VolvoStar › Blog › Как не стоит кроить на ремонте мотора Вольво s40.
Итак, немного предыстории… Вольво s40 2005 года приобретен нынешним владельцем примерно год назад. Тогда же он впервые посетил наш сервис. На машине был неисправен мотор, по причине перегрева и масляного голодания.
Мы предложили заменить шорт-блок, на что владелец согласился. Затем нужно было устранить и причину перегрева – забитые радиаторы и несправную проводку, влияющую на некорректную работу вентиляторов. Но владелец решил отложить эти работы, и с тех пор мы его не видели.
По прошествии года, автомобиль снова вернулся к нам, но уже на эвакуаторе, сильно заболевшим. Выяснилось, весь период отсутствия двигатель продолжал перегреваться, и в системе охлаждения исчезала вода. Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.
Чтобы сэкономить на ремонте, машину отвезли не к нам, а к неизвестным специалистам. Что там произошло на самом деле, история умалчивает. Нам известно лишь, что на моторе сняли и проточили головку блока цилиндров. А затем по неизвестным причинам мастера разъехались, не закончив ремонт.
К нам автомобиль привезли с набором запчастей, раскиданных по всему салону и разобранным мотором, закреплённым на деревянной распорке. Первоначальная задача — поставить ГБЦ на место и завести двигатель. О восстановлении проводки, которая за год растрепалась ещё больше ни слова.
Нет смысла объяснять, что нет ничего хуже, чем доделывать чужую работу с поиском неизвестных. Сначала мы собирали запчасти и крепёж по всей машине. Не нашли выпускной коллектор и аккумулятор. Затем очищали крышку, головку блока и сам блок цилиндров от грязи и начавшейся коррозии после долгого простоя на улице.
Уже прикручивая головку выяснилось, что в крепёжные отверстия блока попала грязь и вода. Пришлось отложить сборку, отверстия сначала заливать химией, а затем прокручивать метчиком.
Следующей проблемой стало распределение регулировочных толкателей клапанов. То есть они были пронумерованы, но неизвестно в какой последовательности. На этот счёт нет никаких правил. Каждый мастер делает это, руководствуясь собственной логикой. Пришлось потратить лишние часы, чтобы угадать последовательность и подобрать толкатели по зазорам.
В конце концов мотор собрали и завели, но проработал он недолго. Выяснилось, что на катушки зажигания 3, 4 и 5 цилиндров не поступает напряжение. Таким образом мы снова вернулись к проблеме восстановления электропроводки. Объяснив владельцу, что, не решив этот вопрос, мотор работать не будет, мы приступили к реновации проводов и разъёмов.
Полностью переложены жгуты на катушки зажигания, на датчик коленвала и на термостат. Восстановлена отгнившая масса двигателя, разъёмы датчика давления и расхода воздуха. Мотор работает стабильно. Но остаются необслуженными радиаторы и вентилятор охлаждения. Делать это или нет — решать владельцу.
Фейсбук____, ___Инстаграм___, __Одноклассники__, ______Ютюб_____, _____ВКонтактеул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23 Личный блог директора на Драйв2 Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом! Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.
Comments 2
Проще мне кажется уже контрактный мотор купить.
Мне вот старшее поколение водителей рассказывало, что раньше в автошколах надо было еще матчасть сдавать. А сейчас, видимо, считается, что машина — не роскошь, только незамерзайку доливай да катайся. Отношение у многих как к микроволновке или, в лучшем случае, мобильнику: сломался — проще новый купить.
Но блин, так же нельзя… «Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.» Бррр!
Ваш блог — один из, кажется, последних на драйве, где можно почитать интересный технический текст.
Спасибо, в очередной раз!
Ремонт Вольво S40
Несмотря на то, что автомобили Вольво S40 больше не выпускаются, все же еще достаточно машин находятся в эксплуатации. Автосервис на разборке предлагает недорогой ремонт Volvo S40 с применением БУ контрактных запчастей или предложим для ремонта оригинальные детали или аналоги в более дешевом ценовом сегменте.
Наш автосервис предлагает демократичные цены на ремонт Volvo S40. Предлагаем полный перечень работ: ремонт двигателя и АКПП (МКПП), ремонт ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, системы охлаждения и кондиционирования, выхлопной системы, электрооборудования. Предлагаем качественную диагностику систем на профессиональном оборудовании.
Вы можете записаться на ремонт, позвонив по телефону или воспользоваться формой обратной связи в конце страницы.
Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.
Цены на ремонт Volvo S40
Наименование работ
Цена
Замена ГРМ ( газораспределительного механизма)
Замена клапана управления муфтой VVT
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала (на снятом двигателе)
Замена переднего сальника распредвала (при снятом ГРМ)
Замена заднего сальника распредвала
Замена поддона картера ДВС
Замена правой опоры ДВС
Замена компрессора кондиционера
Снятие-установка двигателя в сборе
Замена передней опоры двигателя
Замена верхней опоры двигателя
Замена задней опоры двигателя
Замена прокладки клапанной крышки
Замена нижней опоры двигателя
Замена прокладки впускного коллектора
Замена масла двигателя
Снятие защиты картера
Маслоуловитель — замена с очисткой вентиляции картера
Наименование работ
Цена
Замена диска сцепления (снятая коробка)
Адаптация АКПП включая тест драйв
Замена привода / полуоси
Замена масла в МКПП
Замена сальника привода
Замена сальника АКПП
Замена пыльника привода
Замена карданного вала
Замена угловой передачи
Замена фильтра заднего редуктора dem
Замена сальника привода
Замена опоры АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП с вытеснением
Наименование работ
Цена
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена гидроблока ВСМ
Замена передних тормозных дисков на одной стороне
Замена задних тормозных дисков на одной стороне
Замена тормозного суппорта
Замена тормозной жидкости
Замена переднего датчика ABS
Замена колодок стояночного тормоза (1 сторона)
Замена насоса подкачки вакуумной системы тормозов
Замена тормозной жидкости
Наименование работ
Цена
Замена насоса ГУР
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой рейки
Замена рулевого карданного вала
Замена жидкости ГУР
Снятие установка рулевой колонки
Замена расширительного бачка ГУР
Наименование работ
Цена
Диагностика ходовой части
Замена щаровой опоры
Замена стойки амортизатора
Замена стойки стабилизатора
Замена пружины / амортизатора на снятой стойке
Замена переднего рычага
Замена подшипника передней ступицы
Замена передней балки (подрамника)
Замена сайлентблока задней подвески
Кулак опорный задний снять -поставить
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40
Общая информация об автомобиле.
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.
В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.
Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.
Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.
В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.
Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.
Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.
Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.
Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.
Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.
Ремонт двигателей Вольво S40 (Volvo S40)
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
- Сбой при запуске
- Протекание масла в результате повышенного давления
- Поломка стартера
- Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
- Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
- Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
- Полная проверка работы.
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.