Audi A6 тёмно-серый металик › Logbook › Замена вентилятора салона/печки Ауди А6 С4
Ну вот и меня достал уже этот сверчок при работе вентилятора печки! Тянул до последнего, т.к. то перестанет то опять начнет, надеялся что само перестанет, но увы и терпение моё не безгранично. Купил за 35$ вентилятор номер 160066610, фирма AutoMega.
Замену делал мой знакомый ранее такого не делав, я ему предложил два варианта с Youtube:
1.
После замены 🎃 счастья полныё штаны!
Надеюсь данная подборка поможет тому, кого задолбал этот надоедливый звук.
Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 12
менял себе и клиентам всеми перечисленными способами.однозначно пропил под моторчик рулит, а остальное-гемор ненужный.
Все разбираешь, крыльчатку отжимаешь сьемником и снимаешь, потом снимаешь мотор, сборка в обратном порядке — ставишь мотор, потом ставишь крыльчатку на вал и собираешь все остальное . Ничего резать и ломать не нужно. Только есть проблемка с третьим винтиком, вот его нужно сломать аккуратно.
Подскажу вариант, который придётся не всем по душе, делаете пропил по корпусу печки небольшой, что бы как раз вылез моторчик) ставите новый, вуаля, а крышку которую вырезали, на герметик, лишь эстетический вид нарушится, зато сэкономите уйму времени)
Как по мне проще снять печку и нормально поменять. Глупо стравливать фреон за ради замени вентилятора печки
Во первых второе видео без стравливания фреона. А во вторых интересно на это посмотреть «ПРОЩЕ». Не забудь снать видео!
Я менял себе. 2 раза разберал так как новий моторчик бил не отбалансировантй и вибрация била и знакомим менял 3 раза. Все просто. Салон за 30 мин разбераеться ровними руками.
И ти сам написал же
странно както пишеш одно говориш потом другое.
Не у всех такой знакомый как ты! Да и заправка фреоном мне обошлась в 20 $. Не так много как по мне.
Мне такое не понятно. Раз уже стравливал фреон и отодвигал испаритель, так нужно било достать и отмить его, там грязи тьма сколько.
По большому счету ты прав! Я смотрю тебя хлебом не корми дай разобрать что-нибудь!
Время дай, а разобрать я сам найду что…
Как по мне проще снять печку и нормально поменять. Глупо стравливать фреон за ради замени вентилятора печки
А на 2.6 с климатом вообще в салоне ничего разбирать особо не нужно. Снять блок климат контроля, и водительскую полку под рулем. Длинной отверткой отщелкнуть два разъема на заслонках, по бокам центральной консоли залезть и стянуть гофру на печку, открутить воздуховоды нижние, со стороны капота снять трапецию дворников, и можно доставать печку. За час можно снять, поменять моторчик и назад поставить
Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4
Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.
Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.
Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.
Порядок работ
Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.
Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.
Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.
Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.
Отсоедините вакуумную трубку.
А затем двойной разъем идущий от мотора печки.
Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.
Снимаем сам моторчик.
Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.
Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.
Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.
Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.
Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.
Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.
Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.
Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.
Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.
После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.
Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.
Вынимаем мотор на себя.
Дальше можно пойти несколькими путями:
- Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
- Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.
Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.
Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.
ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.
Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.
Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.
Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.
Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.
Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.
Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.
Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.
Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.
Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.
ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.
Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).
Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.
ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.
Вставляем вакуум и датчик температуры.
Не забудьте одеть вакуум на кран печки.
Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.
Подключите питание мотора печки.
Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.
А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.
Видео версия статьи.
Ауди А6 Allroad Замена моторчика печки
Если летом без кондиционера еще можно прожить, достаточно открыть окно или панорамный люк, например. А вот в холодное время года без отопителя салона будет очень не комфортно. Просто холодно, ни больше, ни меньше. К нам часто обращаются с такой проблемой. Не работает печка. Или работает, но не дует горячим воздухом.
В этом материале мы расскажем про основные неисправности печки на примере Ауди А6 Allroad. Машине идет шестой год, пробег недавно перевалил за 100 тысяч километров. Перестала работать печка, совсем. Мы проведем диагностику, отыщем неисправность и отремонтируем отопитель салона. Зима уже не за горами.
Ауди А6 Allroad Замена моторчика печки
Раскроем карты сразу, печка не работает на Ауди А6 по довольно распространенной причине. Сгорел моторчик печки. Поэтому она и не дует. Этот факт выяснился после непродолжительной диагностики. Собственно говоря, если печка не дует – причин может быть несколько. Проводка – не приходит питание на моторчик. Может перегореть предохранитель – самый простой ремонт. И самый неприятный и дорогостоящий ремонт – вышел из строя моторчик печки. За ремонт моторчика печки мало кто берется, так как стоимость ремонта сравнима со стоимостью нового моторчика. Обычно заказывают новый, как правило, проверенный аналог. Второй распространенный случай ремонта печки – отопитель дует холодным воздухом. Причин много, наиболее частая – не работают заслонки печки. Реже заедает клапан нагревателя, например. Низкий уровень антифриза или разорванные провода – как вариант.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
В нашем случае, оживить печку можно только заменив моторчик. Клиент приобрел качественный аналог в отделе запчастей. Механику нужно заменить моторчик печки на Ауди А6. Процедура довольно простая. Расположен он в подкапотном пространстве. Разбирать торпедо нет необходимости, как на многих машинах. Достаточно снять жабо, «дворники». После чего откручивает корпус моторчика печки. Отключается питание. Сам же моторчик печки держится на пяти винтах. Производим замену и сборку. Осталось проверить работу отопителя, для этого нужно «погонять» его в разных режимах. Печка работает. Дует горячим и холодным воздухом. Подводим итоги. Мы отремонтировали печку на Ауди А6, для этого было нужно поменять сгоревший моторчик.