Меню

Ремонт двигателей вольво своими силам

Ремонт двигателя вольво своими руками

Подробно: ремонт двигателя вольво своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ремонт двигателя Volvo – что это такое? Какие могут быть сложности? Все подробности ремонта мотора Volvo ХС70/ХС60 тут!
▶ СУПЕР сайт о Вольво – bit.ly/2MJEFYj

Мы выполняем ремонт Volvo XC70 2012 года с дизельным двигателем и пробегом 230 т.км.

Начнем с предыстории. На автомобилях ХС60, ХС70 с дизельным двигателем довольно часто встречается проблема с прыгающим уровнем охлаждающей жидкости Volvo. То же и произошло с нашим клиентом. В летнее время начала загораться лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. За пробег 10 т. км. клиент долил порядка 2-3 литров антифриза.

При первом обращении опрессовали систему охлаждения двигателя. Утечек нет. Поскольку ранее менялся радиатор системы охлаждения Volvo ХС70, мы предположили, что в процессе заполнения системы антифризом, образовалась воздушная пробка. Чтобы исключить подозрения и не выполнять ремонт двигателя Вольво сразу, заполнили систему специальной установкой, которая исключает попадание воздуха. Первый месяц уровень был в норме, а в дальнейшем история повторилась снова.

При втором этапе диагностики и ремонта двигателя Вольво стало понятно, что проблема кроется внутри и ремонт мотора Volvo не избежать. Симптомы неисправности двигателя Volvo – завышен уровень жидкости и давление в системе.

Причина неисправности двигателя Вольво ХС70 – попадание картерных газов в систему охлаждения и повышение давления. Следующий шаг – диагностика двигателя Volvo со снятием головки блока цилиндров Вольво ХС70.

Возможны несколько вариантов неполадки: Трещина в головке блока цилиндров. Вариант не самого дешевого капитального ремонт двигателя Вольво. Ремонт ГБЦ Вольво ХС60/ХС70 невозможен в таком случае, а следует только её замена. И самый бюджетный вариант может заключаться в прокладке головки.

Видео (кликните для воспроизведения).

В нашем случае проблема вызвана нарушение геометрии головки блока цилиндров. С этим мы и боролись, выполняя ремонт дизельного двигателя Volvo ХС70. Во время капитального ремонта двигателя Вольво выполнена замена прокладки ГБЦ, гидрокомпенсаторов, ГРМ, помпы, приводных ремней и роликов, маслосъемных колпачков, притирка клапанов и проточка головки. При выборе деталей мы использовали запчасти Вольво и аналоги.

Ремонт двигателя Вольво Москва – если для вас это актуально, мы с удовольствием поможем.

Скачайте наше мобильное приложение “Автосервис Вольво”!
Оно очень полезно и всегда под рукой!

Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Разбирать двигатель значительно удобнее, если закрепить его на переносном стенде. Такой стенд можно взять напрокат в специ­ализированных мастерских. В зависимости от типа стенда вам, возможно, потребуется снять маховик (планшайбу). Двигатель за­крепляется на стенде при помощи болтов, ввернутых в основание блока цилиндров.
Если у вас нет стенда для проведения капитального ремонта двигателя своими руками, установите дви­гатель на прочный верстак или разместите на полу. Будьте очень осторожны, не урони­те двигатель и не подвергайте его механи­ческим воздействиям.

Перед началом разборки двигателя с него необходимо снять навесное оборудо­вание. Даже если вы собираетесь устанав­ливать новый или восстановленный двига­тель Volvo S40, все оборудование на него придется перенести со старого. Как правило, новые и восстановленные двигатели продаются без следующего оборудования:
а) Опор силового блока и их кронштейнов.
б) Генератора с кронштейном.
в) Стартера.
г) Всех компонентов системы зажигания, включая датчики, катушки и свечи.
д) Выпускного коллектора и турбонаг­нетателя (если есть).
е) Впускного коллектора и компонентов системы впрыска топлива.
ж) Всей проводки (при снятии запомните или сфотографируйте маршруты), вы­ключателей. приводов и датчиков.
з) Термостата, помпы системы охлажде­ния и шлангов.
и) Сцепления (если есть).
к) Маховика (планшайбы).
л) Масляного фильтра.
м) Щупа и колодца проверки уровня мо­торного масла.

Примечание. Снимая все эти компоненты с двигателя при его капитальном ремонте, запоминайте (и желательно фотографируйте) точные места установ­ки и их ориентацию. Этим вы существенно облегчите себе сборку. Запомните также расположение прокладок, шайб, болтов и других небольших деталей.

Если вы решили приобрести восста­новленный двигатель в минимальной комплектации (блок цилиндров, коленвал и поршни с шатунами), то в дополнение к перечисленному выше вам необходимо снять со старого двигателя головку бло­ка, ремень привода ГРМ (с натяжителем, шкивом натяжителя, холостым шкивом и крышками) и натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
При выполнении полного капитального ремонта двигателя своими руками соблюдайте следующую последовательность разборки:
а) Коллекторы, турбонагнетатель (если есть).
6) Ремень привода ГРМ. звездочки, натя­житель, шкивы и крышки.
в) Головка блока цилиндров.
г) Масляный насос.
д) Маховик (планшайба).
е) Поддон.
ж) Маслозаборник.
з) Промежуточная секция.
и) Поршни, шатуны.
к) Коленчатый вал

В результате обрыва приводного ремня кондиционера произошло перескакивание ремня грм и, как следствие, удар ЦПГ по клапанам. Как всегда обходим ловушки производителя и ремонтируем подручными средствами)))).

https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw – канал Теория ДВС.

для крутых мастеров имеющих свое мнение по поводу регулировки клапанов сюда. https://yadi.sk/i/EsYg2K843QWGSt
пишем комент после ознакомления.

Видео B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo канала Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.

В результате обрыва приводного ремня кондиционера произошло перескакивание ремня грм и, как следствие, удар ЦПГ по клапанам. Как всегда обходим ловушки производителя и ремонтируем подручными средствами)))).

https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw – канал Теория ДВС.

для крутых мастеров имеющих свое мнение по поводу регулировки клапанов сюда. https://yadi.sk/i/EsYg2K843QWGSt
пишем комент после ознакомления.

Видео по ГБЦ Rover T16: https://www.youtube.com/watch?v=iZ1uj6WDouU Видео по ГБЦ ВАЗ-2112: https://www.youtube.com/watch?v=4WIR4NgYLz8 Видео по коленвалу с косым сверлением (ВАЗ и BMW): https://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc

Роман рассказывает какие тонкости есть при замене клапанов на Вольво S80. Запись в клубный сервис по телефону: 89202190763 Роман АВТОТУТ: http://www.youtube.com/c/AVTOTUTCOM Группа в ВК: https://vk.com/avtotutcom

Изнурительный писк под капотом, симптомы, как лечить и солидно сэкономить на запчастях, замена не для слабонервных, но оно того стоит. Вырезать ничего не стал, ощутите весь процесс. Мембрана рециркуляции картерных газов. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает 😉 кого заинтересовало, мы находимся в Москве, Матвеевский район, обращайтесь на почту [email protected]

Продаем контрактную АКПП перекупам. И показываем на ее примере как сделать чудесное превращение старой детали в новую. Отмываем АКПП. Ждем курьера от перекупской контры Еврозап. Снимаем скрытой камерой. Режем правду матку)) “Надуваем коня”. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопросам капитального ремонта ДВС, деталей, АКПП и МКПП: Михаил Ходос 84993908244, [email protected], https://vk.com/id384841389 https://www.facebook.com/profile.php. Продажа контрактных двигателей и коробок передач: Ольга Сифонова 84957674715, https://vk.com/id203250793, Группа ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club103479605 Страница на FACEBOOK https://www.facebook.com/hodosauto/ Стримы переносятся сюда: HodosAuto Live Channel https://www.youtube.com/channel/UCUKaK64TzeoX_NFlUUtb3UA/featured Поддержать канал финансово: http://www.donationalerts.ru/r/hodosauto Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Днище Влог (!!ОСТОРОЖНО. ненормотивная лексика): https://www.youtube.com/watch?v=qwtuZZYowaA Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции^ https://www.youtube.com/watch?v=fwhBjlVZXE0 Борис (видео с работающим движком): https://www.drive2.ru/users/borichl/ Двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover Sport (Ужасная поршневая): https://www.youtube.com/watch?v=ksl7ajuURdA Моменты затяжки, можно ли тянуть углами?: https://www.youtube.com/watch?v=NaHBd2_dg9k Про коленвал с косым сверлением: https://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc Контакты: Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) – [email protected] Инстаграм: evgeniy_travnikov

100 percent auto is a tv show from Turkey. In this show, we choose a car from one of offers. (Owners make offer using social media.) We accept car and make all restoration, repair and customization. (FREE) * Logos are covered for tv channel.

В этой статье речь пойдет о ремонте двигателя автомобиля Volvo 850 1994 г. в., кузов седан.
Итак, основная проблема была в двигателе: повышенный расход масла (до 1,5 л/1000 км) и бензина (до 15-17л/100км). К этому добавляются запотевающие стекла из-за утечки антифриза, скорее всего из радиатора печки.

1. Поршневые кольца, комплект 9000 р. (2700 р. Goetze)
2. Маслосьемные колпачки, комплект (10 шт) 1300 р. (300 р.)
3. Свечи зажигания, 5 шт. 950 р. (360 р. Beru)
4. Сальники распред. валов 500 р./шт. (125 р./шт.)
5. Прокладка ГБЦ 2000 р. (600 р.)
6. Сливная пробка поддона (50 р.)
7. Стойка стабилизатора (750 р.)
8. Фильтр масляный 400 р. (100 р.)
9. Радиатор отопителя 9500 р. (3700 р.)

Стоимость работ по ремонту двигателя в пределах 14000-16000 р. Естественно, если бы был 20-ти клапанный двигатель, да еще и с турбиной, эта цифра была бы выше.

Ничего идеального нет. Особенно это касается дорог в России: ямы, выбоины, тряский асфальт. В Европе, откуда и пришел знаменитый бренд Volvo в некоторых городах даже трассы моют. Поскольку до РФ такая традиция дойдет навряд ли, периодически становится необходима диагностика оборудования, а порой и капитальный ремонт двигателя Вольво. Постоянные вибрации из-за трещин и углублений в асфальте рано или поздно деформирует детали машины, хоть они и качественные. Потоки пыли в воздухе и на асфальте забивают воздушные фильтры, порой доходя до клапана впрыска.

Если пройтись по отдельным моделям, то ремонт двигателя Вольво s40 – не самый популярный запрос. Обычно у этой марки возникают проблемы с зажиганием, в результате чего авто не заводится. Разумеется, взбудораженные водители живо обращаются в салон за разъяснением причины неисправности. В таких случаях ремонт двигателя Volvo s40 не всегда необходим, но диагностику провести все же потребуется.

Иногда агрегаты портятся из-за неправильной их эксплуатации. Так, ремонт двигателя Вольво s60 становится необходим, если владелец пользовался неправильным типом топлива, либо был обманут недобросовестными АЗС. Кроме того, машинка чувствительна к наличию масла, как и всякая другая модель. Именно поэтому по возможности нужно менять заливать масло хотя бы раз в 15 тысяч км, иначе капитальный ремонт двигателя Volvo станет новой строкой расходов для вас.
Порой даже при своевременном техническом обслуживании, мотор все равно начинает ругаться. Случается это из-за характера езды водителя. К примеру, ремонт двигателя Вольво 850 зачастую связан с выходом из строя турбины в связи с тем, что у ездока не было сил (или времени), чтобы дать разогретому турбонаддуву охладиться.
Но бывает, что и водитель, и АЗС вовсе не причем, а проблема кроется в самой конструкции авто. Так, ремонт двигателя Вольво XC90 порой связан с починкой деформированной турбины, которая размещена неудобно по отношению к качеству российских дорог.

Во-первых, не стоит пропускать мимо ушей странные звуки, издаваемые мотором – машину нужно чувствовать. Со временем может увеличиться расход масла, топлива, появится какая-то непонятная тряска в двигательном секторе, либо на панели индикаторов будут выводиться неверные данные. Самостоятельно освоить мотор собственной машины – занятие бравое, но если дело касается реальной поломки, необходимо срочное мнение специалиста. Только опыт сплоченной команды мастеров, разбирающихся в агрегатах Вольво сможет подсказать, в чем причины неисправности. Профи своего дела смогут проанализировать авто от А и до Я и исправить причины, а не удалить симптомы заболевания шведской кареты.

Партнер нашего клуба Компания “ФФ-МОТОРС”
Адрес: Москва Дорожная ул дом 3 корпус 19 стр. 1
Телефон: +7 (495) 505-2537, +7 (925) 505-2537, +7 (915) 066-1428
WEB: www.ffmotors.ru | E-mail: [email protected]

Дата создания (обновления) документа: 08-19-2015

Двигатели Вольво надёжны и обладают достаточным моторесурсом. При правильной эксплуатации двигатель Вольво способен пройти более 300 000 км без капитального ремонта. Но неблагоприятные факторы и «тяжёлые» условия эксплуатации снижают ресурс двигателей Вольво до 200 000 км. Работы по диагностике и ремонту двигателя являются самыми трудоёмкими и дорогими, так как требуют большого времени (от одного до нескольких дней), использования дорогостоящего оборудования и специального инструмента Вольво, а также высокой квалификации персонала.

Читайте также:  Ремонт пера редуктора лодочного мотора

«Автопассаж Вольво Сервис» осуществляет диагностику, текущий и капитальный ремонт двигателей Вольво. Выполняется замена двигателей на любых моделях автомобилей Вольво.

Основные виды работ, которые мы выполняем при ремонте двигателя Вольво:

  • Замена шестерён CVVT;
  • Замена прокладок и сальников двигателя;
  • Замена ремня ГРМ и приводного ремня вместе с роликами и термостатом;
  • Ремонт головки блока цилиндров, замена и регулировка клапанов;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена и ремонт коленвала, коренных и шатунных вкладышей;
  • Капитальный ремонт ДВС с расточкой или гильзованием, хонингованием цилиндров и заменой поршневой группы.

При выявлении неисправностей двигателя Вольво мы работаем по следующему алгоритму:

  • Первичная диагностика неисправностей ДВС: компьютерная диагностика, замер компрессии в цилиндрах, проверка системы рециркуляции картерных газов, системы охлаждения ДВС и топливной системы;
  • Снятие и разборка двигателя;
  • Дефектовка и осмотр неисправностей вместе с клиентом;
  • Согласование оптимальной схемы ремонта вместе с клиентом;
  • Замена повреждённых и изношенных деталей;
  • Сборка двигателя и установка на автомобиль;
  • Регулировка двигателя, компьютерная диагностика после сборки;
  • Выдача автомобиля клиенту.

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в течение полгода или на 10000 км пробега при использовании оригинальных запчастей Вольво.

При выполнении ремонта двигателя мы используем оригинальные запчасти Вольво со своего склада или заказываем редкие детали в Швеции. На запчасти предоставляется скидка 25%.

АТЦ “Москва”, Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33
СК Олимпийский, Олимпийский пр-т, д.16, стр.4.Тел. 688-63-66

В результате обрыва приводного ремня кондиционера произошло перескакивание ремня грм и, как следствие, удар ЦПГ по клапанам. Как всегда обходим ловушки производителя и ремонтируем подручными средствами)))).

https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw – канал Теория ДВС.

для крутых мастеров имеющих свое мнение по поводу регулировки клапанов сюда. https://yadi.sk/i/EsYg2K843QWGSt
пишем комент после ознакомления.

Видео B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo канала Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.

  • Published on Nov 5, 2016
  • В результате обрыва приводного ремня кондиционера произошло перескакивание ремня грм и, как следствие, удар ЦПГ по клапанам. Как всегда обходим ловушки производителя и ремонтируем подручными средствами)))).
    tvclip.biz/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw – канал Теория ДВС.
    для крутых мастеров имеющих свое мнение по поводу регулировки клапанов сюда. yadi.sk/i/EsYg2K843QWGSt
    пишем комент после ознакомления.
  • Autos & Vehicles
  • B5254T3VOLVO S 80Вольво с 80ремонт своими руками

Что по деньгам за токой ремонт

Около 25000 рублей за работу у нас в регионе. По запчастям не помню уже.

У распредвала тоже есть зазоры а вы его полностью прижали

Лёха 29 , согласен. Точно не помню сколько масленный клин в этом месте но точно могу сказать что значения его на уровне сотых миллиметров. А учитывая что зазоры клапанов на уровне десятых думаю сильной погоды это не сделает. Спасибо за здравое мнение!

Приветствую! Вы не разобрались в чём дело, почему ремень генератора расслоился. У меня на моторе в5204т8 такая же история. Один ручей, который ближе к правому колесу срещало и намлтало на нижний зубчатый шкиф, провернул грм и компрессия ноль. Пробежал после замены ремней 15т.км. Завтра будем вскрывать голову. Повторюсь, как Вы думаете, причина среза?

Надо вовремя менять абгонную муфту гениратора.

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками. А как с Вами связаться можно?

Ставил на 850-ю клапаны Фреция – геометрия отличная ! Только выпускные сделаны из сплава порошковых металлов и при притирке бывает на фаске клапана частичка этого порошка выкрашивается . Если седла правятся на норм оборудовании то притирать клапаны не надо и не будет таких дефектов от крупнозернистой пасты. Я по незнанию менял выпускной один раз. думал брак. Правда тонкой притиркой исправляется но вручную геморрой ппц. Каверна правда в виде точечки толщиной менее волоса . Короче их нельзя радиально тереть и после правки седла после запуска двигателя клапаны сами пристукиваются. Вот такой нюанс.

Отремонтированный возвращался с такой же поломкой?

У обратившихся не проверяли, может подклинивало что?

По-моему это s40 или c30 но не s80

Умница! Респект пацану! Вот на таких мастерах вся Россия держится. Удачи и здоровья тебе.

Какая регулировка клапанов ты че несёшь придурок. Бля опустили клиента на деньги, усложнили себе и ввели в блуд людей которые смотрели это видео!! Идиоты.

Это вроде как для другого ДВС мануал. Такие ДВС на XC90 стоят до 2006 г.в. Впрочем по регулировке спорить не буду, возможно она и для этого Т6 нужна. Сколько, если не секрет, взяли за работу?

ну и главное для вас, уважаемый, вот: yadi.sk/i/EsYg2K843QWGSt
надеясь на вашу адекватность жду извинений.

Василий Гусин для начала вам надо бы аргументированно объяснить свою точку зрения, а не как тетя глаша визжать и оскорблять людей под прикрытием интернета. А так милости просим г. Набережные Челны. Ул 40 лет победы 72а “СТО на Вахитова”. Будем рады услышать оскорбления лично. без вашего интернет-имунитета от сломаного носа))).

Молодцы! У меня когда машину холодную заводишь обороты холостые первое время ни как не 900! Даже после сборки мотора тоже не 900))))))))

Стоит ли чиповать такой двигатель?

Сажко Михаил по з/ч я не знаю. Официальный сервис в 50000 объявлял по работе. Мы гораздо меньше брали.

klapana zagnulo, ot udara ob porsnji obrazuetsja zaori v sledstvie otsutvie kompressii. toka zamena , no na etot motor vozmozno budet podoroze/

Критикуют в основном диванные “мастера”, которые максимум сами масло меняют или воздушный фильтр

Классный канал.Удачи в развитии) Вот у меня вольван 850 турбо автомат. Кольца в норме, заменил сальники клапанов , турбина после реставрации в идеале.Проблема блин такая, что сама по себе не дымит , но когда наваливаешь и пускаешь педаль газа сразу сзади куча дыма. Что может быть, подскажите!? Сальники не могли слететь ?

100 мотористов голову чесали. Скорее всего что то с сальниками

так на расстоянии вряд ли что то дельное подскажу. машину видеть надо. думаю любой мало-мальски подготовленный моторист без труда поставит диагноз. поймите правильно не охота сидеть и с умным видом перечислять причины дыма)))

у моего друга та же проблема. поставили новый ремень кондиционера. кусок попал под кожух. и все. клапана погнул. как раз сейчас будет ремон. а я себе купил такую же вольво но с уже поломаным мотором. буду менять целиком

Парни, молодцы, согласен с предыдущим отзывом, главное конечный результат и срок службы отремонтированного движка. Однозначно палец вверх!

Спасибо вам. лучшей награды чем ваши слова для меня нет)))

все разьемы поломаны из-за кривых рук! даже у старых машин (от2000г)при грамотном снятии НИЧЕГО не ломается!
автор будь обьективен пожалуйста.

Abdullah Khalilov связаться можно. Страница ВК vk.com/id72446742

Подскажите, Какое моторное масло надо туда заливать?У меня такой же двигатель на Форде мондео. Как-то можно с Вами связаться?

спорить не буду))). возможно вы правы. я думаю вообще все люди обладают определенной степенью кривизны рук)))). не далее как сегодня собирая 126 мотор от приоры, умудрился накасячить с натяжителем грм. бывает уж. а кто будет говорить что они ни когда не в чем не ошибается то он банальный лгун. просто не у всех смелости хватает признаться в этом. а то что НИЧЕГО не ломается. ну это вы перегнули мне кажется или у вас мало практики и еще не попадались)))
спасибо

Подскажите, на каком пробеге произошел обрыв ремня генератора? До этого случая ремни менялись или нет?

ремни менялись и не раз. ремень у клиента рвался и до этого. рвался аналогичным образом но последствий ни каких серьезных не было. конкретно этот ремень прошел не много. точно не скажу но примерно несколько тысяч. то есть в москве вот порвался он у клиента. там его поменяли. он вернулся назад с ним поездил здесь немного и снова обрыв только в этот раз уже вот так. большего не скажу.

Молодцы, руки золотые, сейчас это громадная редкость.

Хорошее видео, про этот двигатель вообще инфы нету нигде, мусор один. Ты не мог бы подсказать раз уж разбирал, можно ли увидеть лопасти турбины со стороны, где идёт толстая трубка от фильтра к турбине и не геморой ли это

Спасибо, Кавказ на али такую штуку недавно заказал))

простите но я так и не вспомню возможно ли как то их увидеть. дело то было уж больше полугода назад. точно помню что к турбине особо не подобраться. вообще первая мысль, если нужно проверить целостность лопостей, возникает про видеоэндоскоп. им точно можно увидеть лопасти. вот. других мыслей нет, а память подвела))).

Информации не нашел?) Ну да, ну да. Уже после этого можно не смотреть. Даже если нет VIDA, на D2R есть техничка у пользователя glimmer

я имел в виду не такую информацию))). если я делаю двигатель или автоматическую трансмиссию я не набираю в поисковике “ремонт чего то там” и не смотрю как это делают люди. и уж тем более не беру для себя как руководство для действия информацию из инета. я ищу исключительно техническую литературу по данному агрегату. а то что кто то уже разбирал такие двигателя и что то выкладывал мне особо не интересно).

кто нибудь из вас знает, сколько градусов должен быть угол опережения зажигания у этого двигателя (5254) на холостом ходу?

если верить официальной литературе, где указанны технические характеристики двигателя, то там в графе “угол опережения зажигания” стоит прочерк и пояснение “гидравлический регулятор”.

Хорошо бы еще озвучить цены на запчасти и работу

Mikola Markhel сейчас уже и не вспомнить. было то давно. Могу только сказать что за работу выходит (в нашем регионе) 30000 – 40000 т.р. Официалы берут от 50000т.р.

норм, но актер плохой, запуск на видюхе не первый был )))

byvshev Evgen ну и ладно)))) не на оскар же старался, а что бы информативно было)))

Хорошее, информативное видео.
Не важно как и какими способами произведен ремонт. Важен конечный результат.
Спасибо, интересно смотреть.

ремонт двигателя это халява. Надо было идти на автомеханика. Кухарка может починить даже

Спасибо. Думал купить данный авто с таким ДВС. Теперь задумался.

Спасибо. Думал купить данный авто с таким ДВС. Теперь задумался.

спасибо . в понедельник поеду к официалам

2.5 турбо b5254t6 2008 год

сказать однозначно трудно. в первую очередь компьютерная диагностика. подсос воздуха. ошибки в сборке обвязки двигателя.

и в правду интересно и информативно ролучилось, спасибо. страхуюсь на всякий случай, собираю похожий двигатель, есть вопросы пожскажте пожалуйста. как затягивать болтоы гбц и самой крышки?

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками. момент затяжки и порядок крышки

моменты затяжки вас интересуют? или порядок?

добрый вечер . сделал кап ремонт двигателя . первый запуск прошел на пять в последствии на холостой ходе плавают обороты . может сталкивались ?

здравствуйте. машина, год, объем?

Не ставился такой двигатель на s80 второго поколения, там был B5254T6
, а B5254T3 шел на S40 второго поколения

буква т6 или т3 или т11 к примеру, это модификация двигателя 2,5Т, отличается к примеру мощностью 200 лс, 220 лс, 231 лс

Будте любезны разъясните пожалуста в чем разница этих моторов. спасибо.

если муфты с распредвалов не снимал – как сальники забивал?

перед установкой распредвалов надел сальник с обратной стороны)))))

Молодец все нормально сделал,-вопрос как торценуть клапана,-раскажи пожалуйста.В старее версиях этого двигателя стоят гидрики-в новом как у тебя уже сэканомили.

Читайте также:  Тест драйв нового туссана 2019

присматриваю форд кугу 2.5 турбо, с таким же мотором, как узнать там гидрики или так-же стаканчики?

На ВАЗовских клапанах торец калился на ТВЧ , тут , не знаю.
С чего стаканы сделаны , тоже сейчас не скажу , но в девяностые шайбы для регулировки клапанов на ВАЗ 2109 , я делал с ШХ15 , калил и шлифовал. Вот исходя с этого я и такого мнения. Могут быть стаканы и цементированы , нужно подымать литературу.

возможно. но для торцовки выбран именно клапан не случайно. стакан имеет, как правильно по научному точно не знаю, закалку ТВЧ (ток высокой частоты) глубиной в 1 микрон. поэтому если сточить этот слой то вот это точно приведет к быстрому изменению зазоров, ибо не закаленная часть стакана под воздействием нагрузки будет быстро изнашиваться. клапан же жесткостью в разных местах не отличается. ну и спасибо за высказанное мнение))). если не прав думаю более знающие люди поправят).

Да, такая торцовка -это как выход с положения , при неимении других возможностей. На торце клапана будет не перпендикулярность площадки относительно ноки клапана , что по том приведет к быстрому изменению зазоров. Очень желательно это шлифовать , лучше даже шлифовать торец стакана в нужный размер. Но как выход из ситуации, нормально!

Молодец ,все правильно сделал.

Как мне показалось,но автомобиль уже был заведён и немного прогрет, а потом началась актёрская игра с первым стартом. Обороты на холодную должны быть выше. Кстати, а как выставляли фазы ГРМ? фиксатор покупали распредвалов? А направляющие клапанов оставили старые?

Не важно какой запуск, если движок холодный при старте обороты поднимаются до 1800 на этих движках и держатся секунд 10, потом снижаются до 1200 и плавно спускаются до 800.

Скажите пожалуйста! В первые 2-3 сек. пуска двс на таком же моторе (ford focus st) горит лампа давления масла. Слышал что инженеры volvo не ставили обратный клапан в систему смазки ,а у вас лампа погасла сразу. Что скажете?

+Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.
спасибо!

а актерская игра для чего? ну как вы предполагаете? что такого было мне скрывать при первом запуске если в последствии я мог отредактировать видео ролик как мне надо было? если честно да, это запуск второй. дело в том что я просто забыл снять)))))). но уверяю вас что он не прогревался. просто завел, вспомнил про съемку, заглушил и снова завел уже на камеру. вот)))). по поводу фиксатора грм. его не покупал. распредвалы не разбирал поэтому и надобности в нем не было. направляющие клапанов были измерены и так как, несмотря на пробег, тепловой зазор стержня клапана и направляющих был в пределах допуска клиент решил их не менять. да и мне проще))). надеюсь мои ответы вас полностью удовлетворили. всего доброго)!

Тема интересная,но дизлайк за съемку.

Владею машиной точно таким же мотором.
Был обрыв грм, менял все клапана.
При желание можно в оригинальных каталогах найти все размеры толкателей. Клапана регулировал точно так же.
Хорошо, когда есть возможность торцануть клапан, а вот когда наоборот – длинны клапана и размера толкателя не хватает, приходится заказывать дорогие стаканчики в нужный размер.

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.

я с самого начала надеялся что торцануть получится потому что зенковал седла ну и соответственно дефицита в длине стержня клапана быть не могло))).

Это мотор – B5254T6 ! B5254T3 – ставили C30 в 2007г. древний мотор

Владимир Крачун вот и я об этом. а конструктивно они одинаковы.

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками. скорее всего в прошивке только. у меня была такая машина 2008-го, был двигатель 5254т6 – снимали 200 л.с. сейчас 12-го двигатель 5254т5. 249 л.с.

а в чем отличия этих моторов? объясните пожалуйста, а то я честно не понял.

Привет, попробуй пожалуйста снимать со штативом, так и руки твои будут свободны и видео получится интереснее. Удачи в развитии канала!

спасибо учту. спасибо за пожелание!

это мотор не форд, а разработки вольво, просто ставился на форд когда вольво форду принадлежала

а разве я сказал что это фордовский мотор? Вроде было сказано только что ставился на форды.

классно у меня такая же проблема сейчас на с40 т5 2006. тоже обарвался римень. можно как нибудь свазятьса свами посоветоваться?

Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.

На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:

  • Сбой при запуске
  • Протекание масла в результате повышенного давления
  • Поломка стартера
  • Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.

При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.

При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
  • Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
  • Полная проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека – работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.

Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.

B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.1 Начало.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч 6.Сборка блока.

Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч8 Сборка.

Установка меток ГРМ Вольво 850

Опора двигателя Вольво – быстрый ремонт

Замена маслосъёмных колпачков volvo 850, s70, v70,c70. Stem seals replace

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч 5.Разговоры о поршнях.

Гидроусилитель Volvo, насос гидроусилителя, ГУР! Что ломается и сколько стоит ремонт? Все в этом ролике! ▷.

Ремонт рулевой рейки на Volvo. Ремонт рулевой рейки на Volvo в СПБ. Наша компания предоставляет услуги по ремонту.

Ремонт заднего дворника своими руками на Volvo xc 90. Ремонт и восстановление моторчика дворника на Volvo xc 90. Как.

Внимание — это может произойти и с Вашем Volvo! Берегите свои зеркала! ▷ СУПЕР сайт о Вольво – .

Обзорное видео о том, что было куплено и что с этим делать дальше.

В результате обрыва приводного ремня кондиционера произошло перескакивание ремня грм и, как следствие.

Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Каков правильный выбор? Ответы тут ▷ СУПЕР сайт о Вольво .

Снимаем ЛКП, демонтируем салон.

Ремонт Volvo 240 своими руками.

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! ▷ СУПЕР сайт о Вольво – .

Всем привет! Наконец-то мои руки дошли до передних тормозов Отремонтировал суппорта, а именно заменил.

Обзор отзывной компании Volvo по АКПП Aisin TF-80 SC/SD. Ремонт коробки на Volvo XC60 и XC70. Рекомендации по .

В этом видео мы произведем индификацию турбины, (как узнать номер, модель турбины), разберем ее на составля.

Ремонт двигателя Volvo – что это такое? Какие могут быть сложности? Все подробности ремонта мотора Volvo .

Как нас разводят в автосервисе на новые запчасти. И что нужно делать с Этим? На примере ремонта редуктора.

Ремонт в домашних условиях опоры двигателя Вольво (Реактивной штанги АКПП). Замена сайлент блока в данной.

Что по деньгам за токой ремонт

Около 25000 рублей за работу у нас в регионе. По запчастям не помню уже.

У распредвала тоже есть зазоры а вы его полностью прижали

Лёха 29 , согласен. Точно не помню сколько масленный клин в этом месте но точно могу сказать что значения его на уровне сотых миллиметров. А учитывая что зазоры клапанов на уровне десятых думаю сильной погоды это не сделает. Спасибо за здравое мнение!

Приветствую! Вы не разобрались в чём дело, почему ремень генератора расслоился. У меня на моторе в5204т8 такая же история. Один ручей, который ближе к правому колесу срещало и намлтало на нижний зубчатый шкиф, провернул грм и компрессия ноль. Пробежал после замены ремней 15т.км. Завтра будем вскрывать голову. Повторюсь, как Вы думаете, причина среза?

Надо вовремя менять абгонную муфту гениратора.

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками. А как с Вами связаться можно?

Ставил на 850-ю клапаны Фреция – геометрия отличная ! Только выпускные сделаны из сплава порошковых металлов и при притирке бывает на фаске клапана частичка этого порошка выкрашивается . Если седла правятся на норм оборудовании то притирать клапаны не надо и не будет таких дефектов от крупнозернистой пасты. Я по незнанию менял выпускной один раз. думал брак. Правда тонкой притиркой исправляется но вручную геморрой ппц. Каверна правда в виде точечки толщиной менее волоса . Короче их нельзя радиально тереть и после правки седла после запуска двигателя клапаны сами пристукиваются. Вот такой нюанс.

Отремонтированный возвращался с такой же поломкой?

У обратившихся не проверяли, может подклинивало что?

По-моему это s40 или c30 но не s80

Умница! Респект пацану! Вот на таких мастерах вся Россия держится. Удачи и здоровья тебе.

Какая регулировка клапанов ты че несёшь придурок. Бля опустили клиента на деньги, усложнили себе и ввели в блуд людей которые смотрели это видео!! Идиоты.

Это вроде как для другого ДВС мануал. Такие ДВС на XC90 стоят до 2006 г.в. Впрочем по регулировке спорить не буду, возможно она и для этого Т6 нужна. Сколько, если не секрет, взяли за работу?

ну и главное для вас, уважаемый, вот: yadi.sk/i/EsYg2K843QWGSt
надеясь на вашу адекватность жду извинений.

Василий Гусин для начала вам надо бы аргументированно объяснить свою точку зрения, а не как тетя глаша визжать и оскорблять людей под прикрытием интернета. А так милости просим г. Набережные Челны. Ул 40 лет победы 72а “СТО на Вахитова”. Будем рады услышать оскорбления лично. без вашего интернет-имунитета от сломаного носа))).

Молодцы! У меня когда машину холодную заводишь обороты холостые первое время ни как не 900! Даже после сборки мотора тоже не 900))))))))

Читайте также:  Как отцентровать колесо автомобиля

Стоит ли чиповать такой двигатель?

Сажко Михаил по з/ч я не знаю. Официальный сервис в 50000 объявлял по работе. Мы гораздо меньше брали.

klapana zagnulo, ot udara ob porsnji obrazuetsja zaori v sledstvie otsutvie kompressii. toka zamena , no na etot motor vozmozno budet podoroze/

Критикуют в основном диванные “мастера”, которые максимум сами масло меняют или воздушный фильтр

Классный канал.Удачи в развитии) Вот у меня вольван 850 турбо автомат. Кольца в норме, заменил сальники клапанов , турбина после реставрации в идеале.Проблема блин такая, что сама по себе не дымит , но когда наваливаешь и пускаешь педаль газа сразу сзади куча дыма. Что может быть, подскажите!? Сальники не могли слететь ?

100 мотористов голову чесали. Скорее всего что то с сальниками

так на расстоянии вряд ли что то дельное подскажу. машину видеть надо. думаю любой мало-мальски подготовленный моторист без труда поставит диагноз. поймите правильно не охота сидеть и с умным видом перечислять причины дыма)))

у моего друга та же проблема. поставили новый ремень кондиционера. кусок попал под кожух. и все. клапана погнул. как раз сейчас будет ремон. а я себе купил такую же вольво но с уже поломаным мотором. буду менять целиком

Парни, молодцы, согласен с предыдущим отзывом, главное конечный результат и срок службы отремонтированного движка. Однозначно палец вверх!

Спасибо вам. лучшей награды чем ваши слова для меня нет)))

все разьемы поломаны из-за кривых рук! даже у старых машин (от2000г)при грамотном снятии НИЧЕГО не ломается!
автор будь обьективен пожалуйста.

Abdullah Khalilov связаться можно. Страница ВК vk.com/id72446742

Подскажите, Какое моторное масло надо туда заливать?У меня такой же двигатель на Форде мондео. Как-то можно с Вами связаться?

спорить не буду))). возможно вы правы. я думаю вообще все люди обладают определенной степенью кривизны рук)))). не далее как сегодня собирая 126 мотор от приоры, умудрился накасячить с натяжителем грм. бывает уж. а кто будет говорить что они ни когда не в чем не ошибается то он банальный лгун. просто не у всех смелости хватает признаться в этом. а то что НИЧЕГО не ломается. ну это вы перегнули мне кажется или у вас мало практики и еще не попадались)))
спасибо

Подскажите, на каком пробеге произошел обрыв ремня генератора? До этого случая ремни менялись или нет?

ремни менялись и не раз. ремень у клиента рвался и до этого. рвался аналогичным образом но последствий ни каких серьезных не было. конкретно этот ремень прошел не много. точно не скажу но примерно несколько тысяч. то есть в москве вот порвался он у клиента. там его поменяли. он вернулся назад с ним поездил здесь немного и снова обрыв только в этот раз уже вот так. большего не скажу.

Молодцы, руки золотые, сейчас это громадная редкость.

Хорошее видео, про этот двигатель вообще инфы нету нигде, мусор один. Ты не мог бы подсказать раз уж разбирал, можно ли увидеть лопасти турбины со стороны, где идёт толстая трубка от фильтра к турбине и не геморой ли это

Спасибо, Кавказ на али такую штуку недавно заказал))

простите но я так и не вспомню возможно ли как то их увидеть. дело то было уж больше полугода назад. точно помню что к турбине особо не подобраться. вообще первая мысль, если нужно проверить целостность лопостей, возникает про видеоэндоскоп. им точно можно увидеть лопасти. вот. других мыслей нет, а память подвела))).

Информации не нашел?) Ну да, ну да. Уже после этого можно не смотреть. Даже если нет VIDA, на D2R есть техничка у пользователя glimmer

я имел в виду не такую информацию))). если я делаю двигатель или автоматическую трансмиссию я не набираю в поисковике “ремонт чего то там” и не смотрю как это делают люди. и уж тем более не беру для себя как руководство для действия информацию из инета. я ищу исключительно техническую литературу по данному агрегату. а то что кто то уже разбирал такие двигателя и что то выкладывал мне особо не интересно).

кто нибудь из вас знает, сколько градусов должен быть угол опережения зажигания у этого двигателя (5254) на холостом ходу?

если верить официальной литературе, где указанны технические характеристики двигателя, то там в графе “угол опережения зажигания” стоит прочерк и пояснение “гидравлический регулятор”.

Хорошо бы еще озвучить цены на запчасти и работу

Mikola Markhel сейчас уже и не вспомнить. было то давно. Могу только сказать что за работу выходит (в нашем регионе) 30000 – 40000 т.р. Официалы берут от 50000т.р.

норм, но актер плохой, запуск на видюхе не первый был )))

byvshev Evgen ну и ладно)))) не на оскар же старался, а что бы информативно было)))

Хорошее, информативное видео.
Не важно как и какими способами произведен ремонт. Важен конечный результат.
Спасибо, интересно смотреть.

ремонт двигателя это халява. Надо было идти на автомеханика. Кухарка может починить даже

Спасибо. Думал купить данный авто с таким ДВС. Теперь задумался.

Спасибо. Думал купить данный авто с таким ДВС. Теперь задумался.

спасибо . в понедельник поеду к официалам

2.5 турбо b5254t6 2008 год

сказать однозначно трудно. в первую очередь компьютерная диагностика. подсос воздуха. ошибки в сборке обвязки двигателя.

и в правду интересно и информативно ролучилось, спасибо. страхуюсь на всякий случай, собираю похожий двигатель, есть вопросы пожскажте пожалуйста. как затягивать болтоы гбц и самой крышки?

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками. момент затяжки и порядок крышки

моменты затяжки вас интересуют? или порядок?

добрый вечер . сделал кап ремонт двигателя . первый запуск прошел на пять в последствии на холостой ходе плавают обороты . может сталкивались ?

здравствуйте. машина, год, объем?

Не ставился такой двигатель на s80 второго поколения, там был B5254T6
, а B5254T3 шел на S40 второго поколения

буква т6 или т3 или т11 к примеру, это модификация двигателя 2,5Т, отличается к примеру мощностью 200 лс, 220 лс, 231 лс

Будте любезны разъясните пожалуста в чем разница этих моторов. спасибо.

если муфты с распредвалов не снимал – как сальники забивал?

перед установкой распредвалов надел сальник с обратной стороны)))))

Молодец все нормально сделал,-вопрос как торценуть клапана,-раскажи пожалуйста.В старее версиях этого двигателя стоят гидрики-в новом как у тебя уже сэканомили.

присматриваю форд кугу 2.5 турбо, с таким же мотором, как узнать там гидрики или так-же стаканчики?

На ВАЗовских клапанах торец калился на ТВЧ , тут , не знаю.
С чего стаканы сделаны , тоже сейчас не скажу , но в девяностые шайбы для регулировки клапанов на ВАЗ 2109 , я делал с ШХ15 , калил и шлифовал. Вот исходя с этого я и такого мнения. Могут быть стаканы и цементированы , нужно подымать литературу.

возможно. но для торцовки выбран именно клапан не случайно. стакан имеет, как правильно по научному точно не знаю, закалку ТВЧ (ток высокой частоты) глубиной в 1 микрон. поэтому если сточить этот слой то вот это точно приведет к быстрому изменению зазоров, ибо не закаленная часть стакана под воздействием нагрузки будет быстро изнашиваться. клапан же жесткостью в разных местах не отличается. ну и спасибо за высказанное мнение))). если не прав думаю более знающие люди поправят).

Да, такая торцовка -это как выход с положения , при неимении других возможностей. На торце клапана будет не перпендикулярность площадки относительно ноки клапана , что по том приведет к быстрому изменению зазоров. Очень желательно это шлифовать , лучше даже шлифовать торец стакана в нужный размер. Но как выход из ситуации, нормально!

Молодец ,все правильно сделал.

Как мне показалось,но автомобиль уже был заведён и немного прогрет, а потом началась актёрская игра с первым стартом. Обороты на холодную должны быть выше. Кстати, а как выставляли фазы ГРМ? фиксатор покупали распредвалов? А направляющие клапанов оставили старые?

Не важно какой запуск, если движок холодный при старте обороты поднимаются до 1800 на этих движках и держатся секунд 10, потом снижаются до 1200 и плавно спускаются до 800.

Скажите пожалуйста! В первые 2-3 сек. пуска двс на таком же моторе (ford focus st) горит лампа давления масла. Слышал что инженеры volvo не ставили обратный клапан в систему смазки ,а у вас лампа погасла сразу. Что скажете?

+Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.
спасибо!

а актерская игра для чего? ну как вы предполагаете? что такого было мне скрывать при первом запуске если в последствии я мог отредактировать видео ролик как мне надо было? если честно да, это запуск второй. дело в том что я просто забыл снять)))))). но уверяю вас что он не прогревался. просто завел, вспомнил про съемку, заглушил и снова завел уже на камеру. вот)))). по поводу фиксатора грм. его не покупал. распредвалы не разбирал поэтому и надобности в нем не было. направляющие клапанов были измерены и так как, несмотря на пробег, тепловой зазор стержня клапана и направляющих был в пределах допуска клиент решил их не менять. да и мне проще))). надеюсь мои ответы вас полностью удовлетворили. всего доброго)!

Тема интересная,но дизлайк за съемку.

Владею машиной точно таким же мотором.
Был обрыв грм, менял все клапана.
При желание можно в оригинальных каталогах найти все размеры толкателей. Клапана регулировал точно так же.
Хорошо, когда есть возможность торцануть клапан, а вот когда наоборот – длинны клапана и размера толкателя не хватает, приходится заказывать дорогие стаканчики в нужный размер.

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.

я с самого начала надеялся что торцануть получится потому что зенковал седла ну и соответственно дефицита в длине стержня клапана быть не могло))).

Это мотор – B5254T6 ! B5254T3 – ставили C30 в 2007г. древний мотор

Владимир Крачун вот и я об этом. а конструктивно они одинаковы.

Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками. скорее всего в прошивке только. у меня была такая машина 2008-го, был двигатель 5254т6 – снимали 200 л.с. сейчас 12-го двигатель 5254т5. 249 л.с.

а в чем отличия этих моторов? объясните пожалуйста, а то я честно не понял.

Привет, попробуй пожалуйста снимать со штативом, так и руки твои будут свободны и видео получится интереснее. Удачи в развитии канала!

спасибо учту. спасибо за пожелание!

это мотор не форд, а разработки вольво, просто ставился на форд когда вольво форду принадлежала

а разве я сказал что это фордовский мотор? Вроде было сказано только что ставился на форды.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

классно у меня такая же проблема сейчас на с40 т5 2006. тоже обарвался римень. можно как нибудь свазятьса свами посоветоваться?

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Adblock
detector