Быстро вернуть тяжелый грузовик в рейс, а спецтехнику – в работу поможет ремонт грузовых шин с выездом: тягачей, прицепов, полуприцепов, автобусов, спецтехники. Мобильный грузовой шиномонтаж Pit-Stop24 можно вызвать непосредственно на трассу или стройплощадку, не тратя время на самостоятельный демонтаж колес и их доставку в мастерскую.
Мы предлагаем оперативный ремонт повреждений плечевой зоны шин, боковых порезов и в области протектора, работаем круглосуточно и без выходных.
Услуги шиномонтажа Pit-Stop24 для грузовых колес
Выполним следующие виды работ с выездом на место
Замена шин
Замена резины на грузовом транспорте, шиномонтаж для специальных автошин
Ремонт шин
Ремонт колес на неразборных и разборных дисках, а также на бескамерных и камерных дисках
Балансировка колес
Точная балансировка колес большого диаметра с внедорожной и специальной резиной
Нарезка протектора
Восстановление грузовой покрышки углублением протектора, продление срока эксплуатации
Какие колеса и шины мы ремонтируем?
Мобильный ремонт грузовых колес доступен для:
Коммерческого транспорта различного тоннажа, включая внедорожный (покрышки с развитыми грунтозацепами)
Дорожно-строительной техники
Спецтехники коммунальных служб
Сельскохозяйственного транспорта
Прицепов и полуприцепов
Транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок
Электрокаров, вилочных погрузчиков, штабелеров
Устранение проколов и ремонт боковых порезов на тяжелой технике выполняются с применением качественного кордового пластыря. Это позволяет гарантировать долговечность отремонтированной резины, работающей под большой нагрузкой.
Срочный ремонт шин грузовых автомобилей на месте производится «холодным» методом. Холодная вулканизация максимально быстра и обеспечивает достаточную надежность, но наилучший результат дает горячая вулканизация. Для ее выполнения нам потребуется демонтировать покрышку и отвезти ее в мастерскую, сам процесс займет несколько часов, поэтому для срочного ремонта он непригоден.
Выездной грузовой шиномонтаж Пит-Стоп24 оснащен всем нужным для работы с тяжелыми шинами большого диаметра:
Станок для разбортировки резины с неразборными дисками
Бустер для посадки бескамерной резины больших типоразмеров на диск
Балансировочный станок под тяжелые колеса
Зачистной инструмент для подготовки поверхностей под установку заплат
При работе применяется профессиональная автохимия высокого качества.
Цены на ремонт повреждений грузовых шин
Установите нужный диаметр
Снятие и установка колеса
380 ₽
Снятие, установка 1 колеса на клиньях
+70 ₽
Снятие и установка спарки
440 ₽
Демонтаж, монтаж шины на б/к диске
300 ₽
Демонтаж, монтаж шины на разб. диске
550 ₽
Операция с камерной резиной
+100 ₽
Ремонт прокола
от 300 ₽
Ремонт пореза
от 700 ₽
Балансировка колеса
320 ₽
Правка колесного диска
от 700 ₽
Погрузка колеса
180 ₽
Выезд мастера день/ночь
500/800 ₽
Выезд за КАД
40 ₽/км
Какие виды повреждений грузовых колес мы ремонтируем?
Возможность ремонта на месте оценивает мастер. Если повреждение нельзя безопасно отремонтировать либо состояние самой покрышки не допускает ремонт, мы можем организовать доставку новой резины и выполнить грузовой шиномонтаж.
Повреждение по площади сопоставимо или перекрывает максимальный размер кордового пластыря
Оголен корд шины
Присутствуют серьезные деформации каркаса
Резина повреждена химически (воздействие бензина, этиленгликоля, растворителей, нефти и так далее)
Резина не может быть очищена от загрязнений (битум, промышленная химия)
Такая грузовая шина не может быть отремонтирована и потребует замену. Мы либо установим и отбалансируем (при необходимости) имеющуюся у вас запасную покрышку, либо закажем новую и доставим ее на место вызова.
Также не допускается многократное углубление протектора, риск расслоения при этом возрастает в несколько раз.
Ремонт шин на грузовых автомашинах
Cодержание
Введение
Технология ремонта автомобильных покрышек для грузовиков имеет свои особенности и является достаточно трудоемкой в сравнении с ремонтом шин легкового автотранспорта. Это связано с большими габаритами и весом самих автопокрышек, а также использованием специального оборудования и приспособлений.
Методы ремонта грузовых шин
Основными видами повреждений автопокрышек являются:
проколы рабочей части протектора;
порезы и разрывы на боковых поверхностях шины;
разрывы корда, в результате которых на покрышке появляются вспучивания (грыжи).
Водителям грузового автотранспорта, в первую очередь коммерческих фур, зачастую приходится осуществлять ремонт грузовых колес прямо на трассе, вдалеке от шиномонтажных мастерских. Сделать это можно двумя основными способами:
Поставить вместо поврежденного колеса запасное.
Отремонтировать пробитое колесо своими силами, чтобы доехать до ближайшего подходящего шиномонтажа.
Замена колеса грузового автомобиля на запасное производится при помощи:
баллонного ключа или специального ручного гайковерта;
мощного гидравлического домкрата;
монтажной лопатки или ломика.
Понадобятся также противооткатные упоры и шланг подкачки воздуха.
Если запаски под рукой не оказалось, то временный ремонт небольшого прокола колеса в зависимости от его типа можно выполнить одним из следующих способов:
для камерных автошин – с помощью специального аэрозольного герметика, задуваемого через ниппель в камеру;
для бескамерных покрышек – так же с помощью герметика или вставкой жгута на место пробоя.
Данные способы позволяют быстро произвести восстановление работоспособности колеса, даже не снимая его с автомобиля. Но при этом следует учитывать, что на такой автопокрышке можно доехать только до ближайшего шиномонтажа.
Важно!Отремонтировать серьезные повреждения грузовых шин возможно только в специализированной автомастерской, располагающей специальным гидро- и пневмоинструментом, компрессором, вулканизатором и другим оборудованием.
Вулканизация автошин
С помощью вулканизации производится ремонт шин грузовых автомобилей любой сложности. Она бывает двух видов:
Горячий способ выполняется путем нанесения на место повреждения заплаты из сырой резины, к которой прижимается специальный электровулканизатор, нагреваемый до 150-200°С. В результате заплата расплавляется и вваривается в резину покрышки, образуя с ней единое целое.
При холодном способе заплатка приклеивается при помощи специального клея и плотно прижимается к месту повреждения пневмопрессом. При высыхании клей частично растворяет резину шины, проникая в ее структуру.
Основные опасности самостоятельного ремонта
Самостоятельное устранение серьезных повреждений грузовых покрышек практически невозможно. Это связано с тем, что для перебортовки таких колес требуются немалые усилия. В шиномонтажных мастерских для этого применяются специальные гидравлические и пневматические приспособления.
В случае перебортовки бескамерных шин накачать их возможно только с помощью мощного компрессора или специальной пневматической пушки, что в домашних условиях также нереально.
При самостоятельном устранении небольших проколов с помощью герметика или установкой жгута необходимо при первой же возможности обратиться в автомастерскую. Учитывая, что автопокрышки грузовика испытывают большие нагрузки, отремонтированная таким образом шина прослужит недолго и может подвести в самый неподходящий момент.
Наиболее опасная ситуация возникает, когда у покрышки появляются боковые порезы или разрывы корда. Своими силами подобные дефекты устранить не получится, а езда на таких колесах может привести к тяжким последствиям, вплоть до аварии.
Подводя итог вышеизложенному, отметим, что качественный ремонт грузовых шин можно провести только в специализированных шиномонтажных мастерских, располагающих необходимым спецоборудованием и обученным персоналом.
Важно!Своими силами возможна лишь замена пробитого колеса на запаску и временное устранение небольшого прокола, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Во всех остальных случаях ремонт необходимо поручить профессионалам.
Технология ремонта грузовых шин
Технология ремонта грузовых шин
Методы ремонта грузовых шин:
Все виды ремонта шин делятся на три категории:
[ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВСЕ ФОТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ]
Горячая вулканизация шин
Описание данного метода можно посмотреть, кликнув по данной ссылке: ремонт шин методом гоячей вулканизации. Этот метод варки шин применяется для ремонта самых сложных боковых порезов, для ремонта грыж и для ремонта беговой поверхности шины. Таким образом выполняется ремонт грузовых и легковых шин ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! Посетив нашу шинную мастерскую вы увидите, что мы действительно способны творить чудеса!
Холодная вулканизация шин
По сути это и есть установка пластыря или заплатки на шину. Методом холодной вулканизации называется нанесение специального клея, который, высыхая, проникает в саму резину, вулканизируя ее. Сначала место предполагаемого ремонта тщательно зачищается и обезжиривается. После этого наносим клей и даем клею просохнуть. При необходимости можно наносить несколько слоев. После чего выбранный заранее пластырь наклеивается и с помощью пневмо инструмента «приколачивается». Делается это для того, чтобы еще лучше обеспечивать склеивание самой шины с пластырем. Таким методом, как правило, устраняются проколы шин.
Данный метод позволяет проводить быстрый ремонт колеса. Для этого колесо не только не обязательно разбирать, но возможно даже не снимать с автомобиля. Но на этом плюсы данного метода ремонта заканчиваются. Т.к. установка жгута — это способ «дорожного» ремонта, чтобы доехать до настоящей мастерской, где вашу резину отремонтируют как положено!
Стоимость ремонта грузовых шин
Периодически любой транспорт нуждается в проверке работы всех систем, в том числе и колес. От их исправности зависит сцепление с покрытием дороги, а, значит, и возможность избежать непредвиденных ситуаций. Лопнувшая во время движения шина может стать причиной аварии с самыми ужасными последствиями. Грузовой автомобиль в силу своих габаритов тяжел в обслуживании, поэтому и технология ремонта грузовых шин отличается.
Грузовой автомобиль отличается своими размерами, подобраться к системам намного труднее, чем к легковому авто. В дороге отремонтировать большие колеса проблематично, опасно и времени займет немало. Шины большие, тяжелые, их трудно поднять силой мышц одного человека. В связи с этим на станциях технического обслуживания возникает необходимость в установке дополнительных агрегатов.
В домашних условиях отремонтировать колесо грузового транспорта практически нереально, нужно специальное оборудование, которое поднимет его на стенд. Механизм поднимает колесо на нужную высоту и рабочий имеет возможность работать с ним. Также в помещении, где проходит ремонт, должны быть установлены аппараты для вулканизации, компрессор, домкрат и другие агрегаты.
Технология ремонта грузовых шин предполагает, что мастер знает все тонкости работы и ответственно подходит к делу. Процесс снятия, установки колеса, его балансировка и накачка занимает немного времени, если делать все аккуратно и согласно технике безопасности.
«ГиперМойка» поможет всем видам транспорта
Специалисты компании относятся к своим обязанностям со всей серьезностью, поэтому можно им доверить ремонт авто. Они знают все тонкости технологии ремонта грузовых шин и могут качественно выполнить все работы.
Мастера регулярно повышают уровень своих знаний и умений, применяя их на практике. Клиенты уезжают из сервиса на исправном транспорте и в случае возникновения проблем едут к нам. Фирма располагает всем необходимым оборудованием для ремонта колес, процессы автоматизированы, а используемые материалы надежны и прочны.
За умеренную плату клиент имеет возможность получить полный сервис высокого уровня за короткое время. Мы ценим свое время и занятость автолюбителей, поэтому работу делаем качественно с первого раза. Удобное месторасположение в Москве и демократические цены делают нас достаточно конкурентоспособными.