Меню

Ремонт двигателя трактора т 150

Ремонт двигателя трактора т 150

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Читайте также:  Воздушный фильтр для автомобиля матиз

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)

Навигация:

  • На главную
  • Продажа двигателей
  • Ремонт двигателей различных моделей и модификаций
  • Запасной инструмент и принадлежности (ЗИП)
  • Дорожное, судовое, сельскохозяйственное и железнодорожное оборудование, запчасти

Компания ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора Т-150 (ПЗМ-2), предоставленные Заказчиком. По Вашему техническому заданию проведем ремонт, техническое обслуживание двигателя и трактора, а также реализуем запасные части к ним.

По заказу клиента проведем переоборудование двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236

Гусеничный трактор Т-150 и колесный Т-150К — сельскохозяйственные тракторы. Они предназначены для работы в сельском хозяйстве с навесными и прицепными машинами и орудиями (пахота, дискование, культивация, боронование и др.). Кроме этого, трактор Т-150К можно использовать в качестве транспортного тягача на магистральных дорогах и в условиях бездорожья с прицепами и полуприцепами.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К

Базовая машина Колесный трактор Т-155 Гусеничный трактор Т-155К
Двигатель СМД-60 СМД-62
Мощность двигателя 150 л.с. 165 л.с.
Объем топливного бака 315 л 375 л
Вес 6,97 т 7,6 т
Длина (м) 4,935 5,735
Ширина (м) 1,85 2,4
Колея (м) 1,435 1,68
Максимальная
скорость движения (км/ч)
32 30,8

Трактор Т-150. Запасные части, ремонт и поставка


п.п
Наименование инструмента Каталожный номер
п.п
Наименование инструмента Каталожный номер
1 Элемент фильтрующий (КПП) 54.57.020А 25 Компрессор Т-150 (новый) (см код 19036)
2 Фильтр в сб.(Т-150) 151.37.067-1 26 Диск нажимной 150.21.203-2
3 Трубка в/д СМД-60 топливная 60-15037.10 27 Диск промежуточный (средний) Т-150 150.21.204
4 Трубка фильтров тонкой очистки 60-15017.10 28 Диск упорный 150.37.136
5 Стекло лобовое Т-150 (851*720) 150.45.139 29 Диск трения (Т-150) 151.72.211-1А
6 Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615) 30 Диск трения (Т-150) 151.72.212-1А
7 Стекло заднее Т-150 (1154*554) 150.45.142 31 ГУР Т-150 151.40.051
8 Стекло двери Т-150 (605*592) 150.45.141Б 32 Радиатор 150.13.011-9
9 Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594) 150.45.141А 33 Кабина 151.45.001В-01
10 Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина) 150.45.140А 34 Вентилятор — пылеотделитель 150.66.010-3
11 Рессора Т-150 214-2902430 35 Отопитель 150.67.041А
12 Распределитель ГУРа в сб. 151.40.053 36 Радиатор отопителя 150.67.035
13 Распределитель перепускной 151.37.025-1 37 Электродвигатель отопителя ДП77-12/40
14 Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60) 150У.55.022 38 Воздухоочиститель 442Д-12С2
15 Радиатор н/о масляный Т-150 150.08.042-2 39 Вал карданный 151.36.104
16 Радиатор масляный Т-150 (СМД-60) 150.08.001 40 Вал карданный 151.41.019-1
17 Радиатор водяной Т-150 150-1301010 41 Кардан передний 151.36.011
18 Насос ручной подкачки топлива РНМ-1КУ2 42 Диск колесный Т150К DW18-24-3101015
19 Насос масляный СМД-60 60-09002.20 43 Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14) 151.74.011
20 Насос водяной СМД-60 72-13002.02 44 Покрышка 21R24ФД14А
21 Маховик Т-150 (115, 132 зуба) 236-1005115 45 Редуктор колесный задний 151.39.011-6Б
22 Коробка передач 151.37.001-8 46 Редуктор колесный передний 151.39.011-6Б-02
23 Корзина сцепления Т-150 (РМЗ) 47 Вал отбора мощности 151.41.001-2
24 Корзина сцепления (Т-150) 236Н-1601090 48 Отвал 151Д-1.01.01.000

ПЗМ-2 (полковая землеройная машина) — армейская машина для быстрой отрывки небольших котлованов, прокладки канав, траншей и окопов.

Землеройная машина ПЗМ-2 может быть также использована при производстве мелиоративных работ, прокладке кабельных электрических сетей и линий связи, а также при строительстве объектов местного значения. Лебёдка машины используется при самовытаскивании и для обеспечения необходимого тягового усилия при отрывке котлованов и траншей в мёрзлых грунтах с переувлажнённой поверхностью.

Технические характеристики ПЗМ-2

Цепной бесковшовый с роторным метателем

Техническая производительность:
— при отрывке котлованов:
— при отрывке траншей в талых грунтах / в мерзлых грунтах

Базовая машина Колесный тягач Т-155
Тип рабочего органа
Двигатель СМД-62 или ЯМЗ-236
Мощность 165 л.с
140 м 3 /ч
180 / 35 м /ч
Максимальная транспортная скорость 45 км/ч
Масса 12,8 т
Расход топлива
на 100 км пути / на 1 моточас работы
55 / 24 л
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота 7,0 / 2,25 / 3,75 м
В рабочем положении:
длина/ширина
9,75 / 2,52 м
Размеры отрываемого котлована:
глубина/ширина по дну/ ширина по верху
3,0/2,0-3,5 /2-3,5 м
Размеры отрываемой траншеи:
максимальная глубина / ширина по верху / ширина по дну
1,2 / 0,9 м / 0,6 м
категория отрываемого грунта I..IV
Тяговое усилие лебедки 5 тонн

Землеройная машина ПЗМ-2. Запасные части, ремонт и поставка

Adblock
detector