Меню

Ремонт генераторов для отечественных автомобилей

Ремонт генераторов и стартеров в Москве

Компания «МСК-Стартер» предлагает недорогой и качественный ремонт генераторов и стартеров в Москве для любых автомобилей — легковых, грузовых, спецтехники, а так же катеров отечественных и иномарок. Мы имеем в своем распоряжении все необходимое для проведения работ: специальное диагностическое оборудование, запчасти для агрегатов любой модели, восстановленные БУ агрегаты. Осуществляем продажу новых генераторов. Нас отличает быстрая запись на ремонт и высочайший уровень обслуживания.

  • — снятие и установка агрегата на автомобиль;
  • — ремонт генератора или стартера (время работ в снятом состоянии 1 — 1,5 часа);
  • — компьютерная диагностика двигателя и снятие кодов ошибок в подарок в течение месяца (Акция!);

На сайте опубликована реальная стоимость работ и материалов, которая в итоге будет одной из самых низких по Москве. Полную стоимость ремонта со снятием и установкой на автомобиль озвучим сразу по телефону.

Ремонт генератора или стартера 500 рублей + запчасти.

Стоимость ремонта стартера

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера вместе с запчастями (оригинальными), В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Стоимость ремонта генератора

Отремонтировать генератор или стартер в нашей мастерской можно по более, чем скромной цене. Стоимость работ при замене любой из деталей устройства составляет всего 500 руб для агрегатов 12 вольт и 800 руб — 24 вольта. Полная стоимость складывается из цены за снятие и установку (от 1200 руб от модели автомобиля, типа двигателя и условия расположения агрегата), а так же стоимости запчастей. Здесь существует множество вариантов. Вы можете приобрести как оригинальные комплектующие, так и неоригинальные, стоимость которых будет значительно ниже.

Если на машине сломался генератор или стартер, то вариантов ремонта всегда только два: купить новый или отремонтировать старый. Мы можем предложить еще один вариант — замену на восстановленный и, наверное, этот вариант не только приравнивается по цене к стоимости ремонта, но еще и ускоряет процесс восстановления рабочего состояния автомобиля. Далее в таблице приведена стоимость работ плюс цены на оригинальные запчасти. Конечно, для каждой модели они будут разные и, как правило, есть более дешевые варианты.

В любом случае ремонт агрегата будет однозначно выгодным в нашем техцентре. Вы можете прочитать подробнее и ознакомиться с ориентировочными ценами на запчасти в разделе «Цены на комплектующие». С полной стоимостью работ возможно ознакомиться в разделах по моделям автомобилей, который будет постоянно пополняться.

В ассортименте на нашем складе запчасти для генераторов в полном наименовании — оригинальные комплектующие и аналоги по более дешевой цене. Мы же рекомендуем, все же устанавливать оригинальные запчасти, для более качественной работы агрегата после ремонта, особенно, если демонтаж и монтаж (снятие и установка) генератора имеет затруднения. Снятие и установка агрегата оплачивается отдельно. На все произведенные работы мы предоставляем гарантию — 8 месяцев.

Обмен генераторов и стартеров на восстановленные

Мы готовы купить у Вас генератор или произведем обмен на новый или восстановленный с доплатой. Данная услуга распространяется на те агрегаты, состояние которых, подразумевает ремонт. Возможность данной операции оценивается после диагностики предлагаемого к обмену агрегата. Мы устанавливаем на автомобиль новый генератор вместо неисправного по действующей цене за вычетом оценочной стоимости агрегата с Вашего автомобиля. Восстановленные генераторы и стартеры мы продаем по цене ремонта. Отремонтировать автомобиль таким способом будет несколько дешевле и гораздо быстрее, ведь все работы ограничиваются только снятием и установкой агрегата. При этом есть еще одно неоспоримое преимущество. Взамен сломанного Вы получаете агрегат полностью прошедший капитальный ремонт и готовый к долгой работе.

Читайте также:  Автомобиль газ 3110 разборка

НЕМНОГО ТЕОРИИ

Одними из важнейших компонентов автомобиля являются стартер и генератор. Не то, чтобы без них никуда, но комфорт при запуске автомобиля и продолжительность его езды во многом от них зависят. Даже малоопытный автолюбитель знает, что повернув ключ зажигания до упора по часовой стрелке приводит к запуску двигателя, который и приводит в первоначальное движение устройство под названием стартер. Что касается генератора, то завести машину можно и без него, но как долго будет происходить движение авто — большой вопрос, особенно если это происходит в холодное или темное время с использованием большого количества подключенных электроприборов. Для того, чтобы водитель не задумывался о том, хватит ли его автомашине электричества для питания бортовой сети и последующего запуска двигателя и существует такой агрегат, как генератор.

Расположение нашей мастерской позволяет охватывать Юго-Восточный (ЮВАО), Восточный (ВАО) и Центральный (ЦАО) : Москва , улица Авиамоторная 65. Это недалеко от: Семеновской, Бауманской, Электрозаводской, Площади Ильича, Рязанского проспекта, Пролетарской, Таганской, Волгоградского проспекта (узнать подробно).

Так же обслуживание осуществляется по вышеуказанным адресам.

Наши преимущества это недорогое обслуживание и быстрая запись на ремонт.

Вас обслуживают высококлассные специалисты нашей мастерской.

Профильное образование, стаж работы 11 лет

Профильное образование, стаж работы 16 лет

Профильное образование, стаж работы 8 лет

Предоставим эвакуатор по Москве и области

Стоимость замены стартера или генератора (снятие и установка) — от 1500 руб

Сломанный генератор: ремонт или замена?

Стартер служит для запуска двигателя машины. При повороте ключа в замке зажигания ток посредством реле передается от аккумулятора и двигатель заводится. Генератор снабжает электричеством все компоненты электрической системы, а также служит для подзарядки аккумулятора.

Причины и признаки поломки стартера и генератора

Поломка стартера и генератора — проблема, которая возникает не за один день.

Этому часто предшествуют такие факторы:

  • Повышенная нагрузка на узлы из-за некондиционного аккумулятора. Как следствие — прогорание диодного моста и статорной обмотки.
  • Попадание на генератор масла и антифриза, которые при смешивании с пылью оказывают абразивное действие.
  • Манера вождения автовладельца — если долго крутить стартер в попытке завести мотор, он перегревается и со временем сгорает.

О неполадках со стартером можно догадаться, если двигатель не заводится с первого раза, после запуска двигателя стартер не отключается, раздаются щелчки при работе стартера, при повороте ключа не слышно звук вращения электродвигателя. Если есть проблемы с генератором, это можно понять по сигналу неисправности аккумулятора на приборной панели, скрежету и щелчкам в корпусе, изменению яркости фар при изменении скорости оборотов двигателя. Если автомобиль не заводится, не стоит сразу отдавать в ремонт указанные узлы. В первую очередь необходимо проверить исправность электрической системы в целом.

Читайте также:  Устройство для запуска двигателя от 220 вольт

Диагностика стартера и генератора

Если с электрикой все в порядке, тогда пора переходить к проверке генератора и стартера. При диагностике стартера его нужно разобрать и дефектовать. Важно обновить не только безнадежно сломанные, но также изношенные запчасти, иначе в скором времени они напомнят о себе, что повлечет за собой повторный разбор узла. Также проверяется сопротивление обмоток втягивающего реле и бендикс на срыв. Проверка генератора происходит сложнее, поскольку у него другая конструкция. В нее входит реле-регулятор, подключенное к шине двигателя, и за счет этого происходит зарядка.

Для проверки регулятора требуется специальный диагностический прибор с осциллографом. Кстати, его возможности позволяют проверять работу реле отдельно от генератора.Также для проверки генератора используется стенд, позволяющий оценить устойчивость к нагрузкам в холостом режиме, а также при нагреве. Для прослушивания шума подшипников дополнительно используется стетоскоп. Проверка на стенде происходит до и после ремонта генератора. Процесс восстановления для стартеров и генераторов практически идентичен, независимо от их типа.

Замена изношенных деталей

При замене изношенных запчастей нужно знать несколько нюансов. К примеру, новый коллектор генератора нужно не только запрессовать, но и центрировать. Ротор вместе с коллектором нужно поставить на станок, где производится центровка, шлифовка и полировка. Если пропустить этот шаг, новые щетки долго не прослужат. При качественном восстановлении механизмов можно ожидать, что срок их службы будет не меньше чем у новых узлов. Главное — правильно рассчитать целесообразность такого ремонта. В некоторых случаях дешевле купить новый стартер или генератор, чем ремонтировать.

На рынке автозапчастей можно найти как оригинальные элементы для ремонта стартера и генератора, так и их недорогие аналоги. Конечно же, лучше не экономить и отдать предпочтение оригинальной и надежной продукции, которая прослужит дольше. Купить генератор и стартер в СПБ вы можете в магазине Движком, где представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей по приемлемой стоимости. Качество продукции подтверждено соответствующей документацией

Генератор: ремонт, приобретение нового или.

Что поделать — приходится обращаться в сервис. После диагностики мастера предлагают два варианта решения вопроса — купить новый генератор или отремонтировать старый. Хорошо, если сервисмены сами смогут перебрать неисправный генератор, а если нет? Его отвезут в специализированный сервис по ремонту генераторов и стартеров. Это потребует и времени, и, соответственно, дополнительных денег.

Теперь пройдемся по ценам на ремонт. Замена подшипников — от 700 рублей, замена реле-регулятора напряжения — от 1000 руб., и это только работа без учета стоимости самих запчастей. Например, регулятор напряжения генератора для Хендай Солярис стоит 3000 руб. Вовсе не факт, что окончательная цена ремонта не встанет в стоимость нового неоригинального генератора.

Производителей неоригинальных генераторов можно условно поделить на две категории: те, кто предлагает новое заводское изделие, и те, кто предлагает восстановленные генераторы.

Что такое восстановленный генератор и в чем нюансы эксплуатации такого изделия? Восстановленными называют обычные штатные (чаще всего оригинальные) генераторы, которые попадают после длительного использования на автомобиле и дефектовки к специализированным компаниям, которые осуществляют процесс его ремонта: меняют все вышедшие из строя узлы (подшипники, щетки и т.д.), очищают пескоструйными машинами корпус генератора от грязи и окислов, заново покрывают лаком медную обмотку статора. Таким образом генератору возвращается товарный вид и все эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Некачественный ремонт автомобиля по страховке

Цена такого изделия, как правило, ниже имеющегося на рынке предложения, просто потому, что такой генератор требует кратно меньше затрат, чем производство нового (сам б/у генератор приобретается через утилизационные программы по минимальной цене металлолома, остается только стоимость замены некоторых комплектующих и труд по приведению внешнего вида генератора в порядок).

Есть всемирно известные производители, которые наряду с полностью новыми изделиями предлагают свою же линейку восстановленных генераторов. Здесь можно быть уверенным в качестве продукции и соблюдении всех технологических норм, но стоимость — как нового генератора, так и восстановленного — будет кусаться.

И есть менее известные бренды, где качественная составляющая может быть нестабильной, поскольку основной упор делается на цену, которая будет минимальной, а гарантийные и эксплуатационные характеристики такого генератора будут учитываться точно не в первую очередь.

Если вы не хотите играть в рулетку с качеством изделия (а практически любой генератор — это недешево), но все равно рассматриваете покупку, то мы бы точно не стали рекомендовать восстановленный генератор неизвестных компаний.

При этом стоит также обратить внимание на полностью новые заводские генераторы, поскольку вы можете приобрести новый аналог, ничем не уступающий по качеству оригиналу, по очень привлекательной цене. Здесь, так же как и в случае других запчастей, есть компании, предлагающие низкую цену без фактической гарантии качества, и есть компании, ставящие качество во главу угла.

Российская компания STARTVOLT занимается производством деталей автоэлектрооборудования с 2010 года и уже входит в тройку лидеров по поставкам генераторов и стартеров на вторичный рынок. Имеет собственные разработки в конструировании генераторов и стартеров.

Техническое совершенство и 100%-ный пооперационный контроль качества выпускаемых изделий — основа производства генераторов под маркой STARTVOLT. Абсолютно все генераторы проходят полный выходной контроль на специализированном стенде D & V, результатом чего становится комплектация каждого генератора индивидуальным техническим паспортом со всеми характеристиками данного конкретного изделия. Все паспорта имеют свой собственный уникальный идентификационный номер.

При высоком уровне качества продукции STARTVOLT цена вполне конкурентная. Для примера, владельцу Хендай Солярис 1.6 2014 г.в. за оригинальный генератор 37300–2В610 придется заплатить минимум 13 600 руб., за STARTVOLT LG 08L6 — 9050 руб. Как говорится, почувствуйте разницу. Еще один немаловажный плюс генератора STARTVOLT — 2-годичная расширенная реально действующая гарантия против 12 месяцев на оригинал и аналоги.

И, наконец, имейте в виду, сейчас журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Мострансавто» проводят ресурсные испытания стартера и генератора STARTVOLT. Отчеты публикуются ежемесячно на страницахжурнала «Рейс».

Если вам предлагают генератор STARTVOLT, устанавливайте! Вы получите:

  1. 100%-ный контроль качества каждого генератора.
  2. 2 года гарантии.
  3. Конкурентную цену.
Adblock
detector