Меню

Ремонт двигателя альфа ромео 155

Двигатели Alfa Romeo – справочник покупателя

Alfa Romeo – бренд для автолюбителей, которые ценят не только стиль, но и управляемость. Итальянские машины не слишком популярны на вторичном рынке, но имеют свою группу сторонников и доступные цены.

Об Альфа Ромео сложилось не самое лучшее мнение. Однако многие ее двигатели долговечны и дешевы в ремонте. Некоторые из них можно найти в других моделях итальянского концерна Fiat.

Бензиновые

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.

Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.

В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.

T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе. Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом.

— хорошее сочетание с ГБО;

— хорошая производительность 155-сильной версии.

— большой расход топлива;

— сбои в системе Multiair (при ее наличии).

1.75 TBi – почти без замечаний

Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.

Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.

1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.

Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.

— высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;

— хороший запас мощности;

— большое количество заменителей.

— высокий расход топлива;

— потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;

— распространены проблемы с водяным насосом.

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Читайте также:  Угол от колеса до бампера автомобиля

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

— высокая надежность 8-клапанной версии;

— сравнительно дешевые заменители;

— невысокий расход топлива;

— довольно простая конструкция.

— различные неисправности в 16-клапанной версии;

— много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий — 200 и 210 л.с.

— сравнительно высокий расход топлива;

— капризный вариант с 20-клапанной головкой;

— плотное размещение под капотом;

— неисправности сажевого фильтра.

Рискованный выбор!

Следует избегать бензиновых агрегатов разработки General Motors: 1.9 JTS, 2.2 JTS и 3.2 JTS. Они имеют непосредственный впрыск, что способствует накоплению нагара на клапанах. Встречаются проблемы с цепным приводом ГРМ.

Не получили одобрения и старые двигатели собственной разработки с технологией Twin Spark: объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Первый из них можно условно рекомендовать только в варианте без вариатора фаз газораспределения. 1.8 TS бывает только с проблемным вариатором. Худший – 2.0 JTS получил вариатор и непосредственный впрыск.

Не рекомендуется и двухцилиндровый 0.9 Turbo с системой MultiAir. Он не обладает высокой прочностью и имеет довольно сложную конструкцию.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, Альфа Ромео не так уж и плох, в частности двигатели. В активе можно найти мощные бензиновые моторы и экономичные дизели, которые широко использовались и в других популярных моделях концерна Фиат. А, значит, проблем с ремонтом и доступностью запасных частей не будет.

Ремонт Альфа Ромео 155

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Alfa Romeo 155

Сервис и ремонт Альфа Ромео 155 в Москве

Alfa Romeo 155 — среднеразмерный седан, который выпускала итальянская компания Alfa Romeo с 1992 до 1998 года. Эта модель была успешным туринговым гоночным автомобилем и выиграла Чемпионат Италии по супертуризму. Но, как и другой транспорт, она подвержена поломкам. Специалисты не советуют проводить ремонт Альфа Ромео 155 самостоятельно во избежание ухудшения ситуации.

Читайте также:  Российские тест драйвы дастера

Обращайтесь в проверенный автотехцентр «AutoMD» в Москве! Мы проводим ремонт Alfa Romeo 155 за 1 день под ключ и предлагаем честные цены, соразмерные качеству услуг. Выполняем работы с использованием высокотехнологичного оборудования. Наши мастера обладают многолетним опытом. Предоставляем фирменную обязательную гарантию. Обращайтесь к профессионалам своего дела!

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 155

Ознакомьтесь с актуальными ценами на популярные услуги автотехцентра «AutoMD». Если нужной вам услуги нет в списке, уточните ее стоимость по телефону +7 (495) 662-99-55 . Или оставьте заявку на обратный звонок нашего менеджера – мы перезвоним в самое ближайшее время.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Капиталка 156 2.0

Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Ср авг 12, 2015 12:35 am

Re: Капиталка 156 2.0

Виталий36 » Ср авг 12, 2015 8:58 am

Re: Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Ср авг 12, 2015 10:06 am

Re: Капиталка 156 2.0

zeth » Ср авг 12, 2015 10:12 am

Re: Капиталка 156 2.0

banditto » Ср авг 12, 2015 10:14 am

Re: Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Ср авг 12, 2015 10:45 am

А гильзовать в номинал ?

Re: Капиталка 156 2.0

zeth » Ср авг 12, 2015 10:49 am

А гильзовать в номинал ?

Если такая технология доступна и надежна — то вполне себе вариант.
Хотя глядя на перемычку между цилиндрами — как-то слабо вериться.

Re: Капиталка 156 2.0

Evgenikk » Ср авг 12, 2015 11:27 am

Re: Капиталка 156 2.0

zeth » Ср авг 12, 2015 11:43 am

Re: Капиталка 156 2.0

RTE » Ср авг 12, 2015 11:53 am

Гильзуется в легкую, ездиет потом счастливо и долго.

Гильзовать не обязательно в номинал. Гильзуют под поршня с кольцами. Делать так можно, если свои поршня прошли хорошо дефектовку.

Не проверяй, а просто меняй. 100% они не жильцы, это бородатая болячка ТВина.

Re: Капиталка 156 2.0

AlfaAlex » Чт авг 13, 2015 9:22 am

Re: Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Чт авг 13, 2015 10:55 am

Может у вас цены другие, я пока на расходники такую сумму вижу, да сейчас диагноз поставят по блоку да по голове, и общий обьем работ и сумма будет понятна.

Re: Капиталка 156 2.0

RTE » Пт авг 14, 2015 2:45 am

у меня было 37, делал своими руками все кроме втулок бошки, проточки, шлифовки и гильзовки. в ценник входит стартер, сцепа, выжимной, гена и рейка в переборку.

Re: Капиталка 156 2.0

alfa75ts » Пт авг 14, 2015 9:02 am

Re: Капиталка 156 2.0

banditto » Вс авг 16, 2015 11:42 pm

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиДвигатели
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Вс дек 07, 2014 3:40 am

Хочу поставить вместо 2.0 Твин Спарк (с чугунным блоком от Фиата) настоящий Альфовский двигатель!

Читайте также:  Ремонт пластика автомобиля своими руками с восстановлением недостающих креплений

Пока остановился на варианте от Альфа Ромео 155 1992-1995 с цепью ГРМ 2.0 8v 144 л.с.

Подскажите получится ли его поставить и какие доработки будут ? Например замена подушек двигателя, не хотелось бы переваривать крепления!

Может есть другие двигатели которые подойдут по креплениям ?

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:43 am

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

С дебютом

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

komm » Вс дек 07, 2014 11:41 am

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

С дебютом

эт почему полмашины? Единственная трудность, которую я вижу — это электрика. Нужен очень хороший электрик. По механической части проблем не вижу. Тем более геометрически коробка такая же. Т.е. если и надо варить — то это опору мотора. Я сварил все три опоры за два дня. Инструменты: болгарка, сварка и домкрат с веревкой.

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

komm » Вс дек 07, 2014 11:43 am

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

С дебютом

кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Joe » Вс дек 07, 2014 12:14 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:53 pm

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

С дебютом

кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?

У меня такое же дежавю по поводу 166ой альфы. Внешне подкапотка выглядит также, как на Кроме/164.
Полмашины, это понятие условное))) Все зависит от рук топикстартера. Если он сам варит опоры, значит руки есть и проблема сокращается)

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 12:37 pm

Спасибо!
А как насчёт других двигателей — может есть такой движок, который можно поставить с минимумом переделок, может даже в электрике ? Хорошего электрика сложно найти, с Альфами у нас в Челябинске мало кто связывался, а движок другой поставить — тем более !

Да забыл написать — у меня селеспид, систему переключения придется в любом случае переделывать на МКПП !

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

_ega_ » Пн дек 08, 2014 1:04 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 3:04 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

blondv » Пн дек 08, 2014 4:47 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

yura piter » Пн дек 08, 2014 11:22 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

tri_litra » Пн дек 08, 2014 11:33 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

_ega_ » Вт дек 09, 2014 12:14 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

tri_litra » Вт дек 09, 2014 2:11 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Чт дек 11, 2014 12:45 am

Adblock
detector