Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi
Программа самообучения 291 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
6-ступенчатая КПП 02E.
Программа самообучения 386 на русском языке: 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic),
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 7,8 Mb
6-ступенчатая механическая КПП 02М.
Программа самообучения 205 на русском языке: 6-ступенчатая механическая коробка передач модели 02M. Конструкция и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.
Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 124
- Формат: PDF
- Размер: 4,7 Mb
Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.
Программа самообучения 228 на русском языке: Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic 01J. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.
Программа самообучения 411 на русском языке. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 4,5 Mb
Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.
Пособие по программе самообразавания 327.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Двигатели и коробки передач Audi A2.
Программа самообучения 247 на русском языке: Двигатели и коробки передач Audi A2. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Двигатели объемом 2 л и 3 л.
Программа самообучения 255 на русском языке: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
Двигатель 1,9 л TDI.
Программа самообучения 209 на русском языке. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Двигатель 2,0 л FSI.
Пособие по программе самообразования 279 на русском языке: Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Двигатель 2,0 л TDI.
Программа самообучения 412 на русском языке. Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Двигатель 5,2 л V10 FSI.
Программа самообучения 376 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Двигатель Audi 1,4 л TFSI.
Программа самообучения 432 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Двигатель Audi 1,8 л TFSI.
Программа самообучения 384 на русском языке: Двигатель Audi TFSI 1,8 л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.
Программа самообучения 377 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.
Программа самообучения 365 на русском языке: Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 36
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.
Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 116
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.
Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: Александр Белов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Карбюраторы Audi.
Руководство по ремонту карбюраторов Audi. Модели с 1970 по 1992 год.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 70
- Формат: DjVu
- Размер: 1,1 Mb
Система изменения фаз ГРМ.
Программа самообучения 246 на русском языке: Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 30
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.
Программа самообучения 222 на русском языке: Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт двигателей audi fsi
На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.8л FSI бензин CCDA от Ауди А6 (Audi A6) перед гильзовкой.
Расточка мотора в большинстве случаев является неотъемлемой частью капитального ремонта агрегата 2.8 CCDA. Ведь хорошее состояния блока внутреннего сгорания является залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Audi A6 в целом. Зеркало цилиндра должно быть идеальной формы, допускается отклонение лишь в 0.01 мм. Причем поверхности цилиндров должны лежать точно в одной плоскости с осью постелей коренных шеек коленчатого вала. Однако со временем поверхность изнашивается, блок вместо круглой формы приобретает овальную, а также поваляются различные задиры и царапины. Расточка блока может быть как самостоятельной ремонтной процедурой, так и предварительным этапом перед гильзовкой.
Компания «All4motors” проводит расточку блока цилиндров на профессиональном качественном оборудовании в собственном цеху за 1-2 дня.
Расточкой в нашей компании «All4motors” занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы в данной сфере. Это очень важно, т.к. все двигатели абсолютно разные и каждому нужен индивидуальный подход. Кроме того, есть двигатели, покрытие специальным кремниевым сплавом, которые растачивать нельзя категорически. Процесс расточки блока цилиндров двигателя Audi A6 2.8 и 3.2 начинается с промера степени износа при помощи нутромера, после чего проходит непосредственно проточка блока, а завершается все финишной обработкой стенок и финишной мойкой.
Расточка блока цилиндров — сейчас один из самых популярных запросов в поисковых системах среди автолюбителей. Компания «All4motors” имеет свой цех в Москве, куда вы можете подъехать в любой день недели с 9 до 19 часов. Мы работаем без выходных. Жители МО и регионов могут воспользоваться услугами курьера или транспортной компании. Цена расточки — от 1200 рублей за цилиндр.
Если при дефектовки мотора 2.8 FSI с маркировкой: CCD A от Ауди А6 окажется, что ремонт мотор обойдётся вам дороже контрактного агрегата, то мы может заменить Ваш старый мотор на привозной. Расточка блока цилиндров — очень хорошая процедура, которая может в максимально короткие сроки восстановить работоспособность вашего двигателя.
Звоните! И мы поможем решить любую вашу проблему в сжатые сроки.
Ремонт двигателей 3.6, 4.2 FSI Ауди Q7
Бензиновые ДВС 3.6 FSI и 4.2 FSI отличаются небольшим весом и высокой мощностью (3.6-литровый двигатель BHK выдает 280 л.с., а «движок» BAR объемом 4.2 л — 350 л.с.). Большинство серьезных поломок этих силовых агрегатов можно предотвратить, если своевременно проводить их обслуживание и использовать качественные расходники.
Симптомы и причины неисправности
Основные проблемы большеобъемных моторов Ауди Q7 :
- образование нагара на впускных клапанах,
- повышенный расход масла и топлива,
- растяжение цепей привода ГРМ,
- неисправность натяжителя цепи,
- повреждения прокладки ГРМ,
- вибрации на холостых оборотах,
- задиры на поверхности цилиндров.
Порядок работ
Более надежным и ремонтопригодным считается двигатель объемом 3.6 л. Его преимущества — простая конструкция привода ГРМ и блок цилиндров из чугуна.
Недостаток более мощного ДВС – блок, изготовленный из алюминиевого сплава, который подвержен образованию задиров и эллипсности цилиндров. В случае повреждения придется установить новый блок или весь мотор в сборе, поскольку ни гильз, ни поршней ремонтных размеров для его восстановления не выпускается.
Квалифицированные мотористы автосервисов нашей сети всегда готовы обслужить или отремонтировать Вашу Audi Q7, несмотря на сложность конструкции двигателя и высокую плотность компоновки моторного отсека.
Опытные сотрудники, современное оборудование и собственный склад запчастей позволяют нам давать гарантию на ремонт двигателя любой сложности: от текущего до капитального.