Меню

Ремонт двери машины ниссан

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Опции темы

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Читайте также:  Длительный тест драйв соболь

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.12.2015 в 11:58 .

Разбор двери Nissan

Как разобрать дверь на Nissan . Разбор двери Nissan
Что делать если сигнализация не запирает двери

Начинаем .

( Для всех работ понадобится тоненькая отверка и крестовая обычных размеров )

Определяем направление работы :

В тех или иных причинах иногда приходится разбирать дверь, в моем случае такая необходимость появилась, при не срабатывании центрального замка при постановки машины на сигнализацию. При этом в двери при постановки на сигналку я слышал срабатывание механизмов внутри двери, но замки все равно не закрывались. Также процедура разборки двери может понадобиться, при появлении громких скрипов от двери при езде, а так же при проблемах с закрытием, открытием стекол, или замка.

Основные моменты разбора двери, показаны на картинке справа.

Подробное описание работ по разбору двери читайте ниже:

Действие 1 . Снятие накладки ручки

Для начала снимаем накладку внутренней ручки. Защелки на ней располагаются сверху и снизу в паре сантиметров от переда, так же накладка закреплена крючком в задней части. Таким образом следует сначала отщелкнуть защелки и накланяя накладку на себя снять с крючка всю накладку.

Действие 2 . Снятие блока стаклоподемников и выключателей

На блоке стеклоподемников, имеется одна защелка ( зажим ) — спереди, и крючек в задней части. Отверткой обвернутой в тряпку аккуратно спереди поднимаем всю панель, после того как защелка вышла, продолжаем поднимать панель, для снятия ее с крючка. Отсоединяем провода ( для отсоединения нажимаем на маленькую площадку на самом штекере ).

Действие 3 . Снятие ручки двери

Внутри ручки есть маленькая резиновая заглушка, убираем ее и откручиваем винт

Действие 3 . Снятие подсветки двери

Отверткой с тряпочкой поддеваем стеклянную заглушку и убираем ее. Под ней площадка с лампочкой прикрученая 2 болтами, откручиваем, вынимаем, отсоединяем проводки.

Снизу двери, имеются 2 винтика, крепящие всю накладку двери, откручиваем их. теперь накладка двери держится только на полостях посадочного места и паре заклепок, но они вам не принесут беспокойства. Оттягиваем накладку снизу, при этом она снимается с заклепок, и всю ее в таком положении поднимаем вверх. Как только сверху она снимется со своего посадочного места, она останется у вас в руках. За накладкой — полиэтиленовая пленка, предохраняющая стекло механизмы двери от пыли. После всех работ не забудьте какимнибуть герметиком приклеить ее обратно.

Далее делаем то, зачем разбирали.

Действие 4 . Ремонт срабатывания сигнализации.

Я не единственный с такой проблемой. Факт в том что в комплекте с сигнализацией идет довольно тонкий и хрупкий штырек идущий от реле сигналки к железному штырю центрального замка, и процессе эксплуатации этот мостик отламывается, что я и обнаружил у себя. После небольших дум, согнул найденый в гараже гвоздь по форме сломаного штыря и прикрутил всю эту конструкцию обратно. Уже готовый и прикрученный штырек изображон на фотке.

Собираем все обратно.

Информация.
#1 написал: mor-pex- (3 января 2013 20:46)

#2 написал: ballist (19 января 2013 05:45)

У тебя неполадки с главным приводом. В зависимости от изменения положения он подает сигнал на остальные привода. Когда зажигание включено, вероятно всего главному приводу хватает напряжения передать сигнал. а вот при выключенном не хватает. лечится заменой привода. стоит 200 рублей, так что лечение затратным не станет.

Ремонт двери Nissan (Ниссан) в Москве

«Ниссан» является одной из наиболее интересных и интригующих японских компаний – производителей мощных, стильных, ярких автомобилей. Модели Ниссан всегда отличались надежностью и комфортом, изящностью внешнего и внутреннего дизайна, филигранностью сборки самых незначительных деталей.

Основными клиентами руководители данного автоконцерна считают людей, хорошо знающих строение и принципы работы автомобилей. Безусловно, стоимость продукции достаточно высока, однако безупречная сборка, отменная функциональность систем, узлов и механизмов достойны вложенных средств.

Ремонт двери Ниссан практически неизбежен

Автомобили Ниссан давно и успешно присутствуют на российском рынке. Очень важным преимуществом транспортных средств является хорошая адаптация практически всех моделей под специфические отечественные условия. Машины Ниссан – отменное сочетание передовой электроники, прочного кузова, изящного дизайна.

Однако следует учитывать, что ни один, даже самый надежный автомобиль не застрахован от различных дорожно-транспортных происшествий. На территории России ситуация усугубляется еще неважным качеством дорог и невысокой культурой вождения. Поэтому при малейших повреждениях конструкции транспортного средства – капота, дверей, рекомендуем посетить «Токио Сервис», где опытные мастера качественно и совершенно недорого проведут техническое обслуживание, диагностику, ремонт отдельных узлов и агрегатов автомобилей марки Ниссан.

Рабочие зоны автомастерских оборудованы согласно последнему слову техники. Специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации (Москва, Питер, выезжают за границу), посещают тренинги и мастер-классы, обучаются новым технологиям и профессиональным приемам. Знают последние технические новинки, касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Ниссан. Вдобавок, менеджеры сервиса имеют возможность максимально быстро заказать и купить на предприятии-изготовителе любую необходимую деталь.

Ремонт двери Ниссан – приоритетная деятельность мастеров

Одним из основных направлений работы «Токио Сервис» является кузовной ремонт Ниссан автомобилей японского концерна, представляющий собой одну из наиболее сложных операций, и может носить локальный или полный характер. Примером локальных операций является ремонт двери Ниссан.

Судя по отзывам автовладельцев, важным преимуществом автомобилей данной марки является оригинальный внешний дизайн, по которому легко узнать представителей семейства Ниссан среди бурлящего потока машин. Естественно, внешний вид автомобиля теряет привычный блеск, если происходит повреждение отдельных элементов конструкции, например, двери. Однако не следует переживать! Мастера «Токио Сервис» готовы срочно, качественно и относительно дешево произвести замену или ремонт двери Ниссан.

На все работы дается долгосрочная гарантия, что практически исключает возможность технических ошибок и некачественного предоставления услуг. Ремонт двери Ниссан включает проведение следующих операций:

1. Устранение всевозможных деформаций двери. Данный вид ремонта является очень распространенным и поистине сложным. В каждом случае порядок восстановительных операций определяются индивидуально. Чаще всего требуется провести рихтовку двери или удаление вмятин без последующей покраски.

2. Покраска и покрытие лаком. Если имеются лишь незначительные царапины и сколы, ремонт двери Ниссан предполагает нанесение краски и полировку участка, который оказался поврежден. Когда повреждения носят более серьезный характер, дверь предварительно очищается и грунтуется, затем – наносится краска. Очень важным аспектом операции является точный подбор оттенка краски. Для этих целей используется специальное компьютерное оборудование, позволяющее максимально точно восстановить исходный оттенок.

3. Ремонт дверных петель. Достаточна простая операция, обеспечивающая частичный ремонт двери Ниссан. Однако четко отрегулировать положение двери после монтажа можно только на профессиональном оборудовании, и самостоятельно (дома) устранить данную проблему практически нереально.

4. Восстановление электрических и механических стеклоподъемников. Данная операция ремонта двери Ниссан невозможна без проведения тщательной диагностики для выявления поврежденной детали или неисправного узла.

Качественный ремонт двери Ниссан гарантируем!

Таким образом, при посещении «Токио Сервис» каждый клиент имеет возможность быстро и качественно произвести замену или ремонт любой неисправной системы или агрегата автомобиля, включая проведения такой тонкой и творческой операции, как ремонт двери Ниссан. Главное – найти несколько часов свободного времени, записаться на прием и воспользоваться услугами опытных мастеров. Поверьте, окончательная стоимость услуг Вас приятно удивит.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector