Меню

Ремонт двигателя бмв 520

Ремонт двигателя для BMW 520d (F10/F11/F07)

Ремонт двигателя BMW 520d F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N47 или B47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или B47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520d F10/F11/F07 представлены дизельные двигатели N47 или B47 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

У дизельных моделей страдает цепь ГРМ, которая подвержена быстрому износу. И если такой автомобиль приобретен с пробегом, стоит учитывать этот момент и своевременно произвести ее замену. К сожалению, из-за конструкции двигателя это трудоемкий процесс.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N47 или B47 БМВ 520d Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520d F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N47 или B47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или B47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520d F10/F11/F07 представлены дизельные двигатели N47 или B47 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

У дизельных моделей страдает цепь ГРМ, которая подвержена быстрому износу. И если такой автомобиль приобретен с пробегом, стоит учитывать этот момент и своевременно произвести ее замену. К сожалению, из-за конструкции двигателя это трудоемкий процесс.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N47 или B47 БМВ 520d Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Ремонт двигателя БМВ 520

вигатели БМВ 520 часто выходят из строя. Нет, не так. Двигатели БМВ 520 ОЧЕНЬ часто выходят из строя. Почему? Все просто. Недостаточная мощность мотора привод к частой раскрутке его на максимальных оборотах, для получения требуемого крутящего момента. Соответственно происходит более быстрая выработка в поршневой системе, идет износ коленвала и стенок блока цилиндров.

Многие скажут, что новые двухлитровые турбированные моторы обладают таким же или даже большим количеством лошадиных сил, чем некоторые V-образники, старше их на 10 лет. Это действительно так. Однако и требования к новых автомобилям совсем другие. Автовладелец заплатил за него много денег, он хочет получить удовольствие от вождения, и просто жмет на газ, стараясь приблизиться по динамике к более мощным баварским моторам. Результат, как мы понимаем, достаточно предсказуем.

Читайте также:  Как заменить охлаждающую жидкость автомобиль

Виды двигателей и самые популярные

Ниже представлен список моторов, наиболее часто требующих внимание сервисменов:

БМВ 520 Е60, Е61

МОДИФИКАЦИЯ КОД ТИП ДВИГ. МОДЕЛЬ ДВИГ. ОБЪЕМ ДВИГ. Л ДАТЫ ВЫПУСКА
520 d NC31, NC32, NX11, NX12 Дизель M47 D20 (204D4) 2 2005 — 2008
520 i NA31, NA32 Бензиновый M54 B22 (226S1) 2,2 2003 — 2007
520 i NT11, NT12 Бензиновый N46 B20 B 2 2007 — 2009

БМВ 520 F10, F11

МОДИФИКАЦИЯ КОД ТИП ДВИГ. МОДЕЛЬ ДВИГ. ОБЪЕМ ДВИГ. Л ДАТЫ ВЫПУСКА
520 d xDrive 5B91 Дизель N47 D20 C 2 2013 — 2014
520i, Li XG11, XG12, XG55, 5A31, 5A32, 5A39, CU11 Бензиновый N20 B20 A; N20 B20 B 2 2010 — 2016

Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей

Процедуры ремонта двигателя БМВ 5 Е39

Процедуры ремонта двигателя

Двигатель М52 (520i, 523i, 528i)

1 — катушки зажигания
2 — распределительные валы
3 — гидротолкатели
4 — масляный насос
5 — клиновой ремень
6 — насос охлаждающей жидкости

7 — термостат
8 — масляный фильтр
9 — цепи привода механизма распределения
10 — впускной трубопровод

Двигатель М51 (525tds)

1 — распределительный вал
2 — гидротолкатель
3 — клапан
4 — турбокомпрессор
5 — термостат
6 — насос охлаждающей жидкости
7 — масляный насос

8 — вязкостная муфта
9 — клиновой ремень
10 — натяжитель
11 — цепи привода механизма распределения
12 — вакуумный насос
13 — впускной трубопровод

На автомобилях BMW 5-й серии устанавливаются двигатели трех типов: 6-цилиндровый бензиновый, 6-цилиндровый турбодизель и двигатель V8. Двигатели V8 (объемом 3.5 и 4.0 л) рассматривается только в разделе “Техническое обслуживание”.

Силовой агрегат устанавливается вдоль автомобиля и вынимается только наверх краном.

6-цилиндровый бензиновый двигатель имеет обозначение М52. Его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. В отличие от традиционно применяемого чугуна алюминиевый сплав имеет более высокую теплопроводность и меньший вес. Это способствует лучшему охлаждению и более низкому расходу топлива. Головка цилиндров 4-клапанная, имеет регулируемый распределительный вал впускных клапанов (обозначение фирмы BMW — VANOS).

На модели 525tds установлен 6-цилиндровый турбодизель М51 объемом 2.5 л. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка цилиндров из легкого сплава.

При повышенном износе и наличии задиров стенок цилиндров их можно хонинговать. После этого следует применять ремонтные поршни.

Головка цилиндров у всех двигателей имеет так называемую поперечную продувку. Это означает, что топливная смесь поступает в рабочие цилиндры с одной стороны, а отработавшие газы выходят с другой. Это способствует более быстрому газообмену. В головке цилиндров расположены распределительные валы. Дизельный двигатель имеет только один распределительный вал. 4-клапанные бензиновые двигатели имеют два распределительных вала. Один приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Привод распределительных валов осуществляется через роликовую цепь. Клапаны приводятся в движение через гидротолкатели. Необходимость регулировки зазоров в клапанах в процессе технического обслуживания отсутствует.

6-цилиндровые бензиновые двигатели имеют регулируемый привод газораспределения. При этом распределительный вал впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя посредством регулировочного элемента проворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что обеспечивается оптимальный момент открывания клапанов. Регулировка осуществляется блоком управления, открывающим и закрывающим масляный клапан давления.

Подача масла в систему смазки осуществляется масляным насосом, который у 6-цилиндрового бензинового двигателя располагается спереди в поддоне картера и приводится в движение от коленчатого вала. У дизельного двигателя масляный насос находится в крышке картера привода распределения на конце коленчатого вала и приводится в движение от зубчатой передачи. Масло засасывается из поддона картера и через отверстия и трубопроводы подается к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров. Вал насоса при достижении соответствующей температуры приводит в движение вентилятор охлаждения через вязкостную муфту. Привод насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно приводи в движение генератор. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично заполнена смесью антифриза, средством защиты от коррозии и водой с низким содержанием извести.

Приготовление воздушно-бензиновой смеси осуществляется системой впрыска и электронного зажигания, благодаря чему обеспечивается стабильное значение эмиссии отработавших газов. Система зажигания с катушками зажигания не имеет подвижных элементов, что исключает износ ее элементов. У дизельного двигателя распределение топлива по цилиндрам осуществляется системой DDE (цифровой дизельной электроникой).

Бензиновые двигатели рассчитаны для работы на бензине АИ-95, однако благодаря наличию детонационного регулирования могут применяться и другие сорта топлива. Если применяется бензин АИ-98, то при нормальных условиях эксплуатации снижается расход топлива и повышается мощность двигателя. При применении бензина АИ-91 снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.

Ремонт двигателя BMW

Центр по ремонту и техобслуживанию двигателей осуществляет все виды работ по устранению неисправностей бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт двигателей BMW входит в нашу специализацию. Мы работаем как с новыми моторами, так и с моделями давних лет выпуска.

Автомеханики сервиса engine-repairing.ru имеют опыт работы с различными модификациями моторов, используют современное оборудование для диагностики. Точность в выявлении неполадок позволяет применять правильные технологии замены изношенных деталей. В случае необходимости проведем капремонт либо полную замену двигателя.

Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:

Услуга Стоимость
Ремонт мотора BMW от 35 тысяч рублей

Бесплатная диагностика двигателя БМВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.

Остались вопросы по цене?

Наш номер +7 (499) 397-81-29
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 10 минут

Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя

Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.

Основные причины выхода из строя ДВС:

  • несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
  • езда в холодную погоду без прогрева авто;
  • механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Признаки неисправности двигателя:

  • высокий расход масла либо топлива;
  • снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
  • перегрев агрегата;
  • дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
  • стук во время работы мотора.

Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.

Модель двигателя Симптомы Возможные неисправности
M20 Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши
M30 Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня
M40 Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода
M42 Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи
M43-B Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей
M44 Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов Сложности с холодным стартом
M50 и 50Tu Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта
M52 Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр.
M52Tu и 54 Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов

В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW

Капремонт мотора предусматривает восстановление агрегата до параметров, близких к заводским. Необходимость в таком ремонте подтверждает автомеханик.

  • Снятие, разборку, очистку двигателя.
  • Осмотр деталей, определение степени износа, поиск дефектов.
  • Шлифовку коленчатого вала, ремонт цилиндров, замену изношенных деталей.
  • Сборку агрегата, холодную обкатку на стенде.
  • Обкатку мотора – 3–5 км езды со щадящими нагрузками.

Следует различать переборку и капремонт мотора. В первом случае замене подлежит определенная деталь, во втором – осуществляется восстановление критически изношенного двигателя.

Восстановление ДВС – серьезная и дорогостоящая процедура, стоимость которой все же дешевле, чем замена «сердца» авто. Поэтому ремонтные работы следует доверять проверенным компаниям. Сотрудники нашего техцентра сделают качественный капитальный ремонт двигателя БМВ, заменив непригодные детали новыми, совместимыми с конкретным типом мотора.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Как заказать ремонт двигателя в Москве

Если вы заметили неполадки в работе ДВС либо ваше транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании, оставьте заявку на сайте engine-repairing.ru либо позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • устранение неполадок за 1 день (в среднем);
  • замену изношенных деталей оригинальными;
  • видеоотчет о проделанной работе;
  • доставку авто эвакуатором в пределах МКАД.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Цены на услуги указаны в прайсе. Точную стоимость капитального ремонта мастер только после проведения диагностики.

Необходим срочный ремонт ДВС? Звоните либо приезжайте, ждем вас в нашем техцентре.

Видео

Adblock
detector