Ремонт двигателя митсубиси паджеро 3 5 gdi
Сообщение Vitaliy666 » 07 май 2013, 21:51
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение darmi » 07 май 2013, 22:18
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение Vitaliy666 » 07 май 2013, 22:22
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение darmi » 07 май 2013, 22:38
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение darmi » 08 май 2013, 07:58
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение Vitaliy666 » 08 май 2013, 08:25
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение darmi » 08 май 2013, 08:29
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение Vitaliy666 » 08 май 2013, 08:44
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение darmi » 08 май 2013, 09:14
Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI
Сообщение Vitaliy666 » 08 май 2013, 09:53
Ремонт двигателя Mitsubishi (Митсубиси) ASX
(1 поколение кроссовер 1.8 DI-D MT 2WD)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Кап. ремонт движка Pajero 3,5 литра.
этта во-первых, контрактный двиг. это лучше, чем перебранный. поскольку снимают их с битых машин, битых, как правило, еще в Японии. и фирмы, которые этим занимаются (а их не так уж и мало) не шибко пытаются продавать нерабочие движки. как правило, во многих фирмах даже историю движка расскажут.
во-вторых, гемор в гаи ровно такой-же, как и при любых регистрационных действиях. пришел, постоял в очереди, сдал доки, гаец все номерки всерил, получил доки.
в-третьих, месяц назад я отговорил друга от переборки ниссана — ему насчитали на 2-2,5 килобакса, а в результате обошлось меньше штуки.
и мне как-то не очень верится, что бу двигатель потянет на 4 кб. моему другу тоже сначала одну головку в 500уе приговорили, а он взял движок в сборе за 17000 руб.
вопщем, заходишь в Яндекс задаешь свой вопрос (контрактные двигатели из Японии) и получаешь кучу ответов.
например, яндекс вывалит http://favorit.japancar.ru/?code=priceengine — сразу и цены
Ну новый под пятнашку стоит, если не больше. . Я вот просто думаю: у меня повреждение в принципе только коленвала, поэтому если купить новый оригинальный коленвал (в экзисте 980 долларов) и новые оригинальные вкладыши, то может и выйдет что хорошее? Как Вы считаете? Совет нужен.
Вот я и думаю может правда лучше заказать. Движок контрактный. Переплатить то всего штуку придётся, зато гарантий больше. Хотя с другой стороны если новый коленвал мне купить, может и выйдет что хорошее.
Если решусь на замену двигателя, и Вы решитесь, то предлагаю рассмотреть вопрос о том что бы скооперироваться и заказать два движка, выбив себе под это дело скидку.
Я в Москве.
Почта: под ником.
ICQ 111570169
Alex.
Ок я тоже сейчас жду вердикта относительно того.. . стоит ли в этот движок вкладываться или лучше новый (сказали разберут, эндоскопом посветят, на наличие хона проверят. )
Удачи и до связи.
Ремонт и капремонт двигателя 3.5 Мицубиси Паджеро
Двигатель 3.5 л — это бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двигатель, мощностью 206л.с.
В процессе эксплуатации по мере износа силовой установки могут выполняться текущий, средний и капитальный ремонты двигателя Митсубиси Паджеро.
Запчасти
- новые оригинальные: поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- шатуны (при необходимости);
- коренные и шатунные вкладыши;
- маслонасос;
- комплект ГРМ;
- Помпа;
- сальники коленчатого и распределительных валов, прокладки.
При подозрении на наличие трещин в рубашке охлаждения или масляных каналах выполняется опрессовка головок и блока цилиндров на специальном стенде.
Перед расточкой блока и шлифовкой коленчатого вала вскрываются масляные каналы блока и грязевые пазухи коленчатого вала для прочистки и последующей промывки и продувки сжатым воздухом. Каналы блока закрываются новыми заглушками, а пазухи коленвала новыми пробками.
Порядок работ
Расточка и хонинговка цилиндров двигателя под ремонтные размеры поршней, шлифовку коленчатого вала под ремонтные коренные и шатунные вкладыши. Полный ремонт головок блока цилиндров с заменой всех изношенных деталей: распределительных валов, гидрокомпенсаторов, направляющих втулок клапанов, клапанов, седел клапанов и маслоотражательных колпачков.
Текущий ремонт
Ремонт предполагает устранение мелких неисправностей, возникших в процессе эксплуатации двигателя. В текущий ремонт входит также и замена ремня ГРМ, его элементов, регулировочные работы, замена масла и фильтров.
Средний ремонт
Все операции, которые можно выполнить без снятия двигателя. Это могут быть операции по замене:
- прокладки блока (ремонт головок блока);
- поршней, поршневых колец;
- шатунов;
- шатунных вкладышей;
- масляного насоса;
- комплекта ГРМ;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- помпы;
- прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Капитальный ремонт
Снятие двигателя и восстановление его до заводских параметров.