Меню

Ремонт двигателя автомобиля бмв

Ремонт двигателя BMW

Неисправности двигателей BMW делятся на аварийные (связанные с внезапной полной потерей масла или жестоким перегревом) и связанные с естественным износом и особенностями эксплуатации. Аварийных отказов легко избежать, выполняя простые рекомендации по промывке радиаторов и периодическому осмотру двигателя, а проблемы, связанные с износом, рассмотрим подробнее. Как правило, это повышенный расход масла и проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.

Мы занимаемся ремонтом всех современных автомобильных двигателей БМВ

Повышенный расход масла у двигателей BMW

Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW

1. Течь масла (проблемные места — прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов (неактуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62)
3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) поршневых колец.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.

Решения проблем расхода масла у двигателей BMW

1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
2. Износ маслоотражательных колпачков. Решается заменой. (моторы N42/46/62 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 80-100 тыс км)
3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательных колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.

Проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.

Двигатель bmw M62/62TU

Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушается обводная планка цепи (6),
разрушаются направляющая цепи (13) и планка натяжителя цепи (16),
изнашивается натяжитель цепи (19).

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя фольксваген бора

Двигатель bmw N42/46

Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются направляющая цепи (2) и успокоитель цепи (3),
натяжитель цепи (7) склонен к «самоотворачиванию», что приводит к полной потере масла в двигателе и, реже,
выходят из строя исполнительный узел VANOS выпуск (4)
и исполнительный узел VANOS впуск (5).

Двигатель bmw N52

Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются планка натяжителя цепи (2) и успокоитель цепи (3),
выходят из строя исполнительные узел VANOS выпуск (4) и впуск (5),
изнашивается натяжитель цепи (7)

кроме того, часто выходит из строя электромагнитный клапан VANOS (1).

Стоимость ремонта двигателя бмв M62/62TU в нашем техцентре.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Стоимость ремонта двигателя бмв N42-46 в нашем техцентре.

Замена прокладок клапанных крышек 4500р.
Замена клапана вентиляции картерных газов 4500р.
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя 23000р.
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется со снятием двигателя с автомобиля) 60000р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Стоимость ремонта двигателя бмв N52 в нашем техцентре.

Замена прокладки клапанной крышки 2500р.
Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) 3000р.
Замена клапана вентиляции картерных газов 5000р.
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) 12000р.
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя 11000р.
Одновременная замена маслосъемных колпачков и приводной цепи 20000р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Стоимость ремонта двигателя бмв N62 в нашем техцентре.

Замена прокладки клапанной крышки 3500р.
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя 15000р.
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется без снятия двигателя с автомобиля) 45000р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Стоимость ремонта двигателя бмв M52/52TU/54 в нашем техцентре.

Замена прокладок клапанных крышек 9000р.
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) 45000р.
Замена клапана вентиляции картерных газов 500р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Замена прокладки клапанной крышки 2500р.
Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) 3500р.
Замена клапана вентиляции картерных газов 3500р.
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется без снятия двигателя с автомобиля) 45000р.