Меню

Ремонт дизельных двигателей ссангйонг кайрон

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Читайте также:  Механические противоугонные устройства для автомобилей рейтинг 2020

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Ремонт SsangYong Kyron

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ссанг Енг! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 7900
Установка двигателя на место от 7900
Полный ремонт двигателя от 55500
Переборка двигателя от 55500
Замена головки блока цилиндров от 23800
Замена прокладки головки блока цилиндров от 21000
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 12100
Замена свечей зажигания от 1200
Замена приводного ремня от 1190
Замена опоры двигателя от 1200
Замена прокладки впускного коллектора от 1700
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 5500
Замена турбины от 5500
Замена маховика от 12100
Замена двух массового маховика от 12100
Замена помпы системы охлаждения от 2500
Замена радиатора от 3200
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 7900
Поставить дизельный двигатель от 7900
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Диагностика дизельного двигателя от 800
Ремонт ГБЦ от 25000
Ремонт дизельного двигателя от 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 21000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Как проверить развал схождение у машины
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 12100
Замена МКПП от 9600
Замена сальника первичного вала МКПП от 10600
Замена сальника выходного вала МКПП от 1500
Замена сальника коробки передач от 1500
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 4200
Замена сальника раздаточной коробки от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2200
Замена гидротрансформатора АКПП от 12100
Замена сцепления МКПП от 10600
Замена выжимного подшипника КП от 9600
Замена привода механизма включения раздаточной коробки от 2500
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 1800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 7900
Замена компрессора кондиционера от 1700
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1500
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 2500
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 7900
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 3950
Замена левого поворотного кулака от 3950
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 3100
Замена левого рычага передней подвески от 3100
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2700
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 1200
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена верхнего рычага передней подвески от 1900
Замена нижнего рычага передней подвески от 3100
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 3300
Замена амортизатора передней подвески от 1500
Замена амортизатора задней подвески от 800
Замена пружины задней подвески от 800
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена ступицы заднего колеса от 2700
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 3100
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 9100
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1700
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 3100
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 3200
Сход развал передней оси от 1350
Сход развал задней оси от 1350
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1700
Шприцевание шарниров рулевой трапеции от 300
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевого редуктора от 3200
Замена маятникого рычага от 2700
Замена демпфера рулевой трапеции от 1190
Замена рулевой колонки от 2500
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 1190
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Замена выжимного подшипника уаз буханка 402 двигатель
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1700
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 2200
Замена переднего тормозного суппорта от 1700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1700
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2700
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 800
Замена передних тормозных дисков от 1700
Замена задних тормозных дисков от 1700
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 2700
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 2200
Замена левого переднего ШРУСА от 2200
Замена внутреннего пыльника привода от 2700
Замена наружного пыльника привода от 2700
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2700
Замена главной пары переднего моста от 3200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
Замена механизма включения привода переднего моста от 1700
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена переднего моста от 5700
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3200
Замена полуоси заднего моста от 2200
Замена сальника полуоси заднего моста от 3200
Замена правого привода заднего моста от 1700
Замена левого привода заднего моста от 1700
Замена пыльника привода заднего моста от 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2700
Замена сальника привода заднего моста от 2200
Замена редуктора от 4700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 600
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2200
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1500
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 800
Замена силового провода стартера от 800
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1200
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1200
Замена боковой подушки безопасности от 1200
Замена блока управления подушками безопасности от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Adblock
detector