Меню

Ремонт машины газ 2410

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 24-10 Волга

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,5 Mb

Автомобиль Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,6 Mb

Автомобиль Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по ремонту Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор:
  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО ГАЗ-24-10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор: коллекив авторов
  • Издательство: Колесо
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-24-10 Волга.

Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 86
  • Формат: DjVu
  • Размер: 89,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Волга ГАЗ-24

Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

С чего начинается ремонт «Волги»

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».

Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.

В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Восстановление деталей кузова

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.

Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

  1. Двери, в основном нижняя их часть.
  2. Днище, в частности, пороги.
  3. Крышка багажника.
  4. Нижние части крыльев.
  5. Передняя часть капота.
  6. Рамка лобового стекла.

Надо отметить, что обновление кузова «Волги», впрочем, как и любого другого автомобиля, лучше производить сразу после обнаружения проблемных участков, чтобы исключить дальнейшее распространение коррозии и свести к минимуму финансовые затраты.

Работы по восстановлению кузова могут быть выполнены следующими способами:

  • Если процесс появления ржавчины находится на начальном этапе, то локализовать его можно, проведя тщательную зачистку проблемных мест и частичную покраску с предварительной грунтовкой поверхности.
  • Дополнительно необходимо провести антикоррозийную обработку деталей днища и мест соединения специальными средствами, в частности, «Мовилем», а нижние части дверей и крыльев покрыть защитным составом, например, «Антигравием».
Читайте также:  Ремонт двигателя к750 быковский

  • В том случае, когда коррозийные процессы зашли уже слишком далеко, однако имеют небольшую площадь повреждения, восстановление может быть выполнено методом приваривания ремонтных вставок на места повреждения с покраской отремонтированной детали. Проведение дополнительных защитных мероприятий также целесообразно.
  • Кардинальным способом ремонта поврежденного коррозией кузова является замена проблемных деталей на новые. Данный способ приемлем, когда владелец планирует длительную дальнейшую эксплуатацию.
  • Нередко при желании сэкономить в процессе работ устанавливаются детали кузова б/у, однако такие замены оправданы, если демонтированная деталь находится в очень хорошем состоянии. В противном случае вопрос ремонта возникнет снова через непродолжительное время.

Вернуться к оглавлению

Ремонт заднего моста

Наиболее уязвимое место в подвеске «Волги» — это редуктор заднего моста, который в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам.

Задний мост ГАЗ 24

Признаками необходимого ремонта этого узла являются шумы, появляющиеся в редукторе при движении. В зависимости от их характера можно провести предварительную диагностику неисправностей. Наиболее частыми деталями, требующими замены, являются следующие:

  1. Подшипники полуосей.
  2. Подшипники ведущей шестерни редуктора.
  3. Сателлиты.

В процессе эксплуатации происходит ослабление крепежных гаек соединения деталей, что также вызывает дополнительный шум и преждевременный износ.

Про ремонт заднего моста 2410 спрошу

Мост 1987 года разъемный. Что в нем сломалось понятия не имею, т.к. в неисправностях задних мостов не силен, но сломалось оно там уже давно (лет 6 назад точно). В общем под нагрузкой (разгон, подъем) мост ведет себя тихо. При движении с постоянной скоростью свыше 50 км/час (а может на скорости ниже я просто не слышу) или торможении двигателем, или в накате на нейтралке из моста доносится звук похожий на шелест (не постоянный гул или вой. Как воют задние мосты я знаю хорошо). Искал в книжке по ремонту 2410 описание «моего» гула ЗМ, и из предложенных автором книжки (кстати главным конструктором ГАЗа Ю.В. Кудрявцевым) описаний звуков неисправного моста мне более всего подошел термин «приматывание» .
В общем звук этот мне жить не мешает, однако появилось желание все таки наверное исправить, т.к. негоже машинке, находящейся в практически идеальном состоянии, издавать в салон посторонние звуки ;-).
Вопросы:

1) Такие ЗМ вообще стоит отдавать в ремонт? Или починка разъемного заднего моста Волги сродни волшебной и бесполезной процедуре реанимации старинного кондиционера на старинной же инопомойке? Т.е. денег отвезу, время потрачу, а потом еще больше проблем огребу.;
2)Если, допустим, купить тупо новый редуктор в сборе, его в разъемный задний мост просто устанавливаешь и ничего регулировать не нужно (как например при замене редуктора Газели, или ВАЗ-классики), или с такими мостами номер не проходит, и потребуются всякие страшные регулировки?

с воющим мостом проехал более 60 ткм На сервисе вой так и не убрали. После подтяжки зацепения шестерен вой исчезал на 200-300 км, потом он постепенно опять возвращался.
Ремонтники уверяли, что на Волге воет каждый третий мост.

Дескать, фирменная черта, как течь масла из двигателя через войлочный сальник.

Вылечил покупкой нового неразъемного ЗМ 2410-1029 в ЮП.
Владимир, ГАЗ-24, 1976 год

Это же какую штуковину надо? :-))) Длиннючую и загибастую )))) 4 удара. жжошь

Читайте также:  Машинка газ реверс для лодочного мотора сузуки

Про ремонт заднего моста 2410 спрошу

Мост 1987 года разъемный. Что в нем сломалось понятия не имею, т.к. в неисправностях задних мостов не силен, но сломалось оно там уже давно (лет 6 назад точно). В общем под нагрузкой (разгон, подъем) мост ведет себя тихо. При движении с постоянной скоростью свыше 50 км/час (а может на скорости ниже я просто не слышу) или торможении двигателем, или в накате на нейтралке из моста доносится звук похожий на шелест (не постоянный гул или вой. Как воют задние мосты я знаю хорошо). Искал в книжке по ремонту 2410 описание «моего» гула ЗМ, и из предложенных автором книжки (кстати главным конструктором ГАЗа Ю.В. Кудрявцевым) описаний звуков неисправного моста мне более всего подошел термин «приматывание» .
В общем звук этот мне жить не мешает, однако появилось желание все таки наверное исправить, т.к. негоже машинке, находящейся в практически идеальном состоянии, издавать в салон посторонние звуки ;-).
Вопросы:

1) Такие ЗМ вообще стоит отдавать в ремонт? Или починка разъемного заднего моста Волги сродни волшебной и бесполезной процедуре реанимации старинного кондиционера на старинной же инопомойке? Т.е. денег отвезу, время потрачу, а потом еще больше проблем огребу.;
2)Если, допустим, купить тупо новый редуктор в сборе, его в разъемный задний мост просто устанавливаешь и ничего регулировать не нужно (как например при замене редуктора Газели, или ВАЗ-классики), или с такими мостами номер не проходит, и потребуются всякие страшные регулировки?

с воющим мостом проехал более 60 ткм На сервисе вой так и не убрали. После подтяжки зацепения шестерен вой исчезал на 200-300 км, потом он постепенно опять возвращался.
Ремонтники уверяли, что на Волге воет каждый третий мост.

Дескать, фирменная черта, как течь масла из двигателя через войлочный сальник.

Вылечил покупкой нового неразъемного ЗМ 2410-1029 в ЮП.
Владимир, ГАЗ-24, 1976 год

Это же какую штуковину надо? :-))) Длиннючую и загибастую )))) 4 удара. жжошь

Первые Волга ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029 — какими они были, качество машин и опыт эксплуатации

О советских автомобилях «Волга» рассказано много, в сети интернет можно почерпнуть различную информацию: познакомиться с техническими характеристиками, почитать отзывы автовладельцев. Я расскажу о моделях ГАЗ-24, 2410 и 31029, насколько прочными и надежными эти машины были в такси – ведь в таксомоторном парке часто автотранспорт эксплуатировался просто нещадно. Некоторым таксистам важно было только «срубить бабки», а остальное их вообще не интересовало, и этим многое сказано.

Кузов «Волги»

  • железо практически не поддавалась коррозии;
  • металл был достаточно толстый;
  • краски не жалели, ее слой был не тонкий;
  • с завода кузов грунтовали хорошо.

В запчастях железо было уже не таким качественным, и если, например, приходилось менять переднее крыло, то ржавело оно довольно быстро, хотя все машины находились на стоянке в теплом сухом помещении. Боюсь ошибиться, так как точно не помню, но вроде бы на капитальный ремонт машины угоняли после пробега 400-500 тысяч километров. В то время существовал ремзавод в Чебоксарах, и оттуда восстановленные машины вновь поступали в таксопарк. «Чувашки» (так их называли у нас) в основном доставались новичкам, с конвейера ГАЗ авто получали бывалые таксисты. Чтобы получить новую «Волгу», нужно было дать в «лапу», но самое главное – следовало знать, кому дать и как не погореть на этом.

В 1985 году в такси поступила опытная партия ГАЗ-24М, у них кузов оставался таким же, но уже пошли первые моторы ЗМЗ-4021. Автомобили тоже были достаточно крепкими, к кузовам особых претензий не было. В 1986-ом ГАЗ-24 перестали поступать в таксопарк, и с конвейера автозавода сходили только ГАЗ-2410. Кузовное железо «Десятки» вызывало немало нареканий, а водители машин возмущались и негодовали – они обнаруживали, чтобы под краской нет грунтовки, и вообще машины были покрашены тонким слоем краски, совсем не так качественно, как раньше.

Читайте также:  Поменял помпу начала греться машина

Самое интересное, что первые 2410 были еще более или менее нормальными, а вот авто 1988-91 годов в дальнейшем ржавели быстро, к середине 90-х кузова некоторых такси так и вовсе превращались в труху. С января 1992-го выпуск 2410 полностью прекратился, и с Нового года можно было получить в аренду только ГАЗ-31029. Тогда все в стране менялось, и Горьковскому автозаводу было не до качества – «Двадцать Девятые» шли «сырые», кузовщина была порой просто отвратительной. Но что удивительно, такими являлись не все автомобили, некоторым водителям везло.

Двигатель

Могу привести разные примеры. У двух немолодых таксистов-напарников с «нуля» двигатель прошел 380 тысяч км без единого серьезного ремонта. Мужики получили новую машину, а их «тачку» отдали молодым парням, кстати, и кузов на этом авто был еще в нормальном состоянии. Но бравые ребята испортили статистику надежности: за 20 т. км полностью убили «железного коня», и машину отогнали «капиталить» в Чебоксары. Еще в такси был поставлен другой рекорд – автомобиль долго не списывали, так как водители не хотели отдавать машину, да и относились они к ней бережно. В результате «Волга 24» поехала на капремонт с пробегом 700 т. км, и на ней стоял «родной» двигатель.

Есть пример выносливости ЗМЗ-402. В дороге летом пробило прокладку ГБЦ, и водитель сам ее поменял в полевых условиях. В поддон попало немало воды, но вот масла с собой у таксиста был только один литр. Что делать? Водитель прогрел движок и тронулся дальше в путь, сначала, по рассказу таксиста, мотор рычал и плохо тянул. Поломка случилась за 100 км от города, но машина благополучно доехала да таксопарка. Потом оказалось, что вся вода в картере испарилась, а с самим ДВС ничего страшного не случилось, он еще проходил ни один десяток тысяч километров.

Коробки передач, мосты и подвеска

В восьмидесятых годах «тачек» в комплектации с «пятиступкой» вообще не было, по крайней мере, я не припомню, чтобы КПП устанавливались с завода на ГАЗ-2410. Точно знаю, что МКПП-5 таксисты ставили на 31029 начиная с 1992-го года, но коробки однозначно были «сырыми», многие из них гудели по страшному. Еще тогда был огромнейший минус тех агрегатов – дефицит запчастей, да и хорошего ремонтника отыскать не так просто.

Старые задние мосты разъемного типа отличались неплохим качеством, и даже если главная пара гудела, на машине можно было еще достаточно долго ездить. «Сырые» мосты пошли на 29-х «Волгах», и в целом ГАЗ-31029 – моделист-конструктор с букетом различных неприятных неожиданностей. Но передняя подвеска оставалась надежной, тем более, что таксисты были обязаны проходить ТО по плану, а нем предусматривалось обязательное шприцевание шкворней и резьбовых втулок.

Электрика

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самыми надежными оказались ГАЗ-24, но с каждым годом «Волги» по качеству становились все хуже и хуже. Может быть, и зря ругаем советские машины, в России пока что научились собирать иномарки, и то не без «косяков».

Adblock
detector