Технологический процесс ремонта кузовов
Неисправности элементов кузова, способы их устранения. Порядок проведения ремонта. Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова. Годовой объем работ. Расчет числа работающих, площади участка, потребности в энергоресурсах, освещения.
Подобные документы
Разработка организации и режима работы участка ремонта дорожно-строительных машин. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту. Определение численности работающих, площади участка, освещения, вентиляции. Охрана труда.
курсовая работа, добавлен 11.10.2012
Оценка востребованности услуг автосервиса. Дефекты кузовов и кабин. Разрушения сварных соединений. Технологический процесс ремонта кузовов и кабин. Набор инструментов для удаления вмятин. Стенд для правки кузова легкового автомобиля. Сборка и контроль.
контрольная работа, добавлен 13.12.2012
Перспективы развития автомобильного транспорта. История Ликинского автобусного завода. Процесс ремонта кузова автобуса ЛИАЗ 5256, с заменой правого борта. Назначение кузова автобуса, схема техпроцесса ремонта, нормирование разборо-сборочных работ.
курсовая работа, добавлен 26.05.2016
Причины нарушения, способы проверки и технология восстановления геометрии кузова. Изучение разновидностей специального оборудования-стапелей. Центрирование автомобиля, проведение ремонта лонжеронов, стоек, панелей и прочих жестких элементов кузова.
статья, добавлен 11.03.2019
Существующие конструкции, общее устройство и принцип работы автомобиля. Способы устранения неисправностей, диагностические, регулировочные, очистительные регламентные работы. Технология ремонта и способы устранения дефектов, техника безопасности ремонта.
курсовая работа, добавлен 14.10.2012
Методика оценки качества ремонта средних стоек кузова автомобиля, основанная на моделировании процесса потери устойчивости стоек, имеющих погрешность формы. Снижение ресурса и безопасности кузова автомобиля в результате восстанавливающего ремонта.
статья, добавлен 04.11.2013
Анализ дефектов и требований, предъявляемых к отремонтированной детали. Характеристика технико-экономических показателей альтернативных способов восстановления стержня клапана. Маршрутный технологический процесс ремонта детали. Расчет режимов обработки.
курсовая работа, добавлен 27.04.2015
Понятие и устранение коррозионных нарушений. Характерные дефекты деталей кузовов и кабин. Повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава. Приспособления для выполнения правки деформированного участка кузова автомобиля.
курсовая работа, добавлен 11.10.2011
Технические условия на контроль, сортировку и восстановление распределительных валов. Маршрут реставрации детали и способы устранения дефектов. Разборка клапанного механизма и возможные неисправности. Контроль качества ремонта автомобилей и их агрегатов.
курсовая работа, добавлен 08.06.2018
Расчет численности производственного персонала. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. План производственной площади малярного участка и обоснование технологической планировки производственной зоны, участка.
реферат, добавлен 17.04.2017
Диплом Организация кузовного участка на СТОА ООО Ларс
Компания СТО «ЛАРС» является одним из молодых предприятий Республики Карелия, основанная летом 1998 года она осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства.
СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется специализированное техническое обслуживание легковых автомобилей.
Предприятие представляет собой производственный корпус, в котором выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей на первом этаже и административные и бытовые помещения на втором этаже.
Основной деятельностью предприятия является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые включают в себя следующие виды услуг:
- шиномонтаж;
- химчистка салона;
- диагностика и ремонт двигателя;
- диагностика и ремонт подвески;
- установка сигнализаций и аудиосистем;
- ремонт электрооборудования;
- регулировка развала/схождения;
- замена агрегатов;
- ремонт тормозной системы;
- замена масла.
Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Ларс», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.
Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.
На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке.
Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.
Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта, которая составила 1629,66 тыс. руб., при сроке окупаемости 0,5 года.
Генеральный план СТО Ларс
План СТОА до модернизации
План СТОА после модернизации
Планировочный чертеж кузовного участка СТОА
Обзор аналогов разрабатываемого стенда
Чертеж общего вида разрабатываемого стапеля
Сборочный чертеж стапеля
Экономическая эффективность проекта модернизации СТОА
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
- 1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 10
- 1.2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТО «ЛАРС» И ПЕРСОНАЛ 10
- 1.3 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
- 1.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ 16
- 1.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 18
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 26
- 2.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 26
- 2.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СТО 27
- 2.3 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 31
- 2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ ПО ТО И ТР, УМР 33
- 2.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕ – МЕСТ ОЖИДАНИЯ И ХРАНЕНИЯ 34
- 2.6 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 35
- 2.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЩАДИ АВТОМОБИЛЕ–МЕСТ ХРАНЕНИЯ 42
- 2.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ СТОЯНКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА 42
3 ОРГАНИЗАЦИЯ КУЗОВНОГО УЧАСТКА 44
- 3.1 ОПИСАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЧАСТКА С УКАЗАНИЕМ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА НЕМ 44
- 3.2 ПОДБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КУЗОВНОГО УЧАСТКА 49
4 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ 52
- 4.1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 52
- 4.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ СТЕНДОВ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 53
- 4.3 НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПРОЕКТИРУЕМОГО СТЕНДА 64
- 4.4 ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СТЕНДОМ 68
- 4.5 РАСЧЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ СТЕНДА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА 69
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 82
- 5.1 АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ 82
- 5.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 82
- 5.3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 83
- 5.4 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИГИЕНА И САНИТАРИЯ ТРУДА 86
- 5.5 ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 86
- 5.6 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 89
- 5.7 МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ 91
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 94
- 6.1 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 94
- 6.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 95
- 6.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ И ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ 96
- 6.4 ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ 96
- 6.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 98