Меню

Ремонт карданного вала легкового автомобиля

Ремонт карданных валов

Карданный вал в автомобиле регулярно испытывает значительные нагрузки. И рано или поздно данный узел трансмиссии может выйти из строя: ломаются отдельные функциональные узлы и элементы, наблюдается дисбаланс и прочие неисправности, из-за которых появляется необходимость в проведении ремонта кардана.

Компания SGcenter оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению карданных валов в Москве и Московской области автотранспортных средств различных категорий, как отечественного, так и зарубежного производства: легковые и грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, техника специального назначения.

Работающие у нас мастера-ремонтники способны легко произвести замену таких элементов кардана, как: опорные подшипники, крестовины, шрусы, шлицы (как подвижного, так и неподвижного типа), фланцы, вилки, трубы.

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

Оперативный ремонт
и богатый обменный фонд

Все работы выполняются оперативно — нашим ремонтникам достаточно несколько часов. Наши мастерские имеют собственные склады запчастей, благодаря чему замена деформированных, заклинивших и вышедших из строя деталей, а также целых узлов осуществляется в предельно короткие сроки.

Демократичные цены
и обязательная гарантия качества

Стоимость услуг варьируется в зависимости от того, какой сложности будут производиться работы, однако в среднем цена ремонта карданного вала не превышает и трети от стоимости покупки аналогичного нового вала. На все оказанные услуги, а также применяемые в процессе ремонта карданов запчасти предоставляется гарантия.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте карданов

Наименование услуги для легковых автомобилей для микро — автобусов для грузовых автомобилей
Балансировка 2-х опорного карданного вала 2 000 ₽ 2 000 ₽ 4 000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3 000 ₽ 3 000 ₽ 5 000 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 4 000 ₽ 4 000 ₽ 7 000 ₽
Замена крестовины, стопорные кольца 1 000 ₽ 1 000 ₽ 1 500 ₽
Замена крестовины, кернение 1 200 ₽ 1 200 ₽
Замена подвесного 1 000 ₽ 1 000 ₽ 1 500 ₽
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса 3 500 ₽ 3 500 ₽
Замена узла с подвесным подшипником 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽
Удлинение/укорачивание 5 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена шлицевого 5 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена трубы 6 000 ₽ 6 000 ₽ 8 000 —
10 000 ₽
Замена вилки 5 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Восстановление посадочного места под подшипник крестовины от 500 ₽ от 500 ₽ от 1 000 ₽
Дефектовка бесплатно бесплатно бесплатно
Техническая мойка бесплатно бесплатно бесплатно
Покраска бесплатно бесплатно бесплатно
Переделка под стопорные кольца, за соединение 3 500 ₽ 3 500 ₽
Замена крестовины рулевого вала, с учётом комплектующих 3 000 ₽ 3 000 ₽ 3 000 ₽
Наименование услуги Стоимость
Балансировка 2-х опорного карданного вала для легковых автомобилей 2 000 ₽
для микро — автобусов 2 000 ₽
для грузовых автомобилей 4 000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала для легковых автомобилей 3 000 ₽
для микро — автобусов 3 000 ₽
для грузовых автомобилей 5 000 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала для легковых автомобилей 4 000 ₽
для микро — автобусов 4 000 ₽
для грузовых автомобилей 7 000 ₽
Замена крестовины, стопорные кольца для легковых автомобилей 1 000 ₽
для микро — автобусов 1 000 ₽
для грузовых автомобилей 1 500 ₽
Замена крестовины, кернение для легковых автомобилей 1 200 ₽
для микро — автобусов 1 200 ₽
для грузовых автомобилей —
Замена подвесного для легковых автомобилей 1 000 ₽
для микро — автобусов 1 000 ₽
для грузовых автомобилей 1 500 ₽
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса для легковых автомобилей 3 500 ₽
для микро — автобусов 3 500 ₽
для грузовых автомобилей —
Замена узла с подвесным подшипником для легковых автомобилей 6 000 ₽
для микро — автобусов 6 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Удлинение/укорачивание для легковых автомобилей 5 000 ₽
для микро — автобусов 5 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Замена шлицевого для легковых автомобилей 5 000 ₽
для микро — автобусов 5 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Замена трубы для легковых автомобилей 6 000 ₽
для микро — автобусов 6 000 ₽
для грузовых автомобилей 8 000 —
10 000 ₽
Замена вилки для легковых автомобилей 5 000 ₽
для микро — автобусов 5 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Восстановление посадочного места под подшипник крестовины для легковых автомобилей от 500 ₽
для микро — автобусов от 500 ₽
для грузовых автомобилей от 1 000 ₽
Дефектовка для легковых автомобилей бесплатно
для микро — автобусов бесплатно
для грузовых автомобилей бесплатно
Техническая мойка для легковых автомобилей бесплатно
для микро — автобусов бесплатно
для грузовых автомобилей бесплатно
Покраска для легковых автомобилей бесплатно
для микро — автобусов бесплатно
для грузовых автомобилей бесплатно
Переделка под стопорные кольца, за соединение для легковых автомобилей 3 500 ₽
для микро — автобусов 3 500 ₽
для грузовых автомобилей —
Замена крестовины рулевого вала, с учётом комплектующих для легковых автомобилей 3 000 ₽
для микро — автобусов 3 000 ₽
для грузовых автомобилей —

Чтобы получить скидку, достаточно распечатать и предъявить менеджерам сервиса купон.

Более 7000 наименований стартеров, генераторов, комплектующих к ним, рулевых реек, оборудования для диагностики и ремонта.

Ремонт карданных валов легковых автомобилей

Компания «Еврокардан» производит ремонт карданных передач для большинства марок легковых автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Opel, VW, Land Rover, Range Rover, Alfa Romeo, Fiat, Jaguar, Dodge, Toyota, Lexus, Infinity, Jeep, Great Wall, Honda, Mitsubishi, Ford, Hyundai, Chery, Chevrolet, Hummer, Oldsmobile, Buick, Seat, Skoda, Volvo, Renault, Suzuki, Isuzu, Daewoo, Nissan, Mazda, Porsche, Cadillac, Chrysler, Saturn, GMC, Lincoln, SsangYong, Subaru, KIA, Daihatsu, Lada, УАЗ, ГАЗ и т.д.

Наши технические возможности и многолетний опыт работы позволяют производить ремонтные работы, как с разборными карданными валами, так и с неразборными карданными валами, где фиксация крестовин осуществляется методом кернения. Для данных типов валов можем предложить изготовление новых карданных валов с фиксацией крестовин стопорными кольцами, что в дальнейшем позволит в экстренном случае произвести замену крестовины самостоятельно.

Компания «Еврокардан» производит профессиональный ремонт карданных валов легковых автомобилей. Мы ремонтируем карданные передачи ведущих марок европейских, японских и американских автомобильных брендов: Volvo, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Jeep, Honda, Audi, Toyota, Ford, Suzuki, Nissan, Lexus, Infiniti, Dodge, Subaru, VW.

Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • диагностику карданного вала;
  • замену трубы, фланца, крестовины (вне зависимости от способа крепления), подвесного подшипника, ШРУСа, вварной вилки, шлицевого соединения и др.;
  • динамическую балансировку карданного вала;
  • монтаж и демонтаж карданного вала, покраску;
  • изменение длины карданного вала;
  • восстановление посадочной поверхности под подшипники крестовин;
  • срочный ремонт.

Мы работаем по всей России и уже имеем довольных клиентов в более чем 76 городах России и СНГ. Если вы хотите заказать у нас ремонт карданов легкового автомобильного транспорта, позвоните нам по номеру: +7 (495) 989-43-99. Вы можете заказать обратный звонок и заполнить короткую форму для заявки внизу страницы, и мы сами свяжемся с вами.

Карданный вал: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности (видео)

Карданный вал – приспособление, которое передает крутящий момент от КП или же раздаточной коробки автомобиля к задним колесам. Прообразу такого вала уже не одно столетие и с самого его появления в прошлом веке конструкция не слишком изменилась. В автомобилях карданные валы нашли особенно широкое применение. Несмотря на то, что технически это всего лишь металлическое изделие сложной формы, у водителей с ним нередко возникают проблемы.

Avto.pro поможет разобраться с устройством карданного вала, его функциями, а также некоторыми распространенными неисправностями.

Устройство карданного вала

Как уже и было указано выше, устройство карданного карданных валов не претерпело серьезных изменений с течением времени. Как и более чем век назад, карданный вал состоит из пяти элементов . На деле их больше, однако фланцы, гайки, обоймы, кронштейны и сальники к основным элементам обычно не относят. Вот что лежит в основе карданного вала:

  • Центральный вал. Полая стальная труба. Полость нужна для того, чтобы уменьшить массу изделия;
  • Крестовины с наконечниками. По сути, это шарниры специфической крестовой формы, служащие для передачи крутящего момента, а заодно и соблюдения переменности углов (от 0 и до 20 градусов). Балансировка карданного вала нарушается, если угол вращения крестовины превышает отметку в 20 градусов ;
  • Промежуточный подшипник. Поддерживает основной вал, давая ему возможность свободно вращаться по оси. Если в карданном вале множество секций, то и промежуточных подшипников будет два, три или даже больше.
  • Скользящая вилка. Данный элемент конструктивно соединяет промежуточный и карданный вал на концах. Вместе с тем, он же компенсирует возрастающее расстояние по высоте между ними при езде по пересеченной местности.

Сами карданные валы делят но одно- и многосекционные. В случае односекционных валов область применения ограничена спортивными автомобилями с задне- и полноприводной трансмиссией, которые требуют максимально быстрой передачи момента на ведущие колеса. Многосекционные устройства находят применение в обычных легковых, а также грузовых автомобилях. Как несложно догадаться, все не перечисленные элементы карданного вала (в сумме их порядка 20) составлены уплотнителями, крепежными и демпфирующими элементами. В силу того, что карданные валы эксплуатируются в особенно жестких условиях, все эти элементы отличаются простотой и высокой живучестью.

Неисправности карданных валов

Неисправностей, которые кроются в системе карданной передачи, довольно много. Самый верный вариант – обратиться к специалистам на СТО для точной диагностики. Впрочем, на многие вещи автолюбитель обратит внимание еще до того, как будет поставлен точный «диагноз». Давайте перечислим их, а уже потом разберемся, что делать в случае выявления неисправности:

  • Протечка масла в районе коробки передач или же передней части кардана;
  • Вибрация при наборе скорости, а также стук или удары после включения КП в работу;
  • Скрип (как постоянный, так и нечастый);
  • Вибрация;
  • Звон в трубе вала.

Если вы наблюдаете масло на кардане или же в районе коробки передач, то строго рекомендована проверка сальника коробки. Со временем уплотнители изнашиваются и перестают быть эластичными, вследствие чего образуется небольшая щель между сальником и штоком кардана – через нее масло может выходить из агрегата. Также стоит обратить внимание на целостность шлицевого соединения . Если шлицы имеют шероховатости или заусенцы, может также наблюдаться протечка масла. Как правило, проблема решается зачисткой шлицев шлифовальной шкуркой. Самый надежный вариант: замена шлицев.

Как показала практика, появления стуков и ударов при нагрузке на кардан обусловлена его люфтом. В первую очередь проверяют крестовину – если она начала разрушаться, замена является строго обязательной. Также обращают внимание на болты карданного вала. Их необходимо просто подтянуть. Проверьте также подшипники и подвижные шлицы. В случае износа шлицов и появления люфтов в подшипниках эти элементы нужно менять . Проблема скрипа, возникающего при нажатии на газ, нередко кроется в работе шарниров. Проверьте крестовины или ШРУСы . Крестовина может проржаветь и заклинивать. Если проблему игнорировать, она попросту разрушится – замену нужно произвести как можно скорее. С шарнирами равных угловых скоростей еще можно поработать. Их перебирают, осматривают, смазывают в случае необходимости и затем проверяют в реальных условиях. Если скрип остается, ШРУСы требуют замены.

Пожалуй, наиболее часто встречающимся индикатором неисправности карданного вала является вибрация . Сразу отметим, что вибрации могут наблюдаться и при дисбалансе колес. Если с колесами все в порядке, то источником вибрации на определенных скоростях очень часто является именно карданный вал. Зачастую вибрации наблюдаются на скоростях 60-80 км/ч , а также 90-120 км/ч . Заметьте, что вибрация карданного вала может наблюдаться не только при выработке отдельных его элементов, но даже и после ремонта. Вот в чем может крыться проблема:

  • Попадание твердых частиц и грязи в КП, раздаточную коробку и отдельные элементы кардана. Рекомендуется очистка кардана и в особенности его фланцев;
  • Отрыв или сильная коррозия балансировочных колец. Выявить проблему можно при осмотре;
  • Нарушение целостности крестовин. Их рекомендуется заменить;
  • Механические повреждения самого кардана. Если «труба» имеет более чем полутора-миллиметровую деформацию, то ее нужно заменить. В иных случаях ее можно править на гидравлическом прессе;
  • Неправильная сборка и монтаж кардана.

Заметьте, что не всегда источником вибраций является именно кардан. К примеру, вибрация может возникать на одних и тех же оборотах, но на неодинаковых передачах – в этом случае в проверке кардана нет необходимости. Если же вибрация начинает слабеть при переключении на другую передачу, но не исчезает совсем , карданный вал все же стоит проверить. А что касается звона в трубе вала, то его источником может стать отлетевшая крышка шлицов . В этом случае кардан разрезают и приваривают крышку на ее место. В очень редких случаях размещенная внутри трубы опора свинцового сердечника, призванная компенсировать дисбаланс, отрывается полностью или разваливается на части. В этом случае кардан остается лишь заменить на новый.

Поиск нового карданного вала

Вообще, найти подходящий кардан несложно. Автолюбитель может приобрести новый в магазине или же найти поддержанную деталь на авторазборке. Каждый из этих вариантов по-своему хорош. Главным достоинством разборок является то, что там автолюбитель сможет найти недорогие автозапчасти. Что касается поисков автозапчастей в магазине, то здесь есть несколько вариантов:

  • Поиск по коду комплектующей;
  • Поиск по VIN-коду автомобиля;
  • Поиск по ключевым параметрам автомобиля: марка, модель, год выпуска и некоторые параметры агрегатов.

Сегодня все чаше пользуются последним вариантом поиска, т.к. современные интернет-магазины используют не только поиск по кодам, но и ориентирование по древовидным спискам – постепенное движение по схеме «марка – модель – категория запчасти – …. – запчасть». Покупателю стоит указывать параметры транспортного средства крайне внимательно , не допуская ни одной ошибки. Как правило, интернет-магазины предлагают новые карданные валы азиатского, реже европейского производства.

Если вы решились на покупку подержанного кардана, то его нужно будет проверить . Во-первых , необходимо осмотреть места креплений. Если они замятые или погнутые, то такое изделие не стоит покупать. Особенно важно осматривать карданы, конструкция которых не предусматривает наличия фланцев. Во-вторых , нужно проверить трубы кардана . Если они гнутые, весь вал быстро начнет вибрировать. В-третьих , изделие все равно придется отнести специалисту – он должен выявить, разбирался ли вал, а если разбирался, то был ли собран по технологии. В-четвертых , необходимо обратить внимание на шлицевое соединение. Зазубрины, вмятины и следы сильной коррозии – все это сигнализирует о том, что кардан не стоит приобретать . И, наконец, в-пятых – подвесные подшипники. Они должны быть целыми, не издавать посторонних звуков и т.п. Желательно покупать б.у. кардан с гарантией от продавца.

Вывод

Карданный вал – простое на первое взгляд изделие, с которым нередко возникают проблемы. Несмотря на высокую живучесть таких валов, они нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании. В силу большого эксплуатационного ресурса автолюбитель может приобрести даже б.у. карданный вал, однако неновое изделие нужно самым тщательным образом проверять. В продаже встречаются и новые карданы – их производят как на отечественных, так и зарубежных заводах. Несмотря на то, что оригинальные карданы являются самыми надежными, их стоимость многие считают неадекватной. Неоригинальный кардан покупать можно, однако какие-то рекомендации по производителям дать сложно – качество изделий практически всех фирм, работающих на вторичный рынок карданных валов, примерно одинаково.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Читайте также:  Какое расстояние для стоянки автомобилей от края проезжей части
Adblock
detector