Меню

Ремонт двигателя снегоход polaris

руководство по ремонту снегоходов поларис рмк

Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения. Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте. У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника.

Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II

Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.

Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.

Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное — до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).

Покатушка на снегоходах,Салехард 15 февраля 2015 -Часть1.Гладиаторы Арктики GA 02152015

По ремонту и обслуживанию снегоходов наш сервисный центр. Коллекция мануалов на популярные модели снегоходов Yamaha, Polaris, BRP Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris Руководства по эксплуатации (сервис-мануалы) для снегоходов новые услуги по ремонту : ремонт коленвалов, расточка и гильзовка цилиндров. Технические характеристики. Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride. Говорят, что горные снегоходы — это совсем не женское дело. Внимательно изучите инструкцию к снегоходу Polaris Widetrak LX 2016. Снегоходы это техника повышенной опасности. Для просмотра файла руководства потребуется программа Adobe Reader, которую можно скачать, пройдя по ссылке расположенной ниже. Руководства по эксплуатации (сервис-мануалы) для снегоходов. 01. 10. 13 Новые услуги ремзоны: ремонт двигателей.

Слабые и сильные места снегоходов Polaris

Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.

В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Читайте также:  Описание ремонт эксплуатация двигателя

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Основные технические характеристики

Эти машины действительно соответствуют времени. В них используются новые и уникальные технологические решения.

Возьмём, к примеру, снегоходы из большого семейства моделей Polaris Rush. Данные снежные байки отличает усовершенствованная задняя подвеска EDGE, практически непробиваемая. Схема работы этой подвески такова, что основная нагрузка приходится на амортизатор, находящийся сзади. Это даёт великолепные характеристики управляемости. Также снежные мотоциклы Polaris отличает надёжный двигатель и удобная мотоциклетная посадка, легко позволяющая водителю менять положение своего тела.

Кстати, той же подвеской EDGE обладает и уже упомянутый Polaris 340 Transport. Этот лёгкий утилитарный снежный байк, отлично подходящий для рыбалки и охоты, пользуется значительным спросом в нашей стране.

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа

Даже самые лучшие снегоходы, увы, ломаются. И снегоходам Polaris тоже может понадобиться квалифицированная помощь. Владельцам этих снежных байков не помешает знать о деталях, которые нужно периодически заменять.

Слабым местом всех снегоходов является ремень вариатора. В результате неаккуратной эксплуатации он изнашивается. И тут ничего не остаётся, кроме как заменить рабочий элемент коробки передач (которая, кстати, является бесступенчатой).

Ещё одна частая неприятность ? неполадки с топливной системой. В таком случае двигатель на холоде может перестать запускаться или же глохнуть на высоких оборотах. Причины у этого могут быть разные, например, некачественный бензин. Обычно на снегоходах Polaris всё исправляется прочисткой бензонасоса. Но бывают и более тяжёлые случаи: тогда приходится покупать новый бензонасос и устанавливать его вместо прежнего.

У каждого вида снегохода (туристический, горный, спортивный, утилитарный) своё строение гусениц. Они тоже требуют замены раз в несколько лет. Однако неприемлемо гусеницы со спортивной модели ставить, допустим, на туристическую. После установки новых гусениц необходимо также провести их регулировку для лучшего хода.

Перечислим вдобавок и некоторые другие услуги, которые обычно предлагают мастерские по ремонту и обслуживанию снегоходов:

  • ремонт ходовой части;
  • рихтовка и покраска кузова;
  • починка системы охлаждения;
  • починка редуктора;
  • жестяные работы;
  • синхронизация карбюратора, его мойка и чистка;
  • сварка пластиковых частей;
  • ремонт или полная замена двигателя.

На ремонте двигателя следует остановиться подробнее. Сейчас существуют модели с двухтактными и четырёхтакными двигателями. И к каждому типу требуется свой подход. У двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • он не запускается (это, впрочем, может быть решено заменой стартера);
  • неравномерная работа;
  • вибрации и стуки в двигателе;
  • отсутствие мощности, слабая ?тяга?;
  • превышение стандартного уровня расхода топлива;
  • перегревание;
  • протечка горюче-смазочных материалов.

Прежде чем начать какие бы то ни было работы с двигателем или другими деталями снежного мотоцикла, следует сделать диагностику. Она проводится с помощью дорогого оборудования. Плюс к этому при замене и ремонте может потребоваться наличие фирменного инструмента. Поэтому пытаться ремонтировать снегоходы Polaris своими силами ? не очень удачная затея.

Примерная стоимость эксплуатации и обслуживания

Снегоходы Polaris сейчас стоят от сорока тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. Стоимость топлива в год будет зависеть от частоты использования, а также от его качества (кто-то заправляет 95-м бензином, а кто-то 92-м). Стоимость ремонтных работ также индивидуальна ? в зависимости от региона, изношенности снежного байка, частоты поломок.

Два раза в год (перед началом сезона и по его окончании) необходимо проводить техническое обслуживание снегохода. Стоимость одного ТО ? примерно 5000 рублей. В общем, как ни крути, снегоход ? достаточно дорогое удовольствие.

Polaris WideTrak, ремонт снегохода

Снегоходам Поларис Вайдтрак может понадобится квалифицированная помощь специалистов. Владельцам рекомендуется знать детали, которые нужно регулярно менять.

Слабое место любого снегохода – ремень вариатора. Из-за неаккуратной эксплуатации, он быстро изнашивается, поэтому требуется замена. Еще частой неприятностью являются проблемы с топливной системой. Двигатель может перестать работать на больших оборотах, причиной этого является некачественный бензин. Обычно такая проблема исправляется очисткой насоса. Но встречаются более сложные ситуации, когда приходится приобретать новое изделие и ставить его заместо прежнего.

Перед тем, как начать работу с двигателем и другими деталями снегохода, проведите диагностику, используя специальное оборудование. Дополнительно к этому во время замены и ремонта может потребоваться наличие специального инструмента. Поэтому самостоятельно ремонтировать аппарат не рекомендуется.

Снегоход Поларис Вайдтрак требует своевременного ремонта и тщательного обслуживания. Требуется чистка перед началом сезона и после него. Каждый участок следует промывать, используя специальный раствор. Аккуратно очищайте поверхности, прилегающие к силовому агрегату. Чувствительные к высокой влажности места следует закрывать полиэтиленом. После мойки, на элементы из металла нанесите специальную смазку или спрей.

Читайте также:  Тест драйв пежо 307 универсал дизель

Перед поездкой проверяйте приводной ремень и меняйте его, если есть необходимость. А каждые 800 км регулируйте натяжение цепи от редуктора. Снегоход не используется летом, поэтому его нужно подготовить к хранению в летний период, проведя демонтаж, заливку смазки в двигатель, ослабляя гусеницы. Это базовый уход, который поможет предотвратить изнашивание деталей и снизить частоту ремонта.

Поларис Вайдтрак ЛХ отвечает главным мировым нормам, но это не гарантирует беспроблемную работу техники, если владелец не проводит регулярную диагностику снегохода. Для обеспечения безопасного использования транспортного средства нужно учитывать требования, указанные в инструкции по эксплуатации и техническом обслуживании.

Как произвести ремонт снегохода Polaris WideTrak своими руками (модель ЛХ 500)

Ремонтировать технику рекомендуется у официального дилера, т.к. Поларис WT имеет свои особенности, о которых лучше знает специалист. Но починку некоторых элементов снегохода можно сделать самостоятельно, если учитывать все рекомендации. Регламент технического обслуживания предполагает регулярное его проведение, проверки, предписанные руководством, поэтому следует записывать все работы в журнал.

Проводите техническое обслуживание и ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 по достижении определенного расстояния, продолжайте регулярно по инструкции производить обслуживание. Ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 ЛХ своими руками нужно выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания. Большинство элементов устройства ремонтируют по преодолении определенного пробега.

Смазка элементов снегохода

Таблица технического обслуживания

Элемент Регулярность проведения ремонта (по пробегу в км) Как ремонтировать
Смазка подвески и рулевого управления 800-1600 Нанесите смазку «Поларис Премиум» на опорный кронштейн руля, смажьте нижнюю часть рулевой колонки, тяги руля, шарниры: левый и правый, опорные шарниры.
Задняя подвеска 1600 Нанесите средство на ось подвески, приподняв заднюю часть техники.
Подшипники промежуточной оси 1600 Аппарат может включать фитинг для смазки подшипника. Дополнительная смазка за весь период эксплуатации не нужна.
Подшипник ведущего вала 800-1600 Введите консистентную смазку в штуцер на корпусной части датчика спидометра до ее выступа в уплотнении в тоннеле (два нажатия пистолета для смазки).
Трос управления газом 800-1600 Смажьте трос смазкой или маслом. При отключенном моторе поверните руль влево и щедро смажьте средством.
Трос обогатителя 800-1600 Смажьте шток с тросами привода смазкой консистентного типа. Перед выключением силового агрегата включите обогатитель для удаления воды из области штока и предупреждения его промерзания.
Муфты 800-1600 Нанесите смазку на муфты соединения двух осей – ведущего и промежуточного.

После первых 800 км пробега, затем через каждые 1600 км меняйте масло в цепной коробке передач, учитывая интервалы, которые есть в таблице регламента технического обслуживания Поларис Вайтрак. Чтобы проверить уровень масла, нужно остановить снегоход на ровном месте. Уровень должен быть в пределах между безопасными метками на щупе – не нужно переливать. Важно очищать магнитную пробку после прохождения 800 км и при каждой проверке и замене масла.

Внимание! Возможно возникновение поломок при смешивании разных видов масел, не рекомендованных производителем. Пользуйтесь только фирменными средствами Polaris для модели Polaris WT LX.

Как снять коробку передач и отремонтировать на снегоходе Поларис Вайдтрак

Коробки (КПП) Polaris WT LX достаточно крепкие, и редко требуется ремонт.

Но в последнем поколении снегохода Поларис появились некачественные детали, которые следует менять:

  • Муфты промежуточные плохого качества
  • Дешевые подшипники. Производитель стал ограничивать ресурс детали, монтируя некачественные детали.

При плюсовой температуре воздуха на улице, наличии напарника, достаточного места в гараже и ключей снять коробку передач – просто.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Вывесить гусеницу и ослабить ее максимально.
  2. Снять решетку, стоящую сбоку, справа на лодке напротив КПП. там есть два винта под специальный ключ ТОРКС.
  3. Вынуть заглушку, находящуюся чуть выше и левее решетки на молдинге, стоящем с двух сторон, переходящем в бампер. Открутить болт.
  4. Немного отжать правую часть лодки от коробки.
  5. Разобрать глушитель.
  6. Открутить суппорт (2 болта под ключ ТОРКС 45-50 размера).
  7. Вынуть колодки.
  8. Снять нижний патрубок охлаждения с суппорта, — его следует отодвинуть, чтобы он не мешал процессу.
  9. Снять стопорное кольцо с тормозной оси и диск тормоза (для этого лодку нужно было открутить для плавного снятия диска).
  10. Открутить три гайки, которые крепят КПП.
  11. Открутить винт на верхней муфте оси.
  12. Снять болт на приводе переключения передач (аккуратно, там есть шпонка).
  13. Вынуть датчик задней скорости.
  14. Стянуть КПП с двух осей.

Последний шаг следует выполнять более внимательно, т.к. в устройстве коробки может стоять до 2-х У-образных шайб, которые регулируют соосность КПП. Если они там есть, то стоят на 1-3 болтах по середине между коробкой и туннелем, к которому коробка прикреплена. При их стягивании они могут выпасть – не потеряйте их. Лучше смотреть с фонарем, где расположены шайбы.

Теперь рассмотрим процедуру ремонта этого агрегата. Смысл заключается в модернизации верхней соединительной муфты (вварить головку на 18 с 6-ю гранями) и первичную ось коробки переключения передач (следует проточить под шестигранник).

  1. Первичный вал соедините малой цепочкой с тормозной осью.
  2. Монтируйте механизм переключения. Все детали в сборе вставьте в корпус, предварительно надев большую цепь на основную шестеренку и первичную ось.
  3. Установите пакет шестерен на посадочные места в корпусе.

Поставьте внешнюю крышку коробки и обтяните болты крепления. Собирая агрегат, следует помазать герметиком места соединения деталей устройства.

Ремонт трансмиссии

Необходимо выполнить предварительный зрительный обзор ремня вариатора. После чего потребуется регулировка, затягивание слабых болтов, гаек, прочистка ремня от грязи.

Промежуток между шкивными линиями 273±1 мм. Сами линии должны быть расположены параллельно друг другу. Не рекомендуется разбирать подмоторные места под силовым агрегатом, не поняв причины неисправности. Это может нарушить промежуток между валами шкивов. А вернуть их расположение в прежнюю позицию может быть сложно.

Читайте также:  Высококачественные масла для дизельных двигателей

При неизбежности выполнения демонтажной работы, рекомендуется учитывать размеры (см. рисунок 1). Размер запчасти 14±0,5 мм. При замене ремня вариаторного новым изделием важно обратить внимание на приведенные производителем размеры ширины канавы 33,4 мм, диаметр 260 мм. Если ремень не подходит для использования, нужно поставить новый. Для этого рекомендуется уменьшить размеры болтом регулировки 15, снимая по одной шайбе с каждого болта. При регулировке ремня вариатора (РВ) нужно учитывать его расположение – на 1-ом уровне с внешней полоской дисков. При этом выступ возможен не более чем на 1,5 мм. После регулировки зафиксируйте положение контровочными гайками.

Осмотрите РВ на дефекты, расслоения и черные полосы. Если обнаружили их, то поменяйте ремень.

Как снять старый РВ и поставить новый:

  1. Вытащите защитный кожух, сняв элементы фиксации.
  2. Осуществите установку нового элемента в противоположном движении.
  3. Разведите диски головного шкива, повернув и выжав подвижный диск (ПД) от неподвижного (НД).
  4. Через торец ПД перебросьте РВ, который выведен из ручья шкива.

Снимая ремень, учитывайте длину между ПД и НД. Чтобы обеспечить износостойкость нового изделия, не нужно переворачивать его маркировкой в наружную сторону. Смажьте деталь: для этого нужно сначала снять устройство, свернув ПД и крышку. Далее, смажьте ось под втулкой и поверхность кулачковой полумуфты, — поставьте деталь на прежнее место. Запрещено смазывать рабочие поверхности шкивов.

Осуществите техническое обслуживание коробки передач: выполнив ремонт трансмиссии, важно контролировать и измерять уровень масла с помощью щупа. Нормальный уровень масла – по центру между контрольной меткой и концом щупа.

Замените масло в такой последовательности: открутите болт слива, вылейте старое масло, закрутите болт. Пробку, которая находится вверху КПП, тоже выкрутите, залейте в бак свежее масло и закрутите обратно пробку. Объём залитой жидкости должен составлять 0,5 л.

Ремонт редуктора

Если есть шум в редукторе, рывки на старте, проблемы с переключением скоростей, то при повышенной нагрузке возможна поломка. Такой ремонт будет дорогим, при своевременной диагностике требуется регулировка редуктора, которая поможет избежать более опасных проблем с трансмиссией или ходовой частью.

Когда редуктор несет повышенную нагрузку в течение длительного времени, это неизбежно приведет к его разломам, а такой ремонт обойдется дороже. Поэтому своевременная диагностика, это возможность отрегулировать работу редуктора и избежать опасных проблем с 2-я важными элементами техники – трансмиссией или ходовой частью.

Признаки неисправности редуктора аппарата:

  • потеря герметичности;
  • сбои реверса;
  • неисправность муфты;
  • недостаток или переизбыток масла;
  • сбои зацепления шестерен.

Часто ремонт редуктора требуется из-за неисправности ведущей шестерни (износ зубьев). Эта особенность влечет заедание системного элемента, поломку сальника, подшипника, втулки.

Важно учитывать качество смазочных средств. Поларис применяется часто в плохих условиях, от этого появляются повреждения (пробои, трещины) корпусной части редуктора.

Для точного определения неполадок в редукторе и передаточном узле обращайтесь к специалистам сервиса для проведения диагностики.

Ремонт двигателя

В зависимости от типа проблемы, существуют различные методы ее решения. При неустойчивой работе двигателя, во время смены скорости или режима нагрузки, возможной причиной может быть заедание ведущего шкива вариатора. Для решения проблемы разберите ведущий шкив вариатора и проверьте на повреждения и правильность работы грузиков.

Прочистите и отполируйте поверхность неподвижной втулки оси. Если есть проблемы с ведомым шкивом, то поменяйте ролики, их направляющие. Проверьте зазор во втулках подвижных шкивов и замените при наличии повреждений.

Другие проблемы и методы их решения:

  1. Резкий запуск вариатора. Возможной причиной может быть очень узкий или изношенный приводной ремень – в этом случае, нужно заменить его. Другая причина резкого запуска, это большой зазор между ремнем и шкивом.
  2. Прокручивание приводного ремня. Возможно, что ремень не подходит для этой модели – замените его. Может быть ослаблен кронштейн крепления мотора – проверьте, исправьте и замените его.
  3. Аппарат не едет. Если заедает вариатор, то это значит, что перекручен ремень, поломана пружина, произошло залипание грузиков, а смазки недостаточно. При заедании гусеницы очистите ее ото льда.
  4. Слабая мощность мотора на небольших оборотах. Возможно, что изношен приводной ремень, ослаблен реактивный упор. Отрегулируйте эти детали.
  5. Не запускается силовой агрегат. Есть неисправность проводки. Обратитесь в сервис.
  6. Не вращается коленчатый вал. Причины: заклинивает мотор, гидростатическая блокировка. В случае с силовым агрегатом, возможна его некачественная смазка, недостаток топлива, поломка элементов, недостаточно хорошее охлаждение. При гидростатической блокировке топливо может проникнуть в картер мотора во время стоянки или транспортировки. Обратитесь в сервис.

Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, то могут быть проблемы в свечах зажигания, карбюраторе. Поменяйте свечу, удалите грязь и лед в системе топлива.

Цена запчастей при ремонте

Снегоходы Поларис Вайдтрак ЛХ 500 стоят от 40 до 300 и более тысяч рублей, в зависимости от состояния аппарата и региона покупки. Стоимость запчастей при ремонте также имеет индивидуальный характер и зависит от приведенных выше критериев.

В среднем, цены на запчасти Поларис Вайдтрак ЛХ такие (указаны в рублях):

  • графитовый склиз – 1730;
  • комплект прокладок и сальников – 4700;
  • свеча зажигания – 200;
  • ремень вариатора – 5400;
  • спидометр – 19600;
  • кнопка – 627 рублей;
  • карбюратор – 29310;
  • консоль – 7190;
  • цилиндр – 45370;
  • глушитель – 23030;
  • стартер – 16050;
  • топливный насос – 6710;
  • диск тормозной – 12350;
  • гусеница – 33580.

Указаны некоторые популярные запчасти. Для уточнения деталей обращайтесь к официальному дилеру.

Adblock
detector