Меню

Ремонт форда с заменой двигателя

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III 240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion 560
Замена салонного фильтра Focus III 320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 760
Регулировка ручного тормоза 400
Замена тросов ручного тормоза 2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
Ремонт блока ABS Ford Fusion 8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 3 120
Замена передних амортизаторов 2 960
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 960
Замена передних пружин 2 960
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) 480
Замена заднего подпружинного рычага 960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) 320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин от 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней 960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ 1 360
Замена помпы 1,8, 2,0 1 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 320
Замена сцепления 4 560
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 1120
Снятие, установка ДВС от 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 1680
Замена правого сальника привода КПП 1 680
Снятие, установка МКПП 4 000
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 400
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (металл) первичная от 560
Замена топливной магистрали от 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора от 320
Установка локера от 320
Диагностика кондиционера 800
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора от 2400
Читайте также:  Топливная форсунка двигателя камаз устройство

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Ремонт двигателя Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт двигателя на автомобиле Форд – самый дорогой вид работ, наравне с ремонтом коробки автомат. Однако, в отличие от автомата, двигатель на протяжении жизни испытывает десятки мелких и крупных поломок и неисправностей. Опытные мастера должны не только разобраться с видом поломки и произвести ремонт. Не менее важная задача – качественная диагностика и своевременное обслуживание. Именно от них зависит долговечность и ресурс нашего мотора.

Ремонт двигателя Форд подразделяют на текущий и капитальный. В первом случае производится замена выходящих из строя деталей. Например, прокладок головки цилиндра и клапанной крышки, маслосъемных колпачков, сальников коленвала и распредвала и т.д.

Капитальный ремонт проводится в 2 случаях: при сильном физическом износе двигателя или в случае, когда мотор заклинил. Данный вид ремонта подразумевает снятие мотора с автомобиля, его полную разборку, дефектовку, замену вышедших из строя запчастей. В случае необходимости производится расточка блока цилиндров, коленвала, шлифовка ГБЦ.

Периодичность

Плановый ремонт двигателя Форд проводится примерно 1 раз в 2 года при пробегах более 100 тыс км. В среднем, в течение данного срока возникает та или иная проблема, например, подтеки масла из под клапанной крышки или износ резиновых изделий. Капитальный ремонт проводится обычно при пробегах превышающих 300.000 километров.

Порядок работы

  • Двигатель снимается с машины, сливаются технические жидкости и масло
  • Осуществляется полная разборка мотора, детали тщательно промываются
  • Производится полный осмотр всех запчастей
  • Составляется список необходимых работ и требуемых к замене деталей
  • Осуществляется капитальный ремонт мотора, его сборка, установка на машину
  • Далее проводится первичная обкатка двигателя
Читайте также:  Двигатель лада ларгус 16 клапанов устройство показать

На все виды работ, по диагностике, текущему и капитальному ремонту мотора Форд, предоставляется гарантия. В наличии все детали оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество и конкурентно низкие цены.

Ремонт форда с заменой двигателя

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Обрыв ремня – Замена двигателя на Форд Фокус 2


На данную работу у нас ушло 1,5 рабочих дня
Стоимость б/у двигателя: 30,000 рублей. (есть в наличии)
Стоимость замены двигателя: 16,000 рублей. (специализированный сервис)
Комплект ремня ГРМ клиент привез свой, хотя у нас имелись оригинальные ремни в наличии

Наш сервис часто принимает в ремонт автомобили Ford с неисправными двигателями. Сегодня мы расскажем стандартную историю о том, как владелец автомобиля Форд Фокус 2 заменяет двигатель по причине обрыва ремня. Это произошло по причине использования низкокачественных расходников.

Неоригинальный ремень ГРМ имеет ресурс около 40-ка тысяч километров. Часто встречаются даже такие экземпляры, ресурс которых заканчивался и на 30-ти тысячах.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО РЕМНЯ, ПРОВЕРКА ЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ КАЖДОМ ТО

Оригинальный ремень имеет более высокий ресурс и выхаживает 80-100 тысяч километров.

ГЛАВНОЕ – НЕ КУПИТЬ КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ПОД ВИДОМ ОРИГИАНЛЬНОГО

Причина, по которой к нам обратился владелец данного Фокуса заключается в следующем:

Обратившийся к нам Focus 2 проехал всего 30.000км. После замены ремня ГРМ. Ситуаций нас немного удивила, поскольку такой «сценарий» мы видим впервые. Обычно, с такими проблемами обращаются при пробеге свыше 50-ти тысяч, но купленный где-то по большой уценке ремень не оправдал возложенные на него надежды.

Как говорится, надежда умирает последней и клиент, надеясь на то, что клапана остались живы, попросил поставить новый ремень, чем мы и занялись

Читайте также:  Как расшифровывается размер дисков легкового автомобиля

После установки нового комплекта, мы попытались завести мотор, но тщетно. Стук возобновился

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРИ ПУСКЕ МОТОРА С ОБОРВАВШИМСЯ РЕМНЕМ ГРМ ДЕРЖИТЕ НАГОТОВЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ

Далее клиентом было принято решение о замене двигателя, чем мы и занялись.

Стоимость б/у мотора на Фокус 2 в районе 30-40 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Нами был предложен мотор из наличия по стоимости 30,000 рублей. Клиент согласился.

И мы приступили к работе

Первоначально снимается воздуховод. После у нас появляется доступ ко всему подкапотному пространству

После необходимо обесточить автомобиль, сняв аккумулятор и ТОЛЬКО ПОТОМ ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВОПРОВОДЫ

После демонтажа из топливопроводов пойдет бензин. Выльется около 30 грамм. Главное — отсутствие напряжения.

Далее необходимо отсоединить агрегат от передних приводов. Они извлекаются только путем снятия колес.

Только после того, как будут отсоединены шаровые опоры от рычагов, получится свободный доступ к поворотному рычагу, после чего привод можно вынуть из посадочных мест

Далее сливаем все технологические жидкости
-Антифриз
-Масло АКПП
-Масло из двигателя
-Масло компрессора ГУР
-Фреон

При снятии расширительного бачка главное — не повредить шланги

Далее отсоединяются опоры двигателя

Теперь наступает самая интересная часть

Автомобиль, находящийся на подъемнике, погруженный на специально подготовленный подиум из досок и шин моторным отсеком начинают поднимать

В результате двигатель вместе с коробкой передач извлекается из моторного отсека

И только после этого мы приступаем к его дальнейшей разборке

После мастер снимает все навесное оборудование
— Насос ГУР
— Компрессор кондиционера
— Выпускной коллектор
— Стартер, генератор
— Электропроводку

Завершающая стадия — снятие коробки передач

Так в чем же была причина, почему потребовалась замена двигателя Форд Фокус 2? Все элементарно и просто:

Оборвавшийся ремень загнул клапана, которые ударили по поршням, после чего были разбиты стенки корпуса двигателя.
Обошлось. В таких случаях бывает возгорание.

Уважаемые автовладельцы. Устанавливайте оригинальные ремни ГРМ. Помните, что только стоимость замены двигателя Форд Фокус 2 1.6 литра стоит 16.000 рублей, без учета самого двигателя. По срокам замена двигателя занимает 1-1,5 рабочих дня. В некоторых, экстренных случаях наш мастер производил полную замену всего за 4 часа. Если Вы ищите квалифицированную помощь, смело обращайтесь в наш сервис ФордХелп. Если Вы хотите попасть именно к этому мастеру, что изображен в данной статье, то записывайтесь на прием к мастеру Ване. При обращении сообщите свои пожелания.

Тел: +7 (985) 157-00-75 (сервис)

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Adblock
detector