Меню

Ремонт двигателя nissan patrol

Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: 27 ноября 2020 13:44
  • Создано: 21 сентября 2018 19:13
  • Хитов: 5515
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов — налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62

В отличие от других моторов, которым мы производили капитальный ремонт, это мотор не «стучал». Но владельца не устраивал высокий расход моторного масла (2 л на тысячу км) и неровная работа мотора.

Осмотр мотора показал, что течей масла из мотора нет, а значит, повышенный расход масла в Nissan Patrol связан с механическим износом двигателя. Совместно с клиентом принято решение разбирать мотор для диагностики и ремонта.

И разбираем его.

Сразу видны характерные признаки двигателя «пожирающего» масло — закопченый впуск и выпуск:

Впрочем, такая грязь во впускных коллекторах, практически во всех моторах с непосредственным впрыском.

Внутри мотор достаточно чистый:

Снимаем головки блока и видим размытые края поршней:

Хорошо видно на клапанах махровый «жирный» налет — это горело масло:

С другой стороны то же самое, если не хуже:

Края поршней размыты еще сильнее:

Пятна внутри цилиндра говорят о высокой степени износа мотора:

Снимаем поршни и видим картину, которую и предполагали увидеть: залегли маслосъемные кольца

Сами поршни очень сильно изношены:

Отмываем блок цилиндров и головки перед промером:

Цилиндры сильно изношены:

После промера станет понятно, насколько этот блок ремонтопригоден.

Головки блока, после мойки готовы к проверке плоскостей и дальнейшейму ремонту:

Распредвалы и другие запчасти мотора отмыты и ждут сборки:

Головки блока, тем временем, отшлифованы и готовы к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков:

Вынимаем клапан, а под ним болото из сажи:

А так выглядят впускные клапана:

Сажа предварительно вычищается, клапана, естественно, тоже очищаются от нагара:

На этом с головками блока пока закончили.

Следующий этап — блок цилиндров и поршневая группа.

Промер блока показал высокий износ цилиндров и поршней: есть вероятность, что расточка мотора под ремонтный размер с заменой поршней не даст полноценного результата. Могут остаться «ямы» на стенках цилиндров и у мотора будет повышенный расход масла. Этот момент заранее обсудили с клиентом. Возможные решения по замене блока цилиндров или гильзовке этого блока владельца не устроили. Решено: растачиваем блок под ремонтный размер. Все риски, связанные с расходом масла, владелец берет на себя.

Тем не менее, расточка блока производится на фирменном оборудовании с высокой точностью. Каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень с необходимыми допусками. На стенки цилиндров на станке наносится хон:

Коленчатый вал не изношен и не деформирован, поэтому проточка не требуется.

Собираем ремонтные поршни с шатунами:

Ставим новые поршневые кольца и устанавливаем в блок цилиндров. Такую работу моторист выполняет без перчаток:

Блок собран. Затяжка производится поверенным динамометрическим ключом, строго по технологии:

Головки блока прошли все стадии подготовки к установке на блок:

Мотор собирается в чистоте, чтобы песок и пыль не попали в цилиндры. Новая прокладка головки блока:

Ставим головки блока:

Головки блока обтянуты новыми болтами и пришло время собирать распредвалы:

И приводы VVEL вместе с крышками:

Собираем строго по меткам цепи ГРМ. Помпа охлаждения, кстати, на этом моторе тоже новая. Заменили по согласованию с владельцем в профилактических целях:

Заменили на новый и масляный насос. Тоже в профилактических целях:

Мотор практически собран:

Мотор обрастает механизмами:

И ставится в автомобиль:

Финальный этап — сборка моторного отсека, заправка жидкостей и кондиционера, мойка моторного отсека и вот автомобиль готов к новым приключениям:

Капитальный ремонт этого мотора Nissan Patrol Y62 был выполнен по всем правилам. При этом были учтены индивидуальные пожелания владельца сэкономить деньги на ремонте. Найдены компромиссные решения, между качеством и стоимостью. Результатом владелец остался доволен.

Владельцы автомобилей, на которых мы делаем капитальный ремонт двигателей, навсегда остаются нашими клиентами. Такой серьезный ремонт выявляет все слабые стороны техцентра. Тем более приятно, видеть эти машины на регулярных ТО снова и снова. Радоваться встрече с владельцами, поддерживать исправность автомобиля, в судьбе которого принимал такое серьезное участие.

Капитальный ремонт мотора Nissan Patrol? Только в Инфинити Партс!

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Ниссан патрол ремонт двигателя

Ремонт двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Nissan Patrol – автомобиль повышенной проходимости, пользующийся популярностью. Впервые появился в середине прошлого века и изначально был незаменимым помощником армии и полиции. За 70-летнюю историю претерпел массу рестайлингов, целиком обновив внешний вид, однако по сей день остался внедорожником, отличающимся мощностью и комфортом. Последнее поколение отличается полноприводной трансмиссией, большим углом кругового обзора, системами распознавания движущихся объектов и помощи при парковке. Обладающий немалым весом Ниссан Патрол разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 6 секунд.

Современные модели автомобиля оснащены мощными двигателями. Однако даже владельцам этих надежных автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью ремонта, связанного именно с назначением внедорожника – использованием Nissan Patrol на пересеченной местности, в горах, на бездорожье.

Частая проблема, касающаяся двигателя Ниссан Патрол — перегрев. Как привило, это относится к автомобилям предыдущего поколения, поскольку в современных моделях предусмотрена более действенная система охлаждения. Однако, даже новые внедорожники привередливы к регулярной замене масла, менять которое требуется через каждые 5000-10000 км пробега. Несоблюдение этого условия, плюс использование некачественных расходных материалов, способно привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Поскольку не каждый специалист может правильно считать код неисправности данного внедорожника, доверять рабочую лошадку лучше только опытным профессионалом. Как раз таким является частный мастер Назарий.

Считается, что капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol требуется после прохождения автомобилем 250 000 – 300 000 км. Однако пройденное расстояние еще не сигнализирует, что двигатель пришел в негодность. Главный показатель необходимости капитального ремонта — регулярность проведения техобслуживания мотора Ниссана Патрол.

Бывает, что проблемы с двигателем начинаются раньше. Приводят к этому погрешности в обслуживании, агрессивное вождение автомобиля, использование некачественного топлива. Проблемы запуска мотора, скрип в начале его работы (до прогрева), падение тяги, нарушение стабильности работы на холостых оборотах, возникновение на приборной панели сигнализатора неисправности – это сигналы, что Nissan Patrol требуется ремонт. Такой же вывод делается, если двигатель запускается, но вскоре глохнет, либо не развивает полной мощности. При возникновении данных проблем везите автомобиль в сервис.

Читайте также:  Схема частотника для 3х фазного двигателя своими руками

Часть операций по ремонту двигателя там проведут без его снятия. Сначала мотор и моторный отсек промоют струей воды, затем снимут капот и брызговики. Далее мастер посмотрит, нет ли следов масла или охлаждающей жидкости, при необходимости сменит прокладки, оценит состояние других деталей.

При проведении капительного ремонта Nissan Patrol заменяются поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, растачиваются стенки цилиндров, при необходимости шлифуется коленчатый вал. Аналогично выполняется ремонт карбюратора, стартера, генератора и распределителя зажигания. После этого мотор прослужит еще долгое время.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol не сложен, однако требует немалого времени и стоит не дешево. Понадобится не менее 14 дней, особенно если запасных частей в мастерской не будет в наличии. Чтобы решить, какие детали требуют ремонта, а каким необходима замена, мастером предварительно будет проведена тщательная диагностика.

Капитальный ремонт двигателей Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 5,6 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 5,6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Nissan Patrol качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Nissan Patrol:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Nissan Patrol

  • Nissan Patrol V (Y61): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Nissan Patrol VI (Y62): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Nissan Patrol VI: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателей Цена, руб.
Снятие/установка двигателя от 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра от 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндров от 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндров от 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6 от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8 от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12 от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 22 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель от 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателей Цена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 25 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читайте также:  Ремонт стойки двери автомобиля

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

В жизни любого автолюбителя, даже владельцев самых надежных японских моделей внедорожников приходит момент, когда своего железного друга необходимо отвести в сервисный центр для диагностики и устранения поломок. Не исключение и Ниссан Патрол, безусловно, основные неисправности связаны с тяжелыми условиями эксплуатации авто, в которых внедорожники находятся практически постоянно.

Капитальный ремонт двигателя Цена
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт двигателя Y61 от 35000 руб.
Ремонт двигателя Y60 от 35000 руб.
Ремонт двигателя ZD30 от 35000 руб.
Ремонт двигателя TB42 от 35000 руб.
Ремонт двигателя RD28 от 35000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Бездорожье, грязь, горная местность – в таких условиях используют свой автомобиль приверженцы активного образа жизни. В первую очередь, вся нагрузка идет на движок. Поэтому ремонт двигателя Ниссан Патрол – самая распространенная услуга, которую оказывает наш сервисный центр.

Услуги нашей ремонтной мастерской

Ремонтная мастерская располагает необходимым оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности. Мы производим диагностику, обслуживание и ремонт различных авто, в том числе и Nissan Patrol. Квалифицированные мастера имеют опыт в устранении неисправностей в двигателях японских автомобилей любой сложности.

Обратившись в ремонтную мастерскую, вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль прослужит продолжительное время, не требуя диагностики и обслуживания. Специалисты выполнят недорогой ремонт двигателя в Москве с применением высокоточного современного оборудования.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Большая инструментально-диагностическая база сервисного центра дает возможность воспользоваться услугами по ремонту, диагностики, обслуживанию различных систем авто. Диагностика движка Nissan Patrol позволит выявить характер поломки и предпринять необходимые меры по ее устранению.

Преимущества сервисного центра

Наши клиенты обращаются к нам, потому, что:

  • Мы используем только высокотехнологичное современное оборудование при обслуживании двигателей Nissan.
  • Предлагаем большой спектр работ.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с опытными менеджерами в любое удобное время. Обращайтесь в нашу мастерскую, техническая профессиональная поддержка вам гарантирована.

Видео

Егор Кравченко

Благодарен за быстрое решение проблемы. Устранили стук в движке на Ниссан Патрол. Продуманный сервис — после звонка прислали эвакуатор, машину отправили на диагностику и поставили на стапель. На следующий день двигатель работал как новый. Отличная работа!

Andrey

Здесь работают мастера от Бога с золотыми руками и светлыми головами. Я уже отчаялся увидеть на ходу свой, казалось-бы, неубиваемый Патрол. Ребятам пришлось повозиться, но результат получился замечательный – мотор работает, как часы.

Григорий Гавриэлян

Проблема с перегревом двигателя Ниссан Патрол устранена быстро. Заехал вечером, а машину вернули на следующий день до обеда. Очень доволен результатом. Отличный сервис, внимательные мастера. Получил несколько дельных советов. И по цене вполне приемлемо. Рекомендую всем!

Ремонт двигателя на Nissan Patrol

  • Последнее обновление: 23 октября 2020 09:52
  • Создано: 12 ноября 2016 21:40
  • Хитов: 7015
  • Рейтинг:

  • Регламент ТО Nissan Patrol
  • Диагностика двигателя Nissan
  • Ремонт двигателя Nissan

Всем доброе время суток!

К вопросу о надежности современных автомобилей, в частности двигателей разберем на примере ремонта двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове со стуком в моторе при родном пробеге в 49 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля перед тем, как приехать к нам, поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию, но работа двигателя после замены цепей не изменилась.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на коренных шейках коленчатого вала значительная выработка, постель блока цилиндров немного повело.

Блок цилиндров расточили под ремонтные поршня (их диаметр больше на 0,2мм), шатуны перевтулили, коренные шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши, шатунные отполировали и промеряли – они были в допуске.


Причин столь раннего износа несколько:

  1. Слишком быстрое растяжение цепей, приводящее к масляному голоданию.
  2. Регламентный интервал замены моторного масла в 15000 – при городской эксплуатации необходимо сокращать вдвое.
  3. Не самые качественные комплектующие (экономия на материалах при производстве).

После сборки двигатель заработал как новый.

Интересно, как эволюция двигателей в дальнейшем отразится на их ресурсе.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: 27 ноября 2020 13:44
  • Создано: 21 сентября 2018 19:13
  • Хитов: 4982
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов — налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Ниссан патрол ремонт двигателя

Контрактный двигатель бу VK56-VD (VK56VD) на Nissan Patrol (купить двигатель на Ниссан Патрол)

Читайте также:  Тест драйв бмв х5 е70 2008

Код ДВС: VK56-VD (VK56VD)

Двигатель: 5.6л V8 DOHC, 300 kW / 400 л.с.

Vk56vd — бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 литров и мощностью 380 — 420 л.с. Он отличается от других модификаций непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах. Такие изменения увеличили мощностные характеристики автомобилей и крутящий момент. Производство комплектующих продолжается до сих пор, это повышает их ремонтопригодность и снижает финальную цену на ремонт двигателя vk56vd.

Двигатель vk56vd — надежный силовой агрегат, и при правильном обслуживании может пробежать больше 400 тысяч километров. Важно регулярно проводить ТО движка, использовать только сертифицированное, подходящее по вязкости масло и чаще его менять. Однако при несоблюдении правил эксплуатации, двигатель ниссан патрол в скором времени потребует замены каких-либо комплектующих, а в худшем исходе — потребуется полная замена двигателя ниссан патрол.

“Купить двигатель vk56vd ниссан патрол цена” — популярный запрос в поисковых сетях и на различных досках объявлений. В нашей компании “Диас-Сервис” Вы можете купить двигатель vk56vd оригинальный контрактный двигатель ниссан патрол. Продажа двигателя ниссан патрол осуществляется по низкой стоимости на нашем сайте интернет-магазина или по телефону. Мы осуществляем доставку по всем регионам нашей страны. Вы также можете купить двигатель ниссан патрол 5.6 литра при личном посещении нашего магазин в Москве. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут купить двигатель nissan patrol, который идеально подойдет для Вашего автомобиля. Вы хотите максимально сэкономить? Всегда можно открыть каталог на б у двигатель ниссан патрол. Мы предлагаем купить контрактный двигатель ниссан патрол без пробега по РФ, с минимальным износом и большим остаточным ресурсом работоспособности. Каждый двигатель patrol y62 проходит внутренний контроль качества и имеет гарантию. Поэтому Вы можете быть уверены, что получите высококачественный мотор vk56vd в отличном техническом состоянии и по выгодной стоимости. Цена двигатель ниссан патрол формируется исходя из того, хотите Вы купить двигатель на патрол новый или контрактный и от его рабочего состояния.

Мы также предлагаем приобрести оригинальные запчасти, если Вам необходим ремонт двигателя ниссан патрол. У нас Вы можете купить коленвал на двигатель vk56vd и другие комплектующие с доставкой в любой город России. Выберите необходимую деталь и оформите заказ на сайте или просто позвоните. Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас, помогут подобрать автозапчасти и организуют отправку до Вашего населенного пункта. Качество запчастей сильно влияет на капитальный ремонт двигателя vk56vd, а точнее на его результат. У нас Вы гарантированно можете приобрести высококачественные оригинальные новые или контрактные поршневые кольца, поршни, вкладыши коренные и шатунные, цепь грм, масляные фильтры, коленвал vk56vd по самой низкой цене!

Замена, диагностика и капитальный ремонт двигателя ниссан патрол мы производим здесь же, в нашем сервисном центре. Капитальный ремонт vk56vd включает в себя несколько этапов: сначала проводится компьютерная диагностика и проверка мотора на специальном оборудовании с целью выявления причины неисправности, далее — дефектовка и замена изношенных деталей. Мы беремся за ремонт двигателя патрол любой сложности. Наши специалисты с многолетним опытом оперативно решат все проблемы vk56vd и дадут рекомендации по эксплуатации движка, чтобы Вы не столкнулись с ними вновь. Цена на ремонт vk56vd у нас выгодная и зависит от сложности неисправности, степени износа и повреждений.

Наиболее частые причины, почему двигатель ниссан патрол y62 выходит из строя:

  • слабая цепь привода ГРМ быстро растягивается, что ведет к масляному голоданию и повышенному шуму мотора;
  • плохое топливо быстро выводит из строя катализаторы, что ведет к потере тяги и скачкообразному движению, а если не провести их замену вовремя, то катализатор может разрушиться, а крошки попадут в двигатель патрол 5.6 литра в камеру сгорания и нанесут сильный ущерб стенкам цилиндров.

Избежать подобных проблем в будущем возможно, если двигатель nissan patrol y62 будет проходить своевременное техническое обслуживание и регулярную диагностику. Используйте только качественное топливо и масло. И не забывайте, что при городской эксплуатации масло нужно менять вдвое чаще, чем это указано в регламенте интервала замены. А если Вы столкнулись с тем, что двигатель nissan patrol стал неисправен, обращайтесь в наш сервис. Мы быстро восстановим его работоспособность и двигатель ниссан патрол 5.6 литра заработает как новый!

Вам необходимо купить vk56vd? Ждем Вас в нашем магазине! У нас Вы можете купить двигатель на ниссан патрол самовывозом с нашего склада или с доставкой до Вашего города по самой лучшей стоимости.


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Автосервис по ТО и ремонту Nissan Patrol

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник, история которого начинается в далеком 1951 году. На сегодня насчитывается 6 поколений этого автомобиля – 4W60 (1951-1959 г.), 60 серия (1959-1980 г.), 160 серия (1980-1989 г.), Y60 (1987-1997 г.), Y61 (1997-2010 г.) и Y62 (с 2010 г. по настоящее время). Добротный внедорожник требует исключительно профессионального ухода.

Автотехцентры «H2O AUTO» в Нахабино (Красногорске), Одинцово и Звенигороде предлагают полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту Ниссан Патрол.

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Nissan Patrol:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

Проблемные узлы и агрегаты Nissan Patrol

Мы профессионально занимаемся ремонтными работами и имеем немалый опыт восстановления разных марок авто, поэтому о недостатках легендарного внедорожника Ниссан Патрол знаем все:

  • Двигатель – на 4-цилиндровых турбодизелях после 150 тыс. км пробега образуются трещины. 6-цилиндровый дизельный мотор склонен к частым перегревам, что приводит к «скручиванию» и растрескиванию длинной головки блока. Поэтому ремонт ДВС Ниссан Патрол наши мастера уже выполняли не один раз.
  • Раздаточная коробка – не раз мы сталкивались с такой проблемой, как сильно растянутая приводная цепь раздатки. Обычно решается путем ее замены, стоимость которой у нас невысока.
  • Разрушение муфты привода передних колес – при постоянной езде по бездорожью их хватает примерно на 100 тыс. км. Но есть один момент – ресурс можно продлить, для этого при движении по бездорожью нужно вручную «довключать» полуавтоматические приводные муфты.
  • Карданный вал – без регулярной смазки шлицов карданы придется менять уже после 100-150 тыс. км пробега. А их цена порадует не каждого владельца.
  • Сцепление на этом внедорожнике обычно отрабатывает весь ресурс. Но опять-таки все зависит от характера вождения. За годы практики замену сцепления на Ниссан Патрол нам доводилось выполнять всего несколько раз.

Преимущества ремонта автомобиля марки Ниссан Патрол в АТЦ «H2O AUTO»

5 причин обратиться за услугами профессионального ремонта авто Nissan Patrol в наши автосервисы:

  1. Профессиональное оснащение техцентров – мы используем современное оборудование для диагностики и ремонта.
  2. Индивидуальный подход – строго соблюдаем инструкции производителя.
  3. Аттестованные в учебном центре BOSCH специалисты.
  4. Фирменная гарантия на выполненные работы.
  5. Постоянные акции и скидки позволяют нашим клиентам экономить на ремонтных работах и техническом обслуживании.

Выполняйте ремонт Nissan Patrol только в сертифицированных сервисах, к которым относится «H2O AUTO». Мы профессионально и недорого восстановим работоспособность вашего внедорожника. При необходимости поможем подобрать качественные запчасти.

Adblock
detector