Ремонт блоков цилиндров
Полная технологическая цепочка ремонтных работ блоков цилиндров двигателей включает в себя: мойку, опрессовку, расточку и хонингование и гильзовку блока цилиндров, а также шлифовку привалочных плоскостей блока цилиндров двигателя.
Процесс подготовки к ремонту блока цилиндров начинается с диагностики, которую проводят опытные инженеры-приёмщики технических центров «Механики». Затем блок цилиндров двигателя проходит мойку и опрессовку для проверки на герметичность.
Только после диагностики и предварительной подготовки проводятся необходимые работы по расточке и хонингованию блока цилиндров и гильзовке.
Восстановление цилиндров — расточка, хонингование и гильзовка — могут потребоваться в случае износа цилиндров или их повреждения.
Расточка и хонингование блоков цилиндров
В технических центрах компании «Механика» специалисты с большим опытом работы растачивают и хонингуют чугунные и алюминиевые:
- Рядные блоки цилиндров
- V-образные блоки цилиндров
бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания всех типов.
На промышленных площадках «Механики» применяется безалмазное хонингование, которое позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. Эта технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя. Безалмазное хонингование обеспечивает максимальное раскрытие зерен графита на поверхности цилиндров, что существенно влияет на увеличение ресурса цилиндропоршневой группы и двигателя в целом.
Гильзовка
Специалисты технических центров «Механики» оказывают услугу по установке ремонтных гильз в чугунные или алюминиевые блоки цилиндров.
При гильзовке алюминиевых блоков для охлаждения гильзы используется жидкий азот. Одновременно нагревается ответная деталь (сам блок цилиндров или отдельный цилиндр), что позволяет установить гильзу с гарантированным натягом без риска деформации.
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей в «Механике» выполняется финишная обработка поверхности цилиндров. Для этой операции используется так называемое платохонингование (или плосковершинное хонингование), которое выравнивает микропрофиль поверхности обработанного цилиндра и позволяет сократить период обкатки мотора.
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Расточка и хонингование
блока цилиндров и гильз
(за цилиндр)
Для двигателей отечественных автомобилей
Для двигателей иномарок
Гильзовка с хонигованием
(без учета стоимости гильз)
(за цилиндр)
Для двигателей отечественных автомобилей
Для двигателей иномарок
Работа по одному цилиндру
Ремонт грузовых блоков двигателя
Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя
Компания All4Motoros проводит комплексный ремонт блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, а так же восстановление ремонтно пригодных блоков двигателя.
Процесс ремонта блока цилиндров требует применения специализированного оборудования и высокоточных автоматизированных станков для проведения работ по расточке, хонинговке, сварке и тд. Для достижения высокого качества и предоставления гарантии на работы по ремонту блока двигателя. Все работы по ремонту должны выполняться высоко квалифицированными профессионалами с большим опытом работы с применением качественного импортного оборудования, для гарантии выполнения ремонтных работ согласно спецификацией завода производителя.
1. Химическая Мойка Головки блока Цилиндров.
Перед началом дефектовочных работ и ремонтом блока цилиндров производится обязательная Мойка Блока Цилиндров на специализированном оборудовании. Для достижения лучшего вымывания всех грязевых и масляных отложений из двигателя перед установкой блока цилиндров на стенд моечного комплекса проводятся следующие подготовительные операции: — Внешняя обработка блока ДВС от налёта и внешних отложений, затем с помощью спец. оборудования начинается выпрессовка заглушек масляных каналов, для более тщательной мойки. Затем Блок двигателя размещается на стенде современного моечного комплекса для тщательной промывки всех внутренних каналов и плоскостей новейшими моющими средствами, что позволяет отмыть блок двигателя практически до идеального состояния, а так же получить уверенность в полном удалении масляных отложений даже труднодоступных местах блока двигателя.
2.Расточка блока и хонинговка цилиндров
При выполнении работ по расточке блока — наша компания All4Motoros использует только новейшие технологии, которые выполняем на усовершенствованных станках зарубежных брендов. Высокое качество проведения работ по расточке и хонингованию блока цилиндров гарантирует большой ресурс остаточный ресурс отремонтированного блока цилиндров. Вначале ремонтных работ по блоку цилиндров производятся контрольные замеры Выработки рабочих и привалочных поверхностей, а так же состояния и расположение опорных шеек коленвала относительно блока цилиндров. По результатам проведения замеров принимается решение о стоимости и сроках проведения восстановительных работ по блоку цилиндров. Если в результате промера цилиндров — блок подлежит расточке, то наши мастера произведут его расточку под ремонтный размер и путем хонингования нанесут на зеркало цилиндра микроструктурный сетчатый «узор», который необходим для удержания масляной пленки на стенках цилиндра. Удержание масляной пленки на зеркале цилиндра обеспечивает необходимый тепловой зазор между рабочей поверхностью поршня и стенками цилиндра. Процедура обработки внутренней поверхности блока, а именно цилиндров, которые может быть нарушены в период эксплуатации двигателя, что проводит к критическим тепловым зазорам в следствии образования эллипсности цилиндра и называется расточкой блока цилиндров. В случае когда блок двигателя уже исчерпал все возможные ремонтные размеры и нет возможности произвести расточку в ремонтный размер, то нашими мастерами будет произведена гильзовка блока цилиндров, что даст возможность восстановить Ваш блок в стандартных размерах поршневой группы.
3. Гильзовка Блока Цилиндров
Мы выполняем работы по гильзовке блока цилиндров из любых металлов и сплавов, силами наших высококвалифицированных мастеров с многолетним стажем работы в короткие строки 1-2 дня. После проведения замеров цилиндров двигателя и выявления превышения допустимого износа зеркала цилиндра при котором не представляется возможным произвести расточку блока под ремонтный размер, остается последний технологически приемлемый вариант — Установка Гильз.
Ремонтные работы по гильзовке блока цилиндров имеют незначительное технологическое отличие, от типа блока: Чугунный или Алюминиевый.
При установке «Сухой» гильзы в чугунный блок сначала выполняются токарные работы по расточке блока цилиндров под ремонтный размер гильзы, а уже затем в блок двигателя запрессовывается гильза. При расточке блока двигателя для запрессовки гильзы, наши мастера неоднократно промеряю размеры и геометрию посадочного отверстия под ремонтную гильзу — это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя. В завершении токарных работ обязательно проводиться очистка и мойка подготовленных отверстий под гильзы. Все работы по расточке и установке гильз выполняются на современном оборудовании иностранного производства с высоким классом точности.
Основное отличие «Сухих» гильз от «Мокрых» в том, что «мокрые» гильзы имеют постоянный контакт с охлаждающей жидкостью и процесс их замены намного быстрее, так как не требуется предварительная механическая обработка блока двигателя.
На данный момент Мы можем предложить два варианта запрессовки гильзы в блок двигателя.
А. «На холодную» — Блок Двигателя Фиксируется в подвижной каретке станка, а гильза запрессовывается с помощью гидравлического пресса.
Б. «На горячую» — Термический способ установки гильзы: Производится равномерный нагрев блока цилиндров до 145 градусов, а ремонтная гильза охлаждается азотом и устанавливается в блок.
4. Перепрессовка поршней
Мы производим перепресовку всех видов пальцев поршня одним из методов запресовки: «Холодным и «Горячим».
Порядок работ по Выпресовки-Запресовки поршневого пальца в поршень:
- 1. Производим нагрев в специализированной термопечи до 230 градусов. (В зависимости от технической спецификации нагревается либо поршень, либо шатун).
- 2. Производится фиксация шатуна в специализированном прессовом станке.
- 3. С помощью переходника — оправки, производится запрессовка или выпрессовка пальца из поршня.
5. Мы проводим ремонтные работы по восстановлению балансирных и промежуточных валов блока двигателя
После проведение промерных работ по определению износа рабочих поверхностей вала, нашими специалистами принимается решение о возможности ограничиться только заменой вкладышей или произвести ремонтные работы по расточке и наплавке балансирного или промежуточного вала.
6. Восстановление постелей коленвала
При повреждении шейки коленчатого вала (образовании задира) а так же при большом износе постели, а также при изменении геометрии посадочной плоскости коленвала в следствии перегрева — Производиться ремонт постели коленчатого вала: путем расточки или наплавки рабочих поверхностей. Конечной операцией, после проведения расточки или наплавки постелей коленвала производиться финишный замер соосности коленвала относительно пастели, что является обязательно процедурой внутреннего контроля качественного выполнения работ.
7. Проведение Фрезеровочных работ по блоку цилиндров
При значительно перегреве двигателя может произойти не только деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров, но и самого блока цилиндров. Вслед за проведением замеров кривизны поверхностей определяется допустимая высота снимаемой плоскости для проведения фрезеровочных работ и восстановления параметров привалочной плоскости. Мы проводим ремонтно шлифовальные работы блоков цилиндров из любых металлов и сплавов которые поддаются фрезеровке в промышленных условиях.
8. Опрессовка блока цилиндров
При невозможности визуально выявит место утечки антифриза или моторного масла на специальном станке выполняется процедура опрессовки блока двигателя.
Сам процесс по проведению опрессовки достаточно прост:
- а. Все технологические отверстия блока двигателя перекрываются специальными заглушками, которые гарантируют отсутствия утечек.
- б. Блок двигателя погружается в специализированную чашу которая заполнена подогретой до 76 градусов водой.
- в. Через заглушку блока двигателя оснащенную техническим клапаном подается воздушная смесь под давлением около 7 атмосфер.
Мы производим опресовку блока цилиндров в кратчайшие сроки с гарантией!
9. Замена никасилового покрытия (никасил nikasik) или алюсилового (алюсил / alusil) на чугунное
Никасиловые и алюсиловые блоки цилиндров выделяются на фоне других своими динамическими характеристиками. Немаловажная характеристика таких аллюминиевых эсплавов это высокая теплопроводимость, благодаря чему блок разогревается быстрее и равномернее. И именно из-за высокотехнологичного процесса литья таких блоков ремонт никосиловых покрытий цилиндров практически не подлежат восстановлению. Самое оптимальное в данной ситуации это произвести гильзовку блока заменив никосиловые или алюсиловые гильзы на чугунные.
На примере никосиловый (nikosil) блок компании Mercedes M272. На первой фотографии задранная гильза никосилового блока мерседес. На второй подготовка блока к гильзовке, снимается слой никосила. На третьей готовый блок с чугунной гильзой. Причины задира обычно это неправильная эксплуатация двигателя, перегрев или маслянное голодание. После гильзовки блока чугуном Ваш двигатель проедет еще более 200 тысяч км! (конечно при грамотной эксплуатации двигателя).
Наша компания производит профессиональную гильзовку двигателей с заменой никасиловых или алюсиловых гильз на чугунные с гарантией и в короткие сроки!
Ремонт грузовых двигателей
Двигатель грузового автомобиля — сложнейший механизм, состоящий из сотен деталей. Каждый производитель устанавливает определенный ресурс, реальная величина которого зависит от множества факторов. Это периодичность обслуживания, условия эксплуатации, качество топлива и многое другое. Не секрет, что в российских условиях ресурс импортной техники по многим причинам вырабатывается значительно быстрее, и ремонт двигателя остается востребованной операцией. Доверив компании «Технология Движения» сердце вашего автомобиля, будьте уверены — ему гарантирована надежная работа.
Что входит в ремонт двигателя?
Выполняемый в нашей компании ремонт двигателя грузового автомобиля может быть профилактическим, текущим или капитальным. В первом и втором случаях устраняются неизбежные мелкие поломки, со временем возникающие даже при самом аккуратном вождении. Капитальное облуживание предполагает полный демонтаж двигателя с заменой изношенных комплектующих. В число обязательных работ входят замена головки блока цилиндров, капремонт каналов системы охлаждения и многое другое. Первый этап текущего и капитального ремонта — профессиональная диагностика, преследующая несколько целей:
- определение износа деталей, выявление степени деформации;
- проверка состояния коленчатого вала;
- анализ герметичности клапанов и системы охлаждения;
- проверка газораспределительного механизма двигателя, позволяющая выявить степень его разрушения.
Современная диагностика включает не только визуальный осмотр и проверку характеристик работы, но и использование компьютерной техники. Чтение кодов ошибок позволит локализовать неисправность и подобрать оптимальные пути ремонта. Во многом на успешность диагностики влияет опыт мастера: техника не в состоянии заменить человека, так как настоящий специалист знает десятки разнообразных тонкостей каждой модели.
Популярные услуги по ремонту двигателя
- компьютерная диагностика;
- замена малса;
- регулировка клапанов;
- замена прокладок;
- замена вкладышей;
- ремонт ТНВД;
- замена сальника;
- дианостика и ремонт турбины;
- замена помпы;
- установка зажигания;
- и др.
Цены на ремонт двигателя грузовых автомобилей
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Почему стоит обратиться к нам?
Компания «Технология Движения» уже давно проводит ремонт двигателя всех востребованных моделей европейских и корейских грузовых автомобилей. Наши специалисты знают обо всех особенностях их работы и смогут точно установить неисправность. Обращение к профессионалам — гарантия успешности обслуживания двигателя, и вам не придется жалеть о принятом решении.
В нашем автоцентре можно приобрести комплектующие для различных моделей грузовой техники. Мы предлагаем действительно качественные детали, соответствующие требованиям и обладающие высокой износостойкостью.Вам не придется ездить по другим магазинам в поисках комплектующих: абсолютно все, что нужно для ремонта, можно будет приобрести в одном месте. При необходимости комплектующие можно купить на заказ. Мы предлагаем воспользоваться несколькими преимуществами:
- Минимальные сроки выполнения работ. Ремонт займет немного времени, поэтому машина сможет очень скоро вернуться в строй. Любые поломки грузовиков приводят к убыткам, но мы сможем справиться с неисправностями максимально быстро.
- Доступные расценки позволят восстановить двигатель с небольшими затратами. Всегда выгоднее вовремя заказать текущий ремонт, чем потом обращаться за полной переборкой.
- Высокий профессионализм и помощь в подборе запчастей. Консультации специалистов помогут избежать поломок в дальнейшем, и машина сможет проработать дольше.
«Технология Движения» — автоцентр, гарантирующий профессиональное оказание услуг по восстановлению грузовой техники после любых поломок. Воспользуйтесь нашей помощью — и машина не подведет даже на самой сложной трассе!
Автомобили с которыми мы работаем
➤ Adblockdetector