Кузовной ремонт грузовиков: как найти идеальный сервис?
Ремонт кузова транспортного средства чаще всего требуется после ДТП. Для восстановления разбитого в аварии автомобиля требуются не только немалые средства, но и профессиональные мастера. Случается, что в погоне за дешевым ремонтом, автовладелец отдает машину в первый попавшийся сервис, обещающий услуги кузовного ремонта по самому низкому тарифу. Такой подход обычно приводит к дополнительным расходам, по причине некачественно выполненной работы. Прочитав статью, вы узнаете, как искать идеальный сервис и на что обратить внимание при выборе мастерской.
Особенности кузовного ремонта грузовых автомобилей
Рамная конструкция грузовых автомобилей подразумевает разделение процесса кузовного ремонта на два этапа: ремонт кабины и ремонт рамы. Каждый из этапов имеет свои особенности и свой порядок действий.
Основные этапы восстановления кабины
- кабину разбирают на составные части;
- снимают старое лакокрасочное покрытие;
- производят замену поврежденных элементов;
- устраняют вмятины;
- выполняют покраску.
Основные этапы восстановления рамы
- навесное оборудование демонтируют;
- машину устанавливают на стапель;
- проводят компьютерная диагностика
- выполняют рихтовку рамы.
Диагностика геометрии кабины и рамы проводится согласно заводским значениям. Затем отремонтированные элементы машины покрывают антикоррозийным средством. Лакокрасочные составы наносят на грузовой автомобиль в несколько слоев. Помимо рихтовки, в процессе кузовного ремонта применяют сварку, шлифовку, нагревание и другие ремонтные работы.
Стоит упомянуть, что кузовной ремонт тяжелого грузового транспорта – процесс трудоемкий из-за габаритов машины и ее составных частей. Вызывает трудности и покраска тяжеловозов, поскольку не многие автосервисы имеют покрасочные камеры больших размеров. Опытные водители советуют поручить ремонт кузова профессионалам. Найти идеальный автосервис для грузового транспорта будет не сложно, если знать, по каким критериям проводить отбор.
Признаки профессионального автосервиса
По мнению опытных автовладельцев, главным критерием для выбора идеального сервиса, является его репутация. В это понятие можно включить и квалификацию мастеров, и срок работы мастерской, и ее популярность. Очень помогут отзывы тех знакомых, кто может порекомендовать автосервис, исходя из своего опыта.
Что еще необходимо учесть при выборе сервиса
- Разрешительные документы. Мастерская должна иметь лицензию и сертификаты соответствия по каждому виду услуг. Обычно эти документы размещают на стендах, в доступном месте для клиентов.
- Оборудование и расходные материалы. Боксы сервиса должны быть оснащены профессиональным оборудованием, в частности для кузовного ремонта: рамный стенд, рихтовочное оборудование и другие инструменты.
- Стоимость услуг. Низкие цена на услуги сервиса не должны идти в ущерб качеству ремонта. Поэтому этот критерий лучше использовать в дополнение к основным признакам.
Для ремонта транспортного средства, конечно можно выбрать самый ближайший или самый недорогой, или популярный сервис в городе. Но лучше ориентироваться на вышеперечисленные признаки, показывающие, что именно в этой мастерской выполнят качественный кузовной ремонт.
Какой сервис выбрать – частный или официальный
Услуги автосервиса, в том числе и ремонт кузова, предлагают, как официальные дилерские центры компаний-производителей авто, так и частные мастерские. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, которые стоит изучить, чтобы выбрать наиболее оптимальный.
Основное преимущество официального сервиса – здесь, в отличие от частника, выполнят кузовные работы по гарантии. Но многие официальные сервисы обслуживают не только авто, представленные у дилера, но и машины других брендов. Стоит упомянуть, что, вне зависимости от пробега автомобиля, гарантия на кузовные и малярные работы составляет 180 дней.
В первую очередь, владелец пострадавшего автомобиля ориентируется на цены. В цену услуги в мастерской при дилерском центре входят: время работы (нормо-часы для каждой операции) и стоимость запасных частей. При этом количество часов на одну операцию регламентируется производителем, а стоимость этого времени – сервисом.
Случается, что недобросовестные мастера включают в наряд на ремонт кузова, как можно больше позиций, к примеру, снятие поддона или смазывание болтов. Услуги частного сервиса обычно дешевле, поскольку и количество нормо-часов, и их стоимость устанавливает мастерская. Кроме того, автовладелец может выбрать для замены не оригинальные запчасти, а аналоги, которые стоят дешевле.
Видео: Кузовной ремонт грузовиков
Кузовной ремонт
Делаем все — от танка до легкового авто!
Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонте могут выполняться такие работы, как:
- Окрас автомобиля по ГОСТ
- Антикоррозийная обработка.
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин.
Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену.
Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова.
При покраске кабин используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Кузовной ремонт и покраска
Полный спектр услуг по кузовному ремонту грузовых автомобилей и автобусов:
- Малярные работы грузовики российского производства КАМАЗ, МАЗ
- Малярные работы грузовики иностранного производства VOLVO, SCANIA, MAN, HOWO, и т.д.
- Окраска автобусов
- Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
- Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
- Замена (вклейка) ветровых стёкол
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин.
Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену.
Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова.
При покраске кабин грузовых автомобилей используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Услуги сервисного центра:
- Рихтовочные и жестяно-сварочные работы;
- Восстановление геометрии кабины и рамы автомобиля;
- Локальный ремонт царапин, сколов, трещин;
- Ремонт кузовов и изотермических фургонов;
- Продажа, установка и ремонт обтекателей на кабины грузовых автомобилей;
- Локальное удаление коррозии и ржавчины.
Консультации по стоимости кузовного ремонта проводятся бесплатно!
Малярные работы КАМАЗ, МАЗ, многотоннажные грузовики российского производства.
Наименование работ | Стоимость |
Замена порога (изготовления желоба порога бесплатно) | 7 500 руб. |
Окраска кабины без спальника
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина без спальника | 30 000 руб. |
Краска и расходные материалы | 4 500 руб. |
ИТОГО: 34 500 руб.
Окраска кабины со спальником
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина со спальником | 35 000 руб. |
Краска и расходные материалы max | 5 000 руб. |
ИТОГО: 40 000 руб.
Наши работы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование работ | Стоимость |
Наружная окраска кабины с дверными проемами | 49 000 руб. |
Разборка, сборка под малярные работы max | 11 000 руб. |
Окраска автобусов
Наименование работ | Стоимость |
Окраска цельнометаллической или пассажирской Газелей | 40 000 руб. |
Окраска автобусов среднего класса | 70 000 руб. |
Окраска междугородних автобусов (без учета материалов и а/эмали) | 99 000 руб. |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
Наименование работ | Стоимость (нормо час) |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика любой сложности | 900 руб. |
Стоимость окрасочных работ
Деталь | всего рублей | расход краски гр. |
1. Солнцезащитный козырек | 2200 | 200 |
2. Боковая часть кабины верх | 2750 | 400 |
3. Боковой верхний аэродинамический спойлер | 2500 | 300 |
4. Панель капота | 5550 | 400 |
5. Угловая панель кабины; | 2500 | 200 |
5. Кронштейн угловой панели | 500 | 100 |
6. Дверь кабины | 4700 | 400 |
7. Боковая часть кабины | 3800 | 400 |
8. Боковой аэродинамический спойлер | 2700 | 300 |
9. Крышка багажного отделения | 2500 | 200 |
10. Крышка зеркала (большая) | 450 | 100 |
11. Крышка зеркала (малая) | 450 | 50 |
12. Удлинитель двери | 2500 | 300 |
13. Удлинитель переднего брызговика | 900 | 200 |
14. Корпус указателя поворота | 450 | 50 |
15. Облицовка фары | 2500 | 200 |
16. Панель фары тыльная | 450 | 100 |
17. Ступень кабины | 2000 | 150 |
18. Ступень кабины (большая) | 3500 | 400 |
19. Угловая часть бампера | 1500 | 100 |
20. Панель облицовки радиатора | 5700 | 400 |
21. Центральная часть бампера | 3450 | 150 |
22. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
23. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
24. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
25. Спойлер кабины верхний | 4500 | 400 |
Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
Настоящий стандарт распространяется на автомобили, автобусы и мотоциклы (далее — транспортные средства), оборудованные в соответствии с назначением и принадлежащие оперативным службам:
- скорой медицинской помощи;
- пожарной охраны;
- полиции;
- военной автомобильной инспекции (ВАИ);
- аварийно-спасательных;
- органов федеральной службы безопасности;
- следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
- органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Стандарт устанавливает общие требования к цветографическим схемам наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и ее элементам, а также технические требования к устанавливаемым специальным световым и звуковым сигналам.
Настоящий стандарт в части требований к специальным световым (проблесковым маячкам синего цвета) и звуковым сигналам также распространяется на транспортные средства министерств, ведомств и организаций по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые при отсутствии цветографических схем могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы.
На наружных поверхностях транспортных средств оперативных служб надписи и рисунки рекламного содержания не допускаются.
Замена (вклейка) ветровых стёкол
В рамках ремонтных работ, производимых для грузовиков, мы предлагаем замену стекла для грузовых автомобилей.
Вклейка стекла для автобусов и грузовиков является отличной альтернативой их замене. Основное отличие вклеенных стекол состоит в том, что они не вставлены в резиновые уплотнители, а приклеены к оконному проему грузовика, автобуса. По этой технологии сегодня выпускается большинство новых автомобилей зарубежных производителей.
Метод вклейки, которым выполняется замена стекла грузовика, имеет преимущества: Во-первых. кузов автомобиля приобретает дополнительную жесткость, за счет того, что автостекла современных производителей по прочности сравнимы с металлом. Во-вторых, под сложным профилем уплотнителя не скапливается вода, поэтому кромка оконного проема грузовиков или автобусов не подвергается коррозии.
Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и оригинальными комплектующими для проведения качественной замены стекол грузовиков и автобусов. Вклейка боковых стекол в автобусы, вставка ветрового стекла в грузовик и автобус, правка, при необходимости, оконных проемов под нужное стекло, осуществляется нашими специалистами качественно и оперативно.
Сотрудничество со страховой компанией позволяет нашим клиентам не заботиться об оплате за ремонт при наличии направления. Оформлением соответствующих документов занимаются наши сотрудники.
➤ Adblockdetector