(F-DCT K7A240 / K7A350 / K7X350 / K7X400) автомобилей Mercedes-Benz
Ремонт снятых плат управления (ЭБУ) ABS
Производитель: Bosch (5.3 — 5.7, ATE
И не только. звоните!
Mercedes Benz AMG GT S C190 DCT Transmission Control Unit ECU
Распространенные поломки ЭБУ мерседес
Проблемы с лямбда зондом (датчиком). Симптомы: оповещение «чек-енджин» на приборной панели, ощутимая потеря мощностей двигателя, перерасход горючего. В данной ситуации характерны следующие (ECU диагностика):
P0030 – P0036 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 1, сенсора 1 – 2, до катализатора);
P0051 – P0056 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 2, сенсор 1 – 2, после катализатора);
(Перед решением отправить ЭБУ на диагностику данных ошибок, обязательно проверьте проводку автомобиля!);
Вариатор (АКПП 722.8) VGS – ошибки связи по датчикам вала (вход, выход);
Мехатроник (АКПП 722.9) 7G-tronic – ошибки по соленоидам и другие;
Проблемы с катушкой зажигания – ошибки P0300 – P0312 (с указанием цилиндра); если после замены катушки проблема не исчезла – следует продиагностировать ЭБУ;
ECU MERCEDES A-class
Ремонт блока управления после некомпетентного вмешательства «народных» умельцев
Увеличение срока службы ECU
Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня
Нет переплаты посредникам
Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Mercedes benz в Москве и располагаем требуемой технической базой.
Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.
Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.
Ремонт ЭБУ двигателем
Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)
Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники
Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.
Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.
Ремонт ЭБУ Мерседес
Современные блоки управления двигателем отвечают за тысячи процессов, проходящих во всех узлах и агрегатах автомобиля. В отличие от конкретного датчика, катушки зажигания или стоп сигнала, ЭБУ на Мерседесе практически не глючат, выдавая ту или иную ошибку. Зато они страдают гораздо более серьезной для бюджета автовладельца проблемой – сгорают.
Вышедший из строя блок управления невозможно починить или восстановить в домашних условиях. Более того, большинство станций технического обслуживания не смогут нам ничем помочь. Для ремонта блоков управления требуется специальное оборудование и программное обеспечение, а также огромный практический опыт. Последний особенно важен, так как при дилерском обслуживании просто не существует понятия «ремонт ЭБУ». Любой сгоревший блок подлежит замене на новый или бывший в употреблении. Все бы ничего, но новые ЭБУ для Мерседеса могут стоить как пол автомобиля. А б/у блоки с отдельными заводскими номерами, может быть физически невозможно найти.
Симптомы неисправности
В чем же причина выхода из строя блоков управления Мерседес? Чаще всего виной служат перепады напряжения, из-за которых сгорают отдельные платы в ЭБУ. Но иногда и владельцы могут помочь, преодолевая вброд глубокие лужи или пытаясь завести машины с МКПП с толкача.
Если блок управления вышел из строя (машина перестала заводиться после указанных выше действий), оптимальным решением будет не усугублять проблему, вызвать эвакуатор и доставить машину на автосервис.
Порядок ремонта
После того, как мастера установят, что ЭБУ действительно вышел из строя (причина, по которой машина не заводится может быть другая), блок управления двигателем снимается с автомобиля и разбирается. Именно в этот момент делается заключения о возможности/отсутствии возможности произвести ремонт. В ряде случаев мы откажем владельцу в проведении ремонта, так как количество сгоревших микросхем и вид повреждений не дают возможности для проведения ремонта.
После того, как ремонт будет выполнен, блок устанавливается на автомобиль, осуществляется его привязка к иммобилайзеру и проверка корректности работы.
На все виды работ по диагностике состояния и ремонту ЭБУ Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор плат и микросхем для проведения работ. Отличное качество ремонта, приемлемые цены и оперативность.
Ремонт электронных блоков управления (мозги) MERCEDES
Качественный ремонт блока управления двигателем Мерседес является технически сложной задачей, которая подразумевает наличие у исполнителя опыта и специализированного оборудования, а также знания специфики и рекомендаций завода изготовителя. MERCEDES-BENZ A, B, C, Cl, Clc, Clk, Cls, E, G, Gl, Glk, M, R, S, Sl, Slc, Sprinter, Vito, ACTROS, ATEGO, AXOR и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем, а также ряда других: АКПП DSG, SAM и т.п. На автомобили марки MERCEDES-BENZ устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это BOSCH, DELPHI и SIEMENS.
Неисправности электронных блоков управления MERCEDES BENZ
На автомобили Mercedes — не зависимо от производителя блока управления имеются общие проблемы, которые описаны ниже.
Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
16414 P0030 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора). 16420 P0036 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора). 16435 P0051 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора). 16440 P0056 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора). Обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги на диагностику!
Mercedes Benz — A class кузов W168, W169 — АКПП 722.7 неисправность блока управления АКПП FGS
Mercedes А класса W168, оснащенных автоматичеcкой трансмиссией 722.7, довольно часто встречаются неисправности электронного блока управления FGS. Если в блоке FGS, при исправности нижеперечисленных компонентов, присутствуют ошибки P1840- ошибка соленоида (могут исчезать и появляться спонтанно) Y3/7Y1, P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3, P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN (самая часто встречаемая ошибка блока управления АКПП 722.7) — то скорее всего блок управления FGS нуждается в замене или ремонте. Мы ремонтируем блоки управления АКПП FGS Mercedes 722.7 и 722.8
Mercedes Benz — A-сlass и B-class с 2006 года — вариаторная АКПП 722.8 — неисправность блока управления VGS.
С начала 2006 года множество автомобилей Mercedes A-class выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления VGS. Блок управления VGS расположен непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и выходного вала и другие. Мы осуществляем ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А-класс.
Mercedes Benz — все автомобили с начала 2005 года — неисправность блока управления АКПП 722.9 (Мехатроник АКПП)
Множество автомобилей Мерседес, начиная с 2005-го года, оснащались 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом модели 722.9. Электронный блок управления этой трансмиссии размещен в картере АКПП и при этом объединен вместе с гидроблоком. Эта новая и конструктивно продвинутая разработка конструкторов Mercedes Benz, напичкана огромным количеством управляющей электроники. Самые часто возникающие неисправности блоков управления АКПП 722.9 автомобилей MB : пропадающие ошибки по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) ,. Номера некоторых проблемных блоков управления АКПП Mercedes Benz 722.9 : A0335457332, A0335457335, A0335457331 и другие.
Распрастраненной проблемой автомобилей Mercedes (Мерседес) является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания.
Это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — КЗ в обмотке. Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:
16684 P0300 — Обнаружен пропуск зажигания 16685 P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре) 16686 P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре) 16687 P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре) 16688 P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре) 16689 P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре) 16690 P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре) 16691 P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре) 16692 P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре) 16693 P0309 — Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре) 16694 P0310 — Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре) 16695 P0311 — Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре) 16696 P0312 — Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре) После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилейMercedes (Мерседес) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Mercedes Benz C-Class W202 и E-class, Vito и другие — неисправность блока управления двигателем PMS и HFM — неправильная работа системы зажигания, пропуски воспламенения при исправности системы зажигания в целом.
На автомобилях Mercedes C и E класса , оснащенных 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с блоком управления PMS фирмы Bosch или Siemens не редко выходят из строя электронные компоненты, отвечающие за работу системы зажигания. При этом дефекте двигатель автомобиля работает неустойчиво, обычно не работают частично или совсем 2 цилиндра двигателя. Так же часто возникает нестираемая ошибка по MAP сенсору. Мы ремонтируем блоки управления PMS Mercedes.
Mercedes Benz C-class W203 6 cyl. ,E-Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class с 2006, GL-class. — неисправность блока управления двигателем Bosch ME 9.7 — неправильное управление вентилятором охлаждения либо его полное отсутствие, выход из строя цепей управления катушками зажигания (при исправности высоковольтных катушек) и другие дефекты.
На данных автомобилях, оснащенных современным ЭБУ Bosch ME9.7 в силу некоторых конструктивных особенностей нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или за управление катушками зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки по диагностике.
Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен).
Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.
Частой проблемой на автомобилях Mercedes с двигателем 400CDi является выход из строя блока управления двигателем, сопровождаемый ошибкой по компьютерной диагностике:
P2001 — NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2). Ошибка проявляется в неправильной работе двигателя (потеря мощности, двигатель начинаит «троить»). Проблемы возникают только при прогреве автомобиля («на холодную» авто работает без проблем). Данный двигатель устанавливался на автомобили: Mercedes G-klasse (c 2000 года). Mercedes E-klasse (c 2002 года). Mercedes S-klasse (с 2003 года).
Кроме возникновения неисправностей аппаратуры, бывают и случаи программных неисправностей, возникающих в процессе перепрограммирования ЭБУ.
На многих мерседесах устанавливали семейство блоков управления EDC16СP31. Представленное сегодня на рынке оборудование позволяет читать и писать прошивку через диагностический разъем OBDII. Но не всегда бывает всё гладко в процедуре перепрограммирования. Выполняя одну и ту же процедуру 100 раз на 101 можно поймать подводный камень. Бывали случаи севшего аккумулятора, как в авто, так и в ноутбуке. Разумеется, это больше человеческий фактор — лень подключить зарядное устройство. Но бывают и вполне необъяснимые случаи сбоев оборудования.
Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros, Atego, Axel — неисправность блока управления PLD (MR)- — неисправность блока управления двигателем — выход из строя блока управления PLD — MR.
Довольно часто, на автомобилях Мерседес Actros и Atego с различными вариациями двигателей случаются проблемы, касающиеся работы блока управления двигателем PLD (MR). Проблемы возникают разные — от полной потери коммуникации с блоком управления до потери связи с ключом автомобиля. Блок PLD MR является одним из главных ЭБУ в данных автомобилях и управляет работой двигателя и связью с другими ЭБУ. Мы так же осуществляем ремонт данных блоков управления.
На грузовых автомобилях Mercedes с блоками управления MR-PLD часто происходит следующая проблема: автомобиль перестает заводиться, компьютерная диагностика не видит блок управления (то есть блок управления не выходит на диагностику).
Прежде чем приговаривать блок — проверьте питание, приходящее на блок управление (плюс и минус) и can-шину чем, значительно сэкономите время и деньги!
Отдельного слова заслуживают блоки PMS Bosch и Siemens, которые устанавивали на автомобили Mercedes со 111 мотором (производился с 1992 по 2003 годы).
Отличительной чертой данного блока является то, что он неразборный (внешне — полностью запаяный пластиковый корпус темно — серого цвета) и то, что в него встроет MAP — сенсор (датчик давления во впускном коллекторе). Мы производим ремонт блоков PMS с проблемой по MAP-сенсору, проблемой по пропускам зажигания 1 или нескольких цилиндров. Данные блоки устанавливались на следующие автомобили: Mercedes-Benz W202 C200 Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W202 C180
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту: LUCAS MERCEDES A0195459432 Lucas MERCEDES A0225455432 Lucas R04010023A MERCEDES A0225455532 Lucas Автомобили Mercedes — Benz, на которые устанавливались указанные выше блоки управления двигателем: Mercedes — Benz C-klasse (202 кузов) с двигателями 2,0TDi и 2,2TDi. Mercedes — Benz E-klasse (210 кузов) с двигателями 2,0TDi и 2,2TDi. Mercedes — Benz E-klasse (124 кузов) с двигателями 2,0TDi и 2,2TDi.
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Мерседес, ремонт приборных панелей автомобилей MERCEDES-BENZ, восстановим электронные блоки управления ABS. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей. Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения. Свяжитесь с нами по тел. +7 (908) 744-98-79 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей MERCEDES. Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ