Меню

Ремонт двигателя 2 лте

Toyota Cresta LX100, 2LTE › Logbook › Ремонт 2LTE

В ноябре остановилось сердце у моей кресты. Вскрытие показало обрыв выпускного клапана в третьем цилиндре. В результате под замену:
1) Шатуны
2) Поршни
3) Клапана
4) Направляющие клапанов
5) Турбина
Заказал 1 поршень изуми, а он не такой как стояли в моторе. Тот что нужен в емексе стоит 5300 р (автовелт), а изуми 1300 р. Пришлось докупить еще 3 поршня.
С шатунами пролетел. Решил поменять втулки в верхних головках шатунов. Купил втулки, а в Кургане никто их не меняет. Один гараж согласился сделать, но из четырех в норме получился только один. Остальные прослабили. В добавок оказалось, что пострадавший поршень загнул шатун. На глаз не заметно. В итоге коплю деньги на комплект новых шатунов Автовельт.

Сегодня ездил забирать головку с ремонта, вроде ничего не доспелось ей, но вот 2 толкателя забраковал мастер, говорит регулировочные шайбы болтаются, нет ровной плоскости. Придется докупить еще и 2 толкателя.
В процессе разборки головы обнаружились косяки: на впускном коллекторе 2 болта не затянуты, масло с турбины сочилось из-под прокладки впускного коллектора, течь масла из-под крышки сальника распредвала, прокладка выпускного коллектора вот вот прохудится. Решился на замену турбины. На дроме нашел объявление по продаже новой китайской турбины, приобрел, жду прибытия с Владивостока.
Замерил шатунные шейки коленвала. Износа ощутимого нет, но он вышел за пределы на 0,02 мм. Решил пока так оставить. На распредвале износ в допуске, только вкладыши по центру с царапинами. Оставляю на месте.
Поршневые кольца с зазором меньше 0,5 мм (проходили 50000 км после прошлой капиталки). Цилиндры не мерил — нечем, они по виду в отличном состоянии. На поршнях небольшой задир с одной стороны, кольца уже начали прилегать из-за масла, которое кидала турбина.
На распредвале образовалась канавка от сальника, хочу поставить паранитовую прокладку под крышку сальника, сместив его на 1-1,5 мм на хорошую плоскость.
В общем осталось приобрести комплект шатунов, 2 толкателя клапанов и собрать все на место. Пока занимаюсь мойкой деталей и ремонтом навесного.
Хотелось бы еще блок покрасить, но гараж холодный, не помыть его зимой. Пока все.

Читайте также:  Диагностика автомобиля hyundai tucson

Ремонт двигателя 2 лте

+ запчасти. Дешевле на твой страх и риск)

а в салоне можно сделать

В каком салоне можно сделать

купи вместо него 1KZ будешь ездить нормально

А на твоём ещё ногой отталкиваться надонадо

Какой кап.ремонт вы подразумиваете ?

Замена колец? ))) за 15тр это да
Кап.ремонт это востановление симетрии гильз, шлифовка кол.вала если потребуется! Это все стоит от 25тр только работа +услуги токаря +запчасти
Снимайте двигатель

короче двс закипел пару раз

В малом обороте стучится и горит чек когда оборот выше 1500 стук пропадает и чек не горит, и еще еле заводится

звоните поможем т.704235

запчасти на капиталку где можно купить в якутске ?

ну и ценник , во Владивостоке такой двигатель стоит 170000

а вы почти бесплатно ремонтируете прднимайте ценник по капиталке на любой двигун, и никуда они не денутся

Ты где за 170 2LT(E) увидел? 70-120стоят такие моторы.Цена зависит от марки ,года и соответственно состояния мотора.По хорошему лучще поставить контрактный.2 L после капиталки не очень живучий,вообще мотор слабенький и перегрева вообще не должен знать,ГБЦ на выброс сразу+кольца(КНР),НА ГОД-ДВА ЭТО В ЛУЧЩЕМ СЛУЧАЕ,расточки,вкладыши,колпачки,может и поршневая,салники,прокладки,ТНВД может мёртвый тоже,форсунки,регулировки,настройки+работа.Да ну его на фиг!Проходили уже.Поставь контрактный и забудь,главное следи потом за ним и не грей.Я вот в прошлом сталкивался и на кресте 2lte и на сурфе 2 lte,кстати на сурфа 1993 ставил от марка 1999контрактный,там только поддон и крепежи подушек и навесного свои переставлял,а так всё подходит.Ну и от легковой на жып хорошо будет.Считай в Японии двига возила легковую,а не жып,всё не напрягалась.А свой старый на з/ч пустиш.

для сани если вы только поршневые кольца меняете и вкладыши заменяете на новые то я согласен он

Читайте также:  Двигатель пежо 405 схема

не отходит .
приведу пример ТD27T капиталил в 2005г и он до сих пор катается !хозяева не разу в двигатель не лазили .
двигатель 13B капиталка 2005г до сих пор форсит !!
двигатель 1KZ ремонт 2007г форсит , 2L ремонт 2000г до сих пор катается и даже новые хозяева об этом не подозревают !1KZ 2012г форсит! 5L 2009г форсит
так что там насчет капитального ремонта что они долго не ходят .

Ремонт двигателя 2 лте

Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

двигатель
диаметр цилиндра,мм
ход поршня мм
степень сжатия.

2L
92
92
22:1

2L-T
92
92
20:1

3L
96
96
22:1

5L
99.5
96
22:1

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.

момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.

момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.

момент затяжки шатунов 80 H-m.
момент затяжки крышек коренных подшипников
103 H-m.

правильно установите поршень и шатун.

номинальный зазор поршневых колец
кольцо 1 0.35-0.47 мм
кольцо 2 0.45 -0.72 мм
маслосъёмное 0.20-0.50 мм

выступание поршня над блоком 0.68 -0.97 мм.
от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!

Читайте также:  Ремонт турбонаддува дизельного двигателя
выступание поршня .
тип прокладки
0.68-0.77
B
0.78-0.87
D
0.88-0.97
F

диаметр коренной шейки вала :
номинальный. 61.985-62.000мм.
рем(0.25). 61.745-61.755мм.
рем(0.50. 61.495-61.505мм.
диаметр постели вала в блоке:
маркировка 1. 66.000-66.008мм.
маркировка2. 66.008-66.016мм.
маркировка3. 66.016-66.024мм.
диаметр шатунной шейки вала:
номинальный. 54.988-55.000мм.
рем(0.25). 54.700-54.800мм.
рем(0.50). 54.495-54.505мм.
осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм.
толшина упорных полуколец.
номинальный. 2.430-2.480мм.
1рем. 2.493-2.543мм.
2рем. 2.555-2.605мм.

Adblock
detector