Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки
Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.
Основные признаки необходимости капитального ремонта:
- большой расход масла;
- дымление;
- потеря мощности;
- низкое давление масла.
Какие операции включает в себя капремонт двигателя:
- Снятие двигателя.
- Разборка мотора и мойка всех его деталей.
- Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
- Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
- Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.
Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.
Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).
Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей
Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.
А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?
Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.
Ремонт и обслуживание двигателей Lada
Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя Лада (Lada) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Капитальный ремонт двигателя Лада
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Lada. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Lada
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Лада. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Стоимость капитального ремонта двигателя Lada под ключ
Наименование | Стоимость | Время работ |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя Лада | от 7 000 руб. | от 15 часов |
Этапы проведения кап.ремонта двигателя Lada
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Дополнительные услуги по ремонту Lada
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Лада
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Лада:
- мотор начал работать неравномерно;
- повысился расход топлива и смазочного материала;
- под капотом прослушиваются посторонние звуки;
- появились выхлопы черного цвета;
- на свечах появились следы нагара;
- снизилась мощность двигателя.
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Рассказываю о ресурсе моторов Лада Нива и Гранта, а также о стоимости капитального ремонта и стоимости новых агрегатов. Обзор.
Автомобили Лада в России одни из самых популярных, в этой статье я хочу вам рассказать о моторах, которые установленны на Ладу Гранту и Ладу Ниву, в рамках этой статьи я расскажу о ресурсе, стоимости капитально ремонта и о стоимости новых агрегатов.
Лада Нива пришла на смену Chevrolet Niva в 2020, со сменой бренда изменения у внедорожника минимальные и сводятся лишь к изменению логотипа на решетке радиаторов и рулевом колесе, в ближайшее время нам обещают рестайлинг, изменится передняя часть автомобиля, но основные агрегаты останутся прежними. На Ниву на протяжении многих лет устанавливается единственный и безальтернативный восьмиклапанный мотор, с чугунным блоком цилиндров, объемом 1.7 л., мощностью всего 80 л.с., двигатель уходит своими корнями в 70-е года прошлого века, но Ниве его вполне достаточно, для неторопливой и неспешной езды, да многие скажут можно установить более мощный мотор, но установка нового мотора приведет к удорожанию внедорожника, а также потере ремонтопригодности. Двигатель оснащен цепным приводом газораспределения, комплект цепи меняется на пробеге близком к 150 тыс.км., но гидравлический натяжитель может выйти из строя раньше, многие владельцы его меняют на механический. Мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов.
Средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 250 тыс.км. Капитальный ремонт по современным меркам достаточно бюджетный и обойдется в 30-40 тыс.руб., агрегат на разборе с машины на пробеге до 100 тыс.км., можно приобрести за 40-50 тыс.руб., а новый двигатель можно заказать за 97 тыс.руб.
Самым популярным на протяжении многих лет автомобилем в Б классе является Лада Гранта, связанно это в первую очередь с ценой, ведь среди новых автомобилей, Гранта самая бюджетная. Шестнадцати клапанных моторов у Гранты два , оба они имеют объем 1.6 л., мощность первого 98 л.с., второго 106 л.с., ( о 106 сильном моторе уже была статья на канале, прочитать её можно тут ), в этой статье речь пойдет о 98 сильном моторе, который устанавливается на Гранту с четырех ступенчатой автоматической коробкой. 98 сильный мотор появился в 2007 году, впервые он был установлен на Приору, двигатель построен на базе мотора 21124, в отличие от предшественника двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу, привод газораспределения ременной с автоматическим натяжителем. Распространенная проблема данного агрегата это выход из строя одного из роликов или водяного насоса, что на моторах выпущенных до осени 2018 не минуемо приводило к дорогостоящему ремонту, начиная с осени 2018 года, двигатель стали оснащать безвтыковой поршневой. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, а также масляными форсунками охлаждения поршней.
При своевременном обслуживании мотор способен пройти около 300-350 тыс.км., капитальный ремонт двигателя обойдется в 40-45 тыс.руб., за эти же деньги можно купить двигатель на разборе, стоимость нового агрегата 97 тыс.руб.
Базовым для Гранты является восьмиклапанный мотор, объемом 1.6 л., мощностью 87 л.с., двигатель старой школы, разработан в 80 года, 20 века, за годы производства мотор много раз подвергался модернизации, последняя модернизация была в 2018 году, агрегат получил безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ, за сохранность клапанов можно больше не опасаться, заявленный АвтоВазов ресурс зубчатого ремня 180 тыс.км., но на мой взгляд нужно перестраховаться и заменить ремень, ролик и водяной насос на 80-90 тыс.км., безвтыковая поршневая это безусловно хорошо, но встать с заглохшим мотором посередине дороги удовольствие не из приятных, тем более это может случиться в самый неподходящий момент. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 30 тыс.км., необходимо проверять тепловые зазоры и в случае необходимости регулировать клапана, процедура это не дорогая и с ней справятся на любом СТО специализирующемся на Ладе, при регулировке понадобится снятие клапанной крышки, поэтому необходимо будет поменять прокладку клапанной крышке, регулировка проводится шайбами, стоимость регулировки от 1-2 тыс.руб., в зависимости от жадности сервиса.
Средний ресурс мотора до первого капитально ремонта около 300 тыс.км., капитальный ремонт обойдется от 30-40 тыс.руб., стоимость моторов с разборки от 20 тыс.руб., а за 82 тыс.руб., можно приобрести новый мотор.
Как мы видим моторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили обладают не плохим ресурсом, а ремонт их по сравнению с иномарками именитых брендов стоит вменяемых денег. Но не стоит забывать, что ресурс во многом зависит от условий эксплуатации и от качества обслуживания.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls
Двигатель – цены на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | Капитальный ремонт двигателя (8 клапанов) | 10 000 – 15 000 | 8 000 – 13 000 | 8 000 | 16 000 | 12 000 – 16 000 | 15000 – 45000 | 15 000 – 45000 |
2 | 6 000 | 5 000 | 5 000 | 7 000 | 5 000 | 8 000 – 15 000 | 10 000 – 25 000 | |
4 | 6 000 | 5 000 | 5 000 | 8 000 — 20 000 | ||||
6 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 3 500 | от 6 000 | ||
7 | 300 | 200 | 200 | 400 | 1 500 — 2 000 | от 500 | 500 | |
8 | 400 | 600 | от 600 | 1 100 | от 500 | от 1 000 | ||
15 | 1 500 | 1 500 | 1 800 | 2 500 | от 3 000 | |||
17 | 1 000 | 800 | 800 | 1 500 | 800 | от 1 000 | от 1 000 | |
18 | 1 500 | 1 700 | 1 700 | 1 500 | 2 500 | от 3 000 | ||
19 | 1 700 | 2 200 — 3 300 | 1 800 | от 3 800 | ||||
20 | от 200 | 200 | 200 | 200 – 500 | 300 – 600 | 300 – 600 | от 300 | |
21 | 600 | 1 000 | 1 000 | 450 – 700 | 1 500 | 1 000 – 5 000 | ||
22 | от 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3 000 – 3 500 | 3 000 – 15 000 | 3 000 – 15 000 | |
23 | 500 — 800 | 500 | 1 000 | 2500 – 7000 | ||||
24 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | от 1 000 | 1 000 – 2 000 | ||
25 | 400 | 250 | 250 | 400 | 250 | 850 – 1 000 | ||
26 | 400 | от 250 | 250 | 400 | от 250 | 250 — 1 000 | ||
27 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | от 3 000 | 3 500 – 4 000 | 3 000 – 6 000 | 3 000 – 10 000 | |
28 | от 200 | 200 – 500 | 300 – 600 | 200 – 600 | ||||
32 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 |
Трансмиссия – цены на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 3 000 | 1 500 | 2 500 – 6 000 | 3 000 – 10 000 | |
2 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | от 3 000 | ||||
6 | 800 | от 800 | от 1 000 | |||||
11 | 1 000 | 1 000 | от 1000 |
Рулевой механизм – цены на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | от 600 | от 400 | |
2 | 1 000 — 2 500 | от 1 500 | от 1 500 | |||||
7 | 200 | 200 | 200 | 300 | 200 | от 300 | от 400 | |
9 | 400 | 400 | 400 | 600 – 800 | от 800 | |||
10 | 700 | 600 | 600 | 1 000 | 700 | 700 — 1 300 | 800 — 1 500 |
Тормозная система – цены на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | от 400 | ||
2 | 600 | 500 | 500 | 600 | 500 | 400 — 1 000 | ||
3 | 300 | 300 | 300 | 400 | 300 | от 500 | ||
4 | 250 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 – 600 | ||
5 | от 250 | от 250 | от 300 | от 400 | ||||
6 | 600 | 700 | 600 | 700 | 800 | от 600 | ||
7 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | от 600 | ||
9 | от 600 | 600 | 1000 | 1000 | 1000 | от 800 | ||
10 | 1 000 | 800 | 800 | 1 000 | 800 | от 800 | ||
11 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | от 800 | ||
19 |
Авторемонт
Замена втягивающего реле
Замена моторчика омывателя
Замена механизма стеклоочистителя
Замена блока предохранителей
Замена проводки по времени (1час/норм.)
Ремонт проводки по времени (1час)
Замена замка зажигания
Установить центральный замок (1шт)
Замена косы в двиг. отсеке (1шт)
Замена плат задних фонарей (1шт)
Установка электроподъемника стекла (1шт)
Замена косы (полностью)
Замена передней блок-фары (1шт)
Замена заднего блок-фанаря (1шт)
Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом
Замена бокового указателя поворота
Замена плафона освещения салона
Замена щитка приборов (СУ)
Замена рычага переключения стеклоочистителя
Замена рычага переключения поворотника
Система охлаждения — цена на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 600 | 600 | 600 — 1 000 | 600 — 2 000 | от 800 | от 1 000 | от 1 000 | |
2 | 1 500 | 2 000 | 1 500 | 1 500 — 3 000 | 1 500 | от 4 000 | от 4 000 | |
3 | 500 | 500 | 400 — 500 | 600 | от 400 | |||
12 | от 2 000 |
Передняя подвеска — цена на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 200 | 500 | 500 | 300 | 500 | от 800 | от 800 | |
2 | 200 | 200 | 200 | 300 | 200 | от 300 | от 500 | |
3 | 500 | 500 | 500 | 800 | 500 | от 1 000 | ||
6 | 2 500 | 500 | от 5000 | 500 | от 1 000 | |||
13 | 1 500 | 1 000 | 3 000 | от 1 600 | ||||
17 | 100 | от 100 | от 100 |
Задняя подвеска — цена на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 200 | 500 | 500 | 300 | 500 | от 400 — 2 000 | ||
3 | 800 | 1 000 |
Топливная система — цена на ремонт
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник | ||||||||||||||||
1 |
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожник |
1 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 | ||
2 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 | ||
3 |