Меню

Ремонт двигателя g37 infiniti

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ИНФИНИТИ. ПРИЧИНЫ. ОБЗОР. ВИДЕО.

Ни один из владельцев автомобилей Инфинити не хотел услышать из уст диагноста рекомендации капитальный ремонт двигателя. Что может способствовать капиталке?

Многие владельцы Инфинити хотели бы знать ответ на этот вопрос, чтобы постараться не допустить этого. Ведь ремонт двигателя одна из самых сложных, объемных и дорогостоящих операций. Глобально все предпосылки для ремонта двигателя можно разбить на три группы: обслуживание, эксплуатация, неисправности. Теперь остановимся на каждой из групп более подробно.

Что имеется в виду под понятием обслуживание? В автомобиле, в прочем, как и в любом другом механизме, время от времени нужно производить профилактические работы, менять технические жидкости, что-то смазывать, что-то чистить, а так называемые расходные материалы своевременно менять. Естественно все эти процедуры предписываются заводом-производителем, но невозможно предписать все одинаково для разных стран, городов, климатов, специфики дорожного движения. Допустим, чтобы доехать от Берлина до Мюнхена (около 600 км пробега) автомобиль получит в 5 раз меньше износ, чем, если он проедет от Москвы до Тамбова (около 500 км). Специфику эксплуатации автомобилей в Российских и Московских условиях нельзя не учитывать при производстве сервисных работ. В Москве, где средняя скорость автомобилей не превышает 30 км/ч, при определении межсервисного пробега нужно обязательно учитывать время работы двигателя.

Конечно никому не хочется переплачивать за очень частые ТО в сервисе, но это единственно правильный путь к последующей экономии на сложных ремонтах двигателя. Максимальный межсервисный пробег в Москве и области на бензиновых автомобилях не должен превышать 10000 км, на дизельных авто 7500 км. Для примера, в Европе он будет составлять соответственно 20000 и 15000 км, но при средней скорости движения около 70 км/ч. Понятие эксплуатация включает в себя специфику использования автомобиля каждым водителем. Кто-то ездит на автомобиле только летом 1 раз в неделю на дачу, кто-то на нем работает, кто-то ездит на рыбалку и охоту. Все это обязательно должно учитываться при сервисе автомобиля.

Переборка двигателя Инфинити

Никто не застрахован от неисправностей и поломок на своем автомобиле. Абсолютно все марки автомобилей время от времени ломаются, Бентли и Ролс-Ройс не исключение. Инфинити также могут ломаться и стоимость ремонта во многом зависит от ранней и качественной диагностики. Можно устранить первичную проблему за 1500 руб. и сэкономить при этом десятки тысяч рублей, предотвратив дальнейшие серьезные поломки.

Двигатель это сердце автомобиля, которое требует к себе повышенного внимания. Своевременная замена и использование качественного масла залог долгой жизни мотора. Следующий по значимости момент это уровень масла в двигателе, совсем немного нужно времени, чтобы убить мотор, упустив уровень масла. 80% неисправностей двигателя происходит по причине упущенного уровня масла двигателя. Современные двигатели Инфинити очень сложные агрегаты, где за счет давления масла происходят сложные процессы управления различными системами. Масло в двигателе автомобиля сравнимо с кровоснабжением человеческого тела и потеря давления масла из-за низкого уровня сопоставимо с кровопотерей человека, приведшей к смерти. При низком уровне масла или густом грязном масле первыми подвержены износу и неправильной работе детали газо-распределительного механизма, находящиеся в верхней и передней части двигателя, затем страдают шатунные и коренные вкладыши, куда масло попадает через очень тонкие масляные каналы под большим давлением.

Очень большое значение для двигателя имеет температурный режим. Перегрев двигателя способствует износу деталей, перегреву масла с потерей смазывающих свойств и как следствие износ деталей двигателя. Самыми распространенными причинами перегрева двигателя являются забитый радиатор охлаждения двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости который необходимо регулярно контролировать.

Итак, остановимся на ремонте двигателей Инифинити более подробно. Инфинити являются автомобилями премиум-класса и на них в большей массе устанавливаются 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы. Как правило, на ремонт ДВС автомобили приезжают в сервис уже с конкретными проявлениями неисправностей: характерный металлический стук, двигатель не запускается, очень большой расход масла при отсутствии наружных течей, потеря мощности автомобиля, сизо-синий дым из выхлопной трубы, двигатель троит и прочие. Работа на автомобиле с неисправным двигателем всегда начинается с компьютерной диагностики в независимости от того горит ли соответствующий значок (проверь двигатель) на панели приборов или нет. Сканер Инфинити Consalt 3+позволяет прочитать очень многие параметры электронных систем двигателя автомобиля, по которым можно определить характер неисправности и методы устранения. Иногда бывают, неисправны электронные датчики, замена которых устраняет неисправности. Если электрик-диагност дает рекомендации к дефектовке двигателя, то механик приступает к снятию с автомобиля и разборке двигателя.

В первую очередь дефектуются цепной механизм ГРМ и головки блока цилиндров с распределительными валами. Затем демонтируется коленчатый вал и шатунно-поршневая группа двигателя. Как правило, у автомобилей Инфинити с пробегом более 100000 км после масляного голодания цепной механизм требует замены. Далее проверяется зеркало цилиндров на предмет эллипсности и задиров, оценивается состояние поршней и поршневых колец. Поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши меняются обязательно при полной разборке ДВС, так как они являются изнашиваемыми расходным материалами. Микрометром промеряется состояние износа коренных и шатунных шеек коленчатого вала, может потребоваться ремонт или замена коленчатого вала, но это происходит в с основном только при проворачивании вкладышей. Механик тщательно осматривает и оценивает состояние внутренних деталей ГБЦ: распределительные валы, клапаны, коромысла клапанов ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, шестерни привода ГРМ. Все резиновые уплотнения, прокладки, сальники, прокладки ГБЦ и другие детали одноразовой установки меняются на новые не зависимо от степени износа. Не исключено, что в результате дефектовки механик укажет в дефектовочной ведомости и другие детали, требующие замены в конкретном случае.

Читайте также:  Машина глохнет если отпустить педаль газа

Перед сборкой двигателя все детали должны быть очень хорошо прочищены и промыты специальными составами. При необходимости может потребоваться притирка клапанов ГРМ. Сборка двигателя сложный и скурпулезный процесс, требующий от специалиста максимум умения и внимания. Необходимо соблюдать алгоритм сборки, указанный в мануале Инфинити при полном соответствии моментов и последовательности затяжки крепежных элементов.

В большинстве случаев двигатели Инфинити являются ремонтопригодными, а их ремонт экономически обоснованным, так как стоимость нового мотора может быть сопоставима со стоимостью автомобиля, а замена двигателя на б/у (контрактный) не предсказуема и не гарантирована в дальнейшей эксплуатации.

Двигатель Инфинити требует к себе повышенного внимания, бережной и правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и при соблюдении этих правил прослужит Вам долго.

Ремонт двигателя Infiniti (Инфинити) в Москве

Ремонт двигателя Инфинити сегодня может организовать только специализированный автосервис, в распоряжении которого имеется все необходимое оборудование. Купить его можно уже и в Москве.

Токио Сервис это, пожалуй, один из немногих технических центров в столице способный организовать качественный ремонт двигателя Infiniti при этом недорого относительно официальных дилеров. В нашем распоряжении только лучший инструментарий для ремонта и диагностики двигателя от ведущих мировых компаний.

Профессиональный ремонт двигателя Инфинити

Все наши специалисты — профессионалы своего дела, имеющие огромный опыт в области ремонта двигателей различной квалификации. Раз в год все мастера независимо от специализации проходят курсы по повышению квалификации. Во многом благодаря этому ремонт двигателя автомобиля Инфинити стал для них относительно простой задачей, с которой они справляются оперативно и очень качественно.

Отличительная черта моторов Infiniti, как впрочем и Ниссан это замена ремня ГРМ на цепь. Этот столь удачный конструктивный ход позволил при правильном обслуживании прослужить мотору без кап. ремонта 300-350 тыс. км. Капитальный ремонт двигателя Инфинити в данном случае уже будет необходимая мера, предписанная изготовителем.

Опираясь на многочисленные отзывы и собственный опыт, мы можем с уверенностью сказать, что моторы на автомобилях данной марки отличаются безупречным качеством и долгожительством. Однако у них есть свои слабые места, по которым мы дадим свои рекомендации. Если ими пренебрегать, то капиталка двигателя Infiniti обеспечена, сделать ее дешево у Вас не получится.

В первую очередь всегда рекомендуем осуществлять проверку уровня масла. Дело в том что, в движках не установлены датчики уровня. Их можно так сказать заменяют датчики давления. Если начинает моргать индикатор давления, то стоит сразу же долить смазывающей жидкости. В некоторых случаях двигатель способен съедать литр на 1000 км, а общий объем масла составляет 4-5 литров. Если не уследить, то потребуется уже переборка двигателя Инфинити. Стоимость подобной процедуры не из дешевых. К тому же масло в силовых агрегатах инфинити выполняет также функцию охлаждающей жидкости, поэтому так важно его уровень всегда держать за гранью критической отметки. Перегрев может вызвать ремонт цилиндро-поршневой группы Infiniti.

Рекомендуемые процедуры при ремонте двигателя Инфинити

К рекомендуемым действиям специалисты Токио Сервис относят замену масла и масленого фильтра раз в полгода. Обычно подобные операции осуществляются совместно с сезонной заменой резины. Также очень часто низкий уровень масла может вызвать ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Infiniti.

Другой проблематичный узел это система охлаждения. В первую очередь надо обращать внимание на уровень жидкости в бачке и ее цвет. На холодном двигателе уровень должен соответствовать отметке минимум, а на горячем максимум. Если во время диагностики утечки не обнаружено, то охлаждающую жидкость необходимо доливать по мере испарения. Мы рекомендуем долив осуществлять дистиллированной водой. Не в коем разе нельзя заливать концентрированный антифриз, который не разбавлен водой. Такая консистенция плохо отводит тепло и как результат – перегрев, ремонт кривошипно-шатунного механизма Infiniti и других узлов. Что касаемо расходных материалов, то специалисты в один голос утверждают, что лучше использовать продукцию Ниссан.

Если Вами было обнаружено, что уровень охлаждающей жидкости чрезмерно высок, а цвет ее грязно-коричневый, то ехать категорически запрещается. Чаще всего это вызвано внутренним повреждением радиатора и означает, что в систему попала жидкость АКПП. Если вовремя не устранить дефект, то можно получить поломку АКПП, а цена на ремонт трансмиссии будет значительно выше.

Другая неисправность, приводящая к срочному ремонту двигателя Инфинити, связанная с радиатором это его физическое разрушение. В процессе эксплуатации его соты забиваются грязью, вызывая перегрев мотора, после которого может понадобиться расточка и хонингование блока цилиндров Infiniti. Для промывки радиатора необходимо специальное приспособление. Если промывать напором высокого давления, то можно погнуть существенную часть пластин радиатора. Долгий застой грязи в радиаторе ведет к коррозии метала. В ряде случаев перегрева необходима шлифовка головки Infiniti, по причине её деформации.

При длительной эксплуатации авто на силовой агрегат, а точнее на его узлы действуют различные силы, их значение разнится в зависимости от условий эксплуатации. Но в любом случае подобные нагрузки не проходят незаметно, т.е. со временем некоторые узлы попросту деформируются. Самая распространенная необходимая процедура это расточка коленчатого вала Infiniti.

Читайте также:  Текущий ремонт перегрузочных машин

Двигатель в сборе Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z с 2006 года (+обновление 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan 350Z , двигатель Nissan 350Z , ремонт Nissan 350Z , ремонт двигателя Nissan 350Z , характеристики Nissan 350Z , регулировка клапанов Nissan 350Z , система впуска Nissan 350Z , система выпуска Nissan 350Z , система питания Nissan 350Z , не заводится Infiniti G37 , двигатель Infiniti G37 , ремонт Infiniti G37 , ремонт двигателя Infiniti G37 , характеристики Infiniti G37 , регулировка клапанов Infiniti G37 , система впуска Infiniti G37 , система выпуска Infiniti G37 , система питания Infiniti G37 , не заводится Infiniti G35 , двигатель Infiniti G35 , ремонт Infiniti G35 , ремонт двигателя Infiniti G35 , характеристики Infiniti G35 , регулировка клапанов Infiniti G35 , система впуска Infiniti G35 , система выпуска Infiniti G35 , система питания Infiniti G35 , не заводится Infiniti G35x , двигатель Infiniti G35x , ремонт Infiniti G35x , ремонт двигателя Infiniti G35x , характеристики Infiniti G35x , регулировка клапанов Infiniti G35x , система впуска Infiniti G35x , система выпуска Infiniti G35x , система питания Infiniti G35x , не заводится Infiniti G37x , двигатель Infiniti G37x , ремонт Infiniti G37x , ремонт двигателя Infiniti G37x , характеристики Infiniti G37x , регулировка клапанов Infiniti G37x , система впуска Infiniti G37x , система выпуска Infiniti G37x , система питания Infiniti G37x

2. Двигатель в сборе

Модификация с приводом на задние колеса

Снятие двигателя в сборе

Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.

Поместить противооткатные упоры под передние и задние колеса.

Для двигателей без встроенных подъемных проушин, необходимо установить специальные подъемные проушины и зафиксировать их при помощи крепежных болтов.

Подождать пока выпускная система и охлаждающая жидкость двигателя остынет, и лишь затем приступить к работе.

Соблюдать осторожность, при работе с подъемником.

Сначала снять двигатель в сборе с АКП и передним подрамником движением вниз. Затем отсоединить двигатель от АКП.

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.

Сначала отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения.

Убедиться, что охлаждающая жидкость остыла.

Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на приводной ремень.

4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

5. Снять облицовочную крышку двигателя. Ослабить монтажные болты и гайки в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем снять облицовочную крышку двигателя.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать облицовочную крышку двигателя во время ее снятия/установки.

6. Снять передние колеса.

7. Снять защиту картера двигателя.

8. Снять верхнюю облицовочную накладку капота.

9. Снять впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.

10. Снять вентилятор радиатора охлаждения.

11. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

12. Снять верхний и нижний шланги радиатора охлаждения.

13. Отсоединить шланг отопителя, закрыть открытое отверстие шланга отопителя при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов внутрь шланга (левая часть моторного отсека).

14. Отсоединить трубку системы кондиционирования воздуха от компрессора кондиционера воздуха, и временно зафиксировать ее на кузове транспортного средства при помощи веревки (левая часть моторного отсека).

15. Отсоединить вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов (левая часть моторного отсека).

16. Отсоединить кабель «массы» (левая часть моторного отсека).

17. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).

18. Отсоединить все хомуты, зажимы и электрические разъемы электропроводки моторного отсека от задней части двигателя (правая часть моторного отсека).

19. Отсоединить подающий топливопровод и шланг системы улавливания паров топлива (правая часть моторного отсека).

Закрыть открытое отверстие топливопровода при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить вытекание топлива.

20. Снять расширительный бачок усилителя рулевого управления и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).

21. Снять предохранительную пластину со стороны переднего пассажира и торцевую облицовку приборной панели со стороны переднего пассажира (салон транспортного средства).

22. Отсоединить электрические разъемы электропроводки от ЭБУ TCM, ЭБУ двигателя и от других компонентов (салон транспортного средства).

23. Ослабить промежуточный крепежный хомут. Потянуть электропроводку двигателя в сторону моторного отсека, и временно зафиксировать ее на двигателе (салон транспортного средства).

Во время перемещения электропроводки, соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и электрические разъемы.

Накрыть электрические разъемы при помощи ветоши, чтобы защитить их от повреждения и попадания на них посторонних материалов.

24. Отсоединить шланги охладителя ATF АКП и шланги маслоохладителя.

Закрыть открытые отверстия шлангов при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

25. Отсоединить два электрических разъема датчиков кислорода.

26. Снять каталитический нейтрализатор и переднюю выхлопную трубу.

27. Отсоединить нижний универсальный шарнир рулевого вала от рулевого механизма, и ослабить нижний рулевой вал.

28. Снять задний карданный вал.

29. Отсоединить тягу управления АКП. Затем, временно зафиксировать ее на АКП.

30. Снять сервисную крышку с верхнего масляного поддона. Затем вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

31. Вывернуть болты крепления АКП, в нижней задней части верхнего масляного поддона.

Читайте также:  Виды испытаний машин после ремонта

32. Отсоединить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески.

33. Отсоединить шаровые опоры нижних рычагов передней подвески от поворотных кулаков.

34. Отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

35. Вывернуть болты крепления нижних рычагов передней подвески к переднему подрамнику.

36. Подпереть подрамник передней подвески и АКП в сборе при помощи трансмиссионного домкрата или сервисной тележки.

Поместить на трансмиссионный домкрат или подъемную тележку деревянные бруски, чтобы отрегулировать положение подрамника передней подвески и АКП в сборе.

37. Вывернуть задние крепежные болты подрамника передней подвески.

38. Вывернуть передние крепежные болты и гайки подрамника передней подвески.

39. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат или поднять вверх подъемник, чтобы снять двигатель, АКП и подрамник передней подвески в сборе.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время снятия двигателя.

  1. *1. Передняя подъемная проушина двигателя
  2. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя
  3. Распорка
  4. Задняя нижняя подъемная проушина двигателя А. Головка блока цилиндров №1 В. Головка блока цилиндров №2 С. Передняя часть двигателя*

40. Установить подъемные проушины на переднюю часть головки блока цилиндров №1 и на заднюю часть головки блока цилиндров №2, как показано на рисунке, и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 28,0 Н·м.

*1. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя А. Передняя часть двигателя*

Чтобы защитить крышку головки блока цилиндров от повреждений, необходимо вставить распорку между головкой блока цилиндров и задней нижней подъемной проушиной (3), как показано на рисунке.

Распорка (2) поставляется в комплекте с подъемными проушинами.

41. Снять насос усилителя рулевого управления с двигателя.

42. Вывернуть нижние крепежные гайки правой и левой монтажной подушки двигателя при помощи подходящего инструмента.

43. Подсоединить лебедку к подъемным проушинам двигателя, затем снять двигатель в сборе с АКП с подрамника передней подвески при помощи лебедки.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время подъема двигателя.

44. Снять генератор.

45. Снять стартер.

46. Отсоединить двигатель от АКП.

47. Снять все монтажные подушки и монтажные кронштейны с двигателя при помощи подходящего инструмента.

Установка двигателя в сборе

Установку двигателя в сборе произвести в порядке обратном снятию. При этом необходимо соблюдать следующие предписания:

1. Соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждения монтажных подушек и попадания на них масла.

2. Убедиться, что центрирующие штифты установлены внутри соответствующих отверстий должным образом.

*А. Левая монтажная подушка двигателя (пример)*

3. Во время установки правого и левого монтажных кронштейнов двигателя на блок цилиндров двигателя, необходимо сначала затянуть два верхних крепежных болта (В). Затем затянуть два нижних крепежных болта (С).

*А. Передняя часть транспортного средства*

4. Убедиться, что все монтажные подушки двигателя установлены должным образом, и затем затянуть нижние монтажные гайки.

5. Затянуть крепежные болты задней монтажной перегородки в порядке, указанном на рисунке.

Проверка после установки

После установки двигателя в сборе, необходимо проверить следующее:

1. Перед запуском двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.

2. Переместить ключ зажигания в положение «ON» (двигатель не запускать). Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

4. При работающем двигателе, проверить наличие посторонних шумов и вибрации.

5. Прогреть двигатель до рабочей температуры, и проверить топливную систему, систему выпуска отработавших газов, систему охлаждения и систему смазки на предмет наличия следов утечки.

6. Стравить воздух с магистралей и шлангов.

7. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.

1. Снять ресивер впускного коллектора.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять выпускной коллектор.

4. Снять нижний масляный поддон.

5. Снять катушки зажигания, вывернуть свечи зажигания и крышки головок блока цилиндров двигателя.

6. Снять топливную рампу в сборе с топливными форсунками.

7. Снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.

8. Снять цепь привода ГРМ.

9. Снять задний кожух цепи привода ГРМ.

10. Снять распределительные валы.

11. Снять головки блока цилиндров двигателя.

Сборка выполняется в порядке обратном разборке.

Модификация с полным приводом

Операции по снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с полным приводом аналогичны операциям снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с приводом на задние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Adblock
detector