Ремонт компрессора наддува двигателя
Ремонтируем шнековые компрессоры типа Рутс, производства компаний Eaton, Toyota, VolksWagen с автомобилей Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Range rover, VW, Toyota. Eaton M45, M62, M90,
- http://twitter.com/share?text=Ремонт объемных нагнетателей (Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Toyota)&url=http://autobot.ru/index.php?id=355
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://autobot.ru/index.php?id=355
- https://plus.google.com/share?url=http://autobot.ru/index.php?id=355
- http://pinterest.com/pin/create/button/?url=http://autobot.ru/index.php?id=355
- http://vk.com/share.php?url=http://autobot.ru/index.php?id=355
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=Ремонтируем шнековые компрессоры типа Рутс, производства компаний Eaton, Toyota, VolksWagen с автомобилей Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Range rover, VW, Toyota. Eaton M45, M62, M90,&st._surl=http://autobot.ru/index.php?id=355
- http://connect.mail.ru/share?url=http://autobot.ru/index.php?id=355&title=Ремонт объемных нагнетателей (Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Toyota)&description=Ремонтируем шнековые компрессоры типа Рутс, производства компаний Eaton, Toyota, VolksWagen с автомобилей Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Range rover, VW, Toyota. Eaton M45, M62, M90,&imageurl=
Ремонт компрессора Мерседес от 15 т.р! Ягуар или Рендж Ровер от 25 т.р.
Совместно с компанией МБ-Рутс мы качественно и с гарантией восстанавливаем объемные шнековые нагнетатели типа Рутс. Такими нагнетателями оснащены многие современные моделей Мерседес-Бенц, Ягуар, Ланд Ровер, Фольцваген, а так же некоторые винтажные модели, например, Тойота Краун.
Для этих нагнетателей, за некоторым исключением (указанным в графе доп. работы) имеет смысл только полная переборка узла, с заменой всех расходников: подшипников, сальников, масла. Ремонте производится по уникальной технология, отлаживаемой с 2009 года, с помощью качественных (в большинстве оригинальных) комплектующих.
Ремонт занимает от одной до двух недель. На это время есть возможность соединить воздуховоды без компрессора и ездить без спешки в таком виде (естественно, машина потеряет в мощности, но для двигателя это не вредно). Либо оставить машину у нас на территории.
На все восстановленные изделия дается гарантия полгода, вне зависимости от пробега. Претензии по гарантии принимаются на изделие в том виде, в котором его брали в ремонт (т.е. если агрегат был снят, то в гарантию тоже принимается в снятом виде, снятие и установка не производится и не оплачивается).
Диагностика компрессора выполняется в 2 этапа: 1 — аудио-тактильный стоит 500р, часто на этом этапе все уже становится ясно. В неочевидных случаях требуется более скрупулезное исследование, которое стоит еще 1000. При этом можем бесплатно поменять ремень навесных агрегатов, он все равно снимается.
Дополнительно можем сделать компьютерную диагностику — 500р. На проблемы в работе компрессора это не покажет (кроме электромуфты, но там и так понятно), но неполадки в работе двигателя поможет устранить, и потерянную мощность найти. Да, естественно этим мы тоже занимаемся.
автомобили | двигатели (не все) | компрессор | особенности | цена восстанов- ленного | переборка снятого агрегата | снятие вместе с установкой | полный рем- комплект | дополнительные работы | покупаем б/у |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes W202 komressor, Mercedes W208 komressor до 2000г., Mercedes W210 Komressor до 2000г. | M111 2.0л 192лс (111944) и 2.3л 193лс (111975) | с отключаемой электромуфтой, расположен слева | 25000 | 15000 | 4000 | 10000 | восстановление посадочного места под подшипник электромуфты 6000, перемотка электромуфты 10000, восстановление сгоревших от замыкания мозгов 10000, соединение для временной езды без компрессора 4000. | 5000-10000 | |
Mercedes W208 Komressor после 2000г., Mercedes W210 Komressor после 2000г., Mercedes W203 kompressor | M111 EVO | расположен справа, жесткий привод | 32000 | 15000 | 5000 | 10500 | соединение для временной езды без компрессора и кондиционера 3000. | 7500-15000 | |
Mercedes W203 kompressor, Mercedes W209 kompressor, Mercedes W211 kompressor до 2006г. | M271 1.8л 180, 200 и 230лс | Eaton M65 2 поколение 2710901780, 2710902080, 2710902180 | расположен справа, жесткий привод | 35000 | 18000 | 7000 | 12500 | соединение для временной езды без компрессора и кондиционера 3000. | 7500-15000 |
Mercedes W211 kompressor после 2006г | M271 | Eaton M65 3 поколение 2710902380, 2710902680, 2710902780 | расположен справа, пружинная муфта | 37000 | 20000 | 7000 | 14500 | соединение для временной езды без компрессора и кондиционера 3000. | 7500-15000 |
Ford Thunderbird | 3.8л | Eaton M90 | 40000 | 25000 | 10000-20000 | ||||
Jaguar XK8, XKR, XJR (1998-2002) | AJ26S, AJ27S 4.0L V8 | Eaton M112 4 поколение | расположен сверху в развале, пружинная муфта | 35000 | 25000 | 10000 | 10000-20000 | ||
Eaton M112 5 поколение 4H336F066BB | расположен сверху в развале, пружинная муфта | 35000 | 25000 | 8000 | 10000-20000 | ||||
Range Rover (Sport) 2010 — 2014 | LR011341, LR032056, LR040928, LR048089 | забор воздуха через ось шкива | |||||||
Toyota MR2, Levin, Trueno 86-89г. | 4A-GZE | SC-12 | с отключаемой электромуфтой | 17000 | 10000 | 4000-8000 | |||
Toyota Crown | 1G-GZE, 2TZ | SC-14 | 20000 | 10000 | 5000-10000 | ||||
Volkswagen Golf, Jetta, Scirocco, Passat, Touran, Tiguan, EOS Skoda Fabia RS | 03C145601E, 03C145601C, 03C145601EX, 03C145601EV | 25000 | 10000 | 7500-15000 | |||||
Mini Cooper | W11b16A | Eaton M45 11657526657 | Совмещен с помпой | 40000 | 20000 | 10000 | |||
AJ6, AJ16 4.0L I6 | Eaton M90 поколение 3 | 15000 | |||||||
3.2L | Eaton M90 поколение 3 | 15000 |
Другие компрессоры: Volkswagen, AMG, Kleeman, HPS, Saleen и прочие — по договоренности.
Цены по отдельным комплектующим смотрите на сайте MB-ROOTs в разделе комплектующие для ремонта компрессора.
Там же есть и тюнинг-комплектующие, позволяющие поднять мощность на 10-30%.
Санкт-Петербург, м. Выборгская, Полюстровский пр. 59А.
tel: (812) 966-12-30, (981) 724-77-26 (mts), , Пожалуйста, сообщите о своем намерении нас посетить заранее.
�?спользование материалов с данного сайта возможно только по согласованию с владельцем (обычно достаточно прямой ссылки на источник) — ссылка для нарушителей.
Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения
Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.
Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.
При отключении питания ресивер не поддерживает давление
Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:
- магистраль сжатого воздуха;
- клапан поршневой головки;
- кран сброса давления ресивера.
Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.
Не запускается двигатель
Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.
Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.
Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.
Не происходит нагнетание
В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.
Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.
Реле давления
Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.
В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.
Неоправданный перегрев агрегата
Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.
Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.
Воздух на выходе содержит частицы воды
При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:
- давно не сливалась вода из ресивера;
- загрязнение воздушного фильтра на входе;
- повышенная влажность в помещении мастерской.
Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.
Фильтр-влагоотделитель
Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.
Перегрев компрессорной головки, протечки масла
Возможными причинами неполадки являются:
- дефекты поршневых колец;
- загрязнение масла;
- перетяжка шатунных болтов;
- недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
- ослаблены шпильки крепления.
При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.
Снимаем переднюю крышку компрессора
Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.
Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.
Извлечение масляного насоса
С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.
После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.
Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.
После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.
Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.
Сборка масляного насоса, установка сальника
Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.
После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.
Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.
Замена масляного фильтра и сборка компрессора
Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.
Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.
В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.
Немного об обслуживании
Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.
Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.
Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.