Меню

Ремонт легковой машины ваз

Ремонт ВАЗ

Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ. Краткая аннотация к сайту

Ремонт ВАЗ. На этом сайте мы разместим информацию интересующею владельцев автомобилей ваз всех марок. Осветим тему эксплуатации, ремонт ВАЗ, устранение неполадок.

Ведь ремонт жигулей всех марок, как правило, вызвано необходимостью. А причиной тому служат конструктивные недоработки, некачественные запчасти, отвратительное состояние дорожного покрытия. Кстати по поводу некачественных запчастей приведу один пример. Как то сидя дома перед телевизором и переключая каналы, наткнулся на передачу, посвящённую хадо технологии. Я сейчас не буду описывать всю передачу во всех подробностях, выделю суть. А суть такова, что разработчики хадо технологии, предложили концерну АВТОВАЗ на стадии сборки обрабатывать, некоторые части, специальной смазкой, продлевающей срок эксплуатации обрабатываемых частей. На что руководители ВАЗ ответили — Что концерн ВАЗ существует на 75% от продажи запчастей. Я думаю этим сказано всё! .

Расскажу немного подробнее, я сам являюсь обладателем вазовской тройки, 1974-го года выпуска, и я у неё третий хозяин. Не раз, сталкиваясь с проблемой эксплуатации и ремонта жигулей, залазил в и-нет, в поисках разной нужной мне информации. Я скачивал отсканированные книжки, в PDF,WinDJVIev-формате, посещал разные форумы и сайты. Да интернет просто кишит информацией об ремонт ваз и других авто, легковых и грузовых. Но при всём изобилии мало сайтов, объединяющих информацию воедино, то есть именно, то, что может интересовать непосредственного владельца для устранения неполадок ваза, поэтому я и постараюсь собрать всю инфу по ремонту ваза всех моделей, аккуратно оформить и разместить на этом сайте. Так же планирую сделать версии для печати (кстати, очень удобная вещь, распечатываешь страницу формата А-4 с нужной тебе инфой на принтере, подшиваешь в прозрачный полиэтиленовый файл и пользуешься). Затраты копеечные, дешевле чем купить руководство по ремонту ВАЗ не боишься испачкать, или залить маслом. А в случае потери или порчи легко восстанавливается, рекомендую

Так же будет описана история ваза и всех его модификаций, от серийных моделей до эксперементальных. Возможно, кому то будет интересно и это.

Ремонт

Практически каждый автолюбитель, от владельца старенькой «копейки» до хозяина мощного внедорожника, время от времени осуществляет ремонт своего ненаглядного автомобиля собственными руками.

Неисправности выхлопных систем — это не только громкие звуковые эффекты, вызванные ржавым глушителем. Это также бесшумно забитые каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, а также лямбда-зонды. Ниже представлены возможные…

Хозяева старых авто часто начинают сталкиваться с таким негативным явлением, как кузовная коррозия. Она возникает по многим причинам, а именно из-за повышенной влажности, в результате воздействия на металл…

Если вас интересует, какая может быть неисправность датчика холостого хода вашего автомобиля, то эта статья как раз для вас. В ней мы расскажем о том, какие существуют неисправности…

Если вас интересует, где находится датчик холостого хода на ВАЗ, а также по какому принципу он функционирует и по каким признакам можно понять, что он вышел из строя,…

Датчик холостого хода – это основа нормального функционирования автомобиля. Чистка датчика холостого хода, как и полис ОСАГО, является неотъемлемой частью эксплуатации любой машины. Кстати говоря, если говорить про…

Неисправность датчика холостого хода на машинах отечественного производства, как впрочем, и на иномарках, приводит к тому, что во время прогревания двигателя могут возникнуть различные проблемы. Чаще всего –…

Читайте также:  Что будет если перекачать колеса у машины

Если у вас плавают холостые обороты двигателя, то вы столкнулись с одной из самых распространенных проблем современных моторов отечественного производства. Практически каждый владелец автомобиля ВАЗ рано или поздно…

Замена сайлентблоков ВАЗ – это очень важная, но при этом совсем не сложная процедура. Абсолютно каждый автомобилист может с ней справиться самостоятельно, главное чтобы у вас был съемник,…

Замена датчика холостого хода – это неизбежность, для каждого владельца транспортного средства. Все дело в том, что датчик холостого хода, который также называют регулятором холостого хода, является важной…

Карбюратор – это устройство, которое обеспечивает смешивание топлива и воздуха, после чего отправляет полученную смесь в мотор машины, чтобы та могла двигаться. Со временем, с этим узлом начинают…

Ремонт ВАЗ Классика своими руками

Самостоятельная диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, особенности эксплуатации автомобиля

Признаки выхода из строя сайлентблоков, когда требуется замена, где находится сайлентблок передних рычагов на автомобилях ВАЗ, инструкция по замене ВАЗ .

В каких случаях меняется цепь ГРМ ВАЗ 2107, причины выхода ее из строя, замена на карбюраторе и инжекторном автомобиле.

Когда меняется натяжитель цепи на ВАЗ 2107, возможно ли поменять на автоматический, подготавливаем инструмент, ход выполнения работ по замене.

Конструкция шаровой опоры, признаки неисправности, проверка состояния, замена на всех моделях ВАЗ, если нет съемника, особенности выбора нового элемента.

В каких случаях производится замена передних амортизаторов, проверка из исправности, замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107, 2108-099, 2110-2115.

В каких случаях и зачем необходимо делать прокачку сцепления, подготовительные работы, инструмент, порядок работ: на ВАЗ 2106, 2107, проверка работы .

Регулировка клапанов на ВАЗ 2106, специфика проведения работ, отчет цилиндров, как регулировать тепловой зазор.

Как заменить охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106, порядок работ

Снятие коробки передач ВАЗ-2107 с автомобиля, разборка, устранение повышенной шумности, самопроизвольного выключения передачи, затрудненного переключения передач.

Как ремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107, видео, устройство передней подвески ВАЗ 2107, основные неисправности, проверка амортизатора, шаровые опоры, рычаг передней подвески .

Ремонт

Практически каждый автолюбитель, от владельца старенькой «копейки» до хозяина мощного внедорожника, время от времени осуществляет ремонт своего ненаглядного автомобиля собственными руками.

Неисправности выхлопных систем — это не только громкие звуковые эффекты, вызванные ржавым глушителем. Это также бесшумно забитые каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, а также лямбда-зонды. Ниже представлены возможные…

Хозяева старых авто часто начинают сталкиваться с таким негативным явлением, как кузовная коррозия. Она возникает по многим причинам, а именно из-за повышенной влажности, в результате воздействия на металл…

Если вас интересует, какая может быть неисправность датчика холостого хода вашего автомобиля, то эта статья как раз для вас. В ней мы расскажем о том, какие существуют неисправности…

Если вас интересует, где находится датчик холостого хода на ВАЗ, а также по какому принципу он функционирует и по каким признакам можно понять, что он вышел из строя,…

Датчик холостого хода – это основа нормального функционирования автомобиля. Чистка датчика холостого хода, как и полис ОСАГО, является неотъемлемой частью эксплуатации любой машины. Кстати говоря, если говорить про…

Неисправность датчика холостого хода на машинах отечественного производства, как впрочем, и на иномарках, приводит к тому, что во время прогревания двигателя могут возникнуть различные проблемы. Чаще всего –…

Читайте также:  Устройство электробензонасос инжекторного двигателя

Если у вас плавают холостые обороты двигателя, то вы столкнулись с одной из самых распространенных проблем современных моторов отечественного производства. Практически каждый владелец автомобиля ВАЗ рано или поздно…

Замена сайлентблоков ВАЗ – это очень важная, но при этом совсем не сложная процедура. Абсолютно каждый автомобилист может с ней справиться самостоятельно, главное чтобы у вас был съемник,…

Замена датчика холостого хода – это неизбежность, для каждого владельца транспортного средства. Все дело в том, что датчик холостого хода, который также называют регулятором холостого хода, является важной…

Карбюратор – это устройство, которое обеспечивает смешивание топлива и воздуха, после чего отправляет полученную смесь в мотор машины, чтобы та могла двигаться. Со временем, с этим узлом начинают…

Нюансы кузовного ремонта автомобилей ВАЗ

Статья о важных нюансах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и покрасить кузов ВАЗ самостоятельно, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107.

Содержание статьи:

  • Станция техобслуживания
  • Самостоятельный ремонт
  • Полезен ли полный ремонт
  • Окрашивание кузова ВАЗ
  • Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107

Несмотря на огромное количество автомобилей иностранного производства, отечественные машины концерна ВАЗ до сих пор составляют весомую часть всего автотранспорта страны. Тем более, что автомобили ВАЗ последних модификаций стали более популярны, чем машины других концернов.

Но, как и любая техника, автомобили подвержены поломкам с последующим ремонтом. Мы уделим отдельное внимание нюансам кузовного ремонта продуктов автоконцерна ВАЗ.

Станция техобслуживания

Если вам необходим качественный ремонт кузова ВАЗ на современном оборудовании и в краткие сроки, вам помогут обученные специалисты станций техобслуживания. Обладая необходимыми приспособлениями, они смогут выполнить качественный кузовной ремонт и увеличат срок жизни кузова автомобиля. Какие операции выполняются на станции:

  • Избавление деталей кузова от повреждений и вмятин;
  • Замена необходимых деталей кузова;
  • Обработка антикоррозионными материалами;
  • Окрашивание кузова.

У кузовного ремонта ВАЗ на станции большое преимущество перед самостоятельным ремонтом. Однако если вы не желаете тратить внушительные суммы денег и предпочитаете ремонтировать кузов собственными руками, вам придется потратить больше времени и сил. Время пойдет на изучение нюансов ремонта того или иного элемента кузова. А силы придется приложить, не имея доступ к дорогостоящему оборудованию.

Самостоятельный ремонт

Ремонта кузова включает в себя множество вспомогательных действий и мероприятий, но, прежде всего, необходимо провести тщательный визуальный осмотр кузова, чтобы понять, какие именно потребуются работы и следует ли заменить поврежденную деталь или отремонтировать ее. Осмотр включает в себя обнаружение:

  • Вмятин на кузове;
  • Царапин и металлических сколов;
  • Поверхностей с отслоениями краски;
  • Ржавчины (отдельно следует рассмотреть днище автомобиля, арки и пороги).

Поскольку речь идет об отечественных автомобилях, качество железа невозможно назвать приемлемым. Поэтому коррозия будет найдена в любом случае. Ваша задача – обработать наиболее подверженные коррозии элементы, чтобы впоследствии она образовывалась намного медленнее.

Полезен ли полный ремонт

Безусловно, полноценная разборка автомобиля с проведением полного ремонта кузова намного целесообразнее и надежнее. Однако такая работа требует внушительных финансовых затрат.

Итак, тщательней рассмотрим полный ремонт автомобиля. Потребуется полная разборка авто в целях обнаружения скрытых дефектов кузова. Если брать во внимание поддержанные автомобили концерна ВАЗ, в них наблюдаются следующие проблемы:

    Износ днища по стороне водителя. Данный участок днища подвержен наибольшей нагрузке и чаще поддается коррозии.

Читайте также:  Вибрация с передней части автомобиля

Днище со стороны багажного отделения. Опять же, постоянные нагрузки приводят к быстрому износу покрытия и образованию ржавчины и металлических сколов.

Износ элементов рамы автомобиля.

  • Образование коррозии на арках и порогах.
  • Провести капитальный ремонт без сварочных работ не представляется возможным. Если коррозия умудрилась полностью уничтожить металлические части, потребуется накладывать латки с применением сварки. Сильно поврежденные детали целесообразнее заменить. Однако, и в этом случае не обойдется без сварки.

    После проведения сварочных и других работ с кузовом потребуется завершающий этап работы – окрашивание.

    Окрашивание

    Процессы покраски также можно разделить на полный и частичный. При полном окрашивании рекомендуется полностью удалить старое покрытие и только потом наносить новое.

    Если вы решили заниматься окрашиванием в домашних условиях, предстоит раздобыть шлифовальный круг, наждачные бумаги различной зернистости, шпатлевку, новую краску и обезжириватель.

    Нюансы окрасочных работ

    Перед началом окрашивания необходимо тщательно вымыть автомобиль. Для этого потребуются специальные моющие средства, которые смогут быстро справиться с грязью и дорожными наростами.

    Зачистка нужна для устранения кузовных повреждений, таких как металлические сколы, вмятины и царапины. Для этого потребуется наждачная бумага зернистостью от 60 до 80, деревянный брусок для крупных участков и отвертка для мелких. Зачищать следует до появления голого металла, не покрытого лакокрасочными материалами. Однако, сильно усердствовать также не стоит, чтобы не увеличить площадь сколов и трещин, что приведет к дополнительным сложностям при окрашивании.

    После зачистки необходимо избавить зачищаемые элементы от пыли и обработать обезжиренной губкой или тряпкой.

    Когда обработанные элементы засохнут, следует приступать к нанесению шпатлевки. Она предназначена для выравнивания кузовных поверхностей, и ее нанесение актуально при наличии вмятин и других внушительных повреждения кузова ВАЗ.

    Приготовленный раствор размешиваем в течение одной минуты, после чего наносим крестиком на элементы кузова. Шпатлевка затвердеет через 40 минут после нанесения. Это несложно проверить наждачной бумагой с зернистостью 80. Если шпатлевка налипает на бумаге – надо еще подождать, чтобы она затвердела. В противном случае шпатлевка будет сыпаться пыльцой.

    После затвердения шпатлевки поверхность снова необходимо зачистить с целью выравнивания. Для этого берем несколько кусков наждачки от 120 до 600 и обрабатываем более крупной бумагой с постепенным снижением зернистости наждачки. В конце концов, должно получиться гладкое покрытие, которое будет невозможно отличить от остальных элементов кузова ВАЗ. Проверить гладкость можно и с помощью нанесения грунтовки, которая выявит оставшиеся неровности.

    Остался последний этап кузовного ремонта – окрашивание. Участки кузова, которые не будут окрашиваться, заклеиваем малярной лентой. Окрашиваемые части очищаем от пыли после предыдущего этапа и обезжириваем.

    Чтобы не ошибиться при выборе цвета, желательно обратиться к специалистам по покраске или колеровщикам — они помогут приготовить краску определенной вязкости и цвета, а вам лишь останется наполнить ею пистолет и произвести окрашивание в несколько слоев. Следует помнить, что краска полностью высыхает за два-три дня.

    Как видим, в кузовном ремонте автомобилей ВАЗ нет особой сложности. И если у вас будет необходимое оборудование и инструмент, то вы сможете сделать его самостоятельно. При возникновении вопросов можно обратиться к специалистам либо воспользоваться Интернетом.

    Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107:

    Adblock
    detector