Меню

Ремонт двигателя зил бычок

Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

5 февраля 2012, 05:46 #1

кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!

Лада 2105
Лада 2107

5 февраля 2012, 23:57 #2

когда будешь вставлять гильзы резинку уплотнительную не заверни . потом будешь думать где тосол пошёл в поддон и на герметик а лучше ставить медные кольца.

Лада 2105
Лада 2107

6 февраля 2012, 00:00 #3

и метки на шестерёнках чтоб совпали

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

6 февраля 2012, 14:55 #4

АнтиФишКиллер, 5 февраля 2012, 23:57, #2

когда будешь вставлять гильзы резинку уплотнительную не заверни . потом будешь думать где тосол пошёл в поддон и на герметик а лучше ставить медные кольца.

Какие Н*** медные кольца

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

6 февраля 2012, 15:02 #5

volk73, 5 февраля 2012, 05:46, #1

кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!

Разница с МТЗ в поршнях , регулировке топливной, и распылители Евро 2-3 там есть существенные изменения

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

27 февраля 2012, 21:10 #6

ребят поставил двигатель! не проработал даже месяца вкладешь провернуло и теперь опять разбирать!

27 февраля 2012, 21:40 #7

volk73, 27 февраля 2012, 21:10, #6

ребят поставил двигатель! не проработал даже месяца вкладешь провернуло и теперь опять разбирать!

ньюансов много, начиная от режима работы, кончая качеством сборки. Вал шлифовался или новый? Масло было в моторе?

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

27 февраля 2012, 21:56 #8

вал шлифовал коренные ! масло было давление тоже норм! но в один прекрасный момент резко пропало и звук клапанов по поршню! собирал со спецом по дизелю! лучше сам бы собрал чем он когда вскрыл падон и один шатун был ослаблен и на нем как раз и провернуло! теперь все обратно снял и отвез шлифовать!

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

27 февраля 2012, 21:58 #9

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

27 февраля 2012, 21:59 #10

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

29 февраля 2012, 20:46 #11

сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

29 февраля 2012, 21:08 #12

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

1 марта 2012, 08:55 #13

volk73, 29 февраля 2012, 20:46, #11

сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)

Поршни можешь смело в УТИЛЬ сдавать Ты увеличил камеру сгорания тем самым уменьшил компрессию что отразится на запускеДВС тяге и расходе топлива не в твою сторону

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

1 марта 2012, 09:44 #14

ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 08:55, #13

Поршни можешь смело в УТИЛЬ сдавать Ты увеличил камеру сгорания тем самым уменьшил компрессию что отразится на запускеДВС тяге и расходе топлива не в твою сторону

Олегатор ты делал это. поршень стачивал ни 0.03 .

Читайте также:  Чип тюнинг для toyota camry

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

1 марта 2012, 10:05 #15

На бензиновых да можно точить приходилось эксперементировать Но для дизеля 00.3 по всей плоскости это много

Работать то ДВС будет . но как.

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

1 марта 2012, 10:18 #16

ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 10:05, #15

На бензиновых да можно точить приходилось эксперементировать Но для дизеля 00.3 по всей плоскости это много

Работать то ДВС будет . но как.

3 сотки считаеш много. это же не 3 десятки. возьми штангель и посмотри 3 десятки! как это выглядит!!

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

1 марта 2012, 15:22 #17

volk73, 1 марта 2012, 10:18, #16

3 сотки считаеш много. это же не 3 десятки. возьми штангель и посмотри 3 десятки! как это выглядит!!

три сотки умнож на 110 (диаметр поршня)

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

1 марта 2012, 22:42 #18

ОЛЕГатор ты так все ктритикуеш!сам делал двигатели. у самого сколько лет бычек . ты извини ты как маленький ребенок все знайка!

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

1 марта 2012, 23:16 #19

volk73, 1 марта 2012, 22:42, #18

ОЛЕГатор ты так все ктритикуеш! сам делал двигатели. у самого сколько лет бычек . ты извини ты как маленький ребенок все знайка!

Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать

казахстан ,костанайская област

2 марта 2012, 16:45 #20

мужики извените что вмешиваемся но олегатор прав. надо просто все делать как по заводу сделано было. и выдумывать ничего не надо вытачивать и прочее. ставить детали согласно инструкции.

ЗиЛ 5301 Бычок грузавой

2 марта 2012, 21:50 #21

Czar_7727, 2 марта 2012, 16:45, #20

мужики извените что вмешиваемся но олегатор прав. надо просто все делать как по заводу сделано было. и выдумывать ничего не надо вытачивать и прочее. ставить детали согласно инструкции.

если все в бычке делать по инструкции то все свое свободное время будешь проводить с бычком!

Зил бычок.Подготовка к снятию мотора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Зил бычок.Подготовка к снятию мотора Подробнее

Зил(5301) не влазит мотор Подробнее

зил 5301 дособирываем, устанавливаем мотор д 245 и первый запуск. Подробнее

зил 5301 (бычок) собираем мотор д245 Подробнее

как снять и установить ГБЦ ЗиЛ бычок в одиночку Подробнее

Зил(БЫЧОК) ремонт Двс Д245. Подробнее

НОВОЕ зил бычок снимаем головку Подробнее

Как вытащить штанги не снимая кабины ЗИЛ бычок Подробнее

Установка поддона Зил бычок Подробнее

ЗИЛ БЫЧОК с двигателем Фотон Подробнее

Как снять голову зил бычок Подробнее

Двигатель фотон на бычек Подробнее

ЗИЛ БЫЧОК ОБ ОБОРОТАХ МОТОРА И ТАХОГРАФ НА ТРАССЕ Подробнее

Зил бычок разбор Подробнее

Демонтаж ЗИЛ бычок Подробнее

Работа мотора ЗИЛ Бычок Подробнее

двигатель Перкинс Perkins/CAT3054 на Зил 5301 Подробнее

Читайте также:  Как поменять вкладыши не снимая двигатель мазда

Система зарядки и запуска ЗиЛ-133 ГЯ,ЗиЛ-5301″Бычок» Подробнее

Снятие венца с маховика зил-бычок. Подробнее

Ремонт двигателя зил бычок

8. дизель перегревается

9. Отсутствует давление масла

10. давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

11. давление масла на прогретом дизеле выше допустимого

12. Попадание воды в систему смазки

— износ сопловых отверстий;
— повышенное давление начала впрыскивания топлива форсункой
Неисправность ТНВД:

— неправильно отрегулирован корректор регулятора и корректор по наддуву ТНВД;

— завышена цикловая подача топлива;

— нарушена регулировка ТНВД
Неисправность ТНВД;

— нарушена герметичность нагнетательной секции ТНВД;

— завышена частота вращения кулачкового вала ТНВД, соответствующая началу действия регулятора;

— износ втулок грузов регулятора частоты вращения

— износ пары направляющей втулки стержень топливоподкачивающего насоса

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Нарушена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами

Рычаг управления подачей топлива ТНВД не доходит до положения максимальной частоты при полностью нажатой педали подачи топлива

Нарушение зазоров между коромыслами и клапанами

Поломка пружин клапана

Заедание стержня клапана в направляющей втулке
Износ поршней и поверхностей отверстий под поршневые пальцы.

Износ втулок в верхних головках шатунов и в бобышках поршней

Износ шатунных и коренных подшипников, задиры гильз цилиндров

Позднее впрыскивание топлива в непрогретые цилиндры дизеля (несильный стук и белый дым)

Раннее впрыскивание топлива в цилиндры дизеля (сильный стук и черный дым)

Неисправность ТНВД: неравномерное распределение впрыскиваемого топлива по отдельным цилиндрам дизеля (стук в отдельных цилиндрах)

— отсутствие четкой отсечки топлива форсунками;
— засорение дренажного топливопровода
форсунок (громкий стук)

Обрыв или сильная вытяжка ремней привода жидкостного насоса
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправен термостат

Загрязнение внешней поверхности радиатора
Загрязнение системы охлаждения

Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)
Неисправность привода насоса смазочной системы
Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)
В картер дизеля залито масло, не соответствующее рекомендуемому руководством по эксплуатации
Уровень масла в картере ниже допустимого

Разжижение масла топливом, охлаждающей жидкостью или из-за перегрева

Заедание или неправильная регулировка сливного клапана системы смазки

Неисправность масляного насоса

Нарушена герметичность соединений маслопроводов
Износ коренных и шатунных шеек и вкладышей коленчатого вала.
В картер дизеля залито масло повышенной вязкости
Засорение или неисправность предохранительных клапанов
Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров
Слабая затяжка болтов крепления головки цилиндров

Отрегулировать цикловую подачу болтом номинальной подачи
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Заменить пару направляющая втулка-стержень, проверить герметичность и производительность топливоподкачивающего насоса

Установить рекомендованный угол опережения впрыска топлива

Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами

Отрегулировать привод ТНВД

Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт

Проверить и отрегулировать зазоры
Заменить пружины, устранить заедание

Устранить заедание; при невозможности это выполнить отправить дизель в ремонт.

Читайте также:  Схема подключения трехфазного двигателя звездой или треугольником

Сдать дизель в ремонт, в процессе ремонта заменить изношенные или неисправные детали новыми

То же
Проверить регулировку угла опережения впрыскивания топлива, люфт в приводе ТНВД

То же См. пункт 8
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт (проверить состояние пружин толкателя в секциях ТНВД, регулировку цикловых подач секциями ТНВД)
Проверить форсунку и отрегулировать ее на стенде
(проверить положение игл в форсунках)

Прочистить и продуть топливопроводы

Отрегулировать форсунку на стенде

Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт

Проверить и отрегулировать натяжение ремней; при необходимости заменить ремни новыми комплектно долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Заменить термостат

Очистить радиатор
Промыть систему охлаждения
Заменить датчик или указатель давления масла

Отправить дизель в ремонт
Заменить масло в соответствии с руководством по эксплуатации
Долить масло до требуемого уровня

Устранить причину разжижения масла, заменить масло.
Отрегулировать или заменить клапан.
Отправить дизель в ремонт
Выявить место нарушения герметичности и восстановить ее
Отправить дизель в ремонт
Заменить масло в соответствии с картой смазывания
Проверить клапаны, при необходимости заменить клапаны
Заменить неисправные уплотнительные кольца
Подтянуть болты

Заменить датчик или указатель давления масла

Неисправность

Причина неисправности

Метод устранения

Дизель не запускается или плохо запускается

Отказ стартера или снижение частоты вращения коленчатого вала
отсутствует подача топлива:
— загустевание топлива в топливопроводах
— засорены топливопроводы или заборник в топливном баке
— замерзание воды в топливопроводах, в колпаке ФГО или сетке заборника топливного бака
— отсутствует подача топлива в ТНВД
— наличие воздуха в топливной системе
— неисправность ТНВД
— неправильная регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Негерметичность топливной системы
Неисправность ТНВД:
— нарушение равномерности подачи топлива секциями;
— зависание плунжеров;
— заедание рейки;
— неисправность нагнетательного клапана;
— поломка пружин толкателей
— неисправен регулятор частоты вращения
Низкая частота вращения коленчатого вала

Неудовлетворительная работа отдельных форсунок:
— зависла игла распылителя форсунки;
— установлены распылители других моделей;
— отрыв носика распылителя;
— износ сопловых отверстий;
— снижение давления начала впрыскивания топлива форсунок.

Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей.

Проверить соединения на батареях и при необходимости зачистить контакты.
Проверить соответствие масла и топлива сезону, прокачать систему топливоподачи.
В случае необходимости разбавить топливо керосином в зависимости от температуры окружающей среды в пропорции до 1:1 в соответствии с руководством по эксплуатации.
Промыть заборник, продуть топливопроводы.
Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры, ФГО и бак, обложив их ветошью и облив горячей водой.
Слить воду из ФГО, топливного бака и прокачать систему топливопрокачивающим насосом

Проверить герметичность топливопроводов низкого давления.

Слить отстой из фильтров ФГО и ФТО.

Промыть или заменить фильтрующие элементы ФТО, прочистить отражатель с сеткой и продуть его сжатым воздухом.

Adblock
detector