Ресурс 2х тактного двигателя e-tec 600
#1
- Имя: Василий
- Город Новосибирск
- Техника: Commander/ E-TEC 600/ 2012 г/в
вопрос такой.. есть Командер с движкой 2х тактным 600 кубиков
когда стоит задумываться о его продаже, при каком пробеге?
ибо если навернется, ремонт выдет в половину стоимости снегохода.
у кого какие пробеги без ремонта?
заранее спасибо за ответы.
#2
- Город Новосибирск
- Техника: Сплошное Бомбардье
Ресурс во многом зависит от того как ты его катаешь
#3
- Город Новосибирск
- Техника: Сплошное Бомбардье
какой пробегу твоего снежика.
#4
- Имя: А
- Город Earth
- Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
у меня за сезон на рабочем снежике 5600. 800 етес. полет нормальный.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#5
- Имя: дмитрий
- Город Южноуральск Челябинская обл.
- Техника: саммит xrs 800
#6
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
В горах Камчатки у одного из инструкторов ремонт движка потребовалась на 10.000 км.Это с его стилем катания в полный газ. бензин оставляет желать более лучшего качества.
Думаю,что в нашем регионе пройдут 40.000 км и более при правильной эксплуатации:Прогрев до поездки,Оригинальное масло,Хороший бензин.
Пока не встречал умершие Е-ТЕС моторы . и Слава БОГУ!
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Не работает один цилиндр Коммандер 600 Е-Тек
#1
- Имя: Андрей
- Город Саранск
- Техника: Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Сегодня неожиданно заглох на ходу снегоход.Нагрузка была сильная(мокрый глубокий снег).Минут пять не хотел заводиться,потом завелся,проехал киллометров семь и снова заглох.Через несколько минут завелся,но на одном цилиндре.Свечи сухие,искра есть.Чек загорался один раз,сейчас не горит.Пробег 6500км,ремонту не подвергался.Кто с этим сталкивался,пожалуйста помогите.
#2
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#3
- Имя: Андрей
- Город Саранск
- Техника: Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Сегодня вывернул свечи,что бы проверить компрессию и увы,в правом цилиндре её нет совсем,поршень шатается(проволочкой проверил).Попадос походу,задиров на цилиндре не избежать(на одном горшке проехал 1км),впрочем вскрытие покажет.
#4
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#5
- Город Череповец
#6
- Имя: максим
- Город салехард
- Техника: Skandic SWT 600 E-TEC
У меня вопрос- почему именно правый цилиндр а левый в нормальном состоянии? Разговаривал с человеком из сервиса BRP, по его мнению всему виной масло, что на высоких оборотах оно теряет свои свойства(именно MOTUL) и защитная пленка с зеркала цилиндра пропадает, а дальше все понятно, а почему левый в норме вопрос.
#7
- Имя: Даниил
- Город Рыбинск
- Техника: BRP
BRP Ski-doo Skandic 600 E-TEC c ошибками в системе управления двигателем
В сервисный центр «БАРС» прибыл на обслуживание снегоход BRP Ski-doo Skandic 600 E-TEC c ошибками в системе управления двигателем.
По результатам диагностики выявлено, что некорректно работают RAVE клапана. Процент открытия клапанов на холостом ходу, вместо положенных 1-2% , составил 18-19%. При полном открытии дроссельной заслонки, клапана открываются всего на 43-47%, вместо положенных 100%.
Из диаграммы работы двигателя по диагностическому прибору видно, что он большую часть времени работает на низких и средних оборотах. А это не лучшим образом отражается на работе двигателей данного типа.
Следующий этап – это разборка, чистка клапанов, сборка и калибровка.
Выполнена разборка узла, подвижность RAVE клапанов нарушена в результате образования нагара.
Выполнена очистка клапанов от нагара и обратная сборка узла.
Многие на этом и останавливаются, но это в корне не правильно, так как по требованиям изготовителя необходимо выполнить калибровку системы управления RAVE клапанами.
Калибровка выполняется с применением диагностического компьютера. При этом необходимо создать насосом определённое разряжение и определённое избыточное давление в системе управления клапанами и проконтролировать потенциал на датчике положения RAVE клапанов.
Калибровка выполнена, к снегоходу вернулась былая бодрость и он готов к эксплуатации.
Если у Вас возникли подобные проблемы, приглашаем в сервис «БАРС» на ул. Павла Усова 6/1.
Клапана Е-ТЕС 3D RAVE снегохода Ski Doo:
описание работы, диагностика, разборка, замена, регулировка
ЗАМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
Это перевод части мануала — сам никогда этих процедур не выполнял.
В оригинальном документе используются следующие сокращения:
PTO — (Power Take Off) — Вал Отбора Мощности — т.е. имеется ввиду со стороны вариатора (цилиндр, форсунка и т.д.)
MAG — MAGneto — МАГнето — т.е. со стороны магнето.
NEW — Запчасть должна быть заменена на новую после снятия.
В процессе сборки/установки применяйте указанные на схеме выше моменты затяжки и сервисные принадлежности. Очищайте резьбу перед нанесением фиксатора резьбовых соединений.
Предупреждение!
Строго придерживайтесь указанных моментов затяжки.
Снятые стопорные детали (например: фиксирующие шпонки, эластичные стопорные гайки, соединители с автоблокировкой, шплинты, и т.д.), должны быть заменены новыми.
Замечание
Шланги, кабели и стяжки, удаленные во время процедуры, должны быть повторно установлены согласно фабричным стандартам.
Ниже приведены основные возможности клапанов Е-ТЕС 3D RAVE.
— RAVE клапана связываются электронным масляным насосом.
— За положением RAVE клапанов следит ЕСМ. Для чего используется датчик на эффекте Холла (RPS; RAVE position sensor).
— Только один соленоид используется, чтобы активировать RAVE клапана.
— Перемещение RAVE клапанов синхронизируется и отслеживается с помощью соединительной перекладины.
ЕСМ использует следующие параметры для управления 3D RAVE клапанами:
— Степень ускорения коленчатого вала (CPS)
— Атмосферное давление (APS)
— Температура воздуха (ATS)
— Температура двигателя (CTS)
— Положение дроссельных заслонок (TPS)
1. Связанные RAVE клапана.
2. Соленоид RAVE.
3. Впускные шланги (вакуум и давление на RA VE клапаны)
4. Электронный масляный насос
5. Маслопроводы RAVE клапанов
Соединительная перекладина используется для того что бы RAVE клапана открывались и закрывались синхронно друг с другом. Это обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
Если соединительная перекладина демонтирован была демонтирована, потребуется выполнить дополнительную регулировку. Кроме того, B.U.D.S. должен использоваться, чтобы установить положения RAVE клапанов.
Датчик положения RAVE (RPS) обеспечивает ЕСМ его фактическое положение. Закрытый, среднее положение или открытый. Он информирует ЕСМ, что RAVE клапаны действительно в ожидаемом положении так, чтобы надлежащее количество топлива было впрыснуто, а также применены другие необходимые рабочие параметры.
Механизм 3D RAVE использует только один соленоид, чтобы переместить клапаны в желаемое положение.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШЛАНГОВ КАРТЕРА, КОНТРОЛЬНЫХ КЛАПАНОВ И ТРОЙНИКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЛЕНОИДУ
РАЗДЕЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОМ ВАКУУМА / ДАВЛЕНИЯ
ЕСМ управляет соленоидом следующим образом.
Ремонт двигателя е тек 600
ARCTIC MOTORS NAO технический проект запись закреплена
Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке
И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.
5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор
Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.
Начнем с раннего:
Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.
Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину.
АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин.
Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую
По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.