Купил Suzuki Alto рассказываю что в ней пришлось ремонтировать.
Всем привет. Расскажу щас новость. Мой брат купил Suzuki Alto 2010 г.в . И почему то мне об этом не сказал. Не знаю почему, скрыл этот факт. Но в общем я все равно узнал. И попросил его дать покататься.
Немного о Suzuki Alto авто небольших размеров, очень маленькое. Наверно все же немного больше оки. Да не буду Вас обманывать, это и есть японская Ока.
Ребята те у кого есть такой автомобиль, прошу не обижаться, я ни кого не хочу обидеть. И авто считаю хорошим, просто забавно ездить на таком маленьком авто.
Проехал по асфальтированной дороге, сложилось такое впечатление, что едешь на табуретке. Лежащие полицейские нужно проезжать медленно, а иначе сильно чувствуется тряска.
Как то довелось прокатится на нисан куб вот альто мне напомнил кубик.
На заднем сидении очень тесно одному, вдвоем вообще мало. В багажник куль картошки войдет, второй под вопросом.
В интернете читал некоторые кулибины переделывают крепления заднего дивана смещая его назад, что бы было больше места для пассажиров сзади.
Естественно, я спросил у брата зачем ты взял эту игрушку? На что получил весомый ответ. Во первых ему нужен такай автомобиль для работы, он устроился что вроде курьера и ему нужен экономичный автомобиль. Вторая причина это нехватка денег на авто получше.
Что пришлось ремонтировать.
Пришлось перебрать подвеску, заменили шрусы, пыльники, подшибники, колодки. Закрасили сколы лкп и косяки по кузову. Ремонт встал в 20 тр.
Да еще рейка стучит до нее еще руки недошли.
На дороге альто не уважают.
Авто очень экономичное по гооду 6л/100. Я даже себе такой автомобиль захотел как второй в семью.
Ремонт двигателя Сузуки Альто
Ремонт двигателя Сузуки Альто может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Suzuki Alto может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Сузуки Альто самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Сузуки Альто | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Сузуки Альто | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Сузуки Альто | от 8000 руб. |
Диагностика двигателя Сузуки Альто | 1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Сузуки Альто в Санкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Купил Suzuki Alto рассказываю что в ней пришлось ремонтировать.
Всем привет. Расскажу щас новость. Мой брат купил Suzuki Alto 2010 г.в . И почему то мне об этом не сказал. Не знаю почему, скрыл этот факт. Но в общем я все равно узнал. И попросил его дать покататься.
Немного о Suzuki Alto авто небольших размеров, очень маленькое. Наверно все же немного больше оки. Да не буду Вас обманывать, это и есть японская Ока.
Ребята те у кого есть такой автомобиль, прошу не обижаться, я ни кого не хочу обидеть. И авто считаю хорошим, просто забавно ездить на таком маленьком авто.
Проехал по асфальтированной дороге, сложилось такое впечатление, что едешь на табуретке. Лежащие полицейские нужно проезжать медленно, а иначе сильно чувствуется тряска.
Как то довелось прокатится на нисан куб вот альто мне напомнил кубик.
На заднем сидении очень тесно одному, вдвоем вообще мало. В багажник куль картошки войдет, второй под вопросом.
В интернете читал некоторые кулибины переделывают крепления заднего дивана смещая его назад, что бы было больше места для пассажиров сзади.
Естественно, я спросил у брата зачем ты взял эту игрушку? На что получил весомый ответ. Во первых ему нужен такай автомобиль для работы, он устроился что вроде курьера и ему нужен экономичный автомобиль. Вторая причина это нехватка денег на авто получше.
Что пришлось ремонтировать.
Пришлось перебрать подвеску, заменили шрусы, пыльники, подшибники, колодки. Закрасили сколы лкп и косяки по кузову. Ремонт встал в 20 тр.
Да еще рейка стучит до нее еще руки недошли.
На дороге альто не уважают.
Авто очень экономичное по гооду 6л/100. Я даже себе такой автомобиль захотел как второй в семью.
Ремонт двигателя Suzuki Alto
Специализированный сервис Сузуки
Suzuki Alto – миниатюрные автомобили с двигателями 0.7, 0.8, 1 и 1.1 л. Средняя мощность моделей составляет от 55-60 л. с.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя suzuki alto
Что делать, если мотор не заводится?
Ремонт двигателей Suzuki Alto связан с нестабильной работой силового агрегата. К этому приводит:
- Нехватка топлива. Шланг может засориться или оборваться, в результате чего топливо не поступает в мотор, который не получается завести. Это создает условия для коррозийного разрушения технического отсека.
- Нарушение креплений. Если не зафиксирован распределитель и катушка зажигания, мотор заглохнет. Происходит это из-за вибраций и деформации соединительных узлов.
- Дефекты электропроводки. Обрыв или частичная деформация проводов приводит к короткому замыканию. Это не дает мотору работать стабильно и может привести к перегоранию ключевых частей автомобиля.
- Нарушение зазоров клапана. Клапаны должны иметь правильные зазоры. С течением времени положение элементов меняется: двигатель Suzuki Alto нуждается в периодической настройке.
Сколько стоит восстановление ДВС Suzuki Alto?
Ремонт двигателей Сузуки Альто предлагает автосервис DDCAR в Москве. Компания сотрудничает с официальными дилерскими центрами производителя, предлагает оригинальные запчасти, дает гарантию на работы 12 месяцев.
Затраты определяются индивидуально. Для каждого клиента перед началом работ доступна смета с пояснениями. Типовые процедуры: прочистка шлангов топливопровода, удаление нагара из камер, ликвидация коррозийного налета.
К дорогим услугам относится замена механически поврежденных компонентов, ремонт стартера и аккумуляторов, замена дорогостоящих электронных блоков. Это ремонт, предполагающий комплексную компьютерную диагностику.