Ремонт двигателей с gti
Двигатель Gasoline Direct Injection, дословно расшифровывается как «мотор с непосредственным впрыском топлива». Топливо в моторе впрыскивается не во впускной коллектор, как обычных автомобилях, а в цилиндры мотора. Основные компании — продавцы и лидеры продаж автомобилей с моторами GDI: Mitsubishi, Toyota, Nissan и BOSCH.
К сожалению ремонт двигателя GTI происходит раньше, чем у обычных двигателей, прежде всего из-за:
1.Некачественного топлива. Горючее должно быть высооктановым и чистым;
2.Заправки этилированного топлива- «смерть» для двигателя;
3.Использования присадок и очистителей.
Эти причины прежде всего вредят топливным насосам высокого давления. К примеру, на моторе 6G74 GDI вредят клапану мембранного типа, а на 4G94GDI вредят семи маленьким плунжеронам, которые установлены в » револьверную обойму» и работающие по наитруднейшему механическому принципу.
Эти элементы являются деталями высокой точности, а их площади обрабатывались с чистотой не менее 14 класса. Если в топливе присутствуют посторонние примеси или грязь, то у топливного насоса пропадет нужное давление и он не сможет качать топливо.
рис.2 gdi двигатель ремонт
Поэтому, что бы ремонт двигателя GTI не оказался неожиданным, предусмотрена очистка топлива:
1.С помощью «сеточки» в топливном баке.
2.С помощью топливного фильтра.
3.С помощью поступления топлива в топливный насос высокого давления:
— на «входе» топливного провода есть «сеточка — стакан»:
— на «выходе» так же через «сеточка-стакан».
Впускные каналы.
>
Рис.1 gdi двигатель ремонт
Очистка топлива для двигателя GTI хорошая, но для нашего топлива не годится.
Первым сигналом, что бы делать ремонт двигателя GTI снижение мощности мотора. В этом случае что-то еще можно будет сделать и немного восстановить работоспособность мотора. Если вовремя не сделать ремонт двигателя GTI, то в будущем мотор вряд ли заведется без кап. вложений.
Для того что бы убедиться, что нужен ремонт топливного насоса нужно сделать диагностику системы электроники двигателем.
Система совершенна, что не может не вызывать уважение. Но, несмотря на это, у нее есть недостатки. Например, электронная система не реагирует на повышение либо уменьшение давления топлива из-за неисправности «внутренностей» топливного насоса высокого давления при применении некачественного заливаемого топлива.
Поэтому, перед ремонтом двигателя GTI, проверяем электромагнитный «запирающий» клапан. Если клапан работает без сбоев, то производим замер топливного насоса на «выходе» , он должен быть 40 до 50 кгсм2.
рис.3 gdi двигатель ремонт
Если двигателя GDI заправлять нашим топливом, то автоматически рассчитывайте на ремонт двигателя GTI.
Однако если соблюдать некоторые правила, то можно продлить жизнь мотору.
Проехав несколько тысяч километров обязательно делайте полную очистку насоса высокого давления сами или же в мастерской.
Моторы 4G93 производятся для Японии и Европы. Однако они отличается как по конструкции мотора, топливного насоса, а так и системой впрыска горючего.
Впрыски топлива на двигателях GDI в Японии :
1.Режим работы.
2. Режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE;
3.Режим SUPERIOR OUTPUT MODE.
Для Европы разработан еще один режим работы- TWO-STAGE MIXING -резкий старт или ускорение при обгоне.
Переключение режимов на автомобили происходит автоматически и совершенно не заметны .
Ремонт двигателя GTI
Мотор с непосредственным впрыском топлива
Двигатель Gasoline Direct Injection, дословно расшифровывается как «мотор с непосредственным впрыском топлива». Топливо в моторе впрыскивается не во впускной коллектор, как обычных автомобилях, а в цилиндры мотора. Основные компании — продавцы и лидеры продаж автомобилей с моторами GDI: Mitsubishi, Toyota, Nissan и BOSCH.
К сожалению ремонт двигателя GTI происходит раньше, чем у обычных двигателей, прежде всего из-за:
- Некачественного топлива. Горючее должно быть высооктановым и чистым;
- Заправки этилированного топлива- «смерть» для двигателя;
- Использования присадок и очистителей.
Эти причины прежде всего вредят топливным насосам высокого давления. К примеру, на моторе 6G74 GDI вредят клапану мембранного типа, а на 4G94GDI вредят семи маленьким плунжеронам, которые установлены в » револьверную обойму» и работающие по наитруднейшему механическому принципу.
Эти элементы являются деталями высокой точности, а их площади обрабатывались с чистотой не менее 14 класса. Если в топливе присутствуют посторонние примеси или грязь, то у топливного насоса пропадет нужное давление и он не сможет качать топливо.
Ремонт двигателя
Поэтому, что бы ремонт двигателя GTI не оказался неожиданным, предусмотрена очистка топлива:
- С помощью «сеточки» в топливном баке.
- С помощью топливного фильтра.
- С помощью поступления топлива в топливный насос высокого давления:
- — на «входе» топливного провода есть «сеточка — стакан»:
- — на «выходе» так же через «сеточка-стакан».
Очистка топлива для двигателя GTI хорошая, но для нашего топлива не годится.
Первым сигналом, что бы делать ремонт двигателя GTI снижение мощности мотора. В этом случае что-то еще можно будет сделать и немного восстановить работоспособность мотора. Если вовремя не сделать ремонт двигателя GTI, то в будущем мотор вряд ли заведется без кап. вложений.
Для того что бы убедиться, что нужен ремонт топливного насоса нужно сделать диагностику системы электроники двигателем.
Система совершенна, что не может не вызывать уважение. Но, несмотря на это, у нее есть недостатки. Например, электронная система не реагирует на повышение либо уменьшение давления топлива из-за неисправности «внутренностей» топливного насоса высокого давления при применении некачественного заливаемого топлива.
Поэтому, перед ремонтом двигателя GTI, проверяем электромагнитный «запирающий» клапан. Если клапан работает без сбоев, то производим замер топливного насоса на «выходе» , он должен быть 40 до 50 кгсм2.
Если двигателя GDI заправлять нашим топливом, то автоматически рассчитывайте на ремонт двигателя GTI.
Однако если соблюдать некоторые правила, то можно продлить жизнь мотору.
Проехав несколько тысяч километров обязательно делайте полную очистку насоса высокого давления сами или же в мастерской.
Моторы 4G93 производятся для Японии и Европы. Однако они отличается как по конструкции мотора, топливного насоса, а так и системой впрыска горючего.
Впрыски топлива на двигателях GDI в Японии :
- Режим работы.
- Режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE;
- Режим SUPERIOR OUTPUT MODE.
Для Европы разработан еще один режим работы- TWO-STAGE MIXING -резкий старт или ускорение при обгоне.
Переключение режимов на автомобили происходит автоматически и совершенно не заметны .
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .