Меню

Ремонт машин гранд чероки

Ремонт JEEP

Техцентр «Территория JEEP». Ремонт и техническое обслуживание JEEP Cherokee, JEEP Grand Cherokee, JEEP Liberty. Запчасти Jeep.

На сегодняшний день ремонт JEEP представляет определенную сложность для автовладельцев. Найти достойный сервис JEEP, где можно было бы, не опасаясь безумных трат, сделать качественную диагностику своего Джипа и отремонтировать только необходимое — задача не из простых, хотя бы потому, что по запросу “ремонт Jeep” интернет подскажет великое множество желающих оказать подобный услуги. Но как сделать правильный выбор и не ошибиться, где гарантированно сделают качественное ТО JEEP, диагностику и ремонт, поставят надежные запчасти ( альтернативные и оригинальные запчати jeep), дадут хороший совет и предоставят скидку на последующий ремонт вашего джипа!? Как быть уверенным в том, что ремонт Вашего внедорожника осуществит высококвалифицированный и опытный специалист!?

Поиск может отнять достаточно много Вашего времени, но это меньшая из зол, так как некачественный ремонт jeep «мастеров на все руки» может привести к неприятным ситуациям на дороге, дальнейшие перспективы таких последствий Вам известны.

«Территория JEEP» со всей ответственностью относится к любимому делу – ремонту JEEPов. Своим Клиентам мы предлагаем 15-ти летний неоценимый опыт по обслуживанию, диагностике и ремонту JEEP. Также мы предлагаем

заказ запчастей Jeep

Сегодня «Территория JEEP» предлагает широкий

спектр услуг по обслуживанию и ремонту JEEP

Cherokee, JEEP Grand Cherokee, JEEP Liberty.

Ниже мы приведем первичную информацию по

видам ремонта JEEP

  • — Техническое обслуживание JEEP (Cherokee, Grand Cherokee, Liberty);
  • — Полная компьютерная диагностика JEEP;
  • — Диагностика и ремонт кондиционера;
  • — Диагностика и ремонт подвески;
  • — Диагностика и ремонт топливной системы;
  • — Диагностика и ремонт системы охлаждения;
  • — Диагностика и ремонт рулевого управления;
  • — Диагностика и ремонт двигателя;
  • — Диагностика и ремонт тормозной системы;
  • — Диагностика и ремонт АКПП;
  • — Замена сальников и подшипников;
  • — Замена порогов и полов;
  • — Установка защиты порогов, защиты рулевых тяг;
  • — Изготовление силовых обвесов (бампера; пороги; защиты)
  • — Изготовление силовых багажников (полноразмерные, короткие)
  • — Прокачка тормозной системы;
  • — Частичная и полная покраска;
  • — Ремонт стеклоподъемников;
  • — Промывка инжектора;
  • — Диагностика и ремонт электрооборудования;
  • — Ремонт выпускного коллектора;
  • — Ремонт обогрева стекла;
  • — Регулировка стояночного тормоза;
  • — Усиление лонжеронов;
  • — Установка дополнительного оборудования (фары, ксенон, сигнализация);
  • — Чистка форсунок;
  • — Шиномонтаж;
  • — Шприцовка;
  • — Тюнинг и подготовка к соревнованиям.

Подробную консультацию по ремонту JEEP вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону техцентра или отправив заявку на ремонт JEEP или заявку на ремонт CHRYSLER

Заказать запчасти для вашего автомобиля вы можете здесь.

Мы ценим наших Клиентов и разработали специальную дисконтную программу, позволяющую приятно оптимизировать расходы на

Читайте также:  Газ 31105 двигатель крайслер ремонт двигателя

обслуживание и ремонт JEEP!

Заезжайте, «Территории JEEP» будет приятно помочь Вам!

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee WJ: выбор сильного независимого мужчины

Чуть-чуть истории

Чероки в своё время активно участвовал в создании образа того, что сейчас сокращённо называют «БЧД» – большой чёрный джип. В девяностых их очень уважали авторитетные «пацаны», да и в наши дни поклонников у марки, хоть и утратившей былую харизму, хватает. А начиналось всё совсем не так пафосно, и вряд ли кто-то из криминальных элементов прошлого смог бы поразить своих современников наличием Джипа. Ведь тогда Jeep был лишь утилитарным военным автомобилем.

Миллионное упоминание об истории возникновения марки и самого слова «Jeep» заслуживает пятикратного расстрела автора из ржавого пистолета, поэтому эту часть мы опустим. Скажем лишь, что впервые это слово употребила Катарина Хилльер, американская журналистка, в ходе рассказа об испытаниях Bantam BRC, который стал родоначальником целого семейства автомобилей. После долгих судебных разбирательств (это же Америка, иначе никак) название стало торговой маркой, принадлежащей Willys Overland. В 1949 году Willys осознал, что война закончилась, и для выживания надо будет строить что-то гражданское. Вмещающий до семи человек полноприводный внедорожник этого же года создания стал одним из прародителей Grand Cherokee. Однако до первого Чероки предстоял ещё долгий путь, усеянный не столько розами, сколько договорами купли-продажи компании. В 1953 году Виллис купила компания Kaiser-Frazer, в 1963 году их купила American Motors Corporation, которую, в свою очередь, приобрел Крайслер. И, наконец, с 1998 года Jeep окончательно успокоился под крылышком концерна DaimlerChrysler Corp.

Ремонт машин гранд чероки

Многие задают вопрос: «где найти нормальный сервис Jeep»? Ответом на этот вопрос стало создание этого проекта. Высокая техническая оснащенность нашего технического центра «Мопар Плюс», четкая организация работ, большой практический опыт механиков и диагностов – все это позволяет в кратчайшие сроки решить любые технические проблемы вашего автомобиля.

Мы стараемся держать приемлемые цены на обслуживание и запасные части, не теряя при этом в качестве работ и деталей.
В своей работе используем только оригинальные жидкости и запчасти Mopar, либо проверенные аналоги.

Все наши механики и диагносты проходили обучение и много лет работали у официальных дилеров, поэтому вы можете без сомнения доверить им свой автомобиль.

Также вы всегда можете присутствовать при диагностике или проведении работ с автомобилем.

Выбирайте проверенный сервис jeep!
Работаем с автомобилями Додж, Крайслер, Джип с 2008 года!

Читайте также:  Gla 220 cdi 4matic тест драйв

Слесарный ремонт любой сложности

Ремонт раздаточных коробок

Кузовной ремонт любой сложности

Шиномонтаж, мойка, заправка кондиционера

Установка дополнительного оборудования

Программное отключение EGR, сажевых фильтров, активация автозапуска и ДХО.

Заправка пневмоподвески азотом!

Вы звоните нам
по одному из телефонов:
+7 (903) 781-24-64 , +7 (965) 247-47-14
или оставляете заявку
на сайте

Наш мастер связывается с вами для уточнения деталей

Вы приезжаете к нам на диагностику, после которой мы даем вам свои рекомендации с ценами работ и запасных частей

Мы выполням только согласованные работы, все дополнительные работы предварительно обсуждаются по телефону

Вы принимаете работу и производите оплату наличными или по пластиковой карте

Наслаждаетесь вашим любимым автомобилем! Если что-то не понравилось, всегда есть бесплатная гарантия на работы и запчасти в течении 2-х недель!

  • Оплата производится как наличной, так и в безналичной формах
  • Корпоративным клиентам предоставляется скидка
Замена масла в ДВС 850 руб.
Замена передних или задних (диск) тормозных колодок 850 руб.
Замена тормозных дисков 1700 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора 1360 руб.
Замена топливных фильтров WK2 3.0 850 руб.
Замена фильтра салона 510 руб.
Замена воздушного фильтра 340 руб.
Замена тормозной жидкости 1700 руб.
Замена антифриза 1700 руб.
Замена масла в ГУР 850 руб.
Замена масла в АКПП 2890 руб.
Замена масла в РК 850 руб.
Замена масла в заднем мосту WK2 850 руб.
Замена масла в переднем мосту WK2 850 руб.
Компьютерная диагностика WiTECH после 2008 г.в. 1800 руб.
Компьютерная диагностика WiTECH до 2008 г.в. 1500 руб.
Замена помпы WK2 3.6 6800 руб.
Замена теплообменника WK2 3.6 6800 руб.
Замена теплообменника WK2 3.0 Дизель 8000 руб.
Промывка инжекторов Wynns 2550 руб.
Замена свечей зажигания WK2 3.6 5100 руб.
Диагностика подвески 850 руб.
Комплексная диагностика с проверкой ЛКП 3500 руб.
Обновление программного обеспечения WK и WK2 (за один модуль) 850 руб.
Активация штатного автозапуска Wk — wk2 (дорейстал) 8000 руб.
Активация штатного автозапуска Wk — wk2 (рейстал, включая дополнительный ключ) 14000 руб.
Заправка пневмоподвески азотом 4400 руб.

ТО на Джип 2010-2019

  • ТО на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 (дорестайл) — 14750 руб. (масло в ДВС 5W-30, фильтр масляный, топливные, салона, воздушный и работы по замене)
  • ТО на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 (рестайл) — 15800 руб. (масло в ДВС 5W-40, фильтр масляный, топливные, салона, воздушный и работы по замене)
  • ТО на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (дорестайл) — 8800 руб. (масло в ДВС 5W-30, фильтр масляный, салона, воздушный и работы по замене)
  • ТО на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (рестайл) — 8950 руб. (масло в ДВС 5W-30, фильтр масляный, салона, воздушный и работы по замене)
  • ТО на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (рестайл с 2016 года) — 12560 руб. (масло в ДВС 0W-20, фильтр масляный, салона, воздушный и работы по замене)
  • ТО на Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 — 8900 руб. (масло в ДВС 5W-20, фильтр масляный, салона, воздушный и работы по замене)
Читайте также:  Тойота алекс тест драйв

При прохождении ТО бесплатно проводится диагностика подвески с контролем технических жидкостей.

Jeep Grand Cherokee › Logbook › Ремонт двигателя 4.0, часть 1.

Себе на память, другим для интереса. 15.01.2018 пробег 295000
Долго собирался с духом и наконец решился.

Ремонт решил производить, не снимая двигателя с машины. Планирую заменить компрессионные кольца, вкладыши, сальники коленвала, притереть клапана, а то, что вылезет дальше покажет вскрытие. Буду благодарен за советы тем, кто уже производил такие работы.

Разборку начал с того, что разобрал всю морду, снял все три радиатора, воздушный фильтр. Благодарю всех, кто подсказал, как расстыковать трубки кондиционера. Если кому интересно, то смотрите здесь в комментариях www.drive2.ru/l/493243940951032287/ .

Открутил кислородный датчик и отсоединил приемную трубу от выпускного коллектора. С левой стороны отсоединил от двигателя все электрические разъемы и приподнял жгут проводов, короб, в который он уложен, надет на три шпильки головки блока. От впускного коллектора отсоединил все вакуумные трубки и тросы управления дроссельной заслонкой и топливные трубки. Еще открутил и отодвинул в сторону ша шлангах насос гидроусилителя руля.

После этого открутил впускной и выпускной коллекторы. Для того, чтобы можно было подлезть к нижнему ряду болтов, пришлось открутить и немного отодвинуть насос АВS. Но если у кого руки потоньше, то тот может подлезет и не откручивая его.
Сняв коллекторы, открутил клапанную крышку. Для того, чтобы ее открутить понадобится длинная головка на 7/16 или подойдет на 11. Затем снял коромысла клапанов и штанги толкателей. Далее открутил головку блока. Она крепится болтами, с левой и с правой стороны они разной длины, с левой стороны болты оканчиваются шпилькой.

Нужна длинная головка на 16. Головка блока так же крепится к кронштейну компрессора кондиционера шпилькой и болтом. Шпилька стоит со стороны радиатора, болт же с обратной стороны.

После этого головка блока легко снялась. Ни в головке, ни в блоке нет ни каких штифтов, головка центруется лишь болтами крепления.

Adblock
detector