ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 49
Регистрация: 12.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 34 073
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 376
Регистрация: 14.5.2014
Из: Одинцово
Пользователь №: 71 864
Номер машины:
640
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 057
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Долгое время так ехали?
Последнее колено на 3.0 сломало, когда человек очень долго гнал на скоростях близких к 200 км/час.
Профессиональный ремонт двигателя Land Rover 2,7 дешевле дилера
На протяжении многих лет мы ремонтируем двигатели Land Rover 276DT и 306DT, более известные под названием TDV6. На тему ремонта TDV6 нами написано не мало статей, разобрано не мало сложных, спорных ситуаций, сделана не одна экспертиза с нашим присутствием, участием в качестве экспертного мнения. Да и мы уверены, что Вы уже не мало прочитали на просторах интернета о восстановлении шортблоков TDV6. НЕ будем писать о том, какой TDV6 надёжный или нет, капризный или нет- давайте сразу к делу- мы предлагаем сделать капитальный ремонт (или не капитальный- по вашему желанию) Вашего TDV6 с минимальными затратами и максимальной отдачей.
За что вы платите:
- Снятие/установка кузова Land Rover Discovery или Range Rover Sport
- Полная разборка двигателя, дефектация деталей, составление акта дефектации. Мы вместе с вами обсудим список запчастей которые Мы рекомендуем заменить при к
апитальном ремонте и что ПРОСТО НЕОБХОДИМО заменить в любом случае. Список запчастей ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывается с Вами. - Восстановление шортблока TDV6. Полное восстановление включает в себя- изготовление вкладышей (вкладыши TDV6 с замками), доработка и восстановление геометрии шатунов и постели коленчатого вала. Шлифовка кленвала TDV6, восстановление сетки хона блока цилиндров, дора
- ботка поршней для установки новых более толстых поршневых колец, изготовление заглушек масляных каналов, так как стандартные удаляются и каналы ПОЛНОСТЬЮ чистятся, комплексы моек и промежуточных контрольных сборок и промеров.
- Работы по ремонту головок блока. При полном капитальном ремонте TDV6- обязательная процедура. Производится разборка, чистка каналов, правка седел и фасок клапанов с восстановлением заводского выступания стержня клапана. Естественно, замена Маслосъемных колпачков, обработка плоскостей. Все работы в обязательном порядке согласовываются.
- Сборка двигателя. Мы уделяем максимальное внимание чистоте сборки. Моторный участок Men’s motors укомплектован стационарной автоматизированной мойкой деталей.
- Очень важно уделить особое внимание топливной аппаратуре и турбинам. Неисправная топливная система 99% приведет к очень и очень быстрому краху мотора. Многие стационарные стенды проверки топливной аппаратуры не в силах показать реальную картину работоспособности форсунки, но наши специалисты с помощью диагностического комплекса и с применением осциллографа в силах определить неисправный узел. Это очень важно и этим не стоит пренебрегать.
- После того, как двигатель собран, он устанавливается на раму кузова. Производятся пусконаладочные работы, конечная диагностика и оформление гарантии.
Почему вы экономите, делая ремонт у нас:
1. Снятие/установка кузова всего 15000р, у дилера LR — 10 нормачасов- около 35 000р
2. Мы сами ремонтируем шорт блок на собственном производстве. Стоимость шортблока у дилера -380 000р, у нас от 75 000 до 95 000р. + усиленый коленвал.
3. Мы ремонтируем всё, что можно и нужно отремонтировать, не меняя на новое или контрактное в сборе — выгодно.
4. Мы даём гарантияю до 2х лет!
Цена на ремонт двигателя TDV6
Стоимость Запчастей | Стоимость работ |
Этой краткой информацией мы постарались ответить на большинство возникающих вопросов относительно ремонта TDV6 который мы предлагаем. Комплекс работ очень большой, но стоимсость не сравнима с покупкой нового шортблока и тем более двигателя. Мы очень надеемся, что у Вас возникли вопросы, на которые мы с радостью ответим. Звоните в любой день +7 495 795 5220 или оставьте заявку на сайте и получите маслонасос в подарок!
Ремонт двигателя TDV6 Дискавери 4 3.0
Дизельный V-образный двигательTDV6 3 литра устанавливался на четвертое поколения автомобилей линейки Дискавери. Машины комплектовались автоматической коробкой передач. Вместительные и комфортные модели прекрасно подходят для городских дорог и загородного бездорожья. Однако установленный на Land Rover Discovery 4 двигатель 3.0 имеет свои особенности и недостатки.
Причины возникновения неисправностей двигателя Дискавери
Чаще всего требующие ремонта двигателя Discovery неисправности возникают вследствие:
- заводского дефекта в конструкции силового агрегата; несоблюдения сроков технических обслуживаний; использования топлива и технологических жидкостей низкого качества; холодного запуска двигателя – составляет около 75 % износа агрегата; эксплуатации мотора с постоянными перегрузками – езда со скоростью 140 км/час и выше, совершение резких ускорений и др.
Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя Дискавери 4, важно соблюдать рекомендации производителя по ТО и качеству используемых технологических жидкостей. Причем обслуживание автомобиля стоит доверить специалистам, знакомым с особенностями двигателя 3.0.
Производственные дефекты двигателя Дискавери
В погоне за компактными размерами и низким весом двигателя Discovery конструкторы компании Ленд Ровер допустили некоторые просчеты, результатом которых стало возникновение поломок. Коленчатый вал ДВС небольшой длины с узкими щеками, шатунными и коренными шейками не справляется с нагрузками, как результат возможны:
- проворот вкладышей в постели шатуна; поломка коленвала.
В первом случае придется снять двигатель Дискавери 4 TDV6 3.0 и провести дефектовку элементов коленвала. По результатам обследования принимается решение о восстановлении или замене. При поломке производится установка нового шорт-блока. Выход из строя этой детали также может привести к нарушению геометрии стержня и нижней головки шатуна, коренных постелей.
Поэтому ремонтные работы должны выполнять профессионалы, способные оценить нанесенный двигателю Discovery ущерб.
В холодный период возрастает вероятность утечки масла через передний сальник коленвала. Поломка возникает вследствие выдавливания сальника из посадочного места. Она может произойти неожиданно и привести к заклиниванию двигателя Дискавери. При диагностировании подобной неисправности, согласно регламенту компании Land Rover, необходимо менять не только сальник, но и масляный насос.
Выдавливание масла из-под уплотнителей дизельного двигателя 3.0 TDV6 Discovery 4 может происходить при перемерзании трубки вентиляции картерных газов. Чтобы устранить эту проблему, в регионах с холодным климатом рекомендуется установка электрического догревателя.
Другие неисправности двигателя Дискавери
Двигатель Discovery 4 3.0 дизель, как любой сложный агрегат, подвергается износу, и со временем требуется проведение его ремонта. К вероятным поломкам относят:
- износ ремня газораспределительного механизма – производитель рекомендует его замену при пробеге в 120–130 тыс. км. В случае разрыва ремня возможно повреждение клапанов и поршней; нарушенный баланс работы топливных форсунок; выход из строя клапана ЕГР вследствие внутреннего засора либо по причине поломки электроисполнительного механизма; неисправности турбины – вызываются механическими повреждениями или отказом отдельных деталей: приводного исполнительного механизма, подшипника вращения крыльчатки и др.; выход из строя свечей накаливания – при неосторожном снятии свечей возможна их поломка. В этом случае для высверливания остатков придется снимать головку блока цилиндров.
Диагностика и ремонт двигателя 3.0 TDV6 Дискавери 4
Перед началом ремонтных работ производится диагностика двигателя Discovery 4. Она может включать инструментальное и компьютерное обследование всех узлов и систем агрегата. Также может проводиться дополнительное тестирование. В процессе:
- определяется число изношенных деталей; устанавливается возможность восстановления или необходимость замены элементов; оценивается сложность и длительность ремонта двигателя; рассчитывается стоимость работ.
В зависимости от полученных данных принимается решение о проведении среднего или капитального ремонта. Первый включает восстановление или замену основных деталей, расходных материалов (свечей, прокладок, сальников) и технологических жидкостей. Также может проводиться чистка блока радиаторов.
Капитальный ремонт силового агрегата Discovery осуществляется после снятия, разборки и мытья. Все детали подвергаются дефектовке, восстановлению или замене. После окончания работ и сборки осуществляется тестирование и обкатка установки Дискавери 4.
Качественный ремонт силового агрегата 3.0 TDV6 вашего Дискавери 4
Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве произведет техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя 3.0 Дискавери. Наши мастера знакомы с регламентом выполнения работ и техническими бюллетенями компании Land Rover. На сервисе имеется все необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта. В наличии оригинальные запчасти для замены. Обратившись в наш центр, клиенты получают:
- индивидуальный подход – стоимость ремонта двигателя Discovery определяется на основе имеющихся неисправностей и сложности выполнения работ; высокопрофессиональный персонал – мастера имеют необходимые знания и большой практический опыт; удобный способ оплаты – возможен безналичный расчет или наличными рублями; ответственный подход к выполнению работ; гарантию на установленные детали и выполненные работы.
Запишитесь к нам на обслуживание или ремонт, чтобы ваш двигатель 3.0 Discovery работал как часы.
Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4
К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами. Мы очень надеялись, что таких проблем как на 2.7 TD на 3.0 TD не будет, но, тем не менее, данная машина одна из первых, которые показывают, что даже на небольших пробегах 120000 -150000 км двигатели 3.0 TD дают о себе знать.
В этом двигателе мы обнаружили стук, скорее всего этот стук будет в шорт блоке по аналогии с двигателем 2.7 TD. Для того чтобы подступится к двигателю на 3.0 TD также как и на двигателе 2.7 TD пришлось отрывать кузов, и начинаем демонтаж двигателя.
На двигателе 3.0 TD клапана ЕГР имеют уже другую конструкцию, здесь уже две турбины, также здесь остался вакуумный насос только он доработанный. Если на двигателе 2.7 TD клапана ЕГР меняются чуть ли не как тормозные колодки, за гарантийный период бывает меняют по два три раза один тот же клапан ЕГР, все зависит от качества топлива и заводского дефекта который может быть заложен, то клапан ЕГР на двигателе 3.0 TD более усовершенствованный и более адаптированный для Российского рынка, он комбинирован уже с охладителем и с ним проблем намного меньше. Ну и клапана ЕГР соответственно два, правый и левый.
Главное отличие двигателя 3.0 TD от двигателя 2.7 TD, в том, что на трехлитровом двигателе ТНВД требуется синхронизировать по фазам, вот именно особенность установки ремня ТНВД усложняется тем, что надо устанавливать шестерню газораспределительного вала непосредственно с самим ТНВД строго по фазам.
К сожалению, на трех двигателях так и не решена проблема, которая была на Discovery 3 и Discovery 4 с двигателями 2.7 TD. На двигателях 3.0 TD вкладыши также проворачиваются.
На данном двигателе видим механические задиры непосредственно на самом коленчатом валу и вкладыше. Видим, что его провернуло, задрало и пошел стук. Почему это происходит? На самом деле причин может быть очень много. Пробег у данной машины был порядка 130000-140000 км и поэтому приходится менять шорт блок в сборе.
Завод изготовитель по технологии сборки не предусматривает замену или расточку под ремонтные размеры поршней, колец и т.д. Если двигатель ломается, то меняется весь шорт блок в сборе. Для того чтобы поменять шорт блок в сборе приходится проводить большой комплекс работ. Отсоединяются все трубопроводы топливных магистралей, топливные форсунки, порядок форсунок строго соблюдается, впускной тракт, механизм газораспределения, клапана ЕГР и турбины, непосредственно сам картер с гасителем. Весь одноразовый крепеж меняется на новый (новые комплекты топливных трубок, большое количество новых прокладок, определенных уплотнительных колец, трубок очень много, все трубочки одноразовые они меняются на новые, чтобы потом не потекло топливо, потому что в топливной магистрали высокого давления давление доходит до 2000 атмосфер во время пиковой фазы, среднее давление 900-1700 атмосфер). Таким образом, все перечисленное выше говорит о том, для того, чтобы разобрать и собрать двигатель, просто поменять такой элемент, как шорт блок включает в себя необходимость замены большого количества одноразовых крепежей, деталей и узлов. Поэтому ремонт в себя включает и работы, и сам шорт блок, и все одноразовые крепежи и детали, которые в совокупности стоят тоже не дешево.
Для того чтобы все это поменять необходимо три дня. Для чего ставится все новое? Первое, так обязывает регламент завода изготовителя, менять весь одноразовый крепеж на новый, и второе, для того, чтобы потом не было возвратов, чтобы забыть про какие либо возвраты по причине протеканий масла, протеканий антифриза, протеканий топливной магистрали, чтобы потом дополнительные ремонты не потребовали еще больше денег. Если все эти работы проводить по отдельности получаются намного дороже, чем, если все это сделать один раз при разборке двигателя.
Зачастую клиенты правильно делают, что вместе с заменой двигателя меняют ремни ГРМ, ремни ТНВД, ремни навесного оборудования, ряд прокладок и ряд резиновых трубок, особенно если у клиента уже пробег за 250000-260000 км. Конечно, при таких пробегах целесообразно задуматься о том, чтобы поменять турбину, потому что турбина имеет ограниченный ресурс и она уже в очень высокой зоне риска, особенно на Discovery 3. Тем не менее, мы встречали клиентов, у которых автомобили ходят 400000 км без единого ремонта.
Почему одни двигатели ломаются раньше, чем другие? Ответить трудно, но инженера Land Rover признают, что проблемы есть, причем на двигателях 2.7 TD она была более очевидной, и как оказалось на трехлитровых двигателях она тоже присутствует.
В развале двигателя стоит ТНВД, в отличие от двигателя 2.7 TD на двигателе 3.0 TD ТНВД стоит двухплунжерный из-за этого требуется синхронизировать сам ТНВД с газораспределением, именно поэтому замена ремня ТНВД на трехлитровом двигателе влечет за собой необходимость синхронизации фаз, и соответственно, с точки зрения трудозатрат более сложно.
Здесь же в развале двигателя установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.
На трехлитровом двигателе установлено две турбины «би-турбо», причем управление этих турбин устроено достаточно интересно. Правая турбина, за счет того, что ее конструкция маленькая, у нее достаточно маленькая инертность, т.е. она способна очень быстро раскрутиться, но когда эта скорость не нужна путем перекрывания клапана направления потоков выхлопных газов мы можем остановить наддувочный поток от турбины, либо наоборот раскрутить. А вот левая турбина, которая устанавливается соответственно на левую часть двигателя она уже с электроуправляемым актуатором. Шток (см. фото) приводит в действие определенные лопатки, чтобы в нужный момент делать поток больше или меньше. Таким образом, эти две турбины работают вместе, но в интересной последовательности. Кроме электроисполнительного механизма и вакуумного клапана есть еще байпасный клапан, который установлен в передней части машины (не двигателя, а машины. ) и он в нужный момент перекрывает потоки наддувочного воздуха и соединяет эти турбины либо последовательно, либо параллельно.
Для чего все это придумано? Для того чтобы не было провалов. Часто многие владельцы, которые ездят на 2.7 TD, либо турбодизелях старого поколения сталкиваются с так называемыми «ямами», когда резко нужно тронуться, но двигатель не раскручен, они давят резко на газ, машина плавно начинает разгоняться и как только подхватывает обороты она срывается. Как раз, чтобы убрать эти провалы нам и нужен запас надувочного воздуха, чтобы в любой момент он резко мог попадать в камеры. Для этого вот и придумали систему с двумя турбинами. Таким образом, одна турбина (на схеме №8) управляется за счет перекрывания выхлопных газов, путем воздействия на надувочную крыльчатку, другая турбина (на схеме №3) управляется при помощи электроисполнительного механизма актуатором и кроме этого еще есть байпасный клапан (на схеме №7), который в нужный момент уже в нагнетаемом потоке воздуха между двумя турбинами может соединить их либо последовательно, либо параллельно. И вот играя всеми этими механизмами, трехлитровый двигатель добивается исключения этих «ям», при необходимости ускорения и определенной динамики, которая уже не уступает бензиновым. Именно поэтому трехлитровый двигатель развивает мощность 245 л.с. (на Range Rover ее раскручивают до 290 л.с.). На таком двигателе можно сделать перепрограммирование модуля и увеличить мощность до 290 л.с.
Байпасный клапан расположен в передней части моторного отсека. Здесь идет большое количество воздушных патрубков, которые проходят через интеркулер. Байпасный клапан управляется потоком вакуума, с помощью вакуумного бачка и в нужный момент он перепускает и соединяет магистрали турбин, либо в последовательное, либо в параллельное соединение. Таким образом, играя всеми этими параметрами двух турбин и этого байпасного клапана, мы и добиваемся, динамики двигателя, чтобы у нас в нужный момент всегда была нужная порция воздуха. Поэтому отклик на педаль газа на двигателе 3.0 TD, что на Range Rover Sport, что на Discovery и уже на Range Rover 2013 года она более динамичная.
Блок-узел радиаторов охлаждения на двигателях 3.0 TD состоит из пяти радиаторов.
После того, когда весь двигатель собран, необходимо выполнить достаточно сложные операции. Нужно правильно примкнуть кузов, потому что очень много электрических и гидравлических соединений. Кузов опускается очень аккуратно, постепенно, медленно с остановками. Во время остановок механики ходят по всему кругу автомобиля и смотрят, чтобы где-нибудь что-нибудь не зажало, чтобы все встало на свои посадочные места, потому что очень много проводов, и надо, чтобы никакой шланг нигде не перемкнуло. После того как кузов будет примкнут, будут соединятся все разъемы все магистрали и после этого будет уже запускаться двигатель и присоединяться все навесное оборудование в том числе и бампера. После примыкания кузова к раме остается привести все необходимые соединения в порядок. Механик производит осмотры по всему периметру двигателя.
После сборки двигателя производится многократный тест-драйв с последующими осмотрами и проверками. Лишь только потом машину мастер-приемщик готовит к выдачи и производит контрольный осмотр.
Под конец третьего дня автомобиль проходит полное тестирование, выполняются осмотры на течи, выполняется тест-драйв, после чего считываются коды неисправности. Вот теперь этот двигатель долгое время будет дальше служить.
В сервисе LR-West на капитальный ремонт двигателя предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.