Меню

Ремонт двигателя kia sportage 3 g4kd

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Читайте также:  Чип тюнинг тойота рав 4 2016

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Сливаем моторное масло. Состояние рабочее. Металлической стружки не обнаружено. Демонтируем двигатель. Разгерметизации уплотнений нет. Скидываем головку блока. После осмотра специалист даёт заключение: «Головка и все её механизмы в отличном состоянии».

Читайте также:  Утечка тормозной жидкости автомобиля

Осматриваем поддон, переднюю крышку, вкладыши и масляный насос. Они в норме. А вот цилиндры с «сюрпризом», что раскрывает причину тревожного стука. Задиры в 4-м, 3-м и 2-м. Первый практически не тронут. На юбках поршней также обнаружены задиры. Маслосъёмные кольца залегли.

Заключение мастера: Скорее всего двигатель перегрет. Возможно из-за масляного голодания в дорожных пробках или некачественного топлива. Поршни расширились. На стороне выпуска, самой теплонагруженной линии, появились насечки . Вердикт: мотор G4KD отправляется на капиталку .

Шаг 2. Гильзовка и расточка

Блок переезжает в токарный цех. Со склада приносим комплект чугунных гильз, немецкого производителя AutoWelt, и оригинальные поршни (Kia/Hyundai). Мы взяли неоригинальные гильзы по той причине, что в оригинале у Kia Motors нет таких ремонтных деталей. Немецкий аналог от AW хорошего качества. У гильз толстые стенки. Это позволит сделать расточку под необходимый размер поршней. И ещё, чтобы загильзовать алюминиевый блок «чугуниной», от мастера потребуется высокий профессионализм. (Здесь необходимо учесть степень теплового расширения разных металлов, чтобы в процессе работы мотора гильза не вылезла из блока).

Теория. Автосервис OemZap при капитальном ремонте двигателя Киа Спортейдж применяет технологию гильзовки. Потому что на двигатель G4KD оригинальные поршни ремонтных размеров не идут. Есть китайские аналоги. Но! При использовании запчастей неизвестного производителя из КНР невозможно гарантировать ходимость ремонтного мотора .

После гильзовки блока начинается этап хонингования (ювелирной расточки под размер оригинального поршня). Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости . Процедура происходит на специальном высокоточном станке. Это финальная часть интеграции новой цилиндропоршневой группы. Цель мероприятия – приближение к идеальной геометрической форме каждой гильзы под свой поршень (они нумеруются в процессе). С поверхности стенок снимаются микроны металла, поэтому толщина гильз остаётся почти первоначальной. После хонингования блок из токарного цеха возвращается в слесарную зону.

Шаг 3. Сборка двигателя G4KD и установка на машину

Блок размещается на поворотном стенде. Мастер вычищает его от остатков металлической стружки, которая могла остаться после расточки. Теперь можно собирать. Сначала устанавливаем поршни и коленчатый вал. Обтягиваем болты шатунных и коренных шеек ключом с динамометром.

Затем очередь масляного насоса. Он отмыт и выглядит, как новый. Далее головка и цепь ГРМ. Потом поддон, передняя крышка, клапанная крышка, навесное оборудование, топливная система и приводной ремень. При сборке используем оригинальные прокладки, сальники и герметик.

Укомплектованный двигатель размещаем в моторном отсеке и соединяем с коробкой передач. Подключаем систему выхлопа, электронику и топливопровод. Заливаем масло. Включаем зажигание. Запускаем мотор. Системы работают в штатном режиме. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 – завершён. Восстановленное «сердце» кроссовера готово поглощать новые десятки тысяч километров пути.

Выводы:

1. Капремонт двигателя G4KD на Kia Sportage с малым ресурсом – не редкость. Задиры на гильзах – производственный дефект, не признанный автоконцерном Kia Motors.

2. Удалённый катализатор не даёт гарантии, что задиры не появятся. Они могут образоваться из-за краткосрочного перегрева двигателя.

3. Автовладельцам рекомендуется бережно относиться к мотору и чаще делать его обслуживание в аккредитованном автосервисе. Не экономьте на масле. Не заливайте 5W/40. Рекомендуется 5W20 (0W/20).

4. Если появился стук, то не затягивайте с ремонтом. На первом этапе можно обойтись заменой цилиндро-поршневой группы. В запущенных случаях придётся восстанавливать коленчатый вал, головку и менять маслонасос. Они гарантированно пострадают от металлической стружки. А такой ремонт G4KD влечёт более серьёзные издержки.

Читайте также:  Енвд ремонт грузовых автомобилей

5. Приезжайте в автосервис OemZap. Наши специалисты знакомы со всеми болячками корейских автомобилей. Ремонт и обслуживание производят высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании.

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI KIA стучит,
задиры или пробило блок цилиндров?

Причины неисправности G4KE G4KD G4NA G4NB G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?

Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 70-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

По сути дела самые проблемные моторы G4KE и G4KD
G4KD пробег 70-90 тыс км: задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4KE проблег 80-100 тыс км задиры, но в меньшей степени, G4KE проблемный узел масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему, из-за насоса либо падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршеня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.

Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!

Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:
G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната)
G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)

Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?
Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.
Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта.

Adblock
detector