Меню

Ремонт лодочного мотора yamabisi

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Yamabisi

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Yamabisi модели F 2.5S.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: DOC
  • Размер: 888 Kb

Руководство по эксплуатации Yamabisi F 4/F 5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamabisi моделей F 4 и F 5.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: DOC
  • Размер: 3.0 Mb

Руководство по эксплуатации Yamabisi F 9.9/F 15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamabisi моделей F 9.9 и F 15.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Yamabisi T2-T40.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamabisi моделей T2/T4/T5/T9.9/T15/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 98
  • Формат: DOC
  • Размер: 4,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamabisi

Ремонт и техобслуживание лодочных моторов Yamabisi

Один из наиболее необходимых агрегатов любой лодки – двигатель, нуждается в качественном техническом облуживании, как бы тщательно Вы не относились к нему. Ведь на протяжении эксплутационного срока лодки может случиться абсолютно всякое. Техобслуживание, проведенное вовремя, гарантирует защиту Вашему плавсредству от непредвиденных негативных происшествий.

Что такое техобслуживание лодочных моторов Yamabisi и зачем оно нам нужно?

Прежде всего, выясним понятие ТО.

Техническое обслуживание – это определенное количество действий, главная задача которых состоит в улучшении и поддержании функционирования любого производственного оборудования. ТО лодочного мотора Yamabisi — это профилактика, которую обязательно нужно проводить на протяжении всей службы устройства. Вследствие действий, направленных на ремонт подвесных моторов Yamabisi, обеспечивается полноценное функционирование устройства, необходимый уровень работы оборудования.

Выделяют два варианта техобслуживания. При первом — регламентированном, работы проводятся в обязательном порядке. Перед этим заключается специальный договор. К таким услугам относятся, например, замена смазки или легкозаменяемых деталей устройства. Также при регламентированном обслуживании лодочного мотора Yamabisi обеспечивается тщательная проверка сосудов наряду с различными механизмами. Регламентированные работы проводятся по определенному графику и предусматривают остановку рабочего оборудования.

При нерегламентированном техобслуживании лодочного мотора Yamabisi выполняются работы, суть которых заключается в чистке или обтяжке устройства, его смазке и регулировке. Более того, сразу же устраняются любые неполадки, которые специалисты выявляют уже на месте. Именно к такому варианту техобслуживания относится ежесменное.

Техобслуживание лодочного мотора Yamabisi — дело далеко не простое, поэтому стоит ответственно отнестись к выбору компании, которой Вы это доверите.

При проведении техобслуживания, наши специалисты, прежде всего, обеспечат Вашему устройству качественную компьютерную диагностику, а далее уже приступят к делу.

Когда речь идет о ТО Вашего двигателя, имеются в виду следующие услуги:

1. Снятие мотора из Вашего плавсредства

2. Снятие двигателя наряду с его разборкой

4. Проведение капитального ремонта двигателя лодочного мотора Yamabisi

Остановимся на капремонте. Капитальный ремонт лодочного мотора Yamabisi – это проведение ряда процедур, направленных на обеспечение полноценного функционирования устройства. Таким образом, выполняется замена коленчатого вала при необходимости, замена вкладышей и поршневых групп, поршневых колец и сальников. Кроме того, специалисты ремонтируют головку блока цилиндров (ГБЦ). Вместе с этим меняются клапаны и маслосъемные колпачки. Обеспечивается замена ГРЦ.

5. Проведение качественной расточки и хонингования блока

6. Сборка двигателя Вашего транспорта

7. Установка мотора обратно на устройство

8. Заправка двигателя маслом

Нужно осознавать, что проведение ремонта лодочных моторов Yamabisi – это полная подготовка аппарата к полноценному функционированию. Многие же считают, что ТО включает лишь обычную замену технологических жидкостей.

Существуют следующие этапы техобслуживания:

  1. Обеспечение полной разборки карбюратора и его чистка
  2. Промывка топливной системы (в случае необходимости также выполняется чистка)
  3. Замена масла
  4. Специальная подготовка мотора к использованию. Выполняется регулировка системы зажигания и карбюратора.

За долгие годы работы в сфере ремонта лодочных моторов ветерок Yamabisi, специалисты компании определили, что основной причиной поломки двигателя является засорение карбюратора или других частей топливной системы. В иных случаях наблюдается такая проблема, как отказ электрики в системе зажигания.

Выполняя ремонт подвесных лодочных моторов Yamabisi, специалисты качественно промывают, разбирают и чистят карбюратор. Затем выполняется настройка системы зажигания и карбюратора. Детали, которые сотрудники компании считают негодными для работы, тут же заменяются своими функционирующими аналогами. Другие части лодочного мотора Yamabisi внимательно осматриваются и проверяются на прочность. После такой проверки грех быть неуверенным в стопроцентной исправности Вашего устройства.

Ремонт помпы

В ходе работы двигателя неизбежным становится процесс изнашивания деталей системы охлаждения. Рано или поздно у Вас появится потребность в ремонте. С целью обеспечения полноправного теплового режима для деталей или узлов Yamabisi, двигатели имеют систему водяного охлаждения. Что это означает?

Читайте также:  Датчик давления масла 402 мотор где находится

Такая система является проточной водяной. Она осуществляется забортной водой, всасывание которой происходит при помощи помпы. Жидкость циркулирует по системе каналов. Крепление водяной помпы находится на рессоре. Фиксация детали выполняется при помощи шпонки. Помпа включает в себя корпус и крыльчатку из резины. Вода, которая всасывается помпой во время работы, поступает в водяную рубашку нижнего цилиндра. Далее – переход к верхнему цилиндру и поступление в водное пространство глушителя, где и выполняется охлаждение внешней стенки.

Не бойтесь столкнуться с проблемами – наши специалисты Баркас справится с любой неполадкой!

Какие могут быть трудности? Например, прогиб нижней пластины насоса. Но разве это проблема? Все просто: направляйтесь в тех сервис, где Вам обеспечат либо ремонт плавсредства, либо замену водяного насоса. Также может быть потребность в замене крыльчатки.

Помните, что без правильно функционирующей системы охлаждения Вы не получите желанный результат. Поэтому всегда заботьтесь об исправности системы. Проверять ее не так уж и сложно: необходимо регулярно наблюдать за контрольным отверстием в дейдвудной трубе, из которой поступает вода.

Ремонт лодочных моторов Yamabisi необходимо выполнять по графику. Иначе – неприятных сюрпризов не избежать. Работая над составлением такого графика, обязательно учтите не только сезонность, но и интенсивность использования Вами мотора плавсредства. Ведь, как известно, отработанное мотором время – это основа проведения технического обслуживания лодочных моторов Yamabisi.

Сотрудники нашей компании — профессионалы своего дела. Они выполнят необходимое обслуживание, радуя Вас результатом. Специалисты нашей компании – это люди, которые прошли тщательный отбор, процесс обучения и сертификацию на работы ТО Yamabisi.

Лодочные моторы Yamabisi (Просматривает: 1)

ПЛМ Yamabisi

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. Приносим свои извинения за то, что в предыдущей теме содержались запрещенные правилами форума ссылки. В этой теме такого не повторится.

Компания Nexus Motors вышла на дистанцию развития российского рынка мототехники в 1997 году. Досконально разработанная концепция деятельности и внимательное отношение к требованиям отечественного потребителя позволили молодому амбициозному коллективу компании совершить решительный рывок вперед.

Компания открыла собственную производственную линию скутеров и мотовездеходов. Благодаря ведущим российским инженерам и инновационным достижениям в области мототехники, скутеры и мотовездеходы Nexus Motors отвечают самым высоким мировым стандартам качества и наиболее полно удовлетворяют потребности российских покупателей.

Nexus Motors представляет огромный ассортимент товаров: мотоциклы, скутеры, мотовездеходы, лодочные моторы, генераторы и другая мототехника, аксессуары и экипировка ведущих мировых производителей: Dainese, Alpinestars, Tohatsu.
Дилеры компании работают во многих городах России: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Иваново, Калуга, Липецк, Воронеж, Пермь, Пенза, Волгоград, Таганрог, Ростов, Барнаул, Ухта, Владимир, Кострома, Воронеж, Тамбов, а так же Краснодарский край.

Вы всегда сможете получить необходимую консультацию от компетентных специалистов, приобрести любую мототехнику в кредит, а также оформить заказ на модель будущего сезона.

В третье тысячелетие Nexus Motors вступила, уже занимая уверенную позицию в своей сфере.

«Компания Nexus Motors — эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Yamabisi на территории России»

Yamabisi T2BMS
Yamabisi T2,6BMS
Yamabisi T3,5BMS
Yamabisi T4BMS
Yamabisi T5BMS
Yamabisi T5BMS-S
Yamabisi T9.8BMS
Yamabisi T9,9BMS
Yamabisi T15BMS
Yamabisi T30BMS(L)
Yamabisi T30BWS(L)-R
Yamabisi T40BMS(L)
Yamabisi T40BWS
Yamabisi T40BWS(L)-R

Yamabisi F2.5BMS
Yamabisi F4BMS
Yamabisi F5BMS
Yamabisi F9,9BMS
Yamabisi F15BMS

Фотографии и технические характеристики моторов в приложении.

Дилерский отдел
Адрес: Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16
Телефон: +7 (495) 228-00-02, +7 (495) 225-18-40
График работы: Будни с 9:00 до 18:00

Сервис-центр
(гарантийный и постгарантийный ремонт)
Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Перепечино, ул. Придорожная, д. 12
Телефон: +7 (495) 225-18-54, +7 (926) 550-60-08
График работы: Будни с 8:00 до 17:00​

Лодочные моторы Yamabisi (Просматривает: 1)

Михалыч 62

Андрей32

Почитайте тему. На каждой из 28 страниц есть проблемы у людей с этими поделками. Как нужно себя не любить, чтоб платить такие деньги за это?
Если все таки денег совсем в обрез, а хочется именно 4Т и 15, то купите хайди или хдс

А вообще не могу представить себе человека, который в здравом уме покупает этот металлолом, когда есть возможность купить отличный мотор за меньшие деньги.
На сайте нексус-моторс 15 4Т стоит 117 т.р., Учитывая то, что в мелкомоторах 4Т не имеет каких либо ощутимых преимуществ перед 2Т то может имеет смысл потратить от 106 до 116 т.р. и купить Меркури 15М. Или Тоху 18. Ну сузуки на худой конец.

Andrey-72

BARbar

У меня 4тактный (в подписи), в принципе, такой-же (а они , китайские четырехтактные 15-шки, слизаны с одной Ямахи F 15AMHS !).
Юзаю с весны 12 года . За это время только редуктор проблемы доставлял, ..эмульсия, текущие прокладки пробок,сальники, .. все это менял одновременно, что послужило причиной эмульсии — х.з. На второй год накрылся ручной стартер, но там я сам виноват! ЦПГ, карбюратор, электрика и прочее , в порядке ! (На ТО не возил, возможно мастер и обнаружит какие-н будь бяки). Масла и фильтры меняю сам ежегодно. Заводится нормально. Тянет как и «с новья» ..

Читайте также:  Пусковое зарядное устройство для автомобиля север

А в мае месяце прошлого года на реке накрылся редуктор!! Вот это был единственный по-настоящему неприятный сюрприз. Сам не решился ремонтировать-отвез в сервис. Итого:15к ремонт!
В общем и целом, я считаю .. Мотор нормальный за эти деньги .Вот редуктор -да .. Как говорил на мотолодке один авторитетный дядька -«на кит. пятнашках редуктор теперь — слабое место!»Эмульсия-ли, которую я в свое время просохатил, ..нагрузки ,которыми мучал мотор(а в побывали с ним в знатных ибенях! ) — но вот случилось- на четвертом году жизни шестерня ведущая кердыкнулась, и потянула за собой ..15 тысяч
Короче, если самостоятельно будешь обслуживать, то , помимо всех регламентных работ (масла, фильтры, смазка и тп) ,почаще обращай внимание на уровень и состояние масла в редукторе.

dinamitbrein

Не имею ни того ни другого. Но готов аргументированно подискуссировать.
Предположим я потенциальный покупатель. Логично предположить, что перед выбором я постараюсь собрать как можно больше информации по моторам, в том числе почитав профильные ветки на данном сайте (все таки один из самых популярных). Что я вижу? По ямабуси профильная ветка — 29 страниц, из всех сообщений минимум четверть сообщений (а так подумать и вся треть) это сообщения офф.представителя, причем половина из них — это анонсы разных выставок, подарков и т.д. Причем отзывы реальных владельцев в основном негативные. Их и так мало, а они еще и отрицательные. Это касается не только качества Ваших моторов, но и сервиса. Вы даже своего дилера прокатили в сервисе по полной программе:-)))
Профильная ветка ХДС более 600 страниц, про Хайди уж не говорю))
В ветке Хайди постоянно тусуется некто Филипп (по моему правильно написал), он осуществляет сервис и все отзывы по его работе сугубо положительные, причем все отмечают быстрый и качественный сервис. Ситуация с ХДС аналогичная.
Выводы: ХДС и Хайди намного более крупные бренды с относительно высоким качеством продукции и хорошим сервисов (с Хайди — отличным)
Далее. Ладно, почитал посмотрел, идем на сайт. Что видим? У вас моно сказать ничего, сайты ХДС и Хайди намного более информативны и качественнее. В современном мире — это очень большой плюс.
Что еще? Немного углубившись в сеть можно узнать, что ХДС это Парсун, и еще немного покликав можно узнать что Парсун (и Хайди) представлен на европейском и американском рынках. А это уже что то значит.
Еще плюсы? Есть они у меня))) Цена. на вашем сайте 15 4Т (раз уж речь о нем) стоит 117 т.р. Смотрим яндекс маркет НДС — от 120 Хайди — от 109. т.р.

Выводы: Вы продаете непонятные моторы без родословной, сомнительного качества и непонятным сервисом по завышенной цене.

———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ———-

Не думаю. Почитав ветку у любого нормального человека сложилось не самое лучшее мнение о надежности «ямабиси». В чем тут сомнения то?

По поводу хайди и т.п. ничего говорить не буду, а по поводу того, что dinamitbrein предложил обратить внимание на Меркурий/Тохатсу/Сузуки по моему ничего удивительного, или вы считаете, что он имеет отношение к торговле данными моторами? Хотя всё может быть, учитывая тот факт, что про Сузуки он пишет «на худой конец», а про Ямаху вообще ни слова.
Боюсь сейчас придет Хабар и напишет про «промытость» моих мозгов

Не, ну тут тоже все логично:-) Я посмотрел цены на моторы, Ямаха оказалась ДОРОЖЕ и не попадала в ценовой диапазон. Поэтому ее и нет тут. А линейку Мерк-Тоха-Суза я выстроил в соответствии со своими представлениями о потребительских данных моторов

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ———-

В принципе неплохая цена для годовалого. Но опять же. По мне первый покупатель понял ошибку и зафиксировав убыток избавился от неликвидной вещи.
Производитель нацелен на продажу новых моторов. Покупатели годовалых б.у. моторов его не очень должны интересовать. А цена в 117 за новый несколько шоковая для такого мотора)

———- Сообщение добавлено в 14:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

У меня 4тактный (в подписи), в принципе, такой-же (а они , китайские четырехтактные 15-шки, слизаны с одной Ямахи F 15AMHS !).
Юзаю с весны 12 года . За это время только редуктор проблемы доставлял, ..эмульсия, текущие прокладки пробок,сальники, .. все это менял одновременно, что послужило причиной эмульсии — х.з. На второй год накрылся ручной стартер, но там я сам виноват! ЦПГ, карбюратор, электрика и прочее , в порядке ! (На ТО не возил, возможно мастер и обнаружит какие-н будь бяки). Масла и фильтры меняю сам ежегодно. Заводится нормально. Тянет как и «с новья» ..

Читайте также:  Технология ремонта кузовных деталей автомобиля

А в мае месяце прошлого года на реке накрылся редуктор!! Вот это был единственный по-настоящему неприятный сюрприз. Сам не решился ремонтировать-отвез в сервис. Итого:15к ремонт!
В общем и целом, я считаю .. Мотор нормальный за эти деньги .Вот редуктор -да .. Как говорил на мотолодке один авторитетный дядька -«на кит. пятнашках редуктор теперь — слабое место!»Эмульсия-ли, которую я в свое время просохатил, ..нагрузки ,которыми мучал мотор(а в побывали с ним в знатных ибенях! ) — но вот случилось- на четвертом году жизни шестерня ведущая кердыкнулась, и потянула за собой ..15 тысяч
Короче, если самостоятельно будешь обслуживать, то , помимо всех регламентных работ (масла, фильтры, смазка и тп) ,почаще обращай внимание на уровень и состояние масла в редукторе.

BARbar

Спасибо, Кэп!
То, что Ямаха лучше любого триждыхваленого Хайди, ХДИкса, Парсуна -это понятно. Вот еще бы стОила .. не 180тыр, а 100 , как мой мотр .. . Дело в стоимости. Всегда! Ну, все просто же ?! ..

Короче, .. Мерк- супер! Ямаха- каралевна!! Хонды -ващще небожители . ..Достаточно??
(Зоибали брендоводы!!)

Андрей32

dinamitbrein

Не имею ни того ни другого. Но готов аргументированно подискуссировать.
Предположим я потенциальный покупатель. Логично предположить, что перед выбором я постараюсь собрать как можно больше информации по моторам, в том числе почитав профильные ветки на данном сайте (все таки один из самых популярных). Что я вижу? По ямабуси профильная ветка — 29 страниц, из всех сообщений минимум четверть сообщений (а так подумать и вся треть) это сообщения офф.представителя, причем половина из них — это анонсы разных выставок, подарков и т.д. Причем отзывы реальных владельцев в основном негативные. Их и так мало, а они еще и отрицательные. Это касается не только качества Ваших моторов, но и сервиса. Вы даже своего дилера прокатили в сервисе по полной программе:-)))
Профильная ветка ХДС более 600 страниц, про Хайди уж не говорю))
В ветке Хайди постоянно тусуется некто Филипп (по моему правильно написал), он осуществляет сервис и все отзывы по его работе сугубо положительные, причем все отмечают быстрый и качественный сервис. Ситуация с ХДС аналогичная.
Выводы: ХДС и Хайди намного более крупные бренды с относительно высоким качеством продукции и хорошим сервисов (с Хайди — отличным)
Далее. Ладно, почитал посмотрел, идем на сайт. Что видим? У вас моно сказать ничего, сайты ХДС и Хайди намного более информативны и качественнее. В современном мире — это очень большой плюс.
Что еще? Немного углубившись в сеть можно узнать, что ХДС это Парсун, и еще немного покликав можно узнать что Парсун (и Хайди) представлен на европейском и американском рынках. А это уже что то значит.
Еще плюсы? Есть они у меня))) Цена. на вашем сайте 15 4Т (раз уж речь о нем) стоит 117 т.р. Смотрим яндекс маркет НДС — от 120 Хайди — от 109. т.р.

Выводы: Вы продаете непонятные моторы без родословной, сомнительного качества и непонятным сервисом по завышенной цене.

———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ———-

Не, ну тут тоже все логично:-) Я посмотрел цены на моторы, Ямаха оказалась ДОРОЖЕ и не попадала в ценовой диапазон. Поэтому ее и нет тут. А линейку Мерк-Тоха-Суза я выстроил в соответствии со своими представлениями о потребительских данных моторов

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ———-

В принципе неплохая цена для годовалого. Но опять же. По мне первый покупатель понял ошибку и зафиксировав убыток избавился от неликвидной вещи.
Производитель нацелен на продажу новых моторов. Покупатели годовалых б.у. моторов его не очень должны интересовать. А цена в 117 за новый несколько шоковая для такого мотора)

———- Сообщение добавлено в 14:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Мы живем в разных реальностях.
1 год — сальники, прокладки
2 год — стартер
3 год — редуктор
Это у вас. В ветке люди на что только не жалуются, на катушки, подшипники и т.д.
Уже можно сделать вывод о ненадежности этих поделок, учитывая сервис — вообще мрак.
Мой мотор в подписи — за 4 года только замена свечей после обкатки и смена масла в редукторе весной и осенью. Товарищ попросил открыть колпак, с минуту с ним соображали как это сделать. Сосед по даче 2 минуты тупил когда я его попросил снял колпак с его 7 летней Ямахи15.
Он так и не понял зачем это надо делать.

Adblock
detector