Меню

Ремонт двигателя акура мдх

Ремонт двигателя Acura MDX

Организатор Клуба

Ремонт двигателя Acura MDX

Обратился в клуб хозяин автомобиля акура мдх 2007 года выпуска.
вся эпопея начилась с того, что водителю некогда было поменять текущий радиатор. В следствии чего кончился антифриз и перегрели двигатель.
Обратились они в какой то сервис, где им поменяли прокладки головок блока и маслосъемные колпачки, но при эксплуатации автомобиля мало жралось безбожно, так они в итоге промаргали и масло.

После вскрытия двигателя обнаружилось, что головки блока были толком не затянуты, антифриз уходил в систему смазки двигателя, плохо был натянут ремень ГРМ и много еще по мелочам.

При разборке двигателя обнаружилось.

задиры в цилиндрах

Обломана маслянная форсунка в итоге было маслянное голодание в цилиндре.

В итоге полный кирдык и переборка.

А было то всего делов поменять вовремя радиатор.

Будем держать в курсе и будет полный фотоотчет.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ремонт двигателей Акура Mdx (Acura Mdx)

Особенности конструкции и ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей Acura

Японская компания Honda осуществляет производством транспортных средств премиум-класса под названием Acura. Выпуск данных автомобилей начался в сентябре 1984 году. Российский рынок же увидел эту марку лишь в 2013 году.

Конструкция двигателей автомобилей Акура представляет собой два основных механизма (газораспределительный, а также кривошипно-шатунный). Также здесь есть пять систем:

  • Питание
  • Смазочная система
  • Зажигание
  • Система выпуска отработанных газов
  • Охлаждение.

Двигатели данных транспортных средств отличаются высоким качеством сборки и используемых материалов. Это и обусловило их долговечность, а также износостойкость, наряду с неприхотливостью в обслуживании.

Несомненно, ремонт силовых агрегатов Acura необходимо проводить крайне редко, если придерживаться правилам его эксплуатации, предусмотренным компанией-производителем.

Наиболее распространенные поломки

Зачастую, возникают такие неполадки с двигателями автомобилей Acura:

  • Проблемы с катушкой зажигания, либо ее износ
  • Протечка масла, а также других видов жидкостей
  • Неправильные конфигурации системы зажигания
  • Изнашивание подшипников шатунного и коренного типа.

Причины поломок:

  • Использование низкокачественных элементов и расходных материалов
  • Непрофессиональный монтаж деталей
  • Изнашивание узла или же его отдельных частей в ходе длительного использования двигателя
  • Проведение ремонтных работ непрофессионалами
  • Использование масла и бензина низкого качества.

Этапы проведения ремонта:

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней).

Отремонтировать двигатель Акура “под ключ” дешево способны лишь высококвалифицированные специалисты с большим опытом, профессиональными навыками и передовыми технологиями. Доверять свой силовой агрегат дилетантам, а тем более заниматься ремонтом самостоятельно – категорически не рекомендуется. Подобные действия способны лишь усугубить проблему и повлечь тем самым дополнительные финансовые растраты.

Если вам понадобился профессиональный ремонт и обслуживание двигателя Acura в Москве, то смело обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы гарантируем высокое качество диагностических работ, а также высококлассное решение задач и проблем с силовым агрегатом. Мы предлагаем только лучшие цены на весь ассортимент услуг.

АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ)

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

Читайте также:  Заменил кольца машина все равно дымит

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.

Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.

Ремонт двигателя (ДВС) Acura MDX (Акура мдх) в Москве

Качественный ремонт двигателя Акура мдх от автосервиса ДжапСервис

Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Acura MDX в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

Читайте также:  Время ремонта машины после дтп каско

Ремонт двигателя Acura MDX цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя (ДВС) Acura MDX Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Капитальный ремонт бензинового двигателя 18 22000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт Acura MDX

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя 7000
Установка двигателя на место 7000
Полный ремонт двигателя от 60000
Переборка двигателя от 60000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 12000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 14000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 4200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена маховика от 14000
Замена помпы системы охлаждения от 9400
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 24000
Замена поддона двигателя от 24000
Ремонт ГБЦ от 20000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 12000
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 6000
Замена сальника раздаточной коробки от 3600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 14000
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования: Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 8600
Замена компрессора кондиционера от 3000
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 2500
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 9000
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 14000
Замена сайлентблока подрамника от 14500
Замена амортизатора задней подвески от 1500
Замена пружины задней подвески от 1500
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3600
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 2600
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 2600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1500
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1500
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1200
Замена троса ручного тормоза от 1800
Регулировка привода ручного тормоза от 2380
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2100
Замена главной пары переднего моста от 7600
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2975
Замена левого привода заднего моста от 2975
Замена пыльника привода заднего моста от 3200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 3500
Замена редуктора от 12150
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 2600
Замена стартера от 2000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена мотора вентилятора печки от 2500
Замена мотора стеклоочистителя от 1200
Замена ЭБУ от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1200
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1200
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 2800
Замена модуля предохранителей багажника от 2800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 4050
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 4050
Замена электромотора стеклоподъемников от 1700
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 1190
Ремонт электропроводки от 1190
Замена предохранителя 100
Замена лампочек от 250
Замена звукового сигнала от 1000
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1785
Замена контактной группы замка зажигания от 2050
Замена актуатора замка двери от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1500
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 2500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура МДХ любого года выпуска

Эта престижная марка японских авто выделяется среди своих собратьев надежной конструкцией и отличной эргономикой. Все конструкционные узлы изготавливаются с особой тщательностью, поэтому и ремонт Acura MDX должен проводиться в таком же режиме. Наш автосервис по восстановлению японских и корейских автомобилей предлагает любой вид ремонта по достаточно демократичным ценам.

Если неполадки с вашей машиной произошли в Москве, то мы поможем восстановить состояние транспортного средства до максимально возможного эксплуатационного уровня. Команда специалистов нашего центра сможет оперативно решить небольшие проблемы или профессионально провести ремонт Акура МДХ любого уровня, стоимость которого будет пропорциональна количеству и серьезности дефектов. Мы понимаем всю ответственность при осуществлении таких ремонтных работ и можем со всей основательностью заявить о полной готовности всех наших сервисов. Мы имеем самый современный диагностический стенд для проведения особо сложных проверочных тестов. Техническое оборудование наших автобоксов позволяет нашим мастерам полностью восстанавливать работу двигателя и коробки передач, реставрировать подвеску и рулевое управление, ликвидировать неисправности в электронных блоках и электроцепях автомобиля.

Проведенный нами ремонт Acura MDX будет гарантировано успешным. Ваш автомобиль вернется на дорогу и будет готов к дальнейшей длительной эксплуатации.

Adblock
detector