Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.
Признаки для обращения в автотехцентр
Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.
посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
потеря или провалы по мощности двигателя;
сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
белый выхлоп в виде пара;
неприятные запахи;
повышенный расход топлива.
Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.
Цены на ремонт двигателей Фольксваген
Диагностика
1 500
Диагностика двигателя видеоэндоскопом
от 1 000
Замер компрессии в цилиндрах
от 300 / цилиндр
Снятие / установка ДВС
от 10 000
Капитальный ремонт двигателя
от 19 500
Гильзовка блока цилиндров
от 4 000 / цилиндр
Шлифовка ГБЦ
от 1 500
Шлифовка коленчатого вала
от 3 500
Масленый насос замена
от 3 000
Прокладка поддона замена
от 2 500
Сальник коленчатого вала передний замена
от 3 500
Сальник коленчатого вала задний замена
от 5 000
Чаще всего ремонтируем
Пассат
Тигуан
Поло
Туарег
Транспортер
Основные неисправности двигателей VAG
Двигатель 1,2TSI
Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.
На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!
Двигатель 1,4TSI
Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.
Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.
Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.
Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.
Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.
Двигатель 2,0 TDI
Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.
Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen
Техцентр «VWS» в Москве предлагает весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту Фольксваген. Сотрудники автосервиса располагают всем необходимым современным оборудованием. Опыт работы мастеров от 5 лет. Это гарантирует высокое качество ремонта и надежность всех систем автомобиля в дальнейшем процессе эксплуатации.
На все выполненные работы клиентам предоставляется гарантия. Конкурентное преимущество нашего автомобильного сервиса – это ответственный подход к работе в сочетании с низкими ценами на ремонт и техническое обслуживание. Вы можете убедиться в этом сами, обратившись в наш автосервис!
Как происходит ремонт и обслуживание
Вы приезжаете к нам в сервисный центр, сообщаете о проблеме, сотрудники компании производят осмотр автомобиля, делают подсчет стоимости ремонта и запчастей VW, согласуют их с вами. После чего происходит разборка и ремонт.
Нам нет смысла тянуть время, мы следим за качеством обслуживания, поэтому работа будет сделана быстро, в порядке очередности. В сервисном центре установлено современное оборудование, на котором легко проводить диагностику и ремонт автомобилей Volkswagen.
Замена передних тормозных колодок (включая чистку тормозных механизмов)
от 1 050
Замена задних тормозных колодок (включая чистку тормозных механизмов)
от 1 05 0
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)
от 1 35 0
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок)
от 1 350
Замена втулок стабилизатора (все на одной оси)
от 900
Замена стоек стабилизатора (все на одной оси)
от 900
Обслуживание тормозных механизмов
от 300
Замена тормозной жидкости
от 1 200
Замена сайлентблоков передних рычагов
от 3 600
Замена свечей зажигания двигатель
от 1 05 0
Замена ГРМ
от 4 5 00
Замена цепей привода ГРМ двигатель
от 7 50 0
Замена водяного насоса помпа
от 2 500
Сход-развал
от 1 65 0
Чистка инжектора
от 1 8 00
Замена масла АКПП
от 2 45 0
Замена охлаждающей жидкости
от 1 200
Замена жидкости гидроусилителя руля
от 1 20 0
Заправка кондиционера (слить/залить)
от 1 200
Замена аккумуляторной батареи
от 600
Компьютерная диагностика ЭСУД
от 1 050
* Если не нашли необходимой услуги, обратитесь к нам, и мы подскажем стоимость ремонта автомобиля Volkswagen. Цены варьируются в зависимости от комплектации и марки, точную стоимость можно узнать по телефону +7 (495) 632-01-20, либо в разделе » Вопрос-Ответ «.
Ремонт двигателя Фольксваген
В появлении народного автомобиля виноват Гитлер)…, приказавший создать недорогой транспорт для немецкой семьи. Причем машина должна была ремонтироваться «на коленке». С тех пор прошло 80 лет. «Фолькс» стал популярен не только в Германии, но и в России. Но сегодня его уже не удастся починить самостоятельно или в гараже у соседа, требуется обращение на специализированную СТО
Симптомы неисправности
К самым распространенным признакам неполадок «движка» относятся:
Появление вибрации, шума, скрежета, стука;
Затрудненный запуск холодного или прогретого двигателя;
Потеря мощности и приемистости;
Неустойчивая работа на холостом ходу;
Быстрое снижение уровня масла (реже — антифриза);
Изменение цвета выхлопных газов;
Включение сигнальной лампы низкого давления в маслосистеме.
Профилактика и диагностика
Отклонения от заводской технологии могут полностью перечеркнуть огромный объем выполненных работ и все придется переделывать по новому кругу. Наши мастера имеют значительный опыт реанимации любых «фольксвагеновских» моторов (в том числе печально известных VR6 и EA111), а также необходимое оборудование, фирменные спецприспособления и инструменты.
На весь комплекс работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen предоставляется гарантия. В наличии имеется широкий выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное соотношение цена/качество.
Немецкие автомобили Фольксваген относятся к числу наиболее популярных в России иномарок. Успех этой марки объясняется отличным качеством и надежностью автомобилей. В том числе большое значение имеют прекрасные характеристики технологичных, мощных и эффективных двигателей. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого качественный ремонт двигателя Фольксваген. В нашем автосервисе работают опытные специалисты, которые отлично знают особенности моторов для любой из моделей Фольксваген. В работе мы используем лучшее оборудование и качественные запчасти. Это позволяет обеспечивать отличное качество ремонта и получать позитивные отзывы клиентов.
Силовые агрегаты компании Фольксваген – это обширная гамма моторов разного типа с разными техническими характеристиками и параметрами. При таком значительном разнообразии все ДВС знаменитого немецкого бренда характеризуются высоким уровнем качества и надежности. Большинство случаев, при которых приходится устранять серьезные поломки, относятся к автомобилям с большим пробегом, которые эксплуатируются свыше 10-15 лет. Однако беречь необходимо и моторы новых машин. Прежде всего, нужно следить за качеством топлива и масла, а также обеспечивать своевременное и профессиональное исполнение технического обслуживания.
Выгодный и качественный ремонт двигателя Фольксваген
Необходимо учитывать, что при серьезных неисправностях цена на ремонт двигателя Фольксваген будет весьма высокой. Такие поломки чаще всего становятся следствием длительного игнорирования текущих проблем в работе мотора автомобиля. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется внимательно относиться к силовому агрегату. Любые его сбои и нарушения нормальной работы должны вызвать немедленную реакцию. Чтобы полностью и достаточно дешево восстановить мотор, ремонт двигателя Фольксваген в таких случаях должен выполняться срочно. Откладывая дело в долгий ящик можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта, который потребует значительных расходов.
Таким образом, в автосервис необходимо обращаться при ухудшении работы мотора, появлении посторонних шумов и стуков в нем, увеличении расхода топлива. Также важно обращать внимание на выхлопные газы. Если из трубы идет слишком густой дым непривычного оттенка, это тоже является достаточно серьезным признаком неисправности ДВС.
Техцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется ремонт двигателя Фольксваген с использованием наиболее эффективных методик восстановления. В том числе нами выполняется:
восстановление ГБЦ после серьезных повреждений;
хонингование и гильзовка цилиндров;
опрессовка головки блока цилиндров и самого блока;
шлифовка рабочих поверхностей основных элементов мотора.
Данные технологии позволяют значительно продлить срок службы основных и наиболее дорогостоящих узлов мотора. В результате мы обеспечиваем восстановление силовых агрегатов с относительно небольшими затратами. Кроме того, в нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт двигателя Фольксваген. Все детали отвечают самым высоким требованиям качества, а выгодные условия продажи позволяют сделать качественный ремонт более доступным.