, чтобы между губками протиснулся корпус вентилятора.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя

Под крыльчатку подкладываем монтажки и опираем на них крыльчатку. Чем шире монтажки, тем площадь опоры крыльчатки больше, тем она не лопнет при дальнейшей операции.

Помощник удерживает всю конструкцию, а вы ставите бородок на верх вала и молотком начинаете выбивать вал из крыльчатки. Снизу установленного вентилятора должно быть расстояние до поверхности см. Это для того, чтобы при выбивании вала у вентилятора была свобода движения вниз. Вал выбит, крыльчатка снята, втулка для смазки видна. С помощью бронзового выколотыша не разрушает поверхность вала якоря и молотка напрессовываем крыльчатку на вал.

Ставим вентилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки образуется больше щель между втулкой и валом. Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см.

Adblock
detector