Меню

Ремонт двигателя 1 8 tsi 152

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа ДВС и запчастей к ним.

Выберите двигатель

Ремонт двигателя 1.8 TSI 2.0 TFSI 3.0 2.8 2.4 1.6 1.4 1.2

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 5500 руб.
Акция до 01.04.2021 г.

Ремонт Двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI CDA CDAB CDAA BZB CDH CDN

✅ Выберите интересующий Вас раздел, ⭐ или отправьте заявку на бесплатную консультацию по ремонту двигателя

Масложор? Перескок цепи? Задиры в цилиндрах? Низкое давление масла? Выкупим авто на 150 тыс. руб. дороже рыночной цены, если Вас не устроит качество ремонта!

Растяжение цепи, перескок

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Закоксовывание поршневых колец

Стандартные кольца закоксовываются и перестают снимать масло с цилиндров

Задиры блока, эллипс

Материал — серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Задиры постелей и распредвалов

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Износ вкладышей шатунных, коренных

При замене поршневой, VAG предписывает и менять шатуны. Мы нет!

Восстановление распредвалов

Мы восстанавливаем регулятор фаз газораспределения

Износ, потеря давления

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

Течь антифриза, неисправность помпы

В блок, охлаждающая жидкость поступает из насоса ОЖ. А в насос, из радиатора.

Заклинивание штока ТНВД

В контуре высокого давления, давление регулируется регулятором N276

Износ крыльчатки, течь сальника

Турбина и выпускной коллектор — единый узел, не раздельный.

Выход из строя электрических деталей

Датчики передают сигналы блоку управления, а он уже к исполнителям

Замена масла, фильтров, антифриза

Масло моторное, Фильтр воздушный, Фильтр масляный, Фильтр топливный

Наслаждайтесь работой двигателя, с момента ремонта и навсегда! Если Вы собираетесь отдать свой автомобиль в автосервис для устранения «вопроса», тогда ответьте себе на следующие вопросы:

  1. Что для Вас важно в первую очередь? Цена или Качество?
  2. Сколько Вы планируете ездить на автомобиле после капитального ремонта 1.8 TSI?
  3. Какой опыт у специалистов, которым Вы планируете отдать авто на устранение масложора или другой проблемы?
  4. Уверены ли Вы в том, что цена на стоимость по замене поршневой группы будет равна заявленной?
  5. Какие гарантии дает сервис на переборку ДВС и что он предпримет, если всё же наступит гарантийный случай

Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ!

Почему мы так уверены? Более 450 двигателей модели 1,8 TSI мы Успешно отремонтировали!

1

Почему вы здесь?

Расход масла в двигателе вашего авто, превышает нормы завода изготовителя. Весь список неисправностей

2

Зачем вы здесь?

Что-бы забыть про масложер в моторе CDAB НАВСЕГДА, и не проверять уровень масла от замены до замены.

3

Что мы предлагаем?

Доступно, профессионально устраняем жор масла ДВС 1,8 TSI 152 л.с. с гарантией 6 месяцев или 25 тысяч километров.

4

Как мы это делаем?

Читайте также:  Усилитель для машины своими руками схема

Комплексный подход: Замена поршневой, конструктивные изменения системы смазки и еще 7 моментов

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB, 1.8tsi CDA cdab cdaa BZB
То что нужно купить сморите в этой теме https://remrai.ru/remont-avto/1607-dvigateli-cdaa-b-1-8-tsi-povyshennyj-raskhod-masla.html

Прошу прощение за качество видео и каламбур в комментариях к видео.

Смотрите мое видео по ремонту (переборке) двигателя на Шкода Октавия 2 А5 FL

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI

После переборки двигателя и устранения масложора, мы тщательно вымыли двигло

У владельца автомобиля был расход масла 2 литра на 1000 км, после обращения к официальному дилеру, по ремонту , О.Д была объявлена сумма за ремонт 250000 рублей.
Хотел купить контрактный за 125000, но видимо не стал рисковать, так как не известно что за эти деньги продадут и сколько контрактный двигатель прослужит…

Человек не стал ремонтировать, а продал свой автомобиль.

Что хочу сказать по ремонту и масложору на моторе 1.8 tsi
Конечно сколько «врачей» столько и мнений.
Лично занимаюсь очень давно ремонтом автомобилей, последний раз мотор перебирал 17 лет назад и вот сейчас пришлось все вспомнить.
Самое основное в двигателе, это головка блока цилиндров, так называемая ГБЦ

Что происходит…
Разбиваться направляющие втулки клапанов…Две головки, на одной пробег 130000 км, на другой 94000 км и на обоих разбиты направляющие.
Маслосьемные колпачки не справляются с подачей масла и масло попадает в цилиндры, где так же кольца не справляются и начинают забиваться…
Подтверждение моих слов можно найти в интернете, где видно что все клапана закаксованые и их чистят, вот даже на этом видео есть https://www.youtube.com/watch?time_c…&v=9GivrH40R5Q
Такой нагар только из за маслосьемных колпачков, а не из за колец…

Что касается масленых форсунок
«врачи» советуют их менять на новые, так как новые открываются на 1.9 бар, а старые на 0.8 бар и якобы форсунки постоянно работают…
Но не где я не нашел информации, какое давление выдает старый масляный насос…
А если он выдает 1 бар, то установив новые форсунки, старый насос их не сможет открыть, а это значит вы посадили мотор на масленое голодание и он долго служить не будет.
Для тех кто ремонтирует моторы, конечно выгодно, если после ремонта он долго ходить не будет…А вот для пользователя попандос на очередной ремонт и бабки…

Поэтому, советую…Получая информацию из интернета, подумайте на сколько это хорошо или плохо…
Двигатель разрабатывал не один человек и там было продумано все…А вот что метал не качественный и быстро выходит из строя, то это уже другой вопрос.
Если вы где то добавили дополнительный канал или расширили его, то там масло добавилось, но где то же оно убыло?!
Кто разбирается в автомобилях, то тот поймет о чем я

Читайте также:  Срок износа автомобиля для бухгалтерского учета

Можно много чего писать и говорить…На сервисе любой дурак переберет двигатель, когда есть все условия и инструмент, а вот перебрать двигатель в гаражных условиях, даже без ямы…Вам слабо?

Ладно, хватит лирики…..Если вам нужна помощь по ремонту, обращайтесь.

Переберу качественно ваш двигатель 1.8 tsi CDAB или обменяю ваш двигатель 1.8 tsi CDAB на другой, уже перебранный.
Качество гарантирую.

Ремонт, переборка двигателя 1.8 tsi CDAB……. Устранение масложора 1.8 TSI
1.8tsi CDA cdab cdaa BZB

Телефон для связи: +7 (905) 716-36-20
Виктор

Всем удачи на дорогах…
Виктор — Айболит.

Задать вопросы можно на форуме в этой теме

Ремонт двигателя 1.8 TSI (CDAB) при пробеге в 250.000 км.

Бензиновые двигатели семейства EA888 известны рядом врожденных проблем и недостатков. О них мы рассказывали в отдельной статье. Теперь же нам представилась возможность осмотреть мотор 1.8 TSI (CDAB) с пробегом 250.000 км. Снятие и вскрытие мотора производилось на СТО Evromotor.by, куда клиент обратился за решением проблемы с большим расходом масла.

Двигатель, о котором пойдет речь, установлен на Skoda Superb, выпущенный в ноябре 2009 года (2010 модельный год). Машина была куплена новой в Беларуси и эксплуатировалась на дорогах нашей страны. Пробег в две с половиной сотни тысяч километров – «родной».

Владелец рассказал, что машина нравится абсолютно всем, но с первых дней эксплуатации здоровье мотора вызывало постоянные беспокойства. Повышенный расход масла преследовал этот двигатель 1.8 TSI (CDAB) с первых же километров. А именно двигатель потреблял порядка 0,5 литра масла на 1000 км пробега. Любопытно, что объемы потребления масла не прогрессировали и к разборке двигателя при пробеге в 250.000 км масляный аппетит остался на прежнем уровне.

Как мы уже рассказывали, мотор CDAB (с поршнями AF-серии) первым познакомил поклонников мощных 1,8 или 2-литровых моторов TSI (TFSI) с повышенным расходом масла. Его предшественник – двигатель с обозначением BZB таких проблем не имел.

Рассматриваемый нами двигатель 1.8 TSI CDAB с конвейера оснащен усовершенствованными поршнями BM-серии. У них 23-миллиметровый поршневой палец и кольца толщиной 1,0, 1,2 и 2,0 мм. Однако, как уже давно показывает практика, поршни BM-серии не спасли мотор CDAB от повышенного расхода масла на угар.

На сегодняшний день для устранения причины повышенного расхода масла на моторе CDAB производитель предлагает поршни серии BS. Их заводской номер 06H107065DL (под нужный нам 23-миллиметровый поршневой палец). Стоимость такого поршня составляет 390 рублей.

Комплект поршней Kolbenschmidt обойдется вдвое дешевле оригинала от VAG. Напомним, все поршни идут в сборе. Кольца отдельно не продаются в принципе.

Добротным аналогом таких поршней является изделие компании Kolbenschmidt с номером 40761600. Такие поршни стоят 180 рублей – разница в цене более чем двукратная. Именно такие поршни и будут установлены на ремонтируемый двигатель CDAB.

Читайте также:  Чип тюнинг для granta sport

Поршни Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB)

Разумеется, одними поршнями не обойтись. После вскрытия двигателя необходимо заменить несколько десятков наименований деталей и расходников. Вот подробный список с ценами:

Наименование запчасти

Каталожный номер

Цена,
бел.руб.

Колпачки маслосъемные Reinz

Прокладка ГБЦ Elring

Прокладка передней крышки Elring

Прокладка вакуумного насоса VAG

Поршни Kolbenschmidt (4 шт)

Сальник передний кCortecoоленвала Corteco

Сальник задний коленвала Corteco

Прокладка корпуса масляного фильтра Elring

Прокладка масляного радиатора VAG

Цепь основная VAG

Натяжитель цепи VAG

Свеча зажигания Bosch

Фильтр масляный KNECHT

Фильтр масляный Blueprint

MOTUL 5W30 (5L) 8100 ECO-NERGY

Масло промывочное Patron

Ремень помпы Contitech

Успокоитель цепи VAG

Успокоитель цепи VAG

Прокладка выпускного коллектора Elring

Герметик пастельный Elring

Герметик прокладочный Reinz

Фильтр воздушный Knecht

Прокладка впускного коллектора Reinz

Прокладка водяного насоса VAG

Прокладка турбины Elring

Шайбы медные турбины

Итого за детали и расходники:

2218

Однако бесполезно заказывать весь этот комплект запчастей до вскрытия двигателя. Ведь может оказаться так, что на стенках цилиндров образовались задиры, которые потребуют дополнительных расходов на восстановление блока двигателя.

К счастью, стенки цилиндров двигателя 1.8 TSI (CDAB), прошедшего 250.000 км, не имели признаков износа. Обмер цилиндров в специализированной мастерской подтвердил визуальное наблюдение.

Небольшие царапины присутствовали на юбках двух поршней мотора 1.8 TSI (CDAB).

Стенки цилиндров мотора 1.8 TSI (CDAB) спустя 250.000 км не пострадали, однако перед установкой новых поршней был нанесен хон. Разумеется, были отполированы поверхности блока и ГБЦ.

Было выполнено хонингование стенок цилиндров. В общем, блок цилиндров готов принять новые поршни Kolbenschmidt стандартного (не ремонтного) диаметра 82.435 мм.

Тут же отметим, что такое состояние поршневой при пробеге в 250.000 км не удивительно. Дело в том, что коробчатые маслосъемные кольца, применяемые на моторе CDAB, оставляют на стенках цилиндров значительный слой масла, необходимый для хорошей смазки. Как мы видим, это позволяет сохранить невредимыми стенки цилиндров и хорошо защищать сами поршни от износа. Кроме того, уменьшаются внутренние потери на трение. Да, из-за этого много масла просто сгорает.

Маслосъемные кольца поршней Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB) имеют широкие прорези для отвода масла во внутренню полостью. На фото внизу – старые поршни BM-серии. Маслосъемные кольца плотно забиты подгоревшим маслом, из-за чего их маслосъемная функция сократилась буквально вдвое.

Кроме того, значительный вклад в расход масла двигателя 1.8 TSI (CDAB) вносит крохотный – недостаточный – диаметр дренажных отверстий в маслосъемных кольцах. Достаточно закоксовать их на первых километрах пробега, как масло прекратит стекать на внутреннюю стенку поршня. В результате расход масла повышается раз и практически навсегда.

Сгорающее в камере сгорания моторного масло превращается в густой нагар, густо покрывающий верхнюю часть камеры сгорания и днище поршня.

Обильный нагар – последствие «масложора». Удивительно, как при таком слое нагаре работали свечи и клапана.

Adblock
detector