Ремонт двигателя Acura MDX
Организатор Клуба
Ремонт двигателя Acura MDX
Обратился в клуб хозяин автомобиля акура мдх 2007 года выпуска.
вся эпопея начилась с того, что водителю некогда было поменять текущий радиатор. В следствии чего кончился антифриз и перегрели двигатель.
Обратились они в какой то сервис, где им поменяли прокладки головок блока и маслосъемные колпачки, но при эксплуатации автомобиля мало жралось безбожно, так они в итоге промаргали и масло.
После вскрытия двигателя обнаружилось, что головки блока были толком не затянуты, антифриз уходил в систему смазки двигателя, плохо был натянут ремень ГРМ и много еще по мелочам.
При разборке двигателя обнаружилось.
задиры в цилиндрах
Обломана маслянная форсунка в итоге было маслянное голодание в цилиндре.
В итоге полный кирдык и переборка.
А было то всего делов поменять вовремя радиатор.
Будем держать в курсе и будет полный фотоотчет.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Ремонт двигателей Акура Mdx (Acura Mdx)
Особенности конструкции и ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей Acura
Японская компания Honda осуществляет производством транспортных средств премиум-класса под названием Acura. Выпуск данных автомобилей начался в сентябре 1984 году. Российский рынок же увидел эту марку лишь в 2013 году.
Конструкция двигателей автомобилей Акура представляет собой два основных механизма (газораспределительный, а также кривошипно-шатунный). Также здесь есть пять систем:
- Питание
- Смазочная система
- Зажигание
- Система выпуска отработанных газов
- Охлаждение.
Двигатели данных транспортных средств отличаются высоким качеством сборки и используемых материалов. Это и обусловило их долговечность, а также износостойкость, наряду с неприхотливостью в обслуживании.
Несомненно, ремонт силовых агрегатов Acura необходимо проводить крайне редко, если придерживаться правилам его эксплуатации, предусмотренным компанией-производителем.
Наиболее распространенные поломки
Зачастую, возникают такие неполадки с двигателями автомобилей Acura:
- Проблемы с катушкой зажигания, либо ее износ
- Протечка масла, а также других видов жидкостей
- Неправильные конфигурации системы зажигания
- Изнашивание подшипников шатунного и коренного типа.
Причины поломок:
- Использование низкокачественных элементов и расходных материалов
- Непрофессиональный монтаж деталей
- Изнашивание узла или же его отдельных частей в ходе длительного использования двигателя
- Проведение ремонтных работ непрофессионалами
- Использование масла и бензина низкого качества.
Этапы проведения ремонта:
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней).
Отремонтировать двигатель Акура “под ключ” дешево способны лишь высококвалифицированные специалисты с большим опытом, профессиональными навыками и передовыми технологиями. Доверять свой силовой агрегат дилетантам, а тем более заниматься ремонтом самостоятельно – категорически не рекомендуется. Подобные действия способны лишь усугубить проблему и повлечь тем самым дополнительные финансовые растраты.
Если вам понадобился профессиональный ремонт и обслуживание двигателя Acura в Москве, то смело обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы гарантируем высокое качество диагностических работ, а также высококлассное решение задач и проблем с силовым агрегатом. Мы предлагаем только лучшие цены на весь ассортимент услуг.
АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ)
Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.
Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master
J35A3, J35A4, J35A5
Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.
Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.
Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.
Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.
J37A1
Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.
Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.
В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.
J35Y4
Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.
Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?
Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.
Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.
Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.
Ремонт двигателя (ДВС) Acura MDX (Акура мдх) в Москве
Качественный ремонт двигателя Акура мдх от автосервиса ДжапСервис
Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Acura MDX в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.
Ремонт двигателя Acura MDX цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту двигателя (ДВС) Acura MDX | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Капитальный ремонт бензинового двигателя | 18 | 22000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
- ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Ремонт Acura MDX
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | 7000 |
Установка двигателя на место | 7000 |
Полный ремонт двигателя | от 60000 |
Переборка двигателя | от 60000 |
Замена головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 12000 |
Замена сальника распред. вала | от 8200 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2200 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 2400 |
Замена клапанов | от 2400 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 12000 |
Замена прокладки коробки передач | от 3600 |
Замена раздаточной коробки передач | от 6000 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 3600 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Работы по системе отопления и кондиционирования: | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3500 |
Замена радиатора печки отопителя | от 8600 |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 2500 |
Замена блока управления климат контролем | от 1190 |
Замена шланга радиатора печки | от 800 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 9000 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 2500 |
Замена левого поворотного кулака | от 2500 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1900 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1500 |
Замена рулевой рейки | от 5500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1500 |
Сход развал задней оси | от 1500 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 1190 |
Замена тормозной трубки | от 1190 |
Замена тормозного цилиндра | от 1600 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1200 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2100 |
Замена наружного пыльника привода | от 2100 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2100 |
Замена главной пары переднего моста | от 7600 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2500 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 2600 |
Замена стартера | от 2000 |
Замена свечей зажигания | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена мотора вентилятора печки | от 2500 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1200 |
Замена ЭБУ | от 1200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1500 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 2500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Профессиональный ремонт Акура МДХ любого года выпуска
Эта престижная марка японских авто выделяется среди своих собратьев надежной конструкцией и отличной эргономикой. Все конструкционные узлы изготавливаются с особой тщательностью, поэтому и ремонт Acura MDX должен проводиться в таком же режиме. Наш автосервис по восстановлению японских и корейских автомобилей предлагает любой вид ремонта по достаточно демократичным ценам.
Если неполадки с вашей машиной произошли в Москве, то мы поможем восстановить состояние транспортного средства до максимально возможного эксплуатационного уровня. Команда специалистов нашего центра сможет оперативно решить небольшие проблемы или профессионально провести ремонт Акура МДХ любого уровня, стоимость которого будет пропорциональна количеству и серьезности дефектов. Мы понимаем всю ответственность при осуществлении таких ремонтных работ и можем со всей основательностью заявить о полной готовности всех наших сервисов. Мы имеем самый современный диагностический стенд для проведения особо сложных проверочных тестов. Техническое оборудование наших автобоксов позволяет нашим мастерам полностью восстанавливать работу двигателя и коробки передач, реставрировать подвеску и рулевое управление, ликвидировать неисправности в электронных блоках и электроцепях автомобиля.
Проведенный нами ремонт Acura MDX будет гарантировано успешным. Ваш автомобиль вернется на дорогу и будет готов к дальнейшей длительной эксплуатации.