Меню

Ремонт кузова грузовой машины

Кузовной ремонт грузовика

Кузовной ремонт грузовика – трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. Качество этих работ влияет не только на внешний вид транспорта, но и на показатели хода и аэродинамики. Поэтому крайне важно доверять его квалифицированным специалистам.

Подготовка

Перед тем, как начать ремонт грузовик требуется осмотреть на предмет наличия:

  • изменения геометрических показателей кузова;
  • наличие заломов на поверхности крыши;
  • изменения либо появления зазоров в проеме;
  • вмятин, сколов.

Диагностику геометрии кузова проводят, опираясь на изначальные значения, которые проставлены заводом. Существуют и иные методы проверки этого показателя. К примеру, с применением диагональных измерений. Этот этап позволяет оценить масштабы необходимых работ.

Кузовной ремонт грузовиков предполагает применение большого количества специализированных механизмов, инструментов. Потому специалисты, отвечающие за его проведение, должны обладать необходимой квалификацией.

Порядок работ

  1. Стапельные работы. Производят вытяжку и замену ключевых частей конструкции.
  2. Сварка. Один из самых доступных и качественных способов соединения металла.
  3. Рихтовка. На этом шаге убирают разные механические дефекты. Это всевозможные выпирающие части, впадины и прочее.
  4. Окраска. Этот этап предполагает перечень операций. Он должен выполняться профессионалом. Тогда покрытие будет привлекательно выглядеть и долго держаться. Читайте про окраску тут.
  5. Полировка. Ее выполняют специальными средствами.
  6. Обработка против коррозии.
  7. Ремонтные работы с деталями из пластика.

Особенности кузовного ремонта грузовиков

Процесс кузовного ремонта грузового автомобиля предполагает подразделение процедуры на две части со своими особенностями и схемой действий: ремонт кабины и ремонты рамы. Это обусловлено наличием рамной конструкции в этом типе транспорта.

Первый этап работ предполагает восстановление кабины:

  • снятие старого лакокрасочного покрытия;
  • выправление вмятин;
  • окраска.

Далее следует восстановление рамы:

  • снятие навесных частей;
  • транспорт помещают на стапель;
  • диагностика с помощью компьютерной системы;
  • рихтовка рамы.

После этого восстановленные части покрывают специальным антикоррозийным средством. Помимо этого, применяют сварку, шлифуют, нагревают и используют множество других методик ремонтных работ.

Необходимо понимать, что работы по кузовному ремонту грузовиков предполагают наличие больших помещений. Потому специализированные предприятия располагают большими камерами для окрашивания.

Как выбрать сервис для кузовного ремонт грузового транспорта?

Автовладельцы с опытом утверждают, что при выборе сервисного центра для проведения работ следует, прежде всего, ориентироваться на его репутацию. Под этим термином понимают уровень квалификации мастеров, срок работы сервиса, насколько он востребован среди клиентов.

Поэтому можно пообщаться со знакомыми, которые могут пользоваться услугами организации. Помимо этого, при выборе следует обратить внимание на следующие особенности:

  1. Клиенториентированность. Когда вы связываетесь с людьми, которые понимают в ремонте, они запросят у вас подробности: фотографии, описание работ и тп. Нормальный сервис никогда не скажет даже вилку цен, пока не поймет, с какими по сложности работами при ремонте грузовиков придется иметь дело.
  2. Техника, оборудование, материалы необходимые для качественного ремонта. В боксах сервисного центра должно быть специальное оборудование для проведения ремонтных работ: рамный стенд, техника для рихтовки и прочие инструменты.
  3. Цены на услуги. Чрезмерно низкая стоимость не должна оказывать влияние на качество ремонта. Этот критерий должен приниматься во внимание в качестве дополнения к основным показателям.
Читайте также:  Как изменить направление вращения двигателя параллельного возбуждения

Безусловно, можно выбирать самый ближайший центр сервиса либо с наиболее низкими ценами. Но лучшим вариантом будет ориентироваться на основные показатели. Ведь только с их помощью можно подобрать мастерскую, где специалисты выполнят качественный кузовной ремонт грузовика.

Кузовной ремонт грузового транспорта предполагает трудоемкий и продолжительный процесс. Он включает в себя несколько этапов. Помимо того, ремонт крупногабаритных автомобилей подразумевает применение специализированного оборудования, использование особых инструментов, а также наличия большого помещения. Именно поэтому столь ответственное мероприятие должны производить профессионалы, имеющие необходимую квалификацию.

Кузовной ремонт грузовиков — цены

Конечно, чтобы назвать цену, нам необходимо посмотреть на Ваше транспортное средство. Обычно схема работы выглядит так.

  1. Вы присылаете фотографию. Мы сообщаем вам примерную сумму работ, цену материалов, сроки проведения ремонта
  2. Вы пригоняете на осмотр транспорт, либо наш мастер сам едет к Вам. Осмотр вживую дает полную картину. Мы делаем вывод, могло ли повести раму, есть ли скрытые повреждения и так далее.
  3. Подписываем договор, акт приема т/с. Вы вносите предоплату.
  4. Через несколько дней забираете ваш автомобиль, убеждаетесь, что не осталось никаких следов ремонта, производите окончательный расчет и довольный уезжаете)

Кузовной ремонт грузовиков: ищем идеальный автосервис 09:05, 28 октября 2019 Версия для печати

Восстановление пострадавшего в ДТП грузовика – не простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. К счастью, найти хороший грузовой автосервис возможно. Главное – знать, как искать!

Владелец пострадавшего в аварии грузовика сталкивается с серьёзными проблемами: он теряет деньги за каждый день простоя неисправной техники. В то же время стремление сэкономить и сдать машину в первую попавшуюся мастерскую может сыграть с перевозчиком злую шутку и привести к дополнительным расходам.

Как найти идеальный автосервис? Что нужно знать при поиске качественного и ответственного автосервис? Попробуем ответить на эти вопросы и помочь тем, кому требуется услуга – кузовной ремонт.

Время – деньги

Чем дольше идут ремонтные работы, тем больше денег теряет перевозчик. Конечно, устранить последствия серьёзного ДТП за один день невозможно. Но сроки ремонта можно минимизировать, выбрав СТО, располагающую необходимыми мощностями для проведения разных видов работ.

Кузовной цех Сети СТО «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде может одновременно ремонтировать до 30 автомобилей. Здесь время ремонта даже серьёзно поврежденного грузовика сводится к минимуму – многие работы могут проводиться одновременно. Пока на стапеле правят кабину, в покрасочной камере мастера наносят краску на новые элементы кузова, а в цехе проверяют геометрию рамы.

— Если ремонт не требует согласования со страховой, владелец грузовика может рассчитывать на начало работ в день обращения,

— отмечает мастер «Глобал Трак Сервис» Олег Пашин.

Дело техники

Для выполнения различных работ зачастую необходимо дорогостоящее оборудование. Для стандартных и на первый взгляд несложных процедур (например, для окраски элемента кузова) также нужны специальные условия, ведь если окрасить деталь «на коленке», без предварительной обработки, то в скором времени ЛКП придёт в негодность.

Сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде оснащена самым современным оборудованием для восстановления и ремонта кабин и кузовов, рам и подрамников. На территории кузовного цеха в Зеленограде имеется покрасочная камера, разделенная на две секции, что позволяет одновременно производить покраску сразу двух комплектов деталей, причем, разных цветов. И они будут покрашены независимо друг от друга. Также покрасочная камера может быть объединена для покраски грузового автомобиля целиком.

Читайте также:  Машина дымит черным дымом не тянет

Наличие современного оборудования позволяет мастерской производить как базовые виды ремонта, так и процедуры , требующие наличие определенных условий – большого пространства, наличия специального оборудования, квалифицированных мастеров и т.д. – например, замену стенок рефрижераторов, целиком или секциями.

Ремонт, который не придётся переделывать

Самый сложный ремонт может обернуться для владельца грузовика новыми убытками, если он будет выполнен некачественно.

Чем масштабнее проводимые работы – тем серьёзнее могут быть последствия.

Облезшая краска – это неприятно, но не смертельно, в то время как нарушения геометрии из-за некачественного ремонта рамы чреваты плохой управляемостью и потенциальной опасностью, которая грозит водителю грузовика и другим участникам движения.

Клиенты Сети Сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут быть уверены в качестве проведенных работ.

— Во время ремонта машина проходит отдел технического контроля. По завершению работ проверяется качество ремонта, готовность грузовика к выдаче клиенту, — объясняет Олег Пашин. – После сложных работ, к примеру, ремонта рамы, выполняются необходимые диагностические процедуры, сход-развал.

Высокие внутрисетевые стандарты качества позволили сервисным станциям Сети стать авторизованными сервисами крупнейших производителей грузовиков. Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN и КАМАЗ проходят гарантийное обслуживание в СТО «Глобал Трак Сервис».

Идеальный автосервис должен ремонтировать грузовики быстро и качественно – это позволит максимально сократить убытки перевозчика и исключит необходимость повторного обращения. Для этого сервис должен обладать достаточными мощностями и современным оборудованием. Всеми этими достоинствами обладают сервисные станции Сети «Глобал Трак Сервис», которых в России – 6 (Москва, Пушкино, Солнечногорск, Екатеринбург, Выборг, Ростов-на Дону). Они проводят:

  • Ремонт кабин грузовиков
  • Ремонт рам и подрамников
  • Ремонт полуприцепов
  • Восстановление осей
  • Ремонт гидроцилиндров
  • Расширение кузовов и рам

Кузовной ремонт грузовиков: как найти идеальный сервис?

Ремонт кузова транспортного средства чаще всего требуется после ДТП. Для восстановления разбитого в аварии автомобиля требуются не только немалые средства, но и профессиональные мастера. Случается, что в погоне за дешевым ремонтом, автовладелец отдает машину в первый попавшийся сервис, обещающий услуги кузовного ремонта по самому низкому тарифу. Такой подход обычно приводит к дополнительным расходам, по причине некачественно выполненной работы. Прочитав статью, вы узнаете, как искать идеальный сервис и на что обратить внимание при выборе мастерской.

Особенности кузовного ремонта грузовых автомобилей

Рамная конструкция грузовых автомобилей подразумевает разделение процесса кузовного ремонта на два этапа: ремонт кабины и ремонт рамы. Каждый из этапов имеет свои особенности и свой порядок действий.

Основные этапы восстановления кабины

  • кабину разбирают на составные части;
  • снимают старое лакокрасочное покрытие;
  • производят замену поврежденных элементов;
  • устраняют вмятины;
  • выполняют покраску.

Основные этапы восстановления рамы

  • навесное оборудование демонтируют;
  • машину устанавливают на стапель;
  • проводят компьютерная диагностика
  • выполняют рихтовку рамы.
Читайте также:  Лего машины звездные войны собрать

Диагностика геометрии кабины и рамы проводится согласно заводским значениям. Затем отремонтированные элементы машины покрывают антикоррозийным средством. Лакокрасочные составы наносят на грузовой автомобиль в несколько слоев. Помимо рихтовки, в процессе кузовного ремонта применяют сварку, шлифовку, нагревание и другие ремонтные работы.

Стоит упомянуть, что кузовной ремонт тяжелого грузового транспорта – процесс трудоемкий из-за габаритов машины и ее составных частей. Вызывает трудности и покраска тяжеловозов, поскольку не многие автосервисы имеют покрасочные камеры больших размеров. Опытные водители советуют поручить ремонт кузова профессионалам. Найти идеальный автосервис для грузового транспорта будет не сложно, если знать, по каким критериям проводить отбор.

Признаки профессионального автосервиса

По мнению опытных автовладельцев, главным критерием для выбора идеального сервиса, является его репутация. В это понятие можно включить и квалификацию мастеров, и срок работы мастерской, и ее популярность. Очень помогут отзывы тех знакомых, кто может порекомендовать автосервис, исходя из своего опыта.

Что еще необходимо учесть при выборе сервиса

  • Разрешительные документы. Мастерская должна иметь лицензию и сертификаты соответствия по каждому виду услуг. Обычно эти документы размещают на стендах, в доступном месте для клиентов.
  • Оборудование и расходные материалы. Боксы сервиса должны быть оснащены профессиональным оборудованием, в частности для кузовного ремонта: рамный стенд, рихтовочное оборудование и другие инструменты.
  • Стоимость услуг. Низкие цена на услуги сервиса не должны идти в ущерб качеству ремонта. Поэтому этот критерий лучше использовать в дополнение к основным признакам.

Для ремонта транспортного средства, конечно можно выбрать самый ближайший или самый недорогой, или популярный сервис в городе. Но лучше ориентироваться на вышеперечисленные признаки, показывающие, что именно в этой мастерской выполнят качественный кузовной ремонт.

Какой сервис выбрать – частный или официальный

Услуги автосервиса, в том числе и ремонт кузова, предлагают, как официальные дилерские центры компаний-производителей авто, так и частные мастерские. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, которые стоит изучить, чтобы выбрать наиболее оптимальный.

Основное преимущество официального сервиса – здесь, в отличие от частника, выполнят кузовные работы по гарантии. Но многие официальные сервисы обслуживают не только авто, представленные у дилера, но и машины других брендов. Стоит упомянуть, что, вне зависимости от пробега автомобиля, гарантия на кузовные и малярные работы составляет 180 дней.

В первую очередь, владелец пострадавшего автомобиля ориентируется на цены. В цену услуги в мастерской при дилерском центре входят: время работы (нормо-часы для каждой операции) и стоимость запасных частей. При этом количество часов на одну операцию регламентируется производителем, а стоимость этого времени – сервисом.

Случается, что недобросовестные мастера включают в наряд на ремонт кузова, как можно больше позиций, к примеру, снятие поддона или смазывание болтов. Услуги частного сервиса обычно дешевле, поскольку и количество нормо-часов, и их стоимость устанавливает мастерская. Кроме того, автовладелец может выбрать для замены не оригинальные запчасти, а аналоги, которые стоят дешевле.

Видео: Кузовной ремонт грузовиков

Adblock
detector