Меню

Ремонт двигателя митсубиси делика

Ремонт Митсубиши Delica (Делика) в Москве

Увлекательная история «жизни» автомобиля Мицубиси Делика насчитывает более 40 лет; выпуск легендарного пикапа привлек массу внимания потенциальных клиентов японского производителя надежных, стильных и многофункциональных машин. Однако квалифицированные работники автомобильной индустрии не собирались останавливаться на достигнутом: через год на свет появилась обновленная версия Мицубиси Делика в облике пассажирского и грузового фургона. Вплоть до 2010 года, японский шедевр претерпевал, как визуальные видоизменения, так и существенные преобразования под капотом, заимствуя у ведущих автомобилей «Mitsubishi Motors» только наилучшие технические решения.

Меняясь и совершенствуясь, Мицубиси Делика постепенно накапливал характерные особенности спортивной машины и семейного минивэна, обеспечивая водителю и пассажирам высокую надежность передвижения по территории с различным дорожным покрытием. Учитывая сложную комплекцию транспортного средства, обслуживание Мицубиси Делика (в Москве, Токио, либо Вашингтоне) не осталось без внимания ответственных изобретателей, составивших полезные рекомендации по эксплуатации, диагностике и ремонту автомобиля, позволяющие продлить срок полезного использования японского извозчика.

Качественное обслуживание Mitsubishi Delica

Квалифицированные разработчики надежных автомобилей, подаривших нам семейство многофункциональной Delica, рекомендуют проводить техническое обслуживание (ТО) Мицубиси Делика (дешево или со значительными материальными затратами – совершенно не важно) с особым энтузиазмом, диагностируя каждую деталь японского автомобиля. Ибо своевременное обнаружение поломки – гарантия оперативного устранения неисправностей, возникших в процессе небрежной эксплуатации транспортного средства.

Представители знаменитой семьи Мицубиси Делика, оснащены мощным двигателем в диапазоне, начиная от 2-х литров и заканчивая 4-мя, включающие четыре цилиндра, вертикально расположенные в ряд. Газораспределительный механизм с двумя валами («механизм DOHC»), наделен 170 лошадками, обеспечивающее комфортабельное передвижение автомобиля на значительных скоростях.

Японские инженеры «Mitsubishi Motors», разрабатывая популярный автомобиль, идеально продумали работу систем и механизмов, гарантирующих бесперебойную работу железного извозчика, однако забыли учесть специфику дорожного покрытия, на котором предполагается эксплуатация машины. Всевозможные ямы, горбы, камни негативно отражаются на техническом состоянии подвески, дисков, элементов питания, вынуждая владельцев «надежных японцев» обращаться в автосервис Мицубиси Делика, (стоимость обслуживания зависит от сложности поломки).

Компетентный ремонт автомобиля

Как правило, профилактический технический осмотр включает замену ремня ГРМ (после 100 тысячного пробега), установку нового ремня генератора и кондиционера, а в случаи обнаружения разнообразных дефектов – диагностику работоспособности механизмов и комплексную замену изношенных деталей. Предупредительное сервисное обслуживание Mitsubishi Delica (цена услуги – копеечная) содержит оперативное выполнение простейших операций, — обновление масла в двигателе, замену фильтра, проверку надежности крепежей. Помните, предупреждение ремонта — намного дешевле длительной и трудозатратной борьбы с многочисленными повреждениями карбюратора, мотора, кузова транспортного средства.

Специалисты «Токио Сервис» знакомы не понаслышке с особенностями эксплуатации, обслуживания и ремонта японского «красавца». Обратившись к ним за квалифицированной помощью либо компетентной консультацией, сервис Мицубиси Делика, недорого будет произведен в кратчайшие сроки, благодаря использованию современного оборудования и подлинных высококачественных деталей.

Тонкости «хирургического» вмешательства

Безупречная автоматическая шести ступенчатая коробка передач CVT, где осуществляется плавное изменение передаточного отношения, работает исправно и долговечно, при соблюдении правил эксплуатации транспортного средства. Мягкая смена скоростей обеспечивает повышенную комфортабельность передвижения: безупречные ходовые качества автомобиля успешно преодолевают неровности, а высокая экономия топлива способствует значительной экономии материальных сбережений.

Читайте также:  Ремонт грузового автомобиля iveco

Повседневная забота водителя о послушном и надежном автомобиле, называется в быту: «плановое обслуживание Мицубиси Делика»; процедура предполагает преждевременную диагностику транспортного средства, включающую осмотр трансмиссии, контроль уровня масла, исследование целостности коробки передач. Помимо вышеуказанных операций, ремонт Mitsubishi Delica (купить детали рекомендуем в специализированном центре) предполагает замену элементов передней подвески (состоит из шаровых опор и сайлентблоков) либо починку износившихся пружин и амортизаторов.

Учитывая специфику ремонта японских автомобилей, стоит с особой осторожностью выбирать СТО, где предполагается проведение комплексной диагностики железного извозчика и устранение всех выявленных неисправностей. Поэтому, для восстановления былой функциональности транспортного средства, рекомендуем обращаться к сотрудникам «Токио Сервис», оказывающим послегарантийное обслуживание Мицубиси Делика по весьма конкурентоспособным ценам. Доверьте автомобиль профессионалам, — продлите жизнь своему любимцу.

Ремонт двигателя Mitsubishi Delica

Специализированный сервис Митсубиси

Автомобиль Mitsubishi Delica комплектуется известным двигателем 4М40, который отличается простотой, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Ремонт двигателя Mitsubishi Delica требуется не очень часто, но некоторые конструктивные особенности элементов ДВС всё же приводят к необходимости обращаться в сервис.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi delica

    Когда нужен ремонт двигателя Mitsubishi Delica?

    Вот распространённые «симптомы»:

    • Увеличенный расход топлива.
    • Появление масляных потеков на элементах двигателя.
    • Сапунение масла из клапанной крышки.
    • Попадание масла в интеркуллер и впускной коллектор.

    Все эти недостатки связаны между собой. С ними сталкивается практически каждый владелец автомобиля. Особенно остро встает вопрос о ремонте двигателя Mitsubishi Delica, когда расход топлива достигает порядка 1 литра на 500-1000 км. При этом доливка масла с промывкой системы проблему не решит.

    Особенности поломки ДВС Mitsubishi Delica

    Вышеперечисленные проблемы связаны с конструктивными особенностями устройства отсеивания паров масла. В клапанной крышке находятся две перегородки, которые представляют собой мелкую сетку. Они необходимы для отделения паров масла.

    Сетчатые перегородки отсеивают масло, которое стекает по трубке в небольшую ванночку. Из-за минимального отверстия между трубкой и ванночкой масло не успевает стекать и вместе с воздухом выдавливается из сапуна. Это и приводит появлению потеков на элементах ДВС, а также в интеркуллере и впускном коллекторе.

    Особенности ремонта двигателя Mitsubishi Delica

    Для того чтобы выполнить качественный ремонт двигателя Мицубиси Делика, недостаточно промывать сеточки перегородок. Необходимо очистить их механическим способом. Делать это самостоятельно без привлечения специалистов не рекомендуется, поскольку можно повредить клапанную крышку. Решить проблему можно, только изменив конструкцию трубки и ванночки.

    Специалисты автосервиса DDCAR, находящегося в Москве, снимут крышку с клепок без повреждений, выполнят прочистку и поставят на место, обеспечив надежность. Гарантия 12 месяцев даётся на все работы, выполненные нашими мастерами.

    Adblock
    detector