Меню

Ремонт двигателя lx 570

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят.

История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.

Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.

Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.

Электронная часть

Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка

А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.

Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.

Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни

Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.

Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси

Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

Читайте также:  Пежо 408 обзор тест драйв

Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.

Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.

Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.

Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

Внешний вид после ремонта.

Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

Ремонт двигателя Lexus LX570 в Москве

Глядя на габаритный внедорожник класса премиум Lexus LX570, сложно поверить, что этот тяжеловесный механизм способен разогнаться до 100 км/ч меньше, нежели за 8 секунд, и развить скорость 220 км/ч. Чтобы добиться столь потрясающих результатов, конструкторы оснастили модель невероятно мощным и надежным мотором. Силовой агрегат позволяет почти 3-тонной машине буквально срываться с места. Однако, несмотря на выносливость, ремонт двигателя Lexus LX570 периодически требуется в Москве.

Как правило, неполадки в работе мотора внедорожника вызывает заправка низкокачественным топливом и маслом. Сказываются на продолжительности функционирования «сердца» автомобиля и условия эксплуатации.

Если водитель отдает предпочтение спортивной езде или часто попадает в городской трафик, используя двигатель в режиме «старт/стоп», то надеяться на безотказную работу агрегата не стоит. Сократить количество поломок поможет только вмешательство профессионалов.

Центр «Токио Сервис» недорого предлагает:

  • ремонт двигателя Lexus LX570;
  • диагностику силового агрегата Lexus LX570;
  • замену моторного масла Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и многое другое.

Залог успешной работы – высокая квалификация персонала и наличие самого современного оборудования.

Когда нужен ремонт двигателя Lexus LX570?

Рабочий ресурс мотора внедорожника превышает 500 тыс. км пробега, но предугадать, когда именно возникнет неполадка, сложно. Выявить проблему на начальном этапе поможет периодическая проверка, а сохранить агрегат в максимально хорошем состоянии – своевременное техническое обслуживание.

Срочно ремонтом двигателя Lexus LX570 придется заняться в случае:

  • появления сторонних шумов при работе;
  • резкого снижения динамики движения;
  • покрытия свечей зажигания нагаром;
  • частых перегревов при отсутствии серьезных нагрузок;
  • изменения характера выхлопа;
  • запуска не с первого раза.
Читайте также:  Мопед рига ремонт двигателя

В центре «Токио Сервис» силовой агрегат внедорожника тщательно проверят, выявив источник неполадок. На складе автосервиса хранятся различные запчасти превосходного качества, поэтому проблем с поиском расходных материалов не возникнет. Подтвердит эффективность оказанных услуг гарантия до 12 месяцев!

Ремонт двигателя Lexus LX 570

Стоимость нормо-часа 1100 руб.

LEXUS LX 570 (двигатель 3UR-FE)

Замена опоры ДВС

левая со снятием ДВС

правая со снятие ДВС

Замена прокладок клапанных крышек

Замена ремня ГРМ /Замена цепи ГРМ

Замена заднего сальника коленвала

Снятие/установка впускного коллектора (1ед.)

Замена топливного насоса в сборе

Снятие/установка топливного бака

Снятие/установка выпускных коллекторов со с/у ДВС

Замена кислородного датчика (1ед.)

Замена датчика расхода воздуха

Замена катушек зажигания

Замена ролика натяжения приводного ремня

Замена воздушного фильтра

Замена переднего сальника коленвала

Замена приводного ремня

Замена насоса охлаждения

Замена сальников распредвалов+каленвала+помпы

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Lexus LX может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность из-за естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Lexus LX в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения двигателя газ 31105 двигатель крайслер

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Lexus LX может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

Adblock
detector