Меню

Ремонт двигателя 4jg2 своими руками

Капремонт двигателя 4jg2tc

#1 FILAT

#2 ale182

#3 FILAT

#4 romman

Гильзы и поршни присмотрел autovelt или teikin. Посоветуйте что лучше.

#5 Леший29

Сегодня перекапал весь интернет и обзвонил все магазины.Масляный насос только под заказ и ждать от двух недель, а цены от 16т.р. Гильзы и поршни присмотрел autovelt или teikin. Посоветуйте что лучше.

#6 FILAT

#7 Леший29

Объясните почему мне не подойдут Гильза циллиндра 95.40 Isuzu 4JG2-TC хром AutoweltAutowelt : CL30030 и Поршень в сборе 95.40 STD Isuzu 4JG2/TC AutoweltAutowelt : PN30070.

#8 ale182

Объясните почему мне не подойдут Гильза циллиндра 95.40 Isuzu 4JG2-TC хром AutoweltAutowelt : CL30030 и Поршень в сборе 95.40 STD Isuzu 4JG2/TC AutoweltAutowelt : PN30070.

#9 Даниил74ру.

#10 romman

которая по задумке конструкторов почти свободно вкладывается в блок и затем раскатывается специальным приспособлением.

#11 Леший29

Не гоните )(уйню . . Чего Вы людей в заблуждение вводите . Напомню . Тут Профильный форум.

#12 romman

Он просто процитировал одного товарища. Кстати, АлексВ уже бодался с ним по этому поводу. сейчас его на том форуме не очень жалуют

#13 ale182

Не гоните )(уйню . . Чего Вы людей в заблуждение вводите . Напомню . Тут Профильный форум.

А не)(уй цитировать если сам не знаешь. а человек начитавшись этих басен начнёт мотор ремонтировать .

А я по прежнему езжу тупо на перепресованных покрытых хромом гильзах(поршнях, кольцах, прокладках и т.д.) Тейкин и ну никак не раскатанных и не зузжу. Компрессия без изменений с моего последнего поста в моей теме.Масло от замены до замены (5000) не доливаю вообще. Уходит конечно от выше среднего до ниже среднего и это учитывая то, что потеет и чуть подкапывает из под лобовой плиты (или картера) спереди внизу.

#14 romman

Что, так грубо не зная человека? Я дал информацию, что всё не так просто. Дал ссылку, чтобы было понятно это не ЗМЗ 402 перебрать.Ну так давай правильную информацию , а не бред . А ремонт мотора 4JG2 ни сколько не сложнее ремонта 402 Давай не будем п. ми мериться

#15 Даниил74ру.

#16 Shepin

#17 Гость_Asturn_*

что дешево такой мотор в хорошем состоянии купить не реально.

#18 Леший29

#19 Гость_Asturn_*

с доставкой до Архангельска от 80 т.р. (знакомый занимается агрегатами с япии)

#20 Разбор, Грибки 31

Доброго всем дня. История такова. По дороге с рыбалки проспал температуру и подогрел двигатель. Видимо была пробита прокладка ГБЦ и на высоких оборотах движок всегда начинал греца. А тут уж очень хотелось спать, вот и гнал не глядя на приборы. Пока не почуствовал что машина на ходу заглохла. Остановился ,остыл, а когда завел появился характерный стук. Далее позвонил жене и она меня на тросу притащила домой. Сейчас машина в сервисе. Двигатель полностью разобран. Вскрытие показало что почти полностью стерся один из шатунных вкладышей. Появились задиры на поверхности коленвала и задиры на этойже гильзе. Подскажите надоли менять все гильзы с поршнями. Или допустима замена одного комплекта. Чтото цена в existe на один комплект 25000. На масляный насос 18000. А вообще где нибудь можно сделать диагностику и ремонт масляного насоса? И еще вопрос про цифры выбитые на блоке возле цилиндров, они чтото обозначают? Может по ним надо подбирать гильзу? Если у кого есть коленвл напишите а то возможно мой и не подлежит восстановлению ,тогда прейдется брать бу.

Стучит 4jg2 EFI.

#1 Nikolay2525

Требуется помощь. Поиском пользовался.перерыл все темы на дроме и тут. Не могу решить причину.

Читайте также:  Схема двигателя volvo penta

Значит купил Bighorn 1997 г. 4gj2 электронный тнвд.
Проехал 1200км все ок. Тяга хорошая, масло не сьел. Заводится на холодную взрывом с пол оборота. На горячую тоже. Турбина исправна, масло не гонит. Давит 0.7.
Не газит. Прогревается как бензинка, мне в последнее время кажется что слишком быстро для дизеля. Бульки в бачек не идут. Выхлоп отличный, никакой копоти. Утро при зоврдке чуть белый. Можно сказать тоже как бензинка.
Чуть плавали обороты при прогреве. На горячую обороты иногда около 1000, но когда заглушить и заедешь все ок.

В общем больших претензий к авто не было. Масло свежее. 5в30. Никаких стуков и прочих не характерных звуков двс не было.

Заправился на непроверенной заправке, ехал где то 60 в серебряный перевал в натяг.
Далеее машина в подъёме заглохла. Просто плавно обороты ушли в 0.
Полез под капот — все хорошо. Никакого криминала. Масло уровень. Патрубки радиатора твёрдые. Температура мотора по индикатор. Но может перегрел?

Завел авто и появился стук. Завелось сразу. Работал мотор ровно. Это звук и на горячую и на холодную утром одинаковый.
Звук соответствует оборотам. То есть на холостых ритмичный стук. На 2000-2500 частота стука увеличивается. Именно частота, а звук остаётся такой же. Громкость звука и прочее не меняется. Только частота.
При этом поведение авто вообще не изменилось. Тяга, обороты, поведение все также. Заправил я на проверенной заправке — так машина с места рвёт.

Снял ремни навесного и гены. Покрутил руками шкивы. Ничего не клинит, ремни поменял.
Топливный фильтр поменял, систему промыл Lavr (обороты стали стабильные на всех режимах). Проверил все шланги — целые. Датчики двс проверил.
Кламана отрегулировал. Поджатых не было, пара было 0.45. Выставил в 0.4. Коленвал трещеткой без свечей крутится легко. Никаких стуков и прочего не слышно. Внезапного сопротивления тоже.

Читайте также:  Схема двигателя субару легаси бл5

ЕГР заглушен на выпускном коллекторе. Все Патрубки воздуха целые.
Заводил в минус 19. Покрутил стартером и завёл без проблем. Завелся как обычно взрывом с 1 прокаливанием свечей. Выпускной коллектор чистый. Масло в кулере от масляного тумана. В норме.

Форсунки посмотрел, но думаю что неправильно так. Отдал гайки на тнвд на подаче.
От каждой гайки струя в разные стороны распыляется. Мотор начинает трястись сразу и звук не пропадает. При чем все подачи форсунк открючиваю гайку и работа мотора одинаковая троит.

Как проверить 4jg2 на целостность прокладки/головки? На холодном моторе открутил крышку радиатора. Через минуты 3 начало выдавливать антифриз. Без пузырей. Закрыл крушку, дал погреться (верхний патрубок горячий). Пузырей в бачке нет. Сами патрубки не раздувает. Не знаю норма или нет, что при прогреве антифриз выдавливает немного.

Есть смысл пробовать отдать гайку на самой форсунке?
Если ли на эфишном тнвд метка по которой выставляется опережение впрыска?

Я так понимаю диагностика ЦПГ как на впнх авто — путем снятия головки? Есть ли какие то особые симптомы погибания ЦПГ на дизелях? Помню проверял стуки поршня — завивал через свечу масло в цилиндр густое трансмиссионное и ждал пока стечет. Потом заводил мотор и слушал. Но на дизеле это может не прокатить.

Считал коды ошибок. 25.31 и 34. Позвонил проводку с тнвд до фишек на крыле. Там провода на изолеете синей. Значит раскрутил это дело поправил косяки, плохой контакт. Ошибка 31 ушла.
34 и 25 остались.
Датчики тнвд ещё не позвонил.не могу найти показания их сопротивлений.
Отключил фишку от датчика под трубка подачи тнвд — датчик на два контакта. Авто Завелось и работало без изменений со стуком. И на прогрева, и на холодном. Думаю заменить этот датчик. Есть донор. Как его проверить и прозвонить?

Читайте также:  Плохо отремонтировали автомобиль по осаго что делать

Вообще куда дальше рыть? Ума не приложу.

Если был перегрев — как проверить последствия? В смысле признаки перегрева. В бачке ни 1 булька. Выхлоп без дыма вообще, ни чёрного ни белого тумана.

Как проверить внутренности цпг и головы без снятия головки.
Открутив поддон возможно увидеть на этом моторе износ колена и люфты по поршням.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » IsuzuBighorn 4JG2

IsuzuBighorn 4JG2

Колбасит двигатель на холостых(даже глохнет)

мотор 4JG2,ТНВД-электронный.
Кратко история болезни:месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки-едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала(скачки оборотов). Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топл., заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.
И вот вчера последние 20км перед домом двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов(на светофорах, в пробке и т.д) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.
Неужели так кончается ТНВД? Что может быть-мозги? плунжер? Датчик какой? или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм(честный),ЕГР заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки-изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс)просто глохнет. Ему не хватает топлива?

Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка

Adblock
detector