Ремонт двигателя BMW
Неисправности двигателей BMW делятся на аварийные (связанные с внезапной полной потерей масла или жестоким перегревом) и связанные с естественным износом и особенностями эксплуатации. Аварийных отказов легко избежать, выполняя простые рекомендации по промывке радиаторов и периодическому осмотру двигателя, а проблемы, связанные с износом, рассмотрим подробнее. Как правило, это повышенный расход масла и проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.
|
Повышенный расход масла у двигателей BMW
Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
1. Течь масла (проблемные места — прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов (неактуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62)
3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) поршневых колец.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.
Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
2. Износ маслоотражательных колпачков. Решается заменой. (моторы N42/46/62 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 80-100 тыс км)
3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательных колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.
Проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.
Двигатель bmw M62/62TU
Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушается обводная планка цепи (6),
разрушаются направляющая цепи (13) и планка натяжителя цепи (16),
изнашивается натяжитель цепи (19).
Двигатель bmw N42/46
Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются направляющая цепи (2) и успокоитель цепи (3),
натяжитель цепи (7) склонен к «самоотворачиванию», что приводит к полной потере масла в двигателе и, реже,
выходят из строя исполнительный узел VANOS выпуск (4)
и исполнительный узел VANOS впуск (5).
Двигатель bmw N52
Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются планка натяжителя цепи (2) и успокоитель цепи (3),
выходят из строя исполнительные узел VANOS выпуск (4) и впуск (5),
изнашивается натяжитель цепи (7)
кроме того, часто выходит из строя электромагнитный клапан VANOS (1).
Стоимость ремонта двигателя бмв M62/62TU в нашем техцентре.
Замена прокладок клапанных крышек | 4500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 4500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя | 23000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется со снятием двигателя с автомобиля) | 60000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладки клапанной крышки | 2500р. | ||||||||||||||||||
Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) | 3000р. | ||||||||||||||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 5000р. | ||||||||||||||||||
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 12000р. | ||||||||||||||||||
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя | 11000р. | ||||||||||||||||||
Одновременная замена маслосъемных колпачков и приводной цепи | 20000р. | ||||||||||||||||||
Замена прокладки клапанной крышки | 3500р. | ||||||||||||
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя | 15000р. | ||||||||||||
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется без снятия двигателя с автомобиля) | 45000р. | ||||||||||||
Замена прокладок клапанных крышек | 9000р. | ||||||
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 45000р. | ||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 500р. | ||||||
Замена прокладки клапанной крышки | 2500р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) | 3500р. |
Замена клапана вентиляции картерных газов | 3500р. |
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется без снятия двигателя с автомобиля) | 45000р. |