Самостоятельное проведение ремонта двигателя Чери Амулет
После прохождения компьютерной диагностики стало понятно, что подошло время для ремонта двигателя Чери Амулет (Chery Amulet). Если мотор имеет большой пробег, то желательно производить капитальный ремонт, чтобы, впоследствии не нужно было опять тратить время и деньги на разборку и доделку.
Подготовка
Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:
- удалить защиту картера;
- слить масло и охлаждающую жидкость;
- внимательно отсоединить электрическую проводку;
- снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
- вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
- отсоединить коробку передач;
- освободить мотор от крепления к кузову.
При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.
Навесное оборудование
Для начала разбора снимается навесное оборудование, такое как:
- Стартер (отсоединяется от крепления на корпусе блока и выводится из зацепления с маховиком).
- Генератор (снимаются ремни).
- Освобождается и скидывается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) при помощи ролика, который регулирует натяжку. Если его не снять, помешает монтажу головки блока цилиндров (ГБЦ).
Маховик со сцеплением
Часть сцепления снимается путем отворачивания винтов, крепящих его к блоку. Маховик вместе с ведомым диском сцепления отсоединяется после откручивания девяти болтов. Совместно с этим проверяется состояние зубьев обода маховика. При имеющейся сработке, заменяются.
Сменить или шлифовать маховик в том случае, если на нем имеются задиры или следы выработки. Проверяется его пригодность к дальнейшей эксплуатации на специальном оборудовании.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Перед началом работы выкручиваются свечи.
Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.
С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.
С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.
Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.
При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.
Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.
После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.
Удаление из блока шатунно-поршневой группы
С нижней части крепятся шатуны. После их удаления шатун вместе с поршнем достается сверху двигателя Чери Амулет, подстукивается снизу молотком через деревянный брус. На шатуне и второй его части нанесены метки, которые при установке должны находиться вместе.
Освободив все держатели коренных подшипников, достается коленчатый вал. Удаляются вкладыши. Потом снимаются поршневые компрессионные, маслосъемное кольца.
Выпресовывается палец, из отверстия в поршне предварительно сняв с него стопорное кольцо.
Сборка мотора после необходимой шлифовки и обработки производится в обратной последовательности. Необходимо соблюдать совпадение меток. При установке пальца для крепления поршня с шщатуном необходимо шатун нагреть, так как палец устанавливается очень плотно.
Продолжительность такой работы в автомастерской зависит от умения и навыков моториста. После капитального ремонта мотора и его обратной установке необходимо соблюдать следующие правила для того, чтобы мотор прошел обкатку и все детали притерлись.
Залить масло можно не дорогое, потому что через 1000 километров пробега оно меняется. При обкатке не превышать количество оборотов двигателя выше 3000, давать минимум нагрузки. После первой замены смазки можно залить хорошее масло.
Капитальный ремонт двигателя и головки блока цилиндров рассчитан на несколько раз. Зависит это от того, сколько будут снимать метала при шлифовке плоскостей мотора.
Самостоятельное проведение ремонта двигателя Чери Амулет
После прохождения компьютерной диагностики стало понятно, что подошло время для ремонта двигателя Чери Амулет (Chery Amulet). Если мотор имеет большой пробег, то желательно производить капитальный ремонт, чтобы, впоследствии не нужно было опять тратить время и деньги на разборку и доделку.
Подготовка
Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:
- удалить защиту картера;
- слить масло и охлаждающую жидкость;
- внимательно отсоединить электрическую проводку;
- снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
- вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
- отсоединить коробку передач;
- освободить мотор от крепления к кузову.
При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.
Навесное оборудование
Для начала разбора снимается навесное оборудование, такое как:
- Стартер (отсоединяется от крепления на корпусе блока и выводится из зацепления с маховиком).
- Генератор (снимаются ремни).
- Освобождается и скидывается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) при помощи ролика, который регулирует натяжку. Если его не снять, помешает монтажу головки блока цилиндров (ГБЦ).
Маховик со сцеплением
Часть сцепления снимается путем отворачивания винтов, крепящих его к блоку. Маховик вместе с ведомым диском сцепления отсоединяется после откручивания девяти болтов. Совместно с этим проверяется состояние зубьев обода маховика. При имеющейся сработке, заменяются.
Сменить или шлифовать маховик в том случае, если на нем имеются задиры или следы выработки. Проверяется его пригодность к дальнейшей эксплуатации на специальном оборудовании.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Перед началом работы выкручиваются свечи.
Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.
С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.
С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.
Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.
При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.
Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.
После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.
Удаление из блока шатунно-поршневой группы
С нижней части крепятся шатуны. После их удаления шатун вместе с поршнем достается сверху двигателя Чери Амулет, подстукивается снизу молотком через деревянный брус. На шатуне и второй его части нанесены метки, которые при установке должны находиться вместе.
Освободив все держатели коренных подшипников, достается коленчатый вал. Удаляются вкладыши. Потом снимаются поршневые компрессионные, маслосъемное кольца.
Выпресовывается палец, из отверстия в поршне предварительно сняв с него стопорное кольцо.
Сборка мотора после необходимой шлифовки и обработки производится в обратной последовательности. Необходимо соблюдать совпадение меток. При установке пальца для крепления поршня с шщатуном необходимо шатун нагреть, так как палец устанавливается очень плотно.
Продолжительность такой работы в автомастерской зависит от умения и навыков моториста. После капитального ремонта мотора и его обратной установке необходимо соблюдать следующие правила для того, чтобы мотор прошел обкатку и все детали притерлись.
Залить масло можно не дорогое, потому что через 1000 километров пробега оно меняется. При обкатке не превышать количество оборотов двигателя выше 3000, давать минимум нагрузки. После первой замены смазки можно залить хорошее масло.
Капитальный ремонт двигателя и головки блока цилиндров рассчитан на несколько раз. Зависит это от того, сколько будут снимать метала при шлифовке плоскостей мотора.
Ремонт двигателей Чери Амулет (Chery Amulet)
Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.
Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)
ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:
- Естественный износ деталей;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Некачественная или несвоевременная диагностика;
- Аварийные ситуации.
Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.
Виды ремонта двигателя Chery(Чери)
Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:
- Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
- Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.
Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:
- Течь масла;
- Увеличение расхода масла;
- Посторонние шумы;
- Затемненный цвет выхлопных газов;
- «плавающие» обороты.
Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.
Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.
Этапы проведения ремонтных работ
Любой ремонт двигателя проходит по схеме:
- Диагностика;
- Разборка и чистка запчастей;
- Устранение неисправности;
- Замена запчастей при необходимости;
- Сборка двигателя;
- Проверка его работы.
В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.
Ремонт двигателей Чери Амулет (Chery Amulet)
Автомобили китайского производства предлагаются по доступной цене поэтому прочно заняли свою нишу на нашем автомобильном рынке. Но через определённое время автомобилю Chery необходимо производить ремонт, в том числе и мотора. Необходима замена различных деталей, узлов двигателя. Двигатель этой марки, изготовленный в бюджетном варианте, для автолюбителя покажется простым, и он может решить, что сам справится с этой проблемой, сам сможет отремонтировать. Но на самом деле всё гораздо сложнее.
Проблемы при поломке двигателя
Двигатель автомобиля Chery имеет несколько основных неисправностей. В первую очередь это аварийные ситуации, приводящие к проблемам с двигателем. Также поломки возникают при естественном износе деталей, при некачественной диагностике мотора. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях работы данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. Если автовладелец не обращается к высококлассным специалистам, а пытается отремонтировать самостоятельно или обращается за помощью к механикам, которые не имеют опыта работы с таким двигателем, это может привести к ухудшению ситуации.
Услуги нашего сервиса
В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт двигателя независимо от степени сложности поломки. Ремонт и обслуживание двигателя Chery в Москве будет сделан на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне.
Компания работает с заказчиками таким образом:
- Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
- Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
- Проводим осмотр на современном оборудовании;
- Разборка блоков двигателя;
- Составление сметы на проведение необходимых работ;
- Ремонт неисправностей двигателя;
- Проверка всех режимов двигателя;
- Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
- Оформление гарантии на проведённые работы.
Что нужно сделать для оформления заявки
Чтобы двигатель Вашего автомобиля был отремонтирован на высоком уровне и в короткие сроки нужно обратиться в наш сервис. Сотрудники сервиса возьмутся отремонтировать двигатель Чери «под ключ» дешево, но при этом качественно и с дальнейшей работой двигателя без проблем на долгие годы. Вам нужно связаться с нами по указанному на сайте номеру телефона. Также Вы можете отправить письмо по электронной почте, которая тоже указана на страницах сайта или заполнить форму обратной связи.