Меню

Ремонт двигателя хендай траджет

Проблемы Hyundai Trajet: неисправности и недостатки автомобиля

Вибрация при разгоне

Пригоняя в ремонт Хендай Траджет владельцы жалуются, что не могут найти причину вибрации и устранить её самостоятельно. Дефект появляется исключительно при разгоне. Поменяли диски и ШРУСы, а проблема осталась. В 99% случаев виновницей тревожного дискомфорта выступает внутренняя «граната». Со временем смазка высыхает или вымывается, через трещины в пыльниках. Трипоид работает на сухую. Подшипники изнашиваются. Появляется люфт. Именно из-за него идёт вибрация. Следует заменить внутренний ШРУС.

Высокая температура ОЖ

Тема ремонта системы охлаждения Hyundai Trajet поднимается довольно часто. Машина возрастная и требует к себе дополнительного внимания. В подавляющем большинстве случаев, причиной высокой температуры ОЖ является – забитый радиатор. Причём как снаружи, так и внутри. Требуется его промывка. В случае течей, необходимо заменить радиатор. Ещё причиной перегрева выступают термостат и реле включения вентилятора. Требуется их осмотр и диагностика.

АКПП пинается, переходит в аварийный режим

В наш сервис обращались владельцы Хендай Траджет с жалобами на автомат F4A42. Коробка пинается. Сначала легко. Потом толчки усиливаются. А впоследствии – АКПП сбрасывает передачи на 1-2 скорость, и не разгоняется более 40 км/ч. При этом обороты двигателя на отметке 4 000. Как правило это признак дефектной работы соленоидов. Требуется их чистка или замена. В редких случаях проблему удаётся решить перепрошивкой блока АКПП. (Специалисты Oem-Zap рекомендуют обслуживать АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега. Масло ATF SP-III).

Слабая антикоррозийная устойчивость

Увидеть в кузовном сервисе Hyundai Trajet можно часто. Во-первых, модель возрастная и некоторым её представителям уже по 20 лет. Во-вторых, корейцы открыто экономили на оцинковке. Они использовали тип холодной оцинковки с частичным нанесением и цинксодержащее покрытие марочных TRIP-сталей. Из-за бюджетной обработки, защитный слой легко прибивается. Сразу появляется очаг коррозии. Слабые места: колёсные арки, пороги, низы дверей и хлопушка. В сервисе Oem-Zap работает зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера. Специалисты вернут автомобилю заводской блеск с использованием высокотехнологичных грунтов и эмалей.

Вибрация двигателя

На пробегах 200-250 тыс. может появиться неприятная детонация мотора. Здесь причиной дефекта могут быть подушки двигателя (4 шт). С правой стороны стоит гидроопора. Следует осмотреть крепёжные узлы и готовиться к замене. Если гидроопору порвёт, вы сразу заметите характерные подтёки масла. Рекомендуется менять подушки заранее, не ждать обрыва резины или разгерметизации. Ведь опоры на Hyundai Trajet исключительно в оригинале. Поэтому идут только под заказ. И довольно долго.

Нужен ремонт с гарантией?

Хендай Траджет достаточно надёжный семейный минивэн. Но! модель уже возрастная. Поэтому ей требуется повышенное внимание. Запишитесь на техобслуживание в автосервис Oem-Zap и ваш Hyundai Trajet порадует членов семьи надёжной и комфортной эксплуатацией. У нас вы сможете сделать ремонт двигателя, подвески, трансмиссии и кузова. А также отрегулировать сход-развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia / Hyundai (большой ассортимент в наличии).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Trajet

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Trajet.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb
Читайте также:  Тест драйв мазда сх 5 журнал за рулем

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Trajet.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Trajet.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 1999
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 82,9 Mb

Shop Manual Hyundai Trajet.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту ремонту автомобиля Hyundai Trajet.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 1999
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Trajet 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Trajet 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Trajet.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Trajet.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 258
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя Hyundai Trajet XG

Специализированный сервис Хендай

К числу характерных «симптомов» неисправностей Hyundai Trajet XG относят стуки из отсека двигателя во время запуска. Они остаются на холостом ходу и во время движения. Стуки сопровождаются троением мотора и увеличением расхода моторного масла. Причиной такого поведения, как правило, является образование задиров на поршнях и цилиндрах, а также залегание колец.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя hyundai trajet xg

    Поломки двигателя Hyundai Trajet XG

    Возникновение такой проблемы связано с конструктивной особенностью каталитического нейтрализатора — а если быть точнее, с его расположением. Этот элемент необходим для дожигания топлива и снижения вредного воздействия выхлопных газов. Чтобы увеличить эффективность работы, элемент устанавливают в непосредственной близости к двигателю, что приводит к сильному его перегреву.

    С течением времени катализатор начинает разрушаться, в двигатель возвращается керамическая пыль. Технология ЕГР отправляет отработанные газы вместе с механическими частицами в камеру сгорания. При попадании в цилиндр элементы скапливаются, возникает притирочная паста, которая и является причиной возникновения задиров. Последствия – стуки в двигателе и увеличенный износ поршней и цилиндров. Появляется необходимость в ремонте мотора Хендай Траджет.

    Особенности ремонта двигателя Hyundai Trajet XG

    У данной проблемы три решения:

    • расточка блока под другой размер;
    • замена рабочего блока цилиндров и поршней;
    • замена имеющегося двигателя на новый, контактный.

    Выполнить ремонт двигателя с расточкой, заменой блока цилиндров или мотора самостоятельно практически невозможно — необходимо использовать подъемные механизмы, оборудование для расточки и гильзовки, обжимки для установки компрессионных и маслосъемных колец. Специалисты автосервиса DDCAR профессионально осуществляют в Москве ремонт двигателей Hyundai Trajet XG любой сложности. Гарантия на работы составляет 12 месяцев.

    Adblock
    detector