Меню

Ремонт двигателя паз cummins

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки ПАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателя Cummins ISF 3.8 и его модификаций устанавливавшихся на автобусы ПАЗ 320402-05/320412-05/320414-05/3237-05/4230-05.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/06.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino W04 и W06 устанавливавшихся на автбусы ПАЗ-3204/3205.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) 4ISBe и 6ISBe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев КамАЗ 4308, 43253, 65115, 65117, Нефаз, Паз, Кавз, Лиаз и др.

Двигатели Камминз 4ISBe (четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 л.с.) и 6ISBe (объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 л.с.) можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике:

ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H

Solbus Solcity SWN11

ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01

Волжанин «Ритмикс AVIA»

КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 65117, 43255

МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000

AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120

IVECO EuroCargo Tector

DAF CF65, LF45, LF55

Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA

Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ​

​и на другой технике, менее распространенной в РФ.

В нашей группе «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино.

Топливная аппаратура Bosch Common Rail.

Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 )

На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.

Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)

На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же.

Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои».

Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие.

Читайте также:  Стенд для разборки двигателя ямз 530

Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительного сепаратора Separ 2000/10. Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак.

Признаки неисправной форсунки.

Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.

Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:

Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.

Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.

Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.

Турбина Holset

На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).

Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин:

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.

Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам.

Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

Перегрев.

Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев. Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи. Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя с непосредственным впрыском топлива

Износ поршневых колец.

Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр.

Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры.

Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках.

Чрезмерные нагрузки и перегруз.

Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.

В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши +0,25 и +0,5 ремонтного размера.

Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.

Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров.

Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».

Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).

Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5

Метки: скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.

Отзывы владельцев.

Прочитать отзывы владельцев двигателей Камминс 6ISBe, задать вопросы и поделиться своим опытом можно в нашей группе Вконтакте.

Если Вам необходимы запчасти для данного двигателя, Вы можете заказать их по бесплатному номеру

Мы можем оперативно доставить запчасти в любой из городов РФ:

Ремонт двигателя Cummins на ПАЗ

Установка силового агрегата Cummins на ПАЗ эксплуатационные характеристики автобуса. При изготовлении ДВС Cummins используются компоненты высокого качества и новейшие технологии. Но ремонт этого двигателя следует доверять профессионалам.

При проведении ремонта двигателя на ПАЗ следует учитывать рекомендации производителя. Пользуйтесь услугами специализированных центров, чтобы исключить непредвиденные ситуации в процессе дальнейшей эксплуатации.

Необходимость в ремонте мотора Камминз на ПАЗ возникает в следующих случаях:

  • ДВС не запускается или запускается с трудом;
  • мотор проворачивается, но не запускается;
  • неровная работа на холостом ходу;
  • недостаточное давление смазочного масла;
  • повышение температуры охлаждающей жидкости.

Cummins разработал различные схемы устранения неисправностей для обеспечения качественного ремонта автобусов и сокращения времени простоя двигателя при текущем и капитальном ремонте.

Читайте также:  Переходник для масляного фильтра 402 мотор

Плюсы обращения в APS Service

Ремонт двигателя на ПАЗ осуществляется с использованием компонентов высочайшего качества – фирменные запчасти торговой марки Cummins и др. Специалисты APS Service применяют качественное диагностическое оборудование и имеют достаточное техническое оснащение, предоставляя услуги в мастерской и выезжая на место поломки.

У нас работает команда специалистов по обслуживанию в стационарной мастерской и инженеров, выезжающих на места поломок. Сотрудники прошли полный курс обучения и аттестацию в специализированном центре. Мы работаем по лучшим ценам на ремонт ДВС на ПАЗ Cummins в Москве, Московской, Владимирской, Ярославской и других областях.

Выберите транспорт для ремонта

Ремонт двигателя ПАЗ-3204 с двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс (дизельный)

  • Двигатель: 3.8л. Cummins ISF3.8s 3168 Евро-3 дизельный на автобусах ПАЗ-3204;
  • компьютерная диагностика двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • демонтаж двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • очищаются наружные поверхности двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • дефектовка двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт тнвд ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • мойка деталей двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • переборка двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт блока цилиндров двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена прокладки поддона картера двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена опор двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена сальников коленвала двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена распределительных валов двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт форсунок двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена и ремонт турбины (турбокомпрессора) дизельного двигателя Cummins ISF3.8s Камминз Камминс на автобусах ПАЗ-3204;
  • замена распредвала двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • регулировка клапанов двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт ГРМ двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена масляного насоса двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена бензонасоса двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена маслосъемных колпачков двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена гильз, поршней, колец двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • сборка соединений, сборка двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • замена поршневой группы на автобусах ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз на автобусах ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • регулировка карбюратора двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • шлифовка и ремонт коленвала автобуса ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт блока цилиндра автобуса ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • ремонт головки блока цилиндров на ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;
  • гарантийное обслуживание двигателя ПАЗ-3204 двигатель Cummins ISF3.8s Камминз Камминс;

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

Adblock
detector