Меню

Ремонт двигателя митсубиси паджеро 3 5 gdi

Ремонт двигателя митсубиси паджеро 3 5 gdi

Сообщение Vitaliy666 » 07 май 2013, 21:51

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi » 07 май 2013, 22:18

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 » 07 май 2013, 22:22

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi » 07 май 2013, 22:38

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi » 08 май 2013, 07:58

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 » 08 май 2013, 08:25

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi » 08 май 2013, 08:29

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 » 08 май 2013, 08:44

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi » 08 май 2013, 09:14

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 » 08 май 2013, 09:53

Ремонт двигателя Mitsubishi (Митсубиси) ASX
(1 поколение кроссовер 1.8 DI-D MT 2WD)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000
Читайте также:  Пуско зарядное устройство для грузовых машин

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Читайте также:  Сделать свою компьютерную диагностику машины

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Кап. ремонт движка Pajero 3,5 литра.

этта во-первых, контрактный двиг. это лучше, чем перебранный. поскольку снимают их с битых машин, битых, как правило, еще в Японии. и фирмы, которые этим занимаются (а их не так уж и мало) не шибко пытаются продавать нерабочие движки. как правило, во многих фирмах даже историю движка расскажут.
во-вторых, гемор в гаи ровно такой-же, как и при любых регистрационных действиях. пришел, постоял в очереди, сдал доки, гаец все номерки всерил, получил доки.
в-третьих, месяц назад я отговорил друга от переборки ниссана — ему насчитали на 2-2,5 килобакса, а в результате обошлось меньше штуки.
и мне как-то не очень верится, что бу двигатель потянет на 4 кб. моему другу тоже сначала одну головку в 500уе приговорили, а он взял движок в сборе за 17000 руб.

вопщем, заходишь в Яндекс задаешь свой вопрос (контрактные двигатели из Японии) и получаешь кучу ответов.
например, яндекс вывалит http://favorit.japancar.ru/?code=priceengine — сразу и цены

Ну новый под пятнашку стоит, если не больше. . Я вот просто думаю: у меня повреждение в принципе только коленвала, поэтому если купить новый оригинальный коленвал (в экзисте 980 долларов) и новые оригинальные вкладыши, то может и выйдет что хорошее? Как Вы считаете? Совет нужен.

Вот я и думаю может правда лучше заказать. Движок контрактный. Переплатить то всего штуку придётся, зато гарантий больше. Хотя с другой стороны если новый коленвал мне купить, может и выйдет что хорошее.
Если решусь на замену двигателя, и Вы решитесь, то предлагаю рассмотреть вопрос о том что бы скооперироваться и заказать два движка, выбив себе под это дело скидку.

Читайте также:  Руководство по ремонту технического обслуживания автомобилей камаз

Я в Москве.
Почта: под ником.
ICQ 111570169
Alex.

Ок я тоже сейчас жду вердикта относительно того.. . стоит ли в этот движок вкладываться или лучше новый (сказали разберут, эндоскопом посветят, на наличие хона проверят. )
Удачи и до связи.

Ремонт и капремонт двигателя 3.5 Мицубиси Паджеро

Двигатель 3.5 л — это бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двигатель, мощностью 206л.с.

В процессе эксплуатации по мере износа силовой установки могут выполняться текущий, средний и капитальный ремонты двигателя Митсубиси Паджеро.

Запчасти

  • новые оригинальные: поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • шатуны (при необходимости);
  • коренные и шатунные вкладыши;
  • маслонасос;
  • комплект ГРМ;
  • Помпа;
  • сальники коленчатого и распределительных валов, прокладки.

При подозрении на наличие трещин в рубашке охлаждения или масляных каналах выполняется опрессовка головок и блока цилиндров на специальном стенде.

Перед расточкой блока и шлифовкой коленчатого вала вскрываются масляные каналы блока и грязевые пазухи коленчатого вала для прочистки и последующей промывки и продувки сжатым воздухом. Каналы блока закрываются новыми заглушками, а пазухи коленвала новыми пробками.

Порядок работ

Расточка и хонинговка цилиндров двигателя под ремонтные размеры поршней, шлифовку коленчатого вала под ремонтные коренные и шатунные вкладыши. Полный ремонт головок блока цилиндров с заменой всех изношенных деталей: распределительных валов, гидрокомпенсаторов, направляющих втулок клапанов, клапанов, седел клапанов и маслоотражательных колпачков.

Текущий ремонт

Ремонт предполагает устранение мелких неисправностей, возникших в процессе эксплуатации двигателя. В текущий ремонт входит также и замена ремня ГРМ, его элементов, регулировочные работы, замена масла и фильтров.

Средний ремонт

Все операции, которые можно выполнить без снятия двигателя. Это могут быть операции по замене:

  • прокладки блока (ремонт головок блока);
  • поршней, поршневых колец;
  • шатунов;
  • шатунных вкладышей;
  • масляного насоса;
  • комплекта ГРМ;
  • сальников коленчатого и распределительных валов;
  • помпы;
  • прокладок впускного и выпускного коллекторов.

Капитальный ремонт

Снятие двигателя и восстановление его до заводских параметров.

Adblock
detector